Два вопроса по форику SG9

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 12:41

может уже в прошивке поковырялись поэтому и ошибок нет.под ковром пассажира глянь что на эбу написано если денсо то может быть что угодно в прошивке
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Реклама

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение harpoon » Чт фев 28, 2013 12:42

если первая лямда была бы неисправна, у тебя бы горел чек и машина вообще бы не ехала
а вторая лябда завязана на эффективность катализатора, и если ей не нравиться эффект ката, то она дает сигнал на 1-ю лямбду и обедняет смесь
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5926
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 12:43

у него турбак в проше нарулить много чего можно.и ошибки отключить и момент включения дк передвинуть в далекие дали
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 12:49

а так как предхозяин прямоток ставил очень высокая вероятность что так оно и есть.могли настроить и если все норм не мешайте авто ездить.у него долго спросить?
Последний раз редактировалось 623y Чт фев 28, 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение crazy_energy » Чт фев 28, 2013 12:50

623y писал(а):не мешайте авто ездить

золотые слова)
:thumbup:
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Чт фев 28, 2013 13:00

Ну и чаво мне терь со всем этим делать? Знаю, что прежнему владельцу када прямоток ставили прошивали мозги, но нафига было первый ДК отключать? Спрошу канешна, он говорил, что ему прошивали под выхлоп и что после того как ему во дворе на крышу авто вылили ведро помоев - это было последней "каплей" к тому, чтобы вернуцо обратно на стоковый выхлоп :D Да и разницы он в динамике сказал не почувствовал, тока гул в ушах стоял так что разговаривать внутри машины на ходу сложно было :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 13:08

сначала слить прошивку и глянуть что там творится.потом уже конфигурировать что убрать что оставить.живые дк с катом или дохлые ит.д.но кат так и так прописывать нет смысла.еще вариант выше был
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 13:12

потому и разницы не было что дк спит.те не настраивали а просто чеки сняли
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Чт фев 28, 2013 13:13

Слить-залить программатором иль через OBD-2 можно и какой прогой сливать и редактировать прошу, поделиться кто может?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Чт фев 28, 2013 13:15

623y писал(а):потому и разницы не было что дк спит.те не настраивали а просто чеки сняли

смысл ошибки снимать только, не проще сразу было флаги комплектации снять?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 13:25

опенпорт 2.0 через разьем на машине.прога к нему прилагается.если в сарове нет либо купить примерно 8-9 круб.либо в нижний .есть у многих и у меня.сливать не обязательно если сразу скажешь что тебе нужно.сток с инета взять можно.залить и откатать без встречи никак.флаги комплектации в жигах.в субах не видел.СТПро для субы нет :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Чт фев 28, 2013 13:40

Вот это что ли?
http://www.ebay.com/itm/Tactrix-Openpor ... fc&vxp=mtr
Неужели с Сарова на форуме никого нет с этой прогой :clap: :beer:
Дык, я так понимаю, что первая лямбда у мя не факт что мертвая на самом деле, возможно просто сдвинут её порог включения?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Чт фев 28, 2013 13:47

http://www.tactrix.com/ вот этот сайт производителя.сам не рискнул не бэе брать.знакомый с амера привез 220у.е.у них доставка 150 в нижний.возможно что жива
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Чт фев 28, 2013 14:02

Ну, доставка то этого лота 45 баксов. 8300 деревянных приблизительно с доставкой получится, у продавца рейтинг 100%, 358 лотов продал уже + пэйпал всегда подстрахует в случае чего, так что риск минимален, просто сумму такую отваливать ради единичного удовольствия жалко. Ладно, не найдётся кто в Сарове - поеду в Нижний - отпишусь сюда.
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 8:56

Bazanoff писал(а):1. давления во впускном коллекторе колеблятся в пике вблизи 180кПа, что равно 1,8 бар
2. показания датчиков кислорода такие как будто разъемы к ним перепутали местами (такое возможно? одинаковые ли они?) Ещё смущает показание датчика кислорода в движении автомобиля ("синусоидность" пропадает)

1.
1.8 бар во впускном коллекторе - все верно. ВО впускном коллекторе кроме давления создаваемого турбиной есть давление создаваемое атмосферой планеты земля :)
Надо мониторить (если турбину) то относительное (relative) давление а если все вместе то абсолютное (absolute).
короче вы просто смотрели показания датчика который показывает давление турбины + давление атмосферное.
2.
узкополосный датчик кислорода, если вы о нем (AFR/O2 Sensor) показывает соотношения топлива/воздуха в смеси.
В субару есть 2 режима работы Open Loop и Closed Loop
в Closed Loop машина работает всегда. В Open Loop - при нагрузках превышающих заданные параметры (например когда тапкаем в пол)
В Closed Loop мозги постоянно опрашивают датчик О2 чтобы выяснить какая смесь и отчаянно пытаются ее поддерживать такой какой надо.
Я бы не стал говорить что-то плохое. Машина работает. Все нормально.
Если интересует конкретика - смотреть надо не напряжения на лямбде а ее показания, т.е. число лямбды либо число AFR.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 8:58

harpoon писал(а):если первая лямда была бы неисправна, у тебя бы горел чек и машина вообще бы не ехала
а вторая лябда завязана на эффективность катализатора, и если ей не нравиться эффект ката, то она дает сигнал на 1-ю лямбду и обедняет смесь


ездил без первой лямбды, отлично машина ехала.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 8:59

Bazanoff писал(а):Слить-залить программатором иль через OBD-2 можно и какой прогой сливать и редактировать прошу, поделиться кто может?

только Tactrix-ом

у меня он есть но ехать вам из Сарова... небюджетно )

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Пт мар 01, 2013 11:29

С давлением всё понятно (пришлось немного вспомнить школьную физику - не зря же в городе Сарове живу :D ), оно - то что показывает датчик давления во впускном коллекторе - есть абсолютное давление.
Абсолютное давление складывается из атмосферного и избыточного. Атмосферное на уровне мирового океана равно 1 бар, остальное (избыточное) - эт и есть то давление, которое создает турбина.
Упустил ещё один нюанс, прежний владелец говорил, что ему вывели переключатель на центральную консоль, который уменьшает наддув турбины до 0,6 бар. Прокатился я и в этом режиме. Как видно - работает, буст уменьшился.
Изображение
Вопрос, этот переключатель как может работать? Я имею ввиду для этого создавалась 2-ух режимная прошивка (это возможно для субы?) и при его переключении мозги начинают работать по алгоритму другой прошивки или это реализовано путем управления клапаном, который сбрасывает давление от турбины?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 11:56

Bazanoff писал(а): Я имею ввиду для этого создавалась 2-ух режимная прошивка (это возможно для субы?) и при его переключении мозги начинают работать по алгоритму другой прошивки или это реализовано путем управления клапаном, который сбрасывает давление от турбины?

Если мозг 16-битный то в нем невозможно создать двухрежимную прошивку, однако у меня есть способ (теоретически) который может работать - это переключение с кнопки одного контакта который говорит мозгам автомат установлен или механика.
у вас мозг 32-битный и в нем есть возможность 2 режимов и переключения с кнопки. уверен что у вас именно так, другими путями сделать это нельзя, без дополнительных переделок

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Пт мар 01, 2013 12:12

Выходит можно вообще второй прошивкой сделать так, чтобы турбина работала "в холостую". Tactrix позволяет работать с двухрежимными прошивками тоже так понимаю?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 12:31

Bazanoff писал(а):Выходит можно вообще второй прошивкой сделать так, чтобы турбина работала "в холостую". Tactrix позволяет работать с двухрежимными прошивками тоже так понимаю?

Тактрикс позволяет считывать прошивку, не важно скольки режимную.
Главное чтоб он умел работать с мозгом конкретным работать - не все субары шьет. но многие.
делать так чтобы турбина работала в холостую не получится. турбина или дует (газы идут через крыльчатку) или вообще не дует (газы идут мимо) )))
да и смысла нет - расход только увеличится т.к. степень сжатия у турбомотора ниже чем у атмосферника и на низах тяга никакая, вам для езды в городе придется постоянно давить тапку чтоб она хоть как-то ехала. смысла нет.
сделать прошивку вторую экономную чтоб давило поменьше и лило топлива меньше -
можно. я себе так делаю, уже недели 2 пишу прошивку, но все встало из-за сломавшегося МАФа.
закончу - если мне не в падлу будет на этом форуме это делать - опишу процесс и каких достиг результатов. я себе делаю 2 прошивки, злую и мягкую с расходом 25 и 10 литров соответственно. переключаться они будут кнопкой, секрет в том что в мозгах есть таблицы для автомата и меха. получается переключая на мозгах контакт который отвечает за автомат/мех можно обманывать мозги заставляя их использовать другие таблицы :g: .

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Пт мар 01, 2013 13:31

кнопка просто отключает актюатор вестгейта-он отсекает на 0.6-чистая механика.т.е. электронного регулирования нет.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение subaron » Пт мар 01, 2013 14:01

Feelsti
ромаа, как понять "не впадлу на этом форуме"? может ты имел ввиду "обламывать не будет, то сделаю" ??
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 14:05

subaron писал(а):Feelsti
ромаа, как понять "не впадлу на этом форуме"? может ты имел ввиду "обламывать не будет, то сделаю" ??

нет я именно это и имел в виду.
на драйве я регулярно пишу статьи.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение subaron » Пт мар 01, 2013 14:07

Feelsti писал(а):
subaron писал(а):Feelsti
ромаа, как понять "не впадлу на этом форуме"? может ты имел ввиду "обламывать не будет, то сделаю" ??

нет я именно это и имел в виду.
на драйве я регулярно пишу статьи.


то есть мы для тебя "западло" ?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0