турбокит для атмосферника 1,5

турбокит для атмосферника 1,5

Сообщение макс » Ср июн 11, 2008 17:19

привет всем !!! кто нибудь с подобной темой сталкивался ?

макс
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 17:19

Реклама

Сообщение макс » Ср июн 11, 2008 17:23

забыл пояснить-импреза 2008. сразу на турбо денег не хватило. я не имею дочь миллионера, да и маленькой нефтяной вышки то же нет. решил идти этапами, по мере получения условных единиц.и ещё--душа больше к компрессору лежит, хотя знаю, что на оппозитник эту штуку примутить будет очень сложно. хотя в казани такого легаси видел, из штатов привезён. хотя хозяин может и врал.....насчёт компрессора

макс
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 17:19

Сообщение Vo!Van! » Пн июн 16, 2008 7:22

А сколько есть условных единиц? Как с гарантией будешь решать?
По теме вот сцылка
http://www.auto-turbo.ru/auto.html

И вот сцылка
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/? ... on=&page=1 - эти вроде даже ИЖЫ турбируют.

И так лирика в конце от меня: не мучай машину (кстати у тебя механика или автомат?), покатайся годик подкопи и возьми сразу турбу или атмо более мощную.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн июн 16, 2008 11:05

макс
Проще было взять б.у. WRX, а сэкономленных денег еще и на тюнинг хватило бы :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение DENVER » Вт июн 17, 2008 7:22

макс Гыы, у меня тоже бываеют находят такие порывы,только не протюнить а типа Турбу, но Импрезу не хочу ибо она только на ручке,тошно в пробках. А ТурбоФоря уже опоздал,как то не катит брать уже старую модель, новая что то не очень,дороговато имхо. Поэтому наслаждаюсь, что пока есть, чего и тебе желаю :smile: Докатай до зимы, а там не так грустно будет ;-)

Аватара пользователя
DENVER
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 15:33
Откуда: Нижегородский р-н
Авто: Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)

Сообщение Vo!Van! » Вт июн 17, 2008 10:24

Взято с FAQ на sti-club.com :
Как добавить мощи атмосферной субаре 1.5 или 2.0л. Турбокиты?? выхлоп еще что-то? Ответ: Любые проекты по повышению мощности атмосферной машины оказываются гораздо дороже и хлопотнее обычной смены автомобиля на турбированный. Справедливы и мнения о выброшенных деньгах в целях полумер.. не удастся получить хоть какого заметного улучшения ттх установкой на атмо прямоточного выхлопа и т.п. Турбокиты и т.п. производятся в основном для марок, у которых нет на конвейере турбированных версий. Во всех остальных случаях наиболее эффективным и менее затратным по всем статьям является смена модели на турбированную.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение макс » Вт июн 17, 2008 10:26

можно конечно было и врикс бу взять, смутило следующее-один раз довелось на эволюшене по городу проехаться, точно не помню, но заряжена была что-то коней до 350-ти.ехали днём, со всеми вытекающими...пробки, светофоры. к концу поездки опплевался...ехал с профи. ему обороты всё время приходилось в районе 1500 держать, если ниже машина глохнуть начинала.двигается рывками, видать на этой машине только по кольцу и можно ганять, там где ни пробок, ни светофоров, ни пешеходов бухих нет. не получиться ли то же самое с вриксом ? а мощу хотел коней до 170-ти поднять. по деньгам расчитывваю штук в 7 зелёных убраться. на гонки не собираюсь, но чувствую что мощи той что есть явно не хватает.прямоток не хочу, гул в салоне не переношу, музыку люблю.

макс
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 17:19

Сообщение макс » Вт июн 17, 2008 10:34

насчёт полумер согласен, или делать или вообще ничего не трогать. ясно понимаю, что нельзя быть на половину беременной, или наполовину здоровым. в этом плане более-менее подкован, с двигателями года три проработал. а машину взял что б года 4 отъездить. поэтому и менять не хочется.....

макс
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 17:19

Сообщение subarufan » Вт июн 17, 2008 10:37

Я конечно никогда не владел турбо импрезами, но уверен, что на стокой врыксе держать холостые в 1500 оборотов точно не надо. Да и Вован уже на двух стайках по городу катается и вроде особо не жалуется.. :)

Аватара пользователя
subarufan
Site Admin
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:38
Откуда: Н. Новгород
Авто: Subaru Impreza

Сообщение Vo!Van! » Вт июн 17, 2008 10:45

макс
Тут надо различать WRX (230 лошадей + 5ступка) и WRX STI (301 (280, 265) лошадь + 6ступка). Так вот если просто брать WRX - то для города отличная машина. Можно все таки решиться и купить WRX 2007-2006 года, тем более они лучше 2008 года адназначно. А если применить схему ЧИПВЫХНАСОС то можно и сток STI рвать.

Ну или вообще отличный вариант - это турбофорь на ручке 2007 года.[/img]
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт июн 17, 2008 10:46

subarufan писал(а):Я конечно никогда не владел турбо импрезами, но уверен, что на стокой врыксе держать холостые в 1500 оборотов точно не надо. Да и Вован уже на двух стайках по городу катается и вроде особо не жалуется.. :)


Я в Интеледженте глохну блин :(

У нас еще одна турба в семье появилась, на следующих покатушках привезу, устроим тестовые заезды. ;-)
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Вт июн 17, 2008 14:52

макс
Как владелец WRX могу сказать, что машина для города в котором есть дороги, т.к. жесткая, в остальном проблем нет.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1