Лифт подвески Subaru

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение серый » Сб ноя 28, 2015 20:22

MAKSIMAL
а просвет? ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Реклама

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение MAKSIMAL » Сб ноя 28, 2015 20:25

серый писал(а):MAKSIMAL
а просвет? ;)

Серёг, 300мм говорю же, от земли до порога, а днище у нас плоское, без мостов, по порог ;)
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение серый » Сб ноя 28, 2015 20:30

у меня просвет 225мм(а под порогом явно больше было),а у тебя 270мм получается был :?
просвет вроде мерят в самой низкой точке(под защитой двигателя или еще чем то)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение MAKSIMAL » Сб ноя 28, 2015 20:38

серый писал(а):у меня просвет 225мм(а под порогом явно больше было),а у тебя 270мм получается был :?
просвет вроде мерят в самой низкой точке(под защитой двигателя или еще чем то)

Защиты нет, порог самая низкая, без накладки.
Прибавляются не те размеры что сами проставки, а процентов на 90 больше.
Павел сразу сказал, поставишь 30мм, поднимется на 60 почти.
Не веришь, можешь завтра в шинку подкатить ради интереса, по меряем, от самой нижней точки по твоему мнению ;)
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение серый » Сб ноя 28, 2015 20:40

да я верю ;)
значит мне 20мм и на форь и на трибеку за глаза :D
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение makh » Сб ноя 28, 2015 20:56

Ждем тему "Куплю привод/ШРУС нЭдорого" :D

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение MAKSIMAL » Сб ноя 28, 2015 21:12

makh писал(а):Ждем тему "Куплю привод/ШРУС нЭдорого" :D

Ужо поменянно ))))
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение AtmoSTi » Сб ноя 28, 2015 21:28

MAKSIMAL писал(а):
makh писал(а):Ждем тему "Куплю привод/ШРУС нЭдорого" :D

Ужо поменянно ))))

Coming soon... ;)
Несубару Изображение
Без буста и жизнь не та!))

Аватара пользователя
AtmoSTi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:11
Откуда: НН
Авто: Subaru Impreza WRX'05

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение fRAMe » Сб ноя 28, 2015 23:58

MAKSIMAL, а от центра колеса до арки сколько получается?
Резина с профилем 65 встала после установки проставок или как-то условно и до этого была запихана? :)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение MAKSIMAL » Вс ноя 29, 2015 6:33

fRAMe писал(а):MAKSIMAL, а от центра колеса до арки сколько получается?
Резина с профилем 65 встала после установки проставок или как-то условно и до этого была запихана? :)

И до этого стояла 2 года, и зима и лето такая, но по уровень арок была.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение fRAMe » Вс ноя 29, 2015 8:51

MAKSIMAL, да что ж это.. мнения 50/50 — кто говорит что встаёт 16'' 215/65, кто — что трёт чашки стоек. :)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение MAKSIMAL » Вс ноя 29, 2015 10:59

fRAMe писал(а):MAKSIMAL, да что ж это.. мнения 50/50 — кто говорит что встаёт 16'' 215/65, кто — что трёт чашки стоек. :)

о рваный подкрылок спереди терло по началу, я его проволокой к бамперу поближе натянул, а так больше нигде не трёт.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение серый » Пт дек 04, 2015 15:25

makh писал(а):Ждем тему "Куплю привод/ШРУС нЭдорого" :D

Антон,да кто чего говорит. кто то ездит и все нормально,у кого то проблемы,наверное все же зависит от того что нужно делать все в разумных пределах ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение makh » Пт дек 04, 2015 16:05

серый писал(а):...
Антон,да кто чего говорит. кто то ездит и все нормально,у кого то проблемы,наверное все же зависит от того что нужно делать все в разумных пределах ;)

Серег, наверное, все же на заводе не идиоты разрабатывали ШРУСы с определенным углом :D
И, если помнишь, из школьной геометрии - в прямоугольном треугольнике, если увеличить один из катетов, то увеличится и гипотенуза, т.е. привод должен быть длиннее и, кроме этого, угол сгиба гранаты станет менее тупым - а на это граната не рассчитана :D

P.S. Нельзя просто так запилить что-то одно, оно потянет за собой запиливание всего, что с ним связано или даст дуба.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение shebalkin » Пт дек 04, 2015 16:38

makh
У нас шрус стоит почти параллельно асфальту, а к примеру на хонде хрв стоит под огромным углом. И ни че ездят вроде как. С такими условиями машину облегчил или наоборот загрузил то все привет шрусам. А как же быть машинам на пневмоподвеске? У них палка удлиняется? Или редуктор опускается?
Ездил я больше года с плюс 3см и ни че все норм было
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение makh » Пт дек 04, 2015 17:03

shebalkin писал(а):makh
У нас шрус стоит почти параллельно асфальту, а к примеру на хонде хрв стоит под огромным углом. И ни че ездят вроде как. С такими условиями машину облегчил или наоборот загрузил то все привет шрусам. А как же быть машинам на пневмоподвеске? У них палка удлиняется? Или редуктор опускается?
Ездил я больше года с плюс 3см и ни че все норм было

Да, Лех, кто и сколько проездил - это не показатель ). Вот, например, с ГБО на Импрезе ты несколько лет проездил, а на Форе - и года не прошло.
Что на Хонде - так там и ШРУС под тот наклон рассчитан, как и на пневме.
А, вообще, ты прав ))). Колхоз - дело добровольное. Только вот я одного не пойму никак, многие считают каждую копейку, чтоб не дай бог не переплатить, стараются поставить что подешевле, пускай и хуже качеством, зато пойти на непонятный геморрой - это легко, нас же не коснется, пронесет авось. Может пронесет, а может и нет. Только вот такие деятели что-то не задумываются, что из-за изменения расстояния ШРУС и вылететь может - и прилетит такой умник в другого человека, совершенно ни в чем не виноватого.
Ну мало тебе клиренса - иди и поменяй тачку на ту, у которой этот клиренс тебя устроит. Ладно, хочешь увеличить просвет - делай, как следует, а не просто вогнать проставки. Меняй палку привода, ставь соответствующие углу гранаты, меняй амортизаторы, ибо они будут работать не в своем рабочем диапазоне, пружины подбирай. И т.д. А так колхозить - ради бога, только спасибо тебе пострадавшие от твоего колхоза никогда не скажут. Гостехнадзор - тоже дебилы, по всей видимости, запрещают переделывать абы как заводские параметры авто. Про инженеров - уже писал )

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение Wertyh » Пт дек 04, 2015 21:16

makh
Я ещё лично ни одного случая не слышал что бы из-за проставок шрусы повылитали. Это ж получается ездиш сначала пол жизни с баком "на лампочке", а потом начинаеш вдруг на полном баке ездить и ещё запаску возить с инструментом. И что теперь, шрусы помрут? Или пружины просели, а проставками вернулся в исходное положение, геометрия от этого не изменилась.
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: Лифт подвески Subaru

Сообщение серый » Пт дек 04, 2015 22:17

по мне так в любом деле есть допустимые пределы изменений. так например пишут же что если ставишь колесный диск большей ширины то и вылет другой(допустимый) и если больше решишь сделать то уже не рекомендуют и во всех инструкциях и сервисах об этих показателях знают и предупреждают. так и тут,ведь конторы продают проставки максимум 40мм толщиной и не предлагают 60мм или 80мм,зная что это не подходит под допуски. так вот если максимум из предлагаемых 40мм,то уж 20мм не так страшно. я согласен что любые переделки влекут уменьшение ресурса,но ведь мы не эксплуатируем авто в жестких условиях и если учесть что засчет проставки колесо на яме будет по другому вываливаться и может быть пробой,так мы ведь не носимся по ямам глубиной 20см,а аккуратно их объезжаем или проезжаем. :)
да,колхоз дело добровольное,но если колхозить с умом и эксплуатировать с ним же то и результат будет не смертельным :)
а то что если хочется клиренса побольше то лучше выбрать соответствующее авто,так у Форя клиренс 22,5см и выше только Хаммер Н2 и Патрол,да и не собираемся же мы делать на Субарях лифт в 2,5дюйма ;)
P.S. растяжки тоже чем то вредны раз изменяют жесткость :)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0