Фильтр Нулевого Сопротивления

Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Чт мар 21, 2013 15:16

Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Реклама

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение RADO » Чт мар 21, 2013 15:26

BoJLaHg писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...


до 400 лошадок нет смысла его ставить! мусора от него много, а толку на токих мощностях нет.
Ставь сток и пожалей мотор.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Kireev » Чт мар 21, 2013 15:31

Знаю только что по правильному ставить его нужно не под капот, а выносить в крыло, т.к. под капотом температура воздуха на впуске очень высока.
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение subaron » Чт мар 21, 2013 15:35

его еще и в спец.жидкости отмачивать надо через промежутки времени
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Чт мар 21, 2013 15:40

RADO писал(а):
BoJLaHg писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...


до 400 лошадок нет смысла его ставить! мусора от него много, а толку на токих мощностях нет.
Ставь сток и пожалей мотор.


Частично с тобой согласен, но на 400 кобыл денег нет, а свою хочется тюненговать по немногу... Если не нулевик, то что её заставит ехать по резвее?

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Чт мар 21, 2013 15:41

subaron писал(а):его еще и в спец.жидкости отмачивать надо через промежутки времени


тоже об это краем уха слышал, но так и не понял что за жидкость, которая пыль лучше останавливает...

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Bazanoff » Чт мар 21, 2013 15:56

Забудьте, сбережете MAF-sensor :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение 4kist » Чт мар 21, 2013 16:08

Это гемор, риск и сомнительный профит. Хотя думаю эта мысль у каждого появлялась хоть раз ;)
1. Его надо стирать, маслить, чистить заслонку
2. Рискуешь двигой, МАФ
3. Прибавка в Л\С по заявлению K&N на нулевики в штатное место до 15л\с(http://www.youtube.com/watch?v=BQSKiY54pAI рекомендую всем! Девушка в коротких шортах вещает про фильтры нулевого сопротивления, что может быть лучше!), это если еще и верить производителю. И это у двиги маскл шеви кара)


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151267027.html - тема вообще баян[:::]
Вот статейка интересная от нашего земляка еще
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 2013/#post

Если просто захотелось поставить нулевик - выкинь эту идею, если это часть комплексного подхода к тюнингу, то вперед!
А какая цель мероприятия? Разовый тюненг или это предыстория к замене, впуска, выпуска, бензонасоса, турбо и тп?

ЗЫ все это ИМХО и не претендует на единственную в мире истину, естественно

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Safr » Чт мар 21, 2013 19:40

Зачем колхоз ставь ориджинал тюнинг от SPT ST165464S000
viewtopic.php?f=4&t=1824&start=50
внизу на фото с надписью STI


но вот только зачем это всё на атмосферку............
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Андрей Голованов » Пт мар 22, 2013 11:43

Safr
думаешь ему в ГЦ он встанет как родной?
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Kireev » Пт мар 22, 2013 11:59

Зачем вообще двигатель с объемом 1.6 тюнинговать таким образом? имхо затея того не стоит, может я не прав, но не вижу смысла.
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение 623y » Пт мар 22, 2013 12:08

нулевик приближает капиталку и убивает дмрв.задумайтесь о свапе лучше.если нет нехрен лезть в исправный автомобиль
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение jeka84 » Пт мар 22, 2013 13:13

прямоточку лучше сперва поставить,патом тормаза,подвеску и мотор а патом и нуливик можно ставить нормальный под крыло! :)

Аватара пользователя
jeka84
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:36
Откуда: Дзержинск
Авто: Subaru Impreza 1998

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение spec c nn » Пт мар 22, 2013 17:17

нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит

spec c nn
Безумный фанат
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 18:53
Авто: subaru у меня

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение ToniNN » Пт мар 22, 2013 17:36

[url]hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11544[/url]
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение jeka84 » Пт мар 22, 2013 17:57

spec c nn писал(а):нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит

Так помоему про это все и толкуют,под крыло значит под капот на место за правым крылом где на атмо размещяется пластиковые трубы воздушки!

Аватара пользователя
jeka84
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:36
Откуда: Дзержинск
Авто: Subaru Impreza 1998

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Пт мар 22, 2013 18:45

spec c nn писал(а):нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит



Мне отдали нулевик фирмы Cork Sport. Американская фирма, качество хорошее.

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Пт мар 22, 2013 18:48

jeka84 писал(а):прямоточку лучше сперва поставить,патом тормаза,подвеску и мотор а патом и нуливик можно ставить нормальный под крыло! :)


тормоза уже в наличии, полностью и перед и зад. из прямотока в планах вырезать каталик и поставить пламягаситель. подвеску летом( если оно наступит)) низкую поставлю.

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Пт мар 22, 2013 18:51

ToniNN писал(а):[url]hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11544[/url]


Интерсная статейка, у меня как раз плетеный сухой тип фильтра. Вроде как там по тесту он отлично служит))

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение spec c nn » Пт мар 22, 2013 21:08

jeka84 писал(а):Так помоему про это все и толкуют,под крыло значит под капот на место за правым крылом где на атмо размещяется пластиковые трубы воздушки!

под крыло - это вместо осушителя
под капот - на место короба

spec c nn
Безумный фанат
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 18:53
Авто: subaru у меня

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Пт май 30, 2014 15:45

Подскажите где можно достать патрубок с креплением под МАФ. ТАк как Сейчас маф крепится к патрубку который литой с коробом, не хотелось бы сейчас колхозить.

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Андрей Голованов » Пт май 30, 2014 15:48

Нулевик в штатное место?
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение BoJLaHg » Пт май 30, 2014 15:53

я гриб хочу поставить за место короба. Чисто для кольцевых гонок

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение Андрей Голованов » Пт май 30, 2014 16:18

тогда не подскажу :( ко вторнику готовишься?
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

Сообщение AtmoSTi » Пт май 30, 2014 17:45

Смысл?
А так, в штатный короб ставишь "нулевик" и будет тебе счааастье...
Несубару Изображение
Без буста и жизнь не та!))

Аватара пользователя
AtmoSTi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:11
Откуда: НН
Авто: Subaru Impreza WRX'05

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0