Что такое - непойму!

Что такое - непойму!

Сообщение АлексейXXX » Пт июн 19, 2009 21:59

Кто нить может подсказать, а! очень надо!!! : - Когда нажимаю на газ до отказа, машина вылетает как надо, все окей! Но потом...ужасный аромат сероводорода в салоне!!! Почему, при таком движении с включением спортивного режима, так сказать, после резкого ускорения машины такой запах возникает???????
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Пт июн 19, 2009 22:26

АлексейXXX Ставлю 100 руб на некачественный бензин с присадками из серы для увеличения октана, которые догорают в катике при валилове.
Ну или ты настолько быстро ездишь, что сам пугаешся! :D
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение АлексейXXX » Пт июн 19, 2009 22:29

Vo!Van! писал(а):некачественный бензин с присадками из серы для увеличения октана

Нет, по городу ездил только. Нажал на тапку, машина выстрелила, а потом завоняло. И так, я заметил, постоянно после кик тауна! Значит все таки катик забит!
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Vo!Van! » Пт июн 19, 2009 22:37

АлексейXXX Ты думаешь что у нас в городе нельзя хватануть некачественного бенза?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение АлексейXXX » Пт июн 19, 2009 22:43

Vo!Van! писал(а):некачественного бенза?

Д а этот некачественый бензин повсюду :) можно конечно лучше сказать по другому:) - можно ли вообще где нить найти качественный:) под трамплином? мне кажется тоже развод:(
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Евгений Л. » Пт июн 19, 2009 23:09

АлексейXXX
Я задавал такой вопрос инженеру по гарантии,мне ответили,что такая
ерунда проявляется у всех субар,связано с плохо продуманной вентиляцией или что-то в этом роде,бояться типа не надо.
Я запах замечал после подъема с канавинского моста,правда не всегда.Бензин лью Лукойл экто-95,заправляюсь в основном на двух
заправках,одна из них около Субару Центра.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение АлексейXXX » Сб июн 20, 2009 2:28

Евгений Л. писал(а):Лукойл экто-95

Это хорошо! а по поводу присадок ничего не слышно? иногда так хочется чо нить залить. У аутов все таки расход масла нехилый, а многие иномарщики говорят, что тот же Хадо типа помогает невероятно.
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: Что такое - непойму!

Сообщение Hotey » Сб июн 20, 2009 13:07

АлексейXXX писал(а):Кто нить может подсказать, а! очень надо!!! : - Когда нажимаю на газ до отказа, машина вылетает как надо, все окей! Но потом...ужасный аромат сероводорода в салоне!!! Почему, при таком движении с включением спортивного режима, так сказать, после резкого ускорения машины такой запах возникает???????

Такая ж фишка, но возникает когда побуксуешь где-нибудь... ну или там трогаться с места на крутом подъеме... А я грешил на сцепление, думал оно подгорает и запах дает. :)
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение АлексейXXX » Сб июн 20, 2009 15:12

Hotey
Вот вообщем то и причина выесняется:) наверное после замены каталика такая же канитель останется. Посмотрю:)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Евгений Л. » Сб июн 20, 2009 21:11

Hotey писал(а):А я грешил на сцепление, думал оно подгорает и запах дает.

а я думал по началу,что фрикционные накладки внутри АКПП подгорают,сцепления уменя нет.
АлексейXXX писал(а):а по поводу присадок ничего не слышно? иногда так хочется чо нить залить. У аутов все таки расход масла нехилый, а многие иномарщики говорят, что тот же Хадо типа помогает невероятно.

По поводу присадок может лекцию прочитать Nickyracer,или темка была про бензин и присадки у нас на форуме,посмотри здесь
http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение АлексейXXX » Сб июн 20, 2009 22:34

Евгений Л. писал(а):По поводу присадок может лекцию прочитать Nickyracer

Спасибо, читал! и понял, что на моем движке 300 грамм масла на 1000 км это норма. НО у меня есть все 400!!! Хотя проблем с движком и заводкой нет никаких и никаких стуков:) Вообщем руки чешутся залить тот же Форсан, как наш коллега тут говорит :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Евгений Л. » Сб июн 20, 2009 23:12

АлексейXXX
так пробег-то какой у твоего аута,который так много кушает масла?
Может в Лауре диагностику провести,там сейчас акция до 30 июня-бесплатная диагностика,а еще акция на машины старше 3-х лет
скидка на работы 50% позвони поинтересуйся тел.2200-830 может
чего дельное подскажут.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение АлексейXXX » Вс июн 21, 2009 3:31

Евгений Л. писал(а):так пробег-то какой у твоего аута,который так много кушает масла?

Пробег реальный 250 тыщ, а в Лауре диагностику полную делал. Там такой нормальный парень, Вадим, я ему два раза машину загонял. Все, что нашли плохого - каталик убитый. Все. Всю жизнь на Мобил 5 - 50 ездил, в атаку не ходил :) Я боюсь, как бы не колпачки маслосъемные. Ниразу же не менял. А их менять, удовольствие не дешевое:) Щас вот по ТО поменяю ГРМ 25 числа, и присадочку волью. Уж если не уменьшится, то придется вскрывать...
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение АлексейXXX » Вс июн 21, 2009 3:33

Колпачки же могут увеличивать расход??? или их нет в этом моторе:)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Евгений Л. » Вс июн 21, 2009 22:33

АлексейXXX писал(а):Колпачки же могут увеличивать расход??? или их нет в этом моторе


Устройство движка не знаю,но думаю что есть и если есть то на расход масла они влияют хорошо,тем-более за 250 тысяч они стали,наверное,деревянными.
Когда сам я менял колпачки на жигуле,видел что клапана за счет своего дубения уже не уплотняются и масло по клапанам стекает в цилиндр,а менял на 60 тысяче,но это отечественный авто.В Лауре надо узнать через какой пробег их необходимо менять.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение Nickyracer » Пн июн 22, 2009 7:13

АлексейXXX
Забудь о присадках в масло - мой искренний совет. В свое время, лет десять назад, я на старой шахе немало поэкспериментировал с ними - эффект нулевой, хорошо, что не запорол движок.
Пробег у тебя такой реальный, как мне представляется, расход для шестигоршкового мотора с таким пробегом в норме: подсажены маслосъемные кольца, и они понемногу пропускают масло в КС.
Колпачки дубовые тоже могут вносить ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ лепту в расход масла. Восьмигоршковые движки Порше первые три тыщи жрут по литру на тысячу, сам лично доливал.
Если колпачки не менянные давно - поменяй. При диагностике померяй компрессию - если она в пределах нормы, за состояние ЦПГ не переживай более, это не СТИ, слава Б... ;-)
Моя новая авдотья за первую тыщу в тошнотном обкаточном стиле спорола поллитра масла.

Мое чистое ИМХО: Мобил1 - отнюдь не самое хорошее масло, так, средненькое, сила его - лишь в универсальности.
Попробуй, коли денег не жалко, влить на лето Motul 300V 15W-50, скорее всего, почувствуешь улучшения в работе мотора, и угар масла должен уменьшиться. Но на зиму оно не пойдет.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение АлексейXXX » Пн июн 22, 2009 9:49

Nickyracer писал(а):Забудь о присадках в масло - мой искренний совет

В четверг буду у дилеров, посоветуюсь. Я так понимаю, что вся цена складывается не в стоимости колпачков и колец:) это мизер, по отношению к разборке и сборке самого двигателя :) надо прикинуть, к чему готовиться :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Nickyracer » Пн июн 22, 2009 11:02

АлексейXXX
Пообщайся с Ю.Ю. Голосом, присутствующим здесь "под кличкой Yuriy" :smile: , на тему повышенного расхода масла. Кольца я бы менять при нормальной компрессии не стал - эта операция крайне небюджетна.
Совершенно верно, именно работа, а не запчасти, скорее всего всего составят львиную долю в стоимости услуги.
Колпачки маслосъемные - я не знаю просто, меняются ли они на шестигоршковом оппозите со снятием двигателя, или без. Если без снятия - думаю, еще не очень дорого. Если со снятием - ... смотри сам по деньгам.
Говорю, попробуй 300-й Мотюль 15-50: он погуще и его угорать должно быть меньше. Если лить его, возможно, можно будет забыть и про кольца, и про колпачки.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение АлексейXXX » Пн июн 22, 2009 11:04

Воспользуюсь твоим советом! как раз в четверг и рискну! кстати, скоко стоит это масло то?
Nickyracer писал(а):Если лить его, возможно, можно будет забыть и про кольца, и про колпачки.
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение sokol » Пн июн 22, 2009 11:06

Вы себе представляете замену колпачков на опозите. Не ну можно конечно открутить мотор, одну сторону задрать и попробовать поменять. Но это только если человек тебе как брат, и снять совсем нет возможности. А так, снятие ДВС, снятие головок, замена всего чего найдешь.+ притирка клапанов, что в общем-то хорошо при таких пробегах.

На этих моторах даже клапана регулируются со снятием головок. Ну у меня точно.
Водитель джипа, помни! Обгоняя по встречке в сраку тебе летит субару


Продам дом, куплю хибару, но буду ездить на SUBARU

sokol
Фанат
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 11:53

Сообщение АлексейXXX » Пн июн 22, 2009 11:09

Да..будем советоваться с дилерами :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Nickyracer » Пн июн 22, 2009 11:10

sokol
Я так и думал. :(
АлексейXXX
СтОит оно нормально - в банках по 2 литра, около 1400 за банку. С другой стороны, учитывая, что Мобил1 сейчас стоит ненамного дешевле и большАя часть его цены - реклама -, то Мотюль - хороший выбор.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение АлексейXXX » Пн июн 22, 2009 11:14

Были бы у нас Народные умельцы! можно было тогда б и движок разобрать и собрать тыщ за 15 :) Все ведь где то к рукам подобраны, или на дилеров работают :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Nickyracer » Пн июн 22, 2009 11:16

АлексейXXX
Есть такие, и довольно много. Но качество колеблется в широких пределах от мастера к мастеру, да и гарантии как таковой никто не даст - как с тюнингом. :(
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение sokol » Пн июн 22, 2009 11:23

Есть мнение что субаровский движок сильно отличается от всех остальных. Умелец нужен такой, про которого ты ТОЧНО знаешь что он такие моторы делал, и не раз. Это вам не рядная четверка.

А желание сэкономить похвально, но за 13.5 н.ч которые берут за С\У ДВС мотористы плачут, это копейки по сравнению с объемом который приходиться выполнить.
Водитель джипа, помни! Обгоняя по встречке в сраку тебе летит субару


Продам дом, куплю хибару, но буду ездить на SUBARU

sokol
Фанат
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 11:53

След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0