Нужна помощь субаристу.

Сообщение Denf » Пн дек 15, 2008 15:58

А какие были форсунки?
Мозг был прошитый?
У меня тут аналогичные свистопляски:)

Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Реклама

Сообщение Колек » Пн дек 15, 2008 16:09

Denf писал(а):А какие были форсунки?
Мозг был прошитый?
У меня тут аналогичные свистопляски:)

Мозг был шитый, на счет форс не в курсе, вообще на диагностике должно показывать загрузку форсунок, по крайней мере мы у меня на Эвике на ноуте видим когда настраиваемся, но у меня "аутроник"
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Vo!Van! » Пн дек 15, 2008 16:19

Колек Я бы все равно к доктору звозил и прошился под текущую конфигурацию, да и еще под наш 98 бензин
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Denf » Пн дек 15, 2008 16:19

А ну все понятно, у него форсы были большие и на холостых специально шло как-бы забеднение, чтобы мотор не заливать%)
Поставил двигатель со стандартными форсами и началось обеднение.

Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Колек » Пн дек 15, 2008 16:25

Vo!Van! писал(а):Колек Я бы все равно к доктору звозил и прошился под текущую конфигурацию, да и еще под наш 98 бензин

Я бы тоже так сделал, но он это не я и заставить я его не могу.
Все что нужно я ему говорил, некоторые думают что движок убить сложно, ошибаются!
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Safr » Пн дек 15, 2008 17:57

Yuriy писал(а):У нас был клиент у которого на Форестере по дороге из Владивостока стуканул движок. Он купил на разборке другой, вроде бы такой-же по объему, но как оказалось не от такого-же Форестера или вообще не от форестера. Короче он у него вроде бы работал, но весь дрожал и дергался даже на холостых оборотах. Мы долго разбирались и как выяснилось - движок поменяли, а мозги оставили старые

Интересно. Есть двигатели на атмосферки, на ВРХ и на СТИ, это разные двигатели, которые не взаимозаменяемы.
А вот то, что при смене двигателя с ВРХ на ВРХ бывают проблемы не знал.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пн дек 15, 2008 18:03

Vo!Van! писал(а):Колек Я бы все равно к доктору звозил и прошился под текущую конфигурацию, да и еще под наш 98 бензин

Если менялся только двигатель, то можно и не напрягаться, если конечно в предыдущем двигателе менялись только форсы и настраивался мозг по правильному на наш бензин.
А вот если стояли толстые прокладки, да еще и мотор был расточен и ковка стояла, то не мешало бы прошиться.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0