Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:25
АлексейXXX
Кризис же :) надо понимать друг друга :) Сейчас полезно и о нас, о народе, подумать :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:26
Dmitriy
Nickyracer
На лето, я так понял, советуешь Motul 300V 15W-50, а на зиму что порекомендуешь?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:28
Nickyracer
sokol
Даже уверенность в том, что моторист делал конкретный мотор и не раз - не спасет от разброса в качестве. На СТИ-клубе проскакивали темы, как специализирующиеся на Субару сервисы коряво собирали моторы, которые потом не тянули/жрали/клина быстро ловили.
Поэтому официалы, при всей явной завышенности стоимости их услуг, без работы и не остаются.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:29
Nickyracer
Dmitriy
На зиму сам лью 5-30 (больше мощности, меньше расхода) или 5-40 (чуть меньше мощности, зато выше защитные свойства).
Для моторов 100+ т.км. - нужно брать вязкостью не менее 5-40.
Естественно, все - 300-й Мотюль.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:30
Dmitriy
Nickyracer
Да у меня только 15.000 км.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:32
Nickyracer
Dmitriy
Лей и зимой, и летом Motul 300V Power Racing 5W-30, его еще называют "японской вязкостью".
У тебя не турбо, конечно, но улучшения в работе должен почувствовать.
А запах! (с) :smile: - в смысле масла. :smile:

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:40
Dmitriy
Nickyracer
Спасибо :smile: И уж последнее: с гарантийными требованиями официалов это нормально сочетается? (честно говоря, просто лень идти за сервисной книжкой :D )

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:46
Nickyracer
Dmitriy
Насколько я понял, нормально - в семье есть в качестве "разъездного вагончика" турбофорик 2007 года на ручке - в него Лаура льет 300-й Мотюль, и с гарантией проблем нет.
У Субару, как я понял, не такие жесткие требования к качеству масла.
Ауди, например, требует только свои допуски. :(

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:52
Dmitriy
Nickyracer
Понял. Премного благодарен. :D
На всякий случай надо к Юрию Юрьевичу постучаться.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 12:03
Nickyracer
Dmitriy писал(а): На всякий случай надо к Юрию Юрьевичу постучаться.

Это самая главная фраза. :smile:

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 13:19
Евгений Л.
АлексейXXX
Мотюль и для катализатора лучше-меньше всяких угарных добавок,а колпачки можно проверить на холодной машине,например утром заводишь и смотришь выхлоп,если выхлоп голубоватый-значит колпачки.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 14:54
Dmitriy
Так, тогда подскажите, где купить этот самый Мотюль и быть уверенным в качестве? Сами где покупаете?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 14:55
Vo!Van!
В Субару Центре!

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 15:01
Nickyracer
Dmitriy
Не только в Субару Центре ;-) Но цены везде у официалов одинаковые.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 16:08
Евгений Л.
Dmitriy
Посмотри темку здесь http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Сам лью мотюль 8100 X-Clean 5W40,покупаю в Лауре,ониже и посоветовали по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:58
АлексейXXX
Евгений Л. писал(а): утром заводишь и смотришь выхлоп,если выхлоп голубоватый-значит колпачки.

Спасибо! проверю :) только от этого не легче:) менять то все равно надо будет :) уж делать, так чтоб все исправно было:))

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 20:45
Евгений Л.
АлексейXXX писал(а):уж делать, так чтоб все исправно было)

это точно,а присадки здесь безсильны.

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 9:19
АлексейXXX
Евгений Л. писал(а):присадки здесь безсильны

Присадки можно проверить на действие, если собираешься капиталку делать:) вот тут то можно и поэксперементировать, ибо второй комплект двигателя в багажнике :yahoo:

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 9:32
Yuriy
Motul купить довольно трудно, так как он не продается в магазинах а только у дилеров. У нас он всегда есть и мы отвечаем за его качество.

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 9:45
Борис
Даешь каХчественный Мотюль!!! :yahoo:

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 9:51
Nickyracer
Сила Мотюля - в огромном выборе моторных масел серии 8100 - синтетики высшей категории качества (300-я серия здесь не в счет) - и в этом проявляется его ориентация на элитные сорта масел.
У того же Мобила - всего 3 100% синтетики (это гигантский нефтяной концерн, моторные масла у них - лишь часть бизнеса), у Мотюля их - ближе к двум десяткам.
А еще он делает специальные мотоциклетные масла, а также специальные для снежиков, квадриков и гидриков. :smile:

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:49
Dmitriy
Yuriy
Юрий Юрьевич, пользуясь случаем (прошу прощения у всех, что не в тему) во сколько мне обойдется ТО 15.000 км с учетом использования вашего Motul 300V Power Racing 5W-30? Или Вы предложите что-то другое?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:10
Nickyracer
Dmitriy
300-й Мотюль не протянет 15000, максимум 10000 - это гоночное масло, не рассчитанное на длительную эксплуатацию. Если на 15000 без промежуточной замены - то лучше лить 8100 серию, она в Лауре тоже в наличии.
Местные счастливые обладатели СТИ всех годов выпуска меняют его каждые 7500 км.
Думаю, Ю.Ю. тебе скажет то же самое.

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 15:00
Vo!Van!
ТЕМА ПОЧИЩЕНА!

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 21:00
Евгений Л.
АлексейXXX писал(а):Присадки можно проверить на действие, если собираешься капиталку делать вот тут то можно и поэксперементировать, ибо второй комплект двигателя в багажнике

эти присадки могут забивать маслянные каналы или еще чего нибудь,кабы боком невышло.