Проблемы с моторами СТИ и ВРХ 2.5 литра!

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 15:46

Борис
Ой как завелся! "Сколько таких было, опыт не пропьешь, у нас не гараж!" :D
Вступать в полемику не буду. Пустая трата времени и трафика. Ты умный и опытный, а я так, погулять вышел, и стиху купил на последние, продав все и вся. :D
Последний раз редактировалось Nickyracer Пт мар 13, 2009 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Реклама

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 15:48

Nickyracer писал(а):не оттого ли ломаются перегородки поршней, что косоглазые кулибины в стремлении их облегчить сделали их чрезмерно тонкими? На кованых поршнях такого не бывает, на 2-х литровых японских СТИ-моторах такого также не бывает. Эволюшены - и те ездят при даже большем уровне форсировки без проблем с двигателем.

Может быть и из-за этого, на всех вышеперечисленных соторах наверное стоят кованные поршни с большей жесткостью. Опять-же режимы детонации могут быть разные ( зависящие от степени сжатия, формы камеры сгорания и пр.)

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 15:53

Yuriy
Может, и кованые стоят, я не проверял, но такие проблемы для тех моторов характерны при совсем уж бездумном тюнинге. ФХИ выпустило новую прошивку на СТИ и не стало усиливать поршни по понятным причинам - так много дешевле.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 15:56

Если в переходных режимах возникает детонация, то вероятно даже кованные поршни не выдержат. Исправление прошивки возможно более точное решение?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 16:03

Yuriy
Вполне возможно, вы правы насчет прошивки. Но вот что странно: японские 2 литровые моторы СТИ-08 имеют гораздо большую форсировку, следовательно, и большую опасность детонации, но поршни там не горят. Более того, в Москве появилась мода: берут японские твинскрольные праворукие СТИ и перекидывают там руль налево только из-за мотора.
А по поводу новой прошивки - будем проверять на собственном примере. Все же кажется, что поршни - первая причина проблем, и прошивка - лишь полумера по ее устранению. Мнение известных московских специалистов - Михаила Дмитриева, Евгения Альпинского - поршни менять на 2,5 СТИ вообще сразу независимо от того, планируется ли тюнинг. Цитата от Альпинского "родные поршни очень плохие".
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Yuriy » Пт мар 13, 2009 16:09

Прошивка делает следующее - при приближении частоты вращения коленвала к оборотам на которых происходит отсечка, блок управления ДВС автоматически начинает прикрывать заслонку. Т.е. если она открыта на 100%, то при приближении к ограничителю она начинает закрываться и соответственно не происходит ударного возгорания топливной смеси при повторном открытии форсунок ( т.е. детонации)

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 16:18

Yuriy
Понятно. А что делает в таких случаях кнок-сенсор, курит в стороне? Или просто из-за непроработанной старой прошивки не успевал откатить УОЗ назад?
Последний раз редактировалось Nickyracer Пт мар 13, 2009 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 16:45

Nickyracer писал(а):Yuriy
Вполне возможно, вы правы насчет прошивки. Но вот что странно: японские 2 литровые моторы СТИ-08 имеют гораздо большую форсировку, следовательно, и большую опасность детонации, но поршни там не горят. Более того, в Москве появилась мода: берут японские твинскрольные праворукие СТИ и перекидывают там руль налево только из-за мотора.
А по поводу новой прошивки - будем проверять на собственном примере. Все же кажется, что поршни - первая причина проблем, и прошивка - лишь полумера по ее устранению. Мнение известных московских специалистов - Михаила Дмитриева, Евгения Альпинского - поршни менять на 2,5 СТИ вообще сразу независимо от того, планируется ли тюнинг. Цитата от Альпинского "родные поршни очень плохие".


1) если внимательно будешь читать сти клаб, то поймешь, что твинскрольные машины меньше склонны к перегревам.
2) так что ж ты стоковые оставил поршни?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 18:54

Safr
1) Читал сти-клуб вдоль и поперек, но того, что твинскрольные машины меньше склонны к перегреву, не видел. Может, и так, а может, тот японский мотор просто удачнее. На том же сти-клубе встречал утверждения, что "Мотор 2,5 похоронит Субару". Я далек от такого радикализма, но все же.
2) Как ты полагаешь, если я машину буду продавать, имеет ли мне смысл ставить в нее кованые поршни? Альпинский мне прямо сказал, что только грамотная прошивка и/или кованые поршни решают на этом моторе проблему детонационного разрушения перегородок. Наверное, ему виднее, не находишь? :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 20:56

Nickyracer
всетаки продавать решил?
Цена, если не секрет?
Лучше не мучай тачку, пусть новый хозяин обкатывает!
поршни стоят 20 тыс.
на них машину продать было бы проще!
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пт мар 13, 2009 21:31

Safr
Продавать решил однозначно. Зачем она мне, когда уже в апреле должна прийти новая, схожего назначения, но лучшего качества. Машину не мучаю, не приучен, обкатываю аккуратно, в меру способностей :smile:
Цена не секрет - от 1300, торг, конечно же, уместен.
Продать с коваными поршнями, думаю, было бы не намного легче. Легче на их стоимость скидку со стоимости сделать.
Последний раз редактировалось Nickyracer Чт фев 03, 2011 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пт мар 13, 2009 22:40

Nickyracer писал(а):Safr
Продать с коваными поршнями, думаю, было бы не намного легче. Легче на их стоимость скидку со стоимости сделать.

а так же скинуть на новый мотор
:lol: :lol: :lol:

за лимон я бы подумал, если объедешь меня :!:
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Пн мар 16, 2009 8:23

To Safr:
"Обещали посулить" - это про твое обещание подумать про лимон :smile:
Если я поставлю на свое ведро все тюнинговые ништяки, валяющиеся сейчас у меня в бане, то объеду тебя, думаю, без особого труда. Без оных - черт его знает. :?: Но лимон - не вариант, так что продолжай юзать Вриксу. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Борис » Пн мар 16, 2009 8:39

Nickyracer писал(а):Цена не секрет - от 1300


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Safr Вспомни моё предложение на новую!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (простите, нервы ни к чёрту :oops: )
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Safr » Пн мар 16, 2009 8:51

Борис
Я помню, по этому счетаю, что мое предложение очень выгодное для продающей стороны:-)


Ну да ладно, на драге посмотрим, на сколько лучше едет СТИ с ништяками :-)
П.С. подключить снова бустконтролер чтоли....... :twisted:


П.П.С. кому продал еще одну СТИ?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Андрей Голованов » Пн мар 16, 2009 9:08

Safr, ты жесток!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Vo!Van! » Пн мар 16, 2009 9:09

К слову! на 6 передаче на 150 км/ч буст в положительной зоне 0,2-0,3 кг
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн мар 16, 2009 9:14

Vo!Van! писал(а):К слову! на 6 передаче на 150 км/ч буст в положительной зоне 0,2-0,3 кг

а я о чем.


Алехандро, расскажи про ЕГТ на стоковой машине.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Андрей Голованов » Пн мар 16, 2009 9:18

надо будет посмотреть на вашу битву!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Борис » Пн мар 16, 2009 9:19

Safr писал(а):П.П.С. кому продал еще одну СТИ?

Взрослому дяденьке... У него целый автопарк, но вот решил взять и для души... (что значит хороший тест-драйв!!!)
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Nickyracer » Пн мар 16, 2009 9:19

Vo!Van!
Это копеечный буст, при условии, что номинальный - 1,0 - 1,1 кг.
Safr
Выгодное, говоришь? :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Пн мар 16, 2009 9:23

Андрей Голованов писал(а):надо будет посмотреть на вашу битву!

Если СТИ отстроить даже на родной турбе у ВРХа не будет шансов.
Вопрос в том, сможет ли СТИ в стоке объехать старенький , чуток подтюненый ВРХ :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пн мар 16, 2009 9:24

Nickyracer
буст копеешный, но на 5 и 6 передаче ЕГТ с таким бустом не копеешная
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Андрей Голованов » Пн мар 16, 2009 9:34

Вить. я про то же! СТИ она же в базе мощнее ВРХ идёт. вот и интересно будет посмотреть!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Nickyracer » Пн мар 16, 2009 11:40

Safr
Хитрый какой! :smile: Ты же раньше заезжал со стоковой СТИ-08 и, по-моему, выиграл. :smile: Турбики тюнингуются легко и недорого, в этом их прелесть. Поэтому я более чем не уверен, что смогу в стоке тебя объехать на драге. :(
ЗЫ в нете встречал утверждения, что СТИ-08 на выхлопе едет как отвязанная. :smile: Не имел возможности это проверить. Зато сейчас - целых 7 или 8 кандидатов, окромя меня, оживить СТИ-08 с помощью выхлопа. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0