Продолжение темы о ржавчине

Продолжение темы о ржавчине

Сообщение d0ublezer0 » Пн июн 08, 2009 15:20

Тему закрыли, не успел я продолжение написать :)

Ладно, вернемся к нашим, кхм, баранам.
А именно - к вопросу, ради которого создавалась тема.

Про прохождении ТО(15000) сотрудники Лауры обратили мое внимание на объявление, стоявшее на столе, примерно такого содержания:
Для сохранения гарантии на ЛКП необходимо производить осмотр кузова в сервис-центре. Осмотр платный, 700р.

Это что за акция такая интересная?
И как она соотносится с гарантийными обязательствами завода-производителя?

Я в первый раз слышу, что для сохранения подобной гарантии нужно производить какие-то действия.

Однако, так как я не знал чего ожидать в случае отказа, на всякий случай этот осмотр оплатил. Теперь у меня и справка есть (с)

Кто что знает/слышал об этой "акции"? Реальное требование ФХИ, или это Лаура придумала?
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Реклама

Сообщение Dmitriy » Пн июн 08, 2009 16:17

Юрий, вопрос к Вам, просветите :!:
Изображение

Dmitriy
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:54
Откуда: Дзержинск
Авто: Форестер 08 г., 2.0, мех.

Сообщение SiR » Вт июн 09, 2009 9:05

Я тоже видел в Лауре эту спецакцию, но думаю это доп.предложение по желанию клиента и только.
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение d0ublezer0 » Вт июн 09, 2009 9:46

SiR
Мне было преподнесено, как необходимость, чтобы остаться на гарантии
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Yuriy » Вт июн 09, 2009 10:42

Согласно гарантийной книжки осмотр кузова надо проходить на каждом ТО или раз в год. Эта процедура платная. Нужна она для того, чтобы, если при осмотре будут найдены какие-либо повреждения ЛКП, указать на них владельцу автомобиля для их устранения и отметить это в книжке. А то может получиться следующее - образовался скол от камня на крыле, через 1,5 - 3 года приезжает владелец в сервис и говорит - у меня здесь откуда ни возьмись ржавчина - давайте устранять по гарантии. Так вот, чтобы такого не было и предназначен этот осмотр. Стоимость его рекомендована Субару мотор.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение clik » Вт июн 09, 2009 11:21

получается что субару хочет избавить себя от гемороя за деньги владельцев гарантийных машин, очень не красиво это со стороны выглядит
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение d0ublezer0 » Вт июн 09, 2009 11:49

Yuriy
Понятно.
Значит, в моем случае, осмотр был очень поверхностным, потому как ни одного повреждения ЛКП, кроме указанных мной, найдено не было.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение clik » Вт июн 09, 2009 12:51

d0ublezer0
Сомнительные услуги за наши деньги. Тем более что у тебя сколов не нашли как я понял.бывал в салонах мицубиси и тойоты с гарантийными машинами, таких чудачеств там не встречал
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Yuriy » Вт июн 09, 2009 13:49

clik писал(а):получается что субару хочет избавить себя от гемороя за деньги владельцев гарантийных машин, очень не красиво это со стороны выглядит

Вы считаете что FHI должны отвечать за повреждения которые сам владелец произвел?

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение clik » Вт июн 09, 2009 21:23

написал ответ но он пропал, за мои сколы я сам отвечу, но и смысла не вижу платить за осмотр, гарантию япы дали, книги сервисной под рукой нет так что посмотреть не могу,да и кто при памяти разве со сколами на гарантийную покраску поедет, в любом случаи выглядит это так как будто мне пытаются один и то же товар продать два раза
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 11:04

что то юрий пропал, наверно консультируется со товарищами
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Nickyracer » Ср июн 10, 2009 11:23

Был сегодня в "Лауре" - Юрия, сказали, не будет до понедельника.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Hotey » Ср июн 10, 2009 11:24

Хм... у меня ТО-15000 было в мае, ничего такого мне не говорили. Это что, совсем свежее веяние?
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 14:51

Hotey
Это просто жадность до чужих денег,продажи упали а жить хотят как и прежде с размахом,выйду из отпуска зайду к нашим юристам
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение SiR » Ср июн 10, 2009 15:14

А я поеду в четверг в 17-30 на бесплатную диаГностику, не знаю даже сколько готовить на ремонт((
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 20:56

SiR писал(а):бесплатную диаГностику

что-то сумлеваюсь, что за час можно все проверить толком :?:
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 21:00

Елена
а ты не сомневайся,плати деньги,а найдут или нет,всегда на клиента скинуть можно
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:13

"Бесплатная диагностика"... Да, да! Сразу вспоминается бесплатный сырррррррррр.......... ;-)
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение clik » Ср июн 10, 2009 22:15

konsigr
вот такая диагностика оплачивается из карманов гарантйщиков
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение konsigr » Ср июн 10, 2009 22:34

У меня уже всё продиагностировано, поменяно, подтянуто, долито... Езжу и радуюсь! :glass:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Елена » Ср июн 10, 2009 22:34

konsigr писал(а):У меня уже всё продиагностировано, поменяно, подтянуто, долито... Еэжу и радуюсь!

молодца! так держать!
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение clik » Чт июн 11, 2009 9:37

был у Москвичей,шесть страниц исписано жалобами на ржавчину пятой двери импрезы,сколы не гарантия-вопросов по ним нет,но ржа лезет из под фанарей и шильдиков,будьте внимательны.
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение SiR » Чт июн 11, 2009 10:06

Ребят Вы чего, Лаура до 8 работает, так что на мою диаГностику 2,5 часа можно смело выделить:) у них спецакция идет - бесплатная диагностика, сам видел, и скидка на работы 50%. Если мне насчитают на 30000 рублей только работы то заплачу 15000+материалы. Но ведь не факт что я буду ремонтироваться сразу и определенно там?!..
всегда на связи)

Аватара пользователя
SiR
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пыж 206 сс, 2.0, 135л

Сообщение clik » Чт июн 11, 2009 10:34

SiR
ты тут своей диагностикой половины темы занял,давайте сначало выясним на сколько законно и необходимо проходить осмотр кузова.
пришли первые ответы из Москвы,ни чего подобного у них нет,деньги за осмотр не вымогают,так что дорогие и ЖАДНЫЕ наши Лауровцы-видать это Ваша выдумка,посмотрим что еще народ напишет.
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение clik » Чт июн 11, 2009 14:19

:yahoo:
И так уважаемые форумчане,по моей просьбе Москвичи связались с юридическим отделом Субару-Моторс.
а вот теперь самое интересное:
Юридический отдел ответил, что требование данное незаконно.

Итак, Ваши действия!
Вы должны (неважно кто, лучше тот, кто эту процедуру уже оплатил) позвонить на горячую линию Субару-Моторс. Назвать своё ФИО, марку машины, город, дилера и изложить суть проблемы.

Действия Вашего дилера незаконны!

теперь еще один совет:
В письменном виде просите регламент ТО, за подписью и печатью. Или снятие с гарантии - также в письменном виде с указанием причин.

А потом с мануалом (в нем регламент ТО есть) - в общество защиты ПП
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

След.

Вернуться в Гарантия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0