Страница 1 из 6

Продолжение темы о ржавчине

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:20
d0ublezer0
Тему закрыли, не успел я продолжение написать :)

Ладно, вернемся к нашим, кхм, баранам.
А именно - к вопросу, ради которого создавалась тема.

Про прохождении ТО(15000) сотрудники Лауры обратили мое внимание на объявление, стоявшее на столе, примерно такого содержания:
Для сохранения гарантии на ЛКП необходимо производить осмотр кузова в сервис-центре. Осмотр платный, 700р.

Это что за акция такая интересная?
И как она соотносится с гарантийными обязательствами завода-производителя?

Я в первый раз слышу, что для сохранения подобной гарантии нужно производить какие-то действия.

Однако, так как я не знал чего ожидать в случае отказа, на всякий случай этот осмотр оплатил. Теперь у меня и справка есть (с)

Кто что знает/слышал об этой "акции"? Реальное требование ФХИ, или это Лаура придумала?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:17
Dmitriy
Юрий, вопрос к Вам, просветите :!:

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 9:05
SiR
Я тоже видел в Лауре эту спецакцию, но думаю это доп.предложение по желанию клиента и только.

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 9:46
d0ublezer0
SiR
Мне было преподнесено, как необходимость, чтобы остаться на гарантии

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:42
Yuriy
Согласно гарантийной книжки осмотр кузова надо проходить на каждом ТО или раз в год. Эта процедура платная. Нужна она для того, чтобы, если при осмотре будут найдены какие-либо повреждения ЛКП, указать на них владельцу автомобиля для их устранения и отметить это в книжке. А то может получиться следующее - образовался скол от камня на крыле, через 1,5 - 3 года приезжает владелец в сервис и говорит - у меня здесь откуда ни возьмись ржавчина - давайте устранять по гарантии. Так вот, чтобы такого не было и предназначен этот осмотр. Стоимость его рекомендована Субару мотор.

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:21
clik
получается что субару хочет избавить себя от гемороя за деньги владельцев гарантийных машин, очень не красиво это со стороны выглядит

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:49
d0ublezer0
Yuriy
Понятно.
Значит, в моем случае, осмотр был очень поверхностным, потому как ни одного повреждения ЛКП, кроме указанных мной, найдено не было.

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:51
clik
d0ublezer0
Сомнительные услуги за наши деньги. Тем более что у тебя сколов не нашли как я понял.бывал в салонах мицубиси и тойоты с гарантийными машинами, таких чудачеств там не встречал

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:49
Yuriy
clik писал(а):получается что субару хочет избавить себя от гемороя за деньги владельцев гарантийных машин, очень не красиво это со стороны выглядит

Вы считаете что FHI должны отвечать за повреждения которые сам владелец произвел?

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 21:23
clik
написал ответ но он пропал, за мои сколы я сам отвечу, но и смысла не вижу платить за осмотр, гарантию япы дали, книги сервисной под рукой нет так что посмотреть не могу,да и кто при памяти разве со сколами на гарантийную покраску поедет, в любом случаи выглядит это так как будто мне пытаются один и то же товар продать два раза

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 11:04
clik
что то юрий пропал, наверно консультируется со товарищами

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 11:23
Nickyracer
Был сегодня в "Лауре" - Юрия, сказали, не будет до понедельника.

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 11:24
Hotey
Хм... у меня ТО-15000 было в мае, ничего такого мне не говорили. Это что, совсем свежее веяние?

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 14:51
clik
Hotey
Это просто жадность до чужих денег,продажи упали а жить хотят как и прежде с размахом,выйду из отпуска зайду к нашим юристам

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 15:14
SiR
А я поеду в четверг в 17-30 на бесплатную диаГностику, не знаю даже сколько готовить на ремонт((

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 20:56
Елена
SiR писал(а):бесплатную диаГностику

что-то сумлеваюсь, что за час можно все проверить толком :?:

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 21:00
clik
Елена
а ты не сомневайся,плати деньги,а найдут или нет,всегда на клиента скинуть можно

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 22:13
konsigr
"Бесплатная диагностика"... Да, да! Сразу вспоминается бесплатный сырррррррррр.......... ;-)

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 22:15
clik
konsigr
вот такая диагностика оплачивается из карманов гарантйщиков

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 22:34
konsigr
У меня уже всё продиагностировано, поменяно, подтянуто, долито... Езжу и радуюсь! :glass:

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 22:34
Елена
konsigr писал(а):У меня уже всё продиагностировано, поменяно, подтянуто, долито... Еэжу и радуюсь!

молодца! так держать!

СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:37
clik
был у Москвичей,шесть страниц исписано жалобами на ржавчину пятой двери импрезы,сколы не гарантия-вопросов по ним нет,но ржа лезет из под фанарей и шильдиков,будьте внимательны.

СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 10:06
SiR
Ребят Вы чего, Лаура до 8 работает, так что на мою диаГностику 2,5 часа можно смело выделить:) у них спецакция идет - бесплатная диагностика, сам видел, и скидка на работы 50%. Если мне насчитают на 30000 рублей только работы то заплачу 15000+материалы. Но ведь не факт что я буду ремонтироваться сразу и определенно там?!..

СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 10:34
clik
SiR
ты тут своей диагностикой половины темы занял,давайте сначало выясним на сколько законно и необходимо проходить осмотр кузова.
пришли первые ответы из Москвы,ни чего подобного у них нет,деньги за осмотр не вымогают,так что дорогие и ЖАДНЫЕ наши Лауровцы-видать это Ваша выдумка,посмотрим что еще народ напишет.

СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 14:19
clik
:yahoo:
И так уважаемые форумчане,по моей просьбе Москвичи связались с юридическим отделом Субару-Моторс.
а вот теперь самое интересное:
Юридический отдел ответил, что требование данное незаконно.

Итак, Ваши действия!
Вы должны (неважно кто, лучше тот, кто эту процедуру уже оплатил) позвонить на горячую линию Субару-Моторс. Назвать своё ФИО, марку машины, город, дилера и изложить суть проблемы.

Действия Вашего дилера незаконны!

теперь еще один совет:
В письменном виде просите регламент ТО, за подписью и печатью. Или снятие с гарантии - также в письменном виде с указанием причин.

А потом с мануалом (в нем регламент ТО есть) - в общество защиты ПП