Два вопроса по форику SG9

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 14:09

623y писал(а):кнопка просто отключает актюатор вестгейта-он отсекает на 0.6-чистая механика.т.е. электронного регулирования нет.

если отключить управление вестгейтом, то турбина будет передувать а не недодувать.
колхоз с механическим бустконтроллером именно так и работает - не дает актуатору открыть вестгейт, в результате буст повышается.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Реклама

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 14:10

subaron писал(а):то есть мы для тебя "западло" ?

я думаю, нет смысла обсуждать этот вопрос в этой теме.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Пт мар 01, 2013 14:21

Feelsti писал(а):
623y писал(а):кнопка просто отключает актюатор вестгейта-он отсекает на 0.6-чистая механика.т.е. электронного регулирования нет.

если отключить управление вестгейтом, то турбина будет передувать а не недодувать.
колхоз с механическим бустконтроллером именно так и работает - не дает актуатору открыть вестгейт, в результате буст повышается.

Кто же всё-таки прав :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение subaron » Пт мар 01, 2013 14:23

Feelsti писал(а):
subaron писал(а):то есть мы для тебя "западло" ?

я думаю, нет смысла обсуждать этот вопрос в этой теме.


а когда оскорблял всех присутствующих, думал? зачем же ходишь туда, где западло?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 01, 2013 14:27

тему не пачкать!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 14:28

subaron писал(а):а когда оскорблял всех присутствующих, думал? зачем же ходишь туда, где западло?

извините что задел ваши чувства.
и все извините, кого это задело

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Пт мар 01, 2013 14:38

принцип работы-http://wiki.24subaru.ru/Заводская система управления наддувом стравливает давление от актуатора вестгейта обратно во впускной патрубок. Когда WGDC установлен в 0%, весь воздух от компрессорной части турбины, проходящий через рестриктор, давит на мембрану актуатора вестгейта. Открытию вестгейта сопротивляется только пружина в актуаторе. Когда давление достигает определенного значения - клапан вестгейта открывается и давление падает. Уровень механического буста на стоковых турбинах/актуаторах около 7-11 psi (0.48-0.75 бар).
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 14:55

623y писал(а):принцип работы-http://wiki.24subaru.ru/Заводская система управления наддувом стравливает давление от актуатора вестгейта обратно во впускной патрубок. Когда WGDC установлен в 0%, весь воздух от компрессорной части турбины, проходящий через рестриктор, давит на мембрану актуатора вестгейта. Открытию вестгейта сопротивляется только пружина в актуаторе. Когда давление достигает определенного значения - клапан вестгейта открывается и давление падает. Уровень механического буста на стоковых турбинах/актуаторах около 7-11 psi (0.48-0.75 бар).


наддув стравливается во впуск - все верно. стравливается он через байпас (клапан который обычно стоит в интеркуллере). к нему идет трубка - из впускного коллектора, когда в нем вакуум - вестгейт держится открытым и весь воздух создаваемый турбиной гоняется по кругу.
как только вы давите на газ - вакуум постепенно превращается в избыточное давление, что в совокупности с пружиной в байпасе помогает держать наддув.
однако это совершенно не является управлением наддувом!!!
вестгей - клапан на подобии байпаса но стоит он рядом или внутри турбины. если он закрыт - все газы идут через турбину. если открыт - в обход.
отключая актуатор мы получаем неподвижный вестгейт, как вы заметили, держащий давление выхлопных газов за счет своей пружины. когда со стороны пружины подается вакуум, ее уже не хватает, клапан открывается и газы идут на турбину.

в стоковой прошивке вестгей всегда не полностью закрыт, и всегда почти не все газы пропускает через турбину. по этому-то при врезании в систему механического бустконтроллера давка повышается и горе-тюнеры начинают испытывать щенячий восторг, который в последствии сменяется паникой от поисков контрактного движка :)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 15:03

по сути, если тюнеры были адекватные то они сделали переключение прошивок, благо 32 битные мозги это позволяют.
если нет, то наколхозили как-то иначе.
я бы с радостью глянул логи автомобиля с давкой в 0.6 чтобы понять нормально ли она работает :)


а так, спор ни о чем.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Пт мар 01, 2013 15:09

действительно о чем спорить? стоит только хотя бы внимательно прочитать букварь :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение GrammatonCRAFT » Пт мар 01, 2013 18:34

Feelsti писал(а):
subaron писал(а):Feelsti
ромаа, как понять "не впадлу на этом форуме"? может ты имел ввиду "обламывать не будет, то сделаю" ??

нет я именно это и имел в виду.
на драйве я регулярно пишу статьи.

Рома , а не пошел-ка БЫ ты куда подальше. "Субарист" мля важный. Ты договоришься скоро.
У тебя что-то слишком часто припадки случаются в направлении нашего форума!!!!

GrammatonCRAFT

 

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение crazy_energy » Пт мар 01, 2013 18:35

:palm: :palm: :palm:
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 18:52

GrammatonCRAFT писал(а):У тебя что-то слишком часто припадки случаются в направлении нашего форума!!!!

Не так уж и часто. 2 раза всего и то не по моей вине ;)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение GrammatonCRAFT » Пт мар 01, 2013 18:53

Feelsti писал(а):
GrammatonCRAFT писал(а):У тебя что-то слишком часто припадки случаются в направлении нашего форума!!!!

Не так уж и часто. 2 раза всего и то не по моей вине ;)

Романыч ,Давай поспокойнее. Критика это не плохо. Значит ты не сидишь сложа руки. или как в книгах пишут?

GrammatonCRAFT

 

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Пт мар 01, 2013 19:09

GrammatonCRAFT писал(а):Романыч ,Давай поспокойнее. Критика это не плохо. Значит ты не сидишь сложа руки. или как в книгах пишут?

я совершенно спокоен.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Сб мар 02, 2013 19:08

Вот что мне ответил прежний владелец, цитирую:
Кнопка не переключает карты наддува, а просто выключает управление клапаном, тот не позволяет удерживать давление больше, чем обеспечивает жесткость пружины (около 0.6 атм). Маскировать ошибку клапана, которая возникает при его отключении они не смогли и я внедрил для обманки резистор около кнопки.
Завтра есть возможность смотаца за чужой счёт в НН - может кто глянуть тачку?
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Сб мар 02, 2013 19:23

что нужно посмотреть.в личке
Последний раз редактировалось 623y Сб мар 02, 2013 19:45, всего редактировалось 1 раз.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Grom » Сб мар 02, 2013 19:29

GrammatonCRAFT писал(а):
Feelsti писал(а):
GrammatonCRAFT писал(а):У тебя что-то слишком часто припадки случаются в направлении нашего форума!!!!

Не так уж и часто. 2 раза всего и то не по моей вине ;)

Романыч ,Давай поспокойнее. Критика это не плохо. Значит ты не сидишь сложа руки. или как в книгах пишут?

Ложка дегтя должна быть иначе скучно! :) Все помним о Николае. который сам себя забанил! Желаю Роману дальнейшего развития! Помни - в спорах рождается истина!
Последний раз редактировалось Grom Сб мар 02, 2013 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Мой цвет машины. Видели когда нибудь, либо представьте: Летнее утро, молодой лес на фоне лугов и еле видно дымку тумана, которую пронзают восходящие лучи солнца. Вот у меня такой, только черный!
Ремонт рулевых реек 8-950-628-1-222
Развал-схождение

Аватара пользователя
Grom
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Impreza I 1995 1.8MT 4WD, Foton 1069 5т.

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Сб мар 02, 2013 19:30

Bazanoff
я удивлен :)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Сб мар 02, 2013 19:31

Grom
я всегда придерживаюсь этого правила. в спорах действительно рождается истина.
:hospital:

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Bazanoff » Сб мар 02, 2013 19:46

623y писал(а):что нужно посмотреть

Да я сам не знаю, нужно ли что-то смотреть. Из ответа прежнего владельца стало ясно, что мозги шитые и на второй датчик наложена была маска. Просто посмотреть на показания первого датчика, что за прошивка и потрепаться на эту тему)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Сб мар 02, 2013 20:10

ок.прозвонись сориентируй по времени
Последний раз редактировалось 623y Сб мар 02, 2013 20:12, всего редактировалось 1 раз.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Сб мар 02, 2013 20:12

Bazanoff
а если без сарказма о моем удивлении, то попробую объяснить как можно проще:
Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
Принцип работы:
В нормальном состоянии (машина заведена и работает на холостых) клапан вестгейта закрыт, пуская все газы через турбину.
За это отвечает актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) - механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Запаса прочности пружины хватает чтобы турбина могла надувать до 0.6 бар на впуске.
Достаточно просто все работает - по трубе идет газ под давлением. идет он на крыльчатку турбины.
Газ давит скажем 1 бар.
На пути газа в трубу врезан клапан, с обратной стороны клапан держит пружина рассчитанная на этот самый 1 бар. Со стороны пружины так-же есть замкнутое пространство в которое выведен шланг. По этому шлангу подается воздух от соленойда (Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) - электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины.)
Смотрим в прошивку - MAX WASTEGATE DUTY CYCLE
НА низах на вестгейт подается максимум воздуха чтобы он держал давление как мог, полностью.
Это сделано для того чтобы ничто не мешало турбине на низах раскрутиться как можно скорее.
По увеличению нагрузки, а с ними и давление в нашей тестовой трубе из 1 бара перерастет в скажем 2, нам надо подать на вестгейт меньше давления чтобы пружине было сложнее держать 2 бара и она приоткрыла клапан, и часть газов пошли в обход турбине.
Все просто.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Сб мар 02, 2013 20:16

все просто но букварь надо читать а не то что написано на форумах.у тебя принцип работы вестгейта полный туман :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Сб мар 02, 2013 21:41

623y писал(а):все просто но букварь надо читать а не то что написано на форумах.у тебя принцип работы вестгейта полный туман :)

зато я могу выразить свой "туман" нормальными словами а не тупо умничать при этом не имея подтверждения своим словам.
если я не прав - обоснуйте. если не можете - зачем вякать?

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0