Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение subaron » Пт фев 15, 2013 17:11

у меня после 5ого-6ого запуска перестает моргать, но без "мозгов" 2 недельки скакать...плёхо
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Реклама

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение shebalkin » Пт фев 15, 2013 17:11

обратитесь к Роману!!!
я думаю он вполне с данной проблемой справится!!!
почитайте на драйве его БОРТОВИК а потом судите сможет или нет!!!
и уж думаю выйдет все гораздо дешевле десятки по причине того что человек учится ил как более пунктуально в данном случае сказать - повышает квалификацию!!!

а то что типа может намудрить - сначала сделает бекап (скачает твою прошивку, и в противном случае тебе ее обратно зальет)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение subaron » Пт фев 15, 2013 17:12

после удаления вторички следом чувствуется и каты придется резать((
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение crazy_energy » Пт фев 15, 2013 17:18

shebalkin

он не просто так шьётся.
В сам мозг Саша впаивает какой то переходник.
И даёт на это всё гарантию.
Разница в "шитье" мозга атмосферника и турбы огромна.
В противном случае, шились бы все кто не лень.
А ему с Питера да с Мааасквы шлют мозги.

Да и потом, я разве где то говорил, что Роман не сможет? :)
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение Feelsti » Пт фев 15, 2013 20:06

кто не знает - ТГВ это дроссельные заслонки во впускном коллекторе, в левой и правой бошке.
Они используются только при холодном пуске для искуственного изменения геометрии впускного коллектора для создания завихрений, топливо лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью.
это сделано только для того чтобы не засерать экологию в морозы т.к. ледяной воздух хуже смешивается с бензом.
летом такой проблемы нет.
при достижении температуры антифриза 60 градусов либо при нажатии на газ - заслонки открываются и "не мешают" воздуху.
по факту - заслонка всегда есть в коллекторе и даже открытая будет мешать. ее удаление со шлифовкой добавляет 5-10 л.с. и тягу на низах.
есть у меня контакт парня в москве - 4000р стоят два бинокля без заслонок, а при условии что вы ему свои старые отдаете - то для вас уже 3000р. при том можете сначала за 3000р купить бинокли готовые а потом выслать ему свои.

и перестаньте слушать кого попало, скидывание ошибок - все равно что импотенцию подорожником лечить - один раз намотаете потом опять прикладывать придется.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение 623y » Пт фев 15, 2013 20:12

законтачился с Сашей а80.цена таже .ищу подменные блоки.подстройка и доводка в Нижнем.подробности в личку.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение crazy_energy » Пт фев 15, 2013 20:17

623y

смотри личку
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение Feelsti » Пт фев 15, 2013 20:21

Саша_80 норм мужик. для тех у кого мозг не шьется - спаситель )))

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение crazy_energy » Пт фев 15, 2013 20:22

Ром, а ты нам никак не сможешь помочь?
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение Feelsti » Пт фев 15, 2013 21:51

crazy_energy писал(а):Ром, а ты нам никак не сможешь помочь?

простите лень всю ветку читать. что конкретно вы хотите?

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение crazy_energy » Сб фев 16, 2013 7:40

Роман
crazy_energy писал(а):Короче, дабы не плодить ещё тему, напишу здесь, надеюсь Роман не обидится:
На фориках в СГ5 кузовах стоит грёбанная система вторичного воздуха. Она представляет собой насос - партнамбер 14828aa060 - и два клапана ЕГР.
Цена этого чертого насоса - здесь
Суть его - на холодную греет кат, дозжигая там чегото. Экология, епта, никому не нужная.
Турбовые фори шьются без проблем. Sadik, ищи человека, может Роман сделать ( наверное), может сделать Саша Seth Pistol. Тебе повезло.
Атмосферные фори так просто не шьются, у большинства форей эта проблема вылезает, если пробег близится к сотке ( есесна, есть исключения).
По этой хрени написано очень много страниц на дроме и драйве. Выход найден.
В Саратове есть человек, Саша A80, которые наловчился шить моск. Отправляешь ему мозг, он там чего то шаманит и возращает.
Большой плюс - Саша убирает затупы, свойственные форям до 2-2,5 тысяч. Цена вопроса - около 10-ки, плюс пересылка.
Его электронка - sasha.morzhakov@mail.ru
Телефоны Александра
89172149777
89272784998
И несколько полезных тем, связанных с этим:
forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html
forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
Портрет Саши на дроме: forums.drom.ru/member.php?u=78580
P.S. я с этой системой уже задолбался. Наверное в ближ. время свяжусь с Сашей, узнаю, что да как.
P.P.S Стас, мы разбирали насос с Андреем у Саши в Дзере. Олег из Топ-авто чистил клапана. Хватает на месяц-два.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение Feelsti » Сб фев 16, 2013 8:20

crazy_energy писал(а):Роман
crazy_energy писал(а):Короче, дабы не плодить ещё тему, напишу здесь, надеюсь Роман не обидится:
На фориках в СГ5 кузовах стоит грёбанная система вторичного воздуха. Она представляет собой насос - партнамбер 14828aa060 - и два клапана ЕГР.
Цена этого чертого насоса - здесь
Суть его - на холодную греет кат, дозжигая там чегото. Экология, епта, никому не нужная.
Турбовые фори шьются без проблем. Sadik, ищи человека, может Роман сделать ( наверное), может сделать Саша Seth Pistol. Тебе повезло.
Атмосферные фори так просто не шьются, у большинства форей эта проблема вылезает, если пробег близится к сотке ( есесна, есть исключения).
По этой хрени написано очень много страниц на дроме и драйве. Выход найден.
В Саратове есть человек, Саша A80, которые наловчился шить моск. Отправляешь ему мозг, он там чего то шаманит и возращает.
Большой плюс - Саша убирает затупы, свойственные форям до 2-2,5 тысяч. Цена вопроса - около 10-ки, плюс пересылка.
Его электронка - sasha.morzhakov@mail.ru
Телефоны Александра
89172149777
89272784998
И несколько полезных тем, связанных с этим:
forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html
forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
Портрет Саши на дроме: forums.drom.ru/member.php?u=78580
P.S. я с этой системой уже задолбался. Наверное в ближ. время свяжусь с Сашей, узнаю, что да как.
P.P.S Стас, мы разбирали насос с Андреем у Саши в Дзере. Олег из Топ-авто чистил клапана. Хватает на месяц-два.


на сколько я знаю, EGR это система управления выхлопом, когда во впускной коллектор при прогреве добавляется часть выхлопных газов.
А насос - продувает катализатор.
Хотя точно не уверен зачем нужен насос т.к. у меня его тупо нет.

По поводу нешитья фориков, сам был уперто в этом уверен пока дружище из драйва на спор не купил тактрикс и не прошил им своего форя хотя я утверждал с пеной у рта что онинишьютса :evil: :x
шьются все автомобили поддерживающие протокол SAE-J2534 даже если какой нить кадилак или ламборгини поддерживали бы этот протокол их можно было бы запорот кривой прошивкой :)))
тему про то что мозги мрут слышал, по факту тех кого знаю с шитыми атмофорями - не говорили ничего о том что меняли мозг).

По егр: насос просто удалить, клапана заварить аргоном, проводку отключить.
Появившиеся ошибки + еще некоторые таблички в прошивке отключить не проблема, но я бы посоветовал сначала отключить ошибки (за одно проверить возможность отключения) а потом уже лезть под капот

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение 623y » Сб фев 16, 2013 8:43

шьются все автомобили поддерживающие протокол SAE-J2534 .но загрузчики к оп2 то где.юноша курите тему.экуфлеш поддерживает только блоки Денсо на субах тк загрузчика пока нет на хитачи и юнисию.люди работают но...пока только к саше.не вводите в заблуждения людей.конкретный пример если приводите то модель двиг номер блока управления.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Отключение ошибок в прошивке после удаления TGV

Сообщение Feelsti » Сб фев 16, 2013 13:09

623y писал(а):шьются все автомобили поддерживающие протокол SAE-J2534 .но загрузчики к оп2 то где.юноша курите тему.экуфлеш поддерживает только блоки Денсо на субах тк загрузчика пока нет на хитачи и юнисию.люди работают но...пока только к саше.не вводите в заблуждения людей.конкретный пример если приводите то модель двиг номер блока управления.

без понятия какой блок был у парня с драйва, видимо денсо.
и тон смените, людей в заблуждение тут вводят :los: предлагающие ошибки каждые выходные сбрасывать. не нравится что-то - мне посрать вообще, задолбали

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0