Прошивка outback EZ3.0

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Feelsti » Ср окт 03, 2012 10:54

harpoon
спорить не о чем, при прошивке всего лишь изменяется условие опроса лямбды, но никак не ЕЕ РАБОТА И РЕАКЦИЯ МОЗГА НА ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ!
люди на форуме том пишут сами не знают чего.
с завода лямбда опрашивается с 2000 RPM если я не забыл, а при прошивке всего лишь эту цифру до 9000 оборотов поднимают, и все.
по сути мозг просто не спрашивает сигнал с лямбды когда надо и по этому ошибка с нее не выдается, хотя она никуда не девается

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Реклама

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Dmitry7 » Ср окт 03, 2012 15:07

Кто такие AKRT, и как с ними связаться?

Аватара пользователя
Dmitry7
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 0:37
Откуда: Семёнов
Авто: SF9'98->SG9'06->BHE'01

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Андрей Голованов » Ср окт 03, 2012 15:12

akrt - вот как-то так
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение sokrat137206 » Ср окт 03, 2012 15:13

http://www.akrt.ru/

если я правильно понял, то вот они
Изображение

sokrat137206
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:14

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Dmitry7 » Ср окт 03, 2012 15:26

Созвонился, не приедут они к нам :(

Аватара пользователя
Dmitry7
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 0:37
Откуда: Семёнов
Авто: SF9'98->SG9'06->BHE'01

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение RADO » Ср окт 03, 2012 15:49

Dmitry7 писал(а):Созвонился, не приедут они к нам :(

у них этап на нринге 5 числа тайматк
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Vo!Van! » Ср окт 03, 2012 15:55

Возможно Абрамов приедет 14го.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Андрей Голованов » Ср окт 03, 2012 15:56

во скока вариантов на прошивку :)
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Dmitry7 » Ср окт 03, 2012 16:22

Vo!Van! писал(а):Возможно Абрамов приедет 14го.

Подскажите как с ним связаться. Я новичёк по прошивкам авто. А вот телефон или какую-нибудь *уйню портативную без проблем :)

Аватара пользователя
Dmitry7
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 0:37
Откуда: Семёнов
Авто: SF9'98->SG9'06->BHE'01

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение scorcher » Ср окт 03, 2012 18:30

Года три назад у меня тоже была идея избавиться от катализаторов, но перед кастрацией решил вдумчиво взвесить все за и против. Результаты анализа найденных технических решений показали, что минусов больше, чем плюсов и катализаторы были оставлены на месте. На тот момент предлагали следующие варианты:
1. Купить комплект новых - около 60 000 рублей;
2. Купить комплект б/у - найти тяжело, но можно ценник от 15 000 до 30 000 рублей. Не смог додуматься, каким образом при покупке оценить состояние катализаторов. Т. е. придется верить на слово + вживую посмотреть не получиться - доставка с Дальнего Востока. На мой взгляд - вариант обмена "шило на мыло";
3. Поставить универсальный катализатор. Неплохой вариант, но на 3 литра тяжело найти что-то подходящее и по отзывам по сравнению с оригиналом ходят недолго;
4. Пламягасители + обманка. Самый распространенный вариант, но далеко не самый лучший. На мой взгляд самый худший. Обманки лямбды тогда предлагали двух видов: электронные и проставки. Вариантов электронных -тьма, но суть была одна - за счет включения подстроечного резистора в цепь лямбды добивались сигнала не выходящего за рамки допустимого диапазона. Проставка делает то же самое, только за счет размещения зонда вне основного потока выхлопных газов. По сути это переходник, с одной стороны которого вкручивается зонд, а с другого сверлиться отверстие. Размер отверстия подбирается экспериментально. Начинают обычно с 0.7-0.8 мм, а дальше постепенно рассверливают с шагом 0.1-0.2 мм анализируя выходной сигнал зонда в различных режимах работы двигателя. Обычно в обоих случаях о топливной экономичности приходится забыть, так как выходной сигнал зонда не отражает реального положения вещей и чек не всегда перестает гореть, так как не всегда удается подобрать сопротивление пламягасителей таким образом, чтобы обеспечивался необходимый диапазон давлений в выпускном коллекторе;
5. Прошивка машины. Лямбду либо программно отключают, либо, как писал Feelsti, передвигают ее опрос на нереальные обороты. Спецов, которые могут это сделать у нас в городе я не нашел. В Москве такие спецы есть. Например Альпинский, который предлагал дополнительно добавить 20 коней и 40-50 Нм момента. Ценник 15 000 рублей на тот момент был. В принципе не плохой вариант, но со всей слесарщиной по удалению катов и установке пламягасителей, которую надо делать тоже у него - ценник получался около 30 тысяч рублей.
6. Не мешать машине ездить. Цена 0 рублей.

По совокупности показателей победил вариант номер шесть. Все остальные на мой взгляд ( за исключением варианта номер один) это путь джедая. Возможно, что за последнее время технологии шагнули вперед :D

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Dmitry7 » Ср окт 03, 2012 20:13

Я кстати не в варивал пламегасители не хотел портить родное субаровское железо. Я просто снял штаны засунул туда трос 12мм привареный к болту. Всё это хозяйство вставил в дрель и высверли на*рен все три катализатора за пол часа. После этой процедуры перестали проваливаться обороты. Теперь езжу как ошпареный с переливом :) но начинает надоедать постоянно заливать бензин:)

Аватара пользователя
Dmitry7
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 0:37
Откуда: Семёнов
Авто: SF9'98->SG9'06->BHE'01

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение scorcher » Ср окт 03, 2012 20:36

Решение оригинальное :D Но долго так ездить не надо - прогорят резонатор и глушитель. Придется весь выпуск менять. Есть мнение на дроме, что остатки керамики от ката может засосать в двигатель, но я не очень понимаю как это может произойти при исправных клапанах.
Так что в качестве первого приближения можно найти чертежи подходящего пламягасителя, поставить их и поэкспериментировать с проставкой. Возможно получиться подобрать приемлемый вариант. Я на одном из форумов видел чертеж пламегасителя на фланцах с возможностью его поэтапной доработки для получения нужной величины давления в выпускном коллекторе.

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Feelsti » Чт окт 04, 2012 8:09

scorcher
приятно слышать здравого человека :)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение Denf » Чт окт 18, 2012 22:55

Я бы это себе поставил. Эмулятор второй лямбды. Первая и так работает.
http://autoasprofi.com.ua/documents/_dd ... 1e4e0.html

http://carcd.ru/forum/23/thread45453/

Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Прошивка outback EZ3.0

Сообщение 623y » Чт ноя 22, 2012 8:16

можно попробовать
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0