Про сайлентблоки

Re: Про сайлентблоки

Сообщение Манчестер » Ср авг 29, 2012 11:33

subaron писал(а):сори за оффтоп, но подскажите, если четырехпоршневые суппорта вперед ставить, колесные диски под них по вылету надо подбирать , не все ведь налезут? и почем колодки на такие суппорта, если кто в курсе...

Да, не все диски залезут. Сталкивался с такой проблеммой когда переходил на 4 pod. С 16 r совсем беда, но знаю несколько моделей которые встают точно. Они с ипрезы WRX STI Но если бюджет жмет,а очень хочется. То можно проставки поставить алюминь. Но покупай правильные с центровочно-посадочным кольцом. Дабы избавиться от паразитного биения. Ну и шпильки нарастить на полщину проставки. В идеале конечно 17 r вылет ЕТ 48-55 многие налазиют. Полка диска минимум 7,0 И важна конфигурация самого диска то биш X фактор.

Манчестер
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:39
Откуда: Нижний Новгород Автозавод
Авто: Subaru Legacy B4 а450ох

Реклама

Re: Про сайлентблоки

Сообщение Vova52 » Ср авг 29, 2012 11:57

iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

+1
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Про сайлентблоки

Сообщение tarasus » Ср авг 29, 2012 12:40

iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Про сайлентблоки

Сообщение iswrx » Ср авг 29, 2012 16:33

tarasus писал(а):
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?


Не знаю, гелевый он был или нет, но плавающий точно, на тойте аристо в задней ступице, полёт нормальный. Она на стойках куско зеро-2е была, т.ч. увеличения жесткости не заметил :)
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Про сайлентблоки

Сообщение tarasus » Ср авг 29, 2012 20:35

iswrx писал(а):
tarasus писал(а):
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?


Не знаю, гелевый он был или нет, но плавающий точно, на тойте аристо в задней ступице, полёт нормальный. Она на стойках куско зеро-2е была, т.ч. увеличения жесткости не заметил :)


Ясно.
Я просто начитался на Дроме: там чел на Марке писал отчёт, мол, сподобился, поставил, как выбирал, как заказывал, как ставил - весь путь, в общем. Так пишет, что машину вообще не узнал, и через полгода поднапрягся и купил оригиналы - сразу получи обратно мягкий управляемый марк.
Хотя наверное на разных машинах по-разному. форь, к примеру, считаю и без полиуретана жестковат... Хотя, возможно, я слишком давно слез с жЫги :))
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Про сайлентблоки

Сообщение iswrx » Ср авг 29, 2012 20:48

tarasus писал(а):Ясно.
Я просто начитался на Дроме: там чел на Марке писал отчёт, мол, сподобился, поставил, как выбирал, как заказывал, как ставил - весь путь, в общем. Так пишет, что машину вообще не узнал, и через полгода поднапрягся и купил оригиналы - сразу получи обратно мягкий управляемый марк.
Хотя наверное на разных машинах по-разному. форь, к примеру, считаю и без полиуретана жестковат... Хотя, возможно, я слишком давно слез с жЫги :))


На гидравлике крузака четыре положения жесткости подвески, от корабля до зубодробилки, я не думаю, что когда кручу селектор, там в подвеске меняются сайленты :)
Безусловно есть сайленты выполняющие не силовую работу, а предназначеные для комфорта. На СФ и ГЦ, в подвеске, таких сайлентов нет, они есть в заднем и т-образном подрамнике крепления редуктора, и подушки коробки.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Про сайлентблоки

Сообщение subaron » Ср авг 29, 2012 22:17

Манчестер писал(а):
subaron писал(а):сори за оффтоп, но подскажите, если четырехпоршневые суппорта вперед ставить, колесные диски под них по вылету надо подбирать , не все ведь налезут? и почем колодки на такие суппорта, если кто в курсе...

Да, не все диски залезут. Сталкивался с такой проблеммой когда переходил на 4 pod. С 16 r совсем беда, но знаю несколько моделей которые встают точно. Они с ипрезы WRX STI Но если бюджет жмет,а очень хочется. То можно проставки поставить алюминь. Но покупай правильные с центровочно-посадочным кольцом. Дабы избавиться от паразитного биения. Ну и шпильки нарастить на полщину проставки. В идеале конечно 17 r вылет ЕТ 48-55 многие налазиют. Полка диска минимум 7,0 И важна конфигурация самого диска то биш X фактор.


мляя, да тут забот полный рот! все колеса менять :? тогда отпадает((
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Про сайлентблоки

Сообщение Манчестер » Чт авг 30, 2012 10:48

Согласен не все так просто как малюют на форумах. Эти тормозилки просто чудо посравнению со стоком !!!

Манчестер
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:39
Откуда: Нижний Новгород Автозавод
Авто: Subaru Legacy B4 а450ох

Re: Про сайлентблоки

Сообщение Манчестер » Пт авг 31, 2012 22:03

Или можно пойти по другому пути. Более дешевому не такому затратному как замена колесных дисков резины и тд. Передние тормозные диски поставить 294 мм ( в диски 16r встают спокойно ) Суппорты от legacy турбовой возьми они как раз подойдут ( тут есть www.subarulegacy.ru ) Ну и колодки Ferodo 2500 серия или как вариант Morse/Friction Master или Endless . Можно этот проект дополнить армированными тормозными шлангами Goodridge и упором главного тормозного цилиндра cusco. Тормозить будет ОООООООчень хорошо !!! Сам ездил на такой конфигурации какое то время и был доволен. :beer:

Манчестер
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:39
Откуда: Нижний Новгород Автозавод
Авто: Subaru Legacy B4 а450ох

Re: Про сайлентблоки

Сообщение salltic » Сб сен 22, 2012 10:25

Неделю назад ставил, заказывал в exist, особой разницы не ощутил,
DZ-0000905 Tochka opory 8-01-1643 Втулка стабилизатора 2 х 246,95
DZ-0000904 X5 resource 43-0067 Втулка стабилизатора 2 х 202,77

Аватара пользователя
salltic
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 8:27
Откуда: г.Дзержинск
Авто: Subaru Forester SH,

Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс сен 30, 2012 21:31

Народ помогайте определиться. Что же лучше Точка опоры или Полиуретан.ру? Кто ставил себе?
"Точка" подороже маленько.
Или оригинал все поставить?

GrammatonCRAFT

 

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение Андрей Голованов » Вс сен 30, 2012 21:40

сток:)
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение iswrx » Вс сен 30, 2012 21:58

Если оригинал придёт такой же, как на заводе ставили, то можно и оригинал. Точка и полиуретан, примерно одинаковые по упругости, х5 помягче. Полиуретан визуально качественней сделан, меньше пузырей и железо не ржавое :)
Передние сайленты продольных задних рычагов и втулки стаба поставил бы полиуретан. А так, оригинал, точка и полиуретан больше двух лет проходят.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение Tuninger » Вс сен 30, 2012 23:15

Сань к антохе маку обратись он тебе подробно раскажет. Хотя Димка уже и так все разжевал :thumbup:
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение Seth Pistol » Пн окт 01, 2012 6:46

смотря что менять. точка опоры доступнее. много кто может привезти. не обязательно у них напрямую заказывать и морочаться с предоплатой.
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138

Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение makh » Пн окт 01, 2012 7:11

По качеству мне больше понравилась точка опоры. Но при переходе на полиуретановые СБ будет ощутимо жеще. Чисто, имхо.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение Aleks555 » Пн окт 01, 2012 8:19

Ставь оригинал!!!

Аватара пользователя
Aleks555
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59
Откуда: Автозавод
Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение makh » Пн окт 01, 2012 8:23

Мне кажется, что в целях экономии/качества можно поставить полиуретан вместо гелеевых в передние рычаги. Остальное воткнуть сток, так как насколько помню - остальные СБ полиуретановые даже дороже получаются.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение GrammatonCRAFT » Пн окт 01, 2012 8:33

Менять хочу весь зад- все все салейнты. Я так понимаю что жесткость нужна больше для врыксов и т.п. Но ведь я тоже люблю в повороты форика закладывать хорошо.
по цене разница в 250 руб. между оригиналом и Полиуретан.ру.

GrammatonCRAFT

 

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение shebalkin » Пн окт 01, 2012 8:49

я себе очень хотел на зад все полиуретан но меня отговорили! В итоге мне приговорили всего два салента оба передних продольных! А покупал на всю жоп. Оригиналы!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение subaron » Пн окт 01, 2012 8:57

shebalkin писал(а):я себе очень хотел на зад все полиуретан но меня отговорили! В итоге мне приговорили всего два салента оба передних продольных! А покупал на всю жоп. Оригиналы!

Дай ка угадаю, БМ приговорил?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение shebalkin » Пн окт 01, 2012 9:00

два года назад да в БМ сказали что надо все менять! А потом приехал к петровичу и там денис сказал что только эти менять надо! Остальные продал!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение subaron » Пн окт 01, 2012 9:08

shebalkin писал(а):два года назад да в БМ сказали что надо все менять! А потом приехал к петровичу и там денис сказал что только эти менять надо! Остальные продал!


)))мне тоже там 2 задних приговорили, был потом в двух мастерских, и сам с мастерами лазил, монтажкой шевелили, всё норм говорили, еще походят
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

Сообщение iswrx » Чт окт 04, 2012 20:44

Сегодня испытал жесткие полиуретановые сайленты крепления заднего редуктора к подрамнику и периновские кольца т-образного крепления этого-же редуктора, дискомфорта не ощутил, зато зад не срывает в занос при быстрых переключениях с полугазом, вот.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Про сайлентблоки

Сообщение shebalkin » Пн мар 16, 2015 22:16

Вот сижу и чешу репу :g:
полиуретан в рычаги засунуть или все же резину!
хотя оригинал сейчас по цене гораздо дороже
передний СБ ПОЛИУРЕТАН 806026 Сайлентблок передний передней подвески. цена 602,00
задний СБ ПОЛИУРЕТАН 806027 Сайлентблок задний рычага передней подвески цена 844,00
задний СБ X5 RESOURSE 430021 Сайлентблок полиуретановый цена 807,00
задний СБ ОРИГИНАЛ цена 3310,05
передний СБ ОРИГИНАЛ цена 859,71

давайте ваши советы
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0