История красной Impreza GF (electrojoint)

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Вт янв 14, 2014 21:36

tarasus писал(а):Во Владике реально найти недорого.
Темку глянь, я с этого начинал как раз :))

Тема отличная - зачитался ))
Сколько труда вложено!!! Уважение!

Только сама тема на Форестер клубе не открывается. Типа тема не найдена пишет ((
Если есть еще где эту инфу посмотреть - я с удовольствием!)

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Реклама

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Андрей Голованов | Ср янв 15, 2014 7:58.
Причина: повтор


Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение tarasus » Ср янв 15, 2014 7:49

electrojoint писал(а):
tarasus писал(а):Во Владике реально найти недорого.
Темку глянь, я с этого начинал как раз :))

Только сама тема на Форестер клубе не открывается. Типа тема не найдена пишет ((
Если есть еще где эту инфу посмотреть - я с удовольствием!)

Там тема о продаже была, вероятно, человек машину распродал и тему слили в архив.

Вот там же товарищ из Воронежа сам с барабанов на диски свапился в гараже

http://myforester.ru/topic15683.html
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение crazy_energy » Ср янв 15, 2014 7:59

Так и Вовка у нас так то
свапил)
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Ср янв 15, 2014 9:10

Там тема о продаже была, вероятно, человек машину распродал и тему слили в архив.


Жаль, так бы найти тоже комплект "занедорого"..
Свап свапом, сначала найти их нужно )

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение tarasus » Ср янв 15, 2014 9:13

electrojoint писал(а):
Там тема о продаже была, вероятно, человек машину распродал и тему слили в архив.


Жаль, так бы найти тоже комплект "занедорого"..
Свап свапом, сначала найти их нужно )


Контакт остался, если что ;) Можно разузнать при желании.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение Vova52 » Ср янв 15, 2014 9:15

electrojoint писал(а):
Там тема о продаже была, вероятно, человек машину распродал и тему слили в архив.


Жаль, так бы найти тоже комплект "занедорого"..
Свап свапом, сначала найти их нужно )

Ищи на Фарпосте тех кто разбором занимается и у них узнавай. У нас здесь Саша Spec C NN занимается этим постучись к нему в личку возможно поставишь себе от Выря или СТИ.
Последний раз редактировалось Vova52 Ср янв 15, 2014 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение Vova52 » Ср янв 15, 2014 9:19

Вот человек на Фарпосте через которого я заказывал. http://vladivostok.farpost.ru/user/subaru864/profile
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Ср янв 15, 2014 11:29

И еще момент.
У меня ручка КПП болтается как непонятно что, непонятно где.
Похоже померли резинки какие-то.
Внимание вопрос:

- Менять тупо резинки? Ехать на разбор и менять всю кулису? Или заморочиться и найти где-нибудь на сти-клубе короткоходную кулису???

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение tarasus » Ср янв 15, 2014 11:48

electrojoint писал(а):И еще момент.
У меня ручка КПП болтается как непонятно что, непонятно где.
Похоже померли резинки какие-то.
Внимание вопрос:

- Менять тупо резинки? Ехать на разбор и менять всю кулису? Или заморочиться и найти где-нибудь на сти-клубе короткоходную кулису???


К Петровичу съезди, пусть глянет, скажет. Может ерунда
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение Vova52 » Ср янв 15, 2014 11:49

electrojoint писал(а):И еще момент.
У меня ручка КПП болтается как непонятно что, непонятно где.
Похоже померли резинки какие-то.
Внимание вопрос:

- Менять тупо резинки? Ехать на разбор и менять всю кулису? Или заморочиться и найти где-нибудь на сти-клубе короткоходную кулису???

Скорей всего надо просто втулки поменять.
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение shebalkin » Ср янв 15, 2014 12:48

electrojoint писал(а):И еще момент.
У меня ручка КПП болтается как непонятно что, непонятно где.
Похоже померли резинки какие-то.
Внимание вопрос:

- Менять тупо резинки? Ехать на разбор и менять всю кулису? Или заморочиться и найти где-нибудь на сти-клубе короткоходную кулису???

поедешь к петровичу
ну вернее к денису он машину знает и знает что там и как менять скажет +79527697694
это племянник петровича вроде как
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Пт янв 17, 2014 23:12

Созвонился с Денисом, завтра еду к нему смотреть машину. Сказал некоторые запчасти можно прямо через него купить. У него там партнер занимается. Что-то вроде даже в наличии есть.

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Сб янв 18, 2014 19:08

Ездил сегодня к Денису. Продуктивно. Человек действительно шарит в Субару. Многое встало на свои места. Составили уже план действий. Расписали необходимые запчастюльки. Короче лед тронулся. Буду отписываться по мере действий.

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение shebalkin » Вс янв 19, 2014 11:50

electrojoint
смотри аккуратнее - аккумулятор 2002 года стоит!!!
смотри за уровнем и зарядом!!! и он еще столько же прослужит.
незнаю как он единственное в такие морозы продержится!
только не выкидывай его если вдруг сядет.
пысы. щетку купил такую же, нашел все таки
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Вс янв 19, 2014 11:54

Вчера с автозапуска утром не завелся. С ключа завелся с пол пинка.
Сегодня рисковать не стал-завел ключем с первого раза. А в Павлово было -24 утром.

Пс -щетка нормальная, но коротковата мне с моим ростом. ))

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение shebalkin » Вс янв 19, 2014 11:56

electrojoint
ну про аккумулятор я тебя предупредил.
про автозапуск ты помнишь что на передаче нельзя оставлять?
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Вс янв 19, 2014 13:16

shebalkin писал(а):electrojoint
ну про аккумулятор я тебя предупредил.
про автозапуск ты помнишь что на передаче нельзя оставлять?


Оставлять можно, только уедет на**й )))

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение tarasus » Пн янв 20, 2014 11:11

Если мне не изменяет склероз, то при включенной педераче автозапуск вообще сработать не должен ;)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение electrojoint » Пн янв 20, 2014 11:24

tarasus писал(а):Если мне не изменяет склероз, то при включенной педераче автозапуск вообще сработать не должен ;)

Не изменяет.
Просто хитрый Леха подключил сигу как на автомат )) И теперь главное - на ручник поставить.

Аватара пользователя
electrojoint
Фанат
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:48
Откуда: Сан-Павлово
Авто: Impreza wagon 2.0 GF8

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт янв 21, 2014 21:03

electrojoint писал(а):
tarasus писал(а):Если мне не изменяет склероз, то при включенной педераче автозапуск вообще сработать не должен ;)

Не изменяет.
Просто хитрый Леха подключил сигу как на автомат )) И теперь главное - на ручник поставить.

Это нормально, а вот для автомата кидается провод на тормоз и смыкается перемычка на блоке "сиги", что дает ей понимать что коробка автомат...
На ручке процедура такова: Вы не сможете подготовить автомобиль к автозапуску потому что необходимо выполнить условия.....
Следующие:
- паркуемся
- ставим на нейтраль
- затягиваем ручник
- вынимаем ключ из замка зажигания (мотор продолжает работать!)
- выходим из машины (мотор продолжает работать!)
- закрываем дверь (мотор продолжает работать!)
- ставим на охрану (мотор глушится).
Так что для того, чтобы оставить машину на передаче, потребуется выпрыгивать на ходу.

GrammatonCRAFT

 

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение shebalkin » Вт янв 21, 2014 21:41

GrammatonCRAFT
не надо этого ни чего делать.
просто заглушил машину и в любой момент когда надо завел с автозапуска
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт янв 21, 2014 22:21

shebalkin писал(а):GrammatonCRAFT
не надо этого ни чего делать.
просто заглушил машину и в любой момент когда надо завел с автозапуска

Это не правильно, Лех...
При всем уважении!

GrammatonCRAFT

 

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение shebalkin » Вт янв 21, 2014 22:29

GrammatonCRAFT
может и не правильно
но часто были случаи что надо открыть машину ивзять что то и все после этого надо было обязательно производить ту процедуру что и выше ты писал
а тут в настройках сигнализации поставил что коробка автомат - и проблемы с этими действиями изчез0ли
привычки ставить на передаче нет очень давно - ездил на камазе а там это черевато!!!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: История красной Impreza GF (electrojoint)

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт янв 21, 2014 22:35

shebalkin писал(а):GrammatonCRAFT
может и не правильно
но часто были случаи что надо открыть машину ивзять что то и все после этого надо было обязательно производить ту процедуру что и выше ты писал
а тут в настройках сигнализации поставил что коробка автомат - и проблемы с этими действиями изчез0ли
привычки ставить на передаче нет очень давно - ездил на камазе а там это черевато!!!

просто открыть- завести- закрыть\заглохнет- идти домой- утром сесть в прогретую машину...
Лех. я согласен. каждый выбирает сам как ему удобно.... У меня турбо\таймер тоже из 2-х реле за 50р. и есть маленький нюанс....

GrammatonCRAFT

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0