ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Диагностика, обслуживание, ремонт

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Bacardi » Вт фев 28, 2017 15:14


Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Реклама

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Bacardi » Ср дек 27, 2017 10:32

Хорошая "безгемморойная" рамка под установку 2 DIN:

https://ksize.ru/perehodnaya-ramka-dlya ... 13119.html

А вот страничка человека с DRIVE2, испытавшего ее:

https://www.drive2.ru/l/490998738207113 ... 4986171559

Цена конечно не сказать, что даром (3750 руб.), но за девайс, четко садящийся вместо родной детали и хорошего качества пластмассы - не жаль. Еще бы магнитолу подобрать идеальную и чтобы не совсем дорого. Требования:

-нормальное разрешение экрана (чтобы не засвечивался ясным днем);
-блютуз
-GPS с навигацией;
-возможность подключения управления на руле (хотя можно и обойтись);
-полная русификация меню

Ну и цена бы до 20000 руб. :)

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Чт янв 04, 2018 22:38

Давно не описывал ремонт, в праздники есть время.
Что было сделано в 17' с моим В13:
1. замена передних стоек на регулируемые по жесткости
Открыть
Родные стойки стали жесткие, не потекли.
Решил заменить на регулиремые Kayaba AGX GAS (734034 R, 734035 L)
пруф увидел здесь https://www.drive2.ru/l/10537917/
+ Отбойники SAT ST20321AG010
чашки, пружины, опорники - оригинальные.
процесс замены не сложный https://cloud.mail.ru/public/HbW1/3VSHGjLGd
Заменой доволен, пройдено на новых стойках 8 т.км
В сравнении с оригинальными стойками эти немного жестче отрабатывают мелкие неровности, в остальном на 2-ке похожи на ориг.
Закрыть

2. замена передних шаровых опор
Открыть
родные шаровые прошли более 220 т.км, было решено заменить потому что "пора", совместно с рулевыми тягами.
оригинал 20206-AJ000 (без верхнего кольца на пыльнике, замена артикула)
со съемником процесс занимает минуты ;)
https://cloud.mail.ru/public/7heM/89e6jcmKL
Закрыть

3. замена рулевых наконечников и рулевых тяг
Открыть
из-за появления стуков "где-то в районе рейки" решено заменить тяги и наконечники, родные прошли более 230 т.км, думаю пора :D
для замены необходимо:
Ключ рулевой рейки АВТОДЕЛО арт. 41520 (есть в Автодоке и др.)
Наконечник рулевой тяги CTR арт. CESU8 - 2 шт.
Тяга рулевая CTR арт. CRSU10 - 2 шт.
Хомут пыльника - 2 шт. (старый хомут очень сложно сохранить и застегнуть обратно).
Процесс не сложный и занимает около получаса на сторону (при наличие ключа!). Закручивается все со спецключом моментом 70Н/м через 2 удлинителя 1/2.
фото здесь https://cloud.mail.ru/public/6uSz/4E1HgrET5
Развал как всегда у ОД - все в 0, оформлять дольше чем делать (все болты на медной смазке, все отлично крутится).
Закрыть

4. замена маховика + выжимной
Открыть
Мой маховик начал "постукивать на холостых" и при замене диска сцепления обнаружены подтеки смазки пружин = замена.
Родной маховик прошел 240 т.км, корзина потребовала замены на 230 т.км (получается, что маховика и корзины хватает на 2 комплекта выжимного диска и подшипника).
Был куплен оригинальный 2-х массовый маховик SACHS арт. 2294000112 (ориг. 12345AA010) :palm:
фото тут https://cloud.mail.ru/public/CWHT/21DcsjvVv
Закрыть

5. замена масла в КПП и редукторе
Открыть
По пробегу каждые 60 т.км меняется 8-)
Как обычно залита синька MOTUL Gear300 75w-90 в КПП (3,5л) и MOTUL Gear300LS 75w-90 (0,7л) в задний редуктор.
Все штатно, даже защита зад.редуктора не доставила проблем.
Закрыть

6. замена подвесного подшипника кардана (2й раз :palm: )
Открыть
Подшипника хватает на +-120 т.км., поставил подшипник KOYO арт. 60062RS
процесс уже описан тут http://subarufan.nnov.ru/forum/post219585.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE#p219585
Закрыть

7. замена правой прокладки ГБЦ (левую менял в том году) = замена обеих прокладок ГБЦ на металлические + замена маслосъемных копачков и колец + регулировка клапанов
Открыть
неделя без машины :shock:
Принято решение заменить прокладки ГБЦ на "менее текущие" металлические, которые устанавливают на 255/257 моторы
(по мотивам дрома https://www.drive2.ru/l/4617221/?page=0#comments)
заодно :lol: было решено заменить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца "для профилактики жора масла".
закуплено (ДВС EJ253 2008г.в.):
Прокладка гбц металлическая многослойная арт. 11044-AA642 - 2 шт.
прокладка коллектора резиновая (впуск) арт. 14035-AA383 - 2 шт.
Прокладка выхлопной трубы паранитовая (выпуск) арт. 44022-AA020 - 2 шт.
Прокладка клап.крышки арт. 13294-AA070 - 2 шт.
Прокладка свеч.колодца арт. 10966-AA030 - 4 шт.
Колпачок маслосъёмный выпускного клапана арт. 13211-AA110 - 8 шт. (в след.раз куплю 10 шт. :load: )
Колпачок маслосъемный впускного клапана арт. 13207-AA120 - 8 шт. (тоже 10 надо брать в запас)
Кольца маслосъемные NPR SWF 20068ZZSTD
Направляющая втулка клапана арт. 13212AA040 - 2 шт. (на всякий, по мотивам Bacardi)
+ расходники
Давно поршня не варил 8-)
Процесс - все по мануалу, фото тут https://cloud.mail.ru/public/G6HD/ZAVXryzpH
Хон везде оказался живой, все собрано в мануале, самое долгое - притирка клапанов.
На все работы ушла неделя (в вск загнал, в пн выехал).
Закрыть

8. заглушил ЕГР + поправил прошивку (спасибо Лехе 623у)
Открыть
надо было это делать как купил машину - ЕГР заплевал 4й цилиндр знатно.
Заглушил ЕГР установкой алюминиевой пластиной в месте установки прокладки. Прошивку поправил Алексей, за что ему спасибо ;)
Закрыть

9. замена АКБ
Открыть
Varta Blue Dinamic прожила с 13г. и уже потеряла часть емкости, в морозы могла подвести.
Установлен TAB Polar Blue https://cloud.mail.ru/public/NCET/88F8dNYqE
Закрыть

10. попытка замены задних торм.колодок ручника - новые не подошли по креплениям, собрано все родное.
Открыть
После стоянки в начале движения был слышен шум от задних колодок, было решено заменить торм.колодки ручника.
Куплен комплект торм.колодок Girling арт. 5187259 - при установке не подошли крепления на колодках.
Причиной шума оказалось слетевшее крепление одной колодки (болт с пружинкой вылетел из посадочного отверстия). Родные колодки еще не изношены, собрано все обратно. Работает ;)
Фото - снизу старая колодка, сверху новая - не совпадают отверстия крепления https://cloud.mail.ru/public/7JZR/nRbqe34te
Закрыть

11. 2DIN в перчаточный ящик
Открыть
Сделана разводка под магнитолу 2DIN (ISO разъем подключен параллельно штатному), куплен донорский перчаточный ящик. Тестовое включение проведено. Сейчас решается вопрос с покраской рамки.
фото https://cloud.mail.ru/public/JXcq/aDQwfnpaA
Но теперь есть "безгеморойная рамка" (спасибо Bacardi) :g:
Закрыть
Последний раз редактировалось AVK Пт янв 05, 2018 11:35, всего редактировалось 14 раз(а).
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Павел_152 » Чт янв 04, 2018 22:48

AVK ты на драйве есть? послежу за тобой и будет еще пару вопросов к тебе по тормозам. у тебя ведь задние 290-е вентилируемые?
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Чт янв 04, 2018 23:26

Павел_152 писал(а):AVK ты на драйве есть? послежу за тобой и будет еще пару вопросов к тебе по тормозам. у тебя ведь задние 290-е вентилируемые?

На драйве нет меня пока
По тормозам спрашивай, они у нас простые вроде, сзади дисковые стоят
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Павел_152 » Чт янв 04, 2018 23:45

AVK писал(а):
Павел_152 писал(а):AVK ты на драйве есть? послежу за тобой и будет еще пару вопросов к тебе по тормозам. у тебя ведь задние 290-е вентилируемые?

На драйве нет меня пока
По тормозам спрашивай, они у нас простые вроде, сзади дисковые стоят

а у тебя какой мотор?
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Чт янв 04, 2018 23:53

Павел_152 писал(а):а у тебя какой мотор?

У меня EJ253 SOHC (двухвальный 2,5л атмо 2008г.в.)
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Павел_152 » Пт янв 05, 2018 0:21

AVK писал(а):
Павел_152 писал(а):а у тебя какой мотор?

У меня EJ253 SOHC (двухвальный 2,5л атмо 2008г.в.)

блин я думал у тебя 3.0 :)
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Bacardi » Ср янв 24, 2018 10:59

Повторители поворота в зеркала для Аутбека 2006-2009 гг. на Ali появились за недорого:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-styl ... 96b71&tpp=

Изображение

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение 4kist » Ср янв 24, 2018 11:53

AVK писал(а):Давно не описывал ремонт, в праздники есть время.
Что было сделано в 17' с моим В13:

7. замена правой прокладки ГБЦ (левую менял в том году) = замена обеих прокладок ГБЦ на металлические + замена маслосъемных копачков и колец + регулировка клапанов
Открыть
неделя без машины :shock:
Принято решение заменить прокладки ГБЦ на "менее текущие" металлические, которые устанавливают на 255/257 моторы
(по мотивам дрома https://www.drive2.ru/l/4617221/?page=0#comments)
заодно :lol: было решено заменить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца "для профилактики жора масла".
закуплено (ДВС EJ253 2008г.в.):
Прокладка гбц металлическая многослойная арт. 11044-AA642 - 2 шт.
прокладка коллектора резиновая (впуск) арт. 14035-AA383 - 2 шт.
Прокладка выхлопной трубы паранитовая (выпуск) арт. 44022-AA020 - 2 шт.
Прокладка клап.крышки арт. 13294-AA070 - 2 шт.
Прокладка свеч.колодца арт. 10966-AA030 - 4 шт.
Колпачок маслосъёмный выпускного клапана арт. 13211-AA110 - 8 шт. (в след.раз куплю 10 шт. :load: )
Колпачок маслосъемный впускного клапана арт. 13207-AA120 - 8 шт. (тоже 10 надо брать в запас)
Кольца маслосъемные NPR SWF 20068ZZSTD
Направляющая втулка клапана арт. 13212AA040 - 2 шт. (на всякий, по мотивам Bacardi)
+ расходники
Давно поршня не варил 8-)
Процесс - все по мануалу, фото тут https://cloud.mail.ru/public/G6HD/ZAVXryzpH
Хон везде оказался живой, все собрано в мануале, самое долгое - притирка клапанов.
На все работы ушла неделя (в вск загнал, в пн выехал).
Закрыть



Кольца менял из-за масложора? что поменялось после замены?

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Ср янв 24, 2018 12:13

4kist Леш,
хотел попробовать устранить ужер совсем, чтобы не доливать :palm:
до этого доливал 1-1,5л, замена масла каждые 10 т.км, уходить начинало после 7 т.км
Замена кардинально не поменяла ничего, получилась "профилактика"
Вот теперь думаю переходить на замену масла через 7,5 т.км.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение harpoon » Ср янв 24, 2018 13:32

у меня тоже после 7000 начинается небольшой ужор, но парень который продает мне масло, сказал что это такая особенность масла
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение bolshoy » Ср янв 24, 2018 13:36

harpoon писал(а):у меня тоже после 7000 начинается небольшой ужор, но парень который продает мне масло, сказал что это такая особенность масла

Согласен с тобой, такая же фигня, к 7 тык. тоже просит 100 грамм долить.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Ср янв 24, 2018 20:19

harpoon писал(а):у меня тоже после 7000 начинается небольшой ужор, но парень который продает мне масло, сказал что это такая особенность масла

Потому что масло к 7000 уже сдыхает, на ойл клабе посмотрите 7500 дай бог дальше масло мертвяк.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение harpoon » Чт янв 25, 2018 9:08

про это мне как раз продавец и сказал :)
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Bacardi » Пн янв 29, 2018 9:49

Задний "дворник" на BL, если кому надо за недорого:

https://ru.aliexpress.com/item/Subaru-O ... autifyAB=2

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение san4o » Пн янв 29, 2018 17:06

если кому что надо на аут 2009-2013 ко мне)))

san4o
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 8:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: субару импреза

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Чт фев 01, 2018 8:02

san4o
Это хорошо, учтем :)

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Bacardi » Чт фев 01, 2018 11:35

Shtirlic
Так ведь нам 2003-2009

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Чт фев 01, 2018 15:47

Bacardi
у меня уже 2013

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение 4kist » Чт фев 01, 2018 18:10

Shtirlic писал(а):Bacardi
у меня уже 2013

как ощущения? на FB25 или на EJ255ый?

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение lopes55 » Чт фев 01, 2018 21:19

Shtirlic писал(а):Bacardi
у меня уже 2013

когда успел? только видел тебя на b13

Аватара пользователя
lopes55
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:29
Откуда: Нижний Новгород, Анкудиновка
Авто: outback 2.5 АКПП

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение AVK » Пт фев 02, 2018 10:03

Shtirlic писал(а):Bacardi
у меня уже 2013

Поздравляю!
3,6?
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Shtirlic » Пт фев 02, 2018 16:21

Столько вопросов сразу :D Мотор ёжик 253, 255 была возможность взять, но не нашёл решения проблемы с уменьшением лошадей, 265 кобыл перебор, я не готов платить 40к в месяц не пойми за что.
Пы.сы. Ощущения.....первые и последующие.....машина для человека и в ней уже не надо самому себе объяснять почему субару, а не что то другое. Пока я очень доволен.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение 4kist » Пт фев 02, 2018 16:32

Shtirlic писал(а):Столько вопросов сразу :D Мотор ёжик 253, 255 была возможность взять, но не нашёл решения проблемы с уменьшением лошадей, 265 кобыл перебор, я не готов платить 40к в месяц не пойми за что.
Пы.сы. Ощущения.....первые и последующие.....машина для человека и в ней уже не надо самому себе объяснять почему субару, а не что то другое. Пока я очень доволен.

Я думал там уже фубля 25ая стоит. В вариаторе будешь масло менять?

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Пред.След.

Вернуться в Технический

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0