ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Диагностика, обслуживание, ремонт

ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Vo!Van! » Пт окт 19, 2007 14:32

Выкладываем сюда статьи, тесты и все про Legacy!!!

Legacy B4 (Субару В4)
Седан Legacy начал выпускаться в конце 1998 года, спустя полгода после выпуска Legacy Wagon. Он вышел в свет под совершенно другим, в отличие от универсала, именем - Legacy B4. Такое название автомобиль получил благодаря разработанной и использованной концепции. Буква В означает Boxer Engine (т.е. двигатель с оппозитным расположением цилиндров), цифра 4 - наличие системы 4WD у этого спортивного седана. B4 не отличается от других моделей Legacy размером кузова.

В начале выпуска существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный двигатель, развивающий мощность в 155 л.с., и RSK, на которой использовался турбовой двигатель мощностью 280 "лошадей" (в случае автоматической трансмиссии - 260 л.с.). Здесь устанавливается как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модификация RSK с автоматической трансмиссией имеет режим "Спорт" и режим "Эконом". В подвеске этой модификации используются амортизаторы Bilstein.

В результате рестайлинга 2001 года была добавлена модификация RS25, комплектующаяся 2.5-литровым двигателем. Этот седан завоевал большую популярность не только в Японии, но и в Европе.
Последний раз редактировалось Vo!Van! Пн окт 22, 2007 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Пт окт 19, 2007 14:48

1) http://www.subarulegacy.ru/ - сайт Клуба Любителей Легаси и Аутбэк!
2) http://subaru.drom.ru/legacy/

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Пт июн 27, 2008 12:42

Legacy в комплектации STI S402
http://info.drom.ru/surveys/10942/
Изображение
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Андрей Голованов » Вт ноя 04, 2008 14:35

я давно хотел спросить в чём заключается разница между Legasy-универсал и Outback? Может кото-нибудь разъяснить?
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Борис » Вт ноя 04, 2008 15:05

Клиренс в 200 мм!!!
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Андрей Голованов » Вт ноя 04, 2008 17:28

Вот уж не похоже, что у них разница в 200 мм! этож больно много! я только по оптике задней могу отличить, и то редко!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Yuriy » Пт ноя 07, 2008 9:54

У Outback клиренс 200 мм у Legacy он меньше, также снаружи их можно отличить по рейлингам на крыше - у Outback они высокие и к ним можно прикрепить багажник, у Legacy рейлинги низкие их почти не видно, задние амортизаторы на Outback с подкачкой, а у Legacy нет.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение LAV151 » Ср фев 18, 2009 21:28

Yuriy писал(а):У Outback клиренс 200 мм у Legacy он меньше, также снаружи их можно отличить по рейлингам на крыше - у Outback они высокие и к ним можно прикрепить багажник, у Legacy рейлинги низкие их почти не видно, задние амортизаторы на Outback с подкачкой, а у Legacy нет.


Юрий, а может подскажете как самому поменять салонный фильтр на OUTBACKе ?... куда и с чего начать, руки вроде из нужного места растут! попробовать хочется...
... век живи, век учись!...

Аватара пользователя
LAV151
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 22:00
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Yuriy » Вт фев 24, 2009 16:13

Для замены фильтра салона надо снять бардачок и непосредственно за ним находится фильтр, замена достаточно проста.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение gurumark » Пн фев 08, 2010 21:48


Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение АлексейXXX » Пн фев 08, 2010 21:55

gurumark
а я б оседлал :) будем копить :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение gurumark » Пн фев 08, 2010 22:02

Всё-таки 265 лошадей для 4-х цилиндров сильно сократят ресурс двигла, как я понимаю, а так зачётный пепелац. :lol:

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение АлексейXXX » Пн фев 08, 2010 22:04

gurumark
тык тыщ 300 всяко прокатит, а там...ммм...на разборке купим за тыщу оных ;) еще тыщ на 200 хватит :) а там и поменять можно будет на на на на .....
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение gurumark » Пн фев 08, 2010 22:06

АлексейXXX
Лучше бы Аут до 300 раскрутили, во бы было ведёрко :mrgreen:

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение АлексейXXX » Пн фев 08, 2010 22:08

да какой там...ты ж видел.....но это разговор интимный :D :D :D
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение gurumark » Пн фев 08, 2010 22:10

АлексейXXX
Кстати турбина больше 150 обычно не ходит. :roll:

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Nickyracer » Вт фев 09, 2010 8:12

gurumark писал(а):Всё-таки 265 лошадей для 4-х цилиндров сильно сократят ресурс двигла, как я понимаю, а так зачётный пепелац. :lol:

У меня на 98-м около 360 с шести горшков - и проблем с ресурсом нет - мониторю пиндосские сайты, в Асашай таких машин уже десятки.
А про Легась - все как обычно: тонкостенный люменевый блок 2.5 + пластилиновые поршни + турбина высокого давления = проблемы с ресурсом.
Современные турбины обычно ходят примерно тот же срок, что и ЦПГ. На дойчекарах - 200 и дальше, хотя бывают исключения типа старого фольксовского 1.8Т, на Субарах - лотерея: Альпинский (про моторы СТИ) говорит о разбросе ресурсов от нескольких тысяч км до "под триста" - причем тот, кому под триста, еще живет и здравствует, но там двухлитровик.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение kirril » Пт апр 09, 2010 17:43

Еще не определился где писать. Меня очень интересует расход у Аутбэка и дорожный просвет. Кто нибудь ездит на подобном авто? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Аватара пользователя
kirril
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 16:29

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение АлексейXXX » Пт апр 09, 2010 19:17

kirril
зачем тебе знать про расход у аута :) ???? :D :D :D Это же АУТ!!! Дорожный просвет нормальный :) - 200 ;)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение drivearz » Пт апр 23, 2010 17:19

Только ценник у нового GT процентов на 20 завышен((
Оставьте безумие моё. И подайте тех, кто отнял мой ум.

Аватара пользователя
drivearz
Фанат
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 13:33
Откуда: Арзамас
Авто: Legacy 3.0R

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение АлексейXXX » Пт апр 23, 2010 17:32

пилотируемые нами аппараты - это особая тема
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение clik » Пт апр 23, 2010 17:37

мне что аут что легась-отличные машинки для семьи и огорода :D импра явно по клиренсу проигрывает-но управляемость :D
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Андрей Голованов » Пт апр 23, 2010 17:42

clik
легась тоже не особо высок :wink:
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение clik » Пт апр 23, 2010 18:12

ну всяко не импра,прям слезы когда в сад ползу,я по гравию 5 км еду долше ,чем 20км по трассе-тут 150 втопил 7 минут и дома :D
и все-же я обажаю эту машину,такой кайф в левом ряду ехать-редко,очень редко кто фарами моргнет :D
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Re: ПРО LEGACY и OUTBACK!!!

Сообщение Seth Pistol » Пт апр 23, 2010 18:14

clik писал(а):ну всяко не импра,прям слезы когда в сад ползу,я по гравию 5 км еду долше ,чем 20км по трассе-тут 150 втопил 7 минут и дома :D
и все-же я обажаю эту машину,такой кайф в левом ряду ехать-редко,очень редко кто фарами моргнет :D

мне вообще не моргают ((
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138

Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07

След.

Вернуться в Технический

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0