Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение harpoon » Пн апр 24, 2017 16:28

не хватает мне тормозов родных например, после парочки нормальных торможений вместо колодок бруски сливочного масла
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Реклама

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Пн апр 24, 2017 16:33

harpoon
а если колодки и диски НОРМАЛЬНЫЕ поставить? :g:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Wertyh » Пн апр 24, 2017 16:56

RADO
А кто сказал что там будет сток 3 литра? :) позже правда, но цель есть.
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Mamont » Пн апр 24, 2017 17:04

RADO писал(а):Один вопро. НАХУА??? я согласен когда под капотом 400+ сил, а на 3-х литровом стоке....имхо ребят лишнего... Ну только если цена комплекта ооооочень низнкая....

Тормозов лишних не бывает)

Аватара пользователя
Mamont
Безумный фанат
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:12
Откуда: НН Бурнаковский мкр (Лысково, Ворсма)
Авто: Skoda Yeti 1.8t stage2

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Nikita_Filippov » Вт апр 25, 2017 0:51

Wertyh писал(а):А кто сказал что там будет сток 3 литра? :) позже правда, но цель есть.


Такие слова из уст Володи, как-то пугают :D
Люцифера хочешь обогнать? :g:
https://vk.com/nikitya_ni_no Если что меня всегда можно найти тут)
Номер: (905)-011-трисемь-99

Аватара пользователя
Nikita_Filippov
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 20:37
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пеший Воин)

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение harpoon » Вт апр 25, 2017 8:11

ssg5 писал(а):harpoon
а если колодки и диски НОРМАЛЬНЫЕ поставить? :g:

Дим, например?
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Вт апр 25, 2017 8:17

колодки endless, феродо.... причем подобрать по составу под стиль езды...... диски DBA, endless тут от кошелька зависит уже ;) и поверь, будет счастье :beer: :beer: :beer:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение harpoon » Вт апр 25, 2017 8:28

+ армированные шланги
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Вт апр 25, 2017 8:29

тогда уж + упор ГТЦ абязательно
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение harpoon » Вт апр 25, 2017 8:30

нет на наш кузов их еще, уже все перешерстил
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Вт апр 25, 2017 8:33

Беда :shock: :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Вт апр 25, 2017 15:48

Стоковые скобы имхо УГ. тут вопрос не в этом. а в том, что можно поставить хороший комплект от ГРБ с колодками например DC или HAWK, на дисках DBA st3 например в комплекте с арм шлангами, упором, и усиленным ГТЦ. все это остановит и 500+ сил.

Но тока учти, что под такой конфиг надо усиленные привода, редуктор, кардан и еще кучу кучу всего.

Тебе всю тачку перекроить придется.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Вт апр 25, 2017 16:45

построив такую тормозную систему, с ужасом приходит понимание, что она не работает в городских условиях :palm: :lol: :lol: :lol:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ka3ak » Чт апр 27, 2017 9:15

ssg5
хорошая тормозная система работает даже в сельских условиях. а "не работают" колодки спортивных составов, которые нужно греть для адекватного отклика.

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Чт апр 27, 2017 10:08

ka3ak
Согласен на 100%, но народ, сторя маньячные тормозные системы, хочет чуда....что б работало всегда, везде и при любых условиях 8-) 8-) 8-)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Wertyh » Чт апр 27, 2017 13:43

ssg5
Ездил я пару лет назад в деревню к жене, путь лежал через уральские горы. Так относительно штатная система (4-пот + зад сток) достаточно быстро перегрелась на постоянных спусках/подъёмах и тормозов в общем то не стало, до кучи жара была на улице +35. Что можно поставить лучше? Брумбо? Можно, но по цене хороший комплект выйдет может чуть дешевле чем этот кит. Тут диски уже все вентилируемый, и диаметр дисков не даст так быстро перегреться. Так может лучше чуть переплатить и поставить поинтереснее. Это я к тому что если да же пару тройку раз в год стойкость к перегреву сыграет роль, то это будет очень не плохо. В общем каждый по своему сому сходит. Можно и на стоке ездить в общем то :D
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Чт апр 27, 2017 14:02

Wertyh
тут вопрос стоИт в том какие колодки поставить, какая бы не была система, поставив гражданские колодки, они точно так же поплывут при активных торможениях, если же поставить "горячие" колодки, тогда в городских режимах это будет ужас, и потом чисто по-моему мнению, любую тормозную систему расчитывают под автомобиль ( особенно вес машины ), скажем сравнив вес порша и импрезы, разница приличная будет, хотя как говорится...хозяин-барин ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ka3ak » Чт апр 27, 2017 14:07

Wertyh
а причем тут 4пот или что-то ещё? перегреваются колодки и эффективонсть торможения падает именно от этого, а не от того, соклько цилиндров на супорт.

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Wertyh » Чт апр 27, 2017 14:09

ssg5
Легась 3 литра по весу такой же (ну +30 кг) как и импреза, а на трёшке почему то диски 316, а не 274, и задние вентелируемые а не моноблочные. Вот и гадай тут на что рассчитывают конструктора :D
ka3ak, диск больше, типа стойкость к перегреву выше и всё такое.
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Чт апр 27, 2017 14:32

Wertyh
Да неее....я не против таких тормозов,красиво эстетично..... :thumb2: если есть возможность почему бы не поставить, главное не промахнуться с колодками :g:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ka3ak » Чт апр 27, 2017 15:12

Wertyh
имхо, размер диска имеет отношение к скорости перегргева примерно никакое. то ли дело состав колодки.

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Чт апр 27, 2017 15:56

Wertyh писал(а):ssg5
Легась 3 литра по весу такой же (ну +30 кг) как и импреза, а на трёшке почему то диски 316, а не 274, и задние вентелируемые а не моноблочные. Вот и гадай тут на что рассчитывают конструктора :D
ka3ak, диск больше, типа стойкость к перегреву выше и всё такое.


Давай так. Поведаю немного мат части
1) Размер диска нужен для увелечения ПЛОЩАДИ прилегания тормозной колодки к диску, соответственно увеличению трения и в соответственно улучшению торможения. НО. размер диска прямопропорционально зависит от установленной тормозной СИСТЕМЫ. Почему на стоу ставят большие тормоза. обьясню, машина тяжелее, а качество торможения на скобах значительно хуже чем на сток 4 пот. и чтобы не удорожать сильно тормозную часть, ставят диски большего сечения. НО. из за той же цены и отсутствия необходимости на стоках не стявят диски с газоотводами и отверстиями доп вентиляции. Почему? Да потому что нет в стоке в этом необходимости.
Почему грелись тормоза у тебя:
Да потому что диски у тебя не для такой езды стояли. Для множественного торможения нужны диски с насечками, для улучшения отвода газов из под площади соприкосновения колодок и диска, что в следствии увеличивает эффективность торможения.
Почему нельзя ставить перфорированные диски на гражданку: Да потому что они не держат многоразовых нагревов и охлаждений. Да, они лучше охлаждаются, да газы отводяться эффективнее, но в местах сверления образуются трещины из за движения металла, которые в следствии приводят к образованию больших трещин и деформации. Такие диски ставят на трек, и замена их гораздо более частая. И ошибочно полагать, что диски с перфорацией отлично подходят на каждый день.
Вентилируемы или нет диски опять же зависят от изначально предназначения автомобиля под ту или иную езду. Если ты ездишь в формате город/трасса, нет необходимости ставить вентиляшки на обе оси, так как мы все отлично знаем, что в процентах на заднюю ось падает меньше всего нагрузки. Имхо подбирая комплект тормозов, надо четко понимать где и как ты их будешь эксплуатировать.

Что касаемо заводских брембо. Так вот эти диски без труда даже в стоковом варианте с хорошими колодками теплоустойчивыми способны свободно останавливать автомобили до 600 сил! и обслуживание их гораздо дешевле, нежели аналогов.

Поэтому, ребята, будте благоразумны в тратах финансов. всегда прощитывайте желаемый тюнинг относительно своих потребностей.
Огромные тормоза на маленькой машине, могут не только быть бесполезными но и опасными. не только для водителя но и для окружающих. Помните об этом.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Чт апр 27, 2017 15:58

сорри за множественные ошибки. лень править. =) многого не написал, лень шлепать по кнопкам. Есть вопросы, готов парировать, но по телефону.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение shebalkin » Чт апр 27, 2017 16:55

Размер диска даже при одном и том же суппорте имеет огромную разницу
Смещая плечо в большую сторону мы получим меньше нагрев из-за того что давить надо будет меньше и более быструю остановку
Это тоже самое что остановить наждак с 5см диском и 50см диском
В первом случае давить надо будет с силой бодибилдера, в другом с силой 7ми класника

Так что Вован все правильно ставь больше диск и добьешься желаемого результата
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Kireev » Чт апр 27, 2017 16:55

RADO писал(а): Что касаемо заводских брембо. Так вот эти диски без труда даже в стоковом варианте с хорошими колодками теплоустойчивыми способны свободно останавливать автомобили до 600 сил! и обслуживание их гораздо дешевле, нежели аналогов.


Ген, во многом согласен с тобой , но имхо напрямую привязывать количество лошадиных сил к тормозам нельзя, так как кинетическая энергия это масса на скорость в квадрате пополам . И для его остановки особенно важно сколько весит автомобиль и с какой скоростью едет, и не важно сколько в нем лошадиных сил!)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron