Страница 1 из 3

Что такое - непойму!

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 21:59
АлексейXXX
Кто нить может подсказать, а! очень надо!!! : - Когда нажимаю на газ до отказа, машина вылетает как надо, все окей! Но потом...ужасный аромат сероводорода в салоне!!! Почему, при таком движении с включением спортивного режима, так сказать, после резкого ускорения машины такой запах возникает???????

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:26
Vo!Van!
АлексейXXX Ставлю 100 руб на некачественный бензин с присадками из серы для увеличения октана, которые догорают в катике при валилове.
Ну или ты настолько быстро ездишь, что сам пугаешся! :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:29
АлексейXXX
Vo!Van! писал(а):некачественный бензин с присадками из серы для увеличения октана

Нет, по городу ездил только. Нажал на тапку, машина выстрелила, а потом завоняло. И так, я заметил, постоянно после кик тауна! Значит все таки катик забит!

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:37
Vo!Van!
АлексейXXX Ты думаешь что у нас в городе нельзя хватануть некачественного бенза?

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:43
АлексейXXX
Vo!Van! писал(а):некачественного бенза?

Д а этот некачественый бензин повсюду :) можно конечно лучше сказать по другому:) - можно ли вообще где нить найти качественный:) под трамплином? мне кажется тоже развод:(

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 23:09
Евгений Л.
АлексейXXX
Я задавал такой вопрос инженеру по гарантии,мне ответили,что такая
ерунда проявляется у всех субар,связано с плохо продуманной вентиляцией или что-то в этом роде,бояться типа не надо.
Я запах замечал после подъема с канавинского моста,правда не всегда.Бензин лью Лукойл экто-95,заправляюсь в основном на двух
заправках,одна из них около Субару Центра.

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 2:28
АлексейXXX
Евгений Л. писал(а):Лукойл экто-95

Это хорошо! а по поводу присадок ничего не слышно? иногда так хочется чо нить залить. У аутов все таки расход масла нехилый, а многие иномарщики говорят, что тот же Хадо типа помогает невероятно.

Re: Что такое - непойму!

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 13:07
Hotey
АлексейXXX писал(а):Кто нить может подсказать, а! очень надо!!! : - Когда нажимаю на газ до отказа, машина вылетает как надо, все окей! Но потом...ужасный аромат сероводорода в салоне!!! Почему, при таком движении с включением спортивного режима, так сказать, после резкого ускорения машины такой запах возникает???????

Такая ж фишка, но возникает когда побуксуешь где-нибудь... ну или там трогаться с места на крутом подъеме... А я грешил на сцепление, думал оно подгорает и запах дает. :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 15:12
АлексейXXX
Hotey
Вот вообщем то и причина выесняется:) наверное после замены каталика такая же канитель останется. Посмотрю:)

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 21:11
Евгений Л.
Hotey писал(а):А я грешил на сцепление, думал оно подгорает и запах дает.

а я думал по началу,что фрикционные накладки внутри АКПП подгорают,сцепления уменя нет.
АлексейXXX писал(а):а по поводу присадок ничего не слышно? иногда так хочется чо нить залить. У аутов все таки расход масла нехилый, а многие иномарщики говорят, что тот же Хадо типа помогает невероятно.

По поводу присадок может лекцию прочитать Nickyracer,или темка была про бензин и присадки у нас на форуме,посмотри здесь
http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 22:34
АлексейXXX
Евгений Л. писал(а):По поводу присадок может лекцию прочитать Nickyracer

Спасибо, читал! и понял, что на моем движке 300 грамм масла на 1000 км это норма. НО у меня есть все 400!!! Хотя проблем с движком и заводкой нет никаких и никаких стуков:) Вообщем руки чешутся залить тот же Форсан, как наш коллега тут говорит :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 23:12
Евгений Л.
АлексейXXX
так пробег-то какой у твоего аута,который так много кушает масла?
Может в Лауре диагностику провести,там сейчас акция до 30 июня-бесплатная диагностика,а еще акция на машины старше 3-х лет
скидка на работы 50% позвони поинтересуйся тел.2200-830 может
чего дельное подскажут.

СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 3:31
АлексейXXX
Евгений Л. писал(а):так пробег-то какой у твоего аута,который так много кушает масла?

Пробег реальный 250 тыщ, а в Лауре диагностику полную делал. Там такой нормальный парень, Вадим, я ему два раза машину загонял. Все, что нашли плохого - каталик убитый. Все. Всю жизнь на Мобил 5 - 50 ездил, в атаку не ходил :) Я боюсь, как бы не колпачки маслосъемные. Ниразу же не менял. А их менять, удовольствие не дешевое:) Щас вот по ТО поменяю ГРМ 25 числа, и присадочку волью. Уж если не уменьшится, то придется вскрывать...

СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 3:33
АлексейXXX
Колпачки же могут увеличивать расход??? или их нет в этом моторе:)

СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:33
Евгений Л.
АлексейXXX писал(а):Колпачки же могут увеличивать расход??? или их нет в этом моторе


Устройство движка не знаю,но думаю что есть и если есть то на расход масла они влияют хорошо,тем-более за 250 тысяч они стали,наверное,деревянными.
Когда сам я менял колпачки на жигуле,видел что клапана за счет своего дубения уже не уплотняются и масло по клапанам стекает в цилиндр,а менял на 60 тысяче,но это отечественный авто.В Лауре надо узнать через какой пробег их необходимо менять.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 7:13
Nickyracer
АлексейXXX
Забудь о присадках в масло - мой искренний совет. В свое время, лет десять назад, я на старой шахе немало поэкспериментировал с ними - эффект нулевой, хорошо, что не запорол движок.
Пробег у тебя такой реальный, как мне представляется, расход для шестигоршкового мотора с таким пробегом в норме: подсажены маслосъемные кольца, и они понемногу пропускают масло в КС.
Колпачки дубовые тоже могут вносить ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ лепту в расход масла. Восьмигоршковые движки Порше первые три тыщи жрут по литру на тысячу, сам лично доливал.
Если колпачки не менянные давно - поменяй. При диагностике померяй компрессию - если она в пределах нормы, за состояние ЦПГ не переживай более, это не СТИ, слава Б... ;-)
Моя новая авдотья за первую тыщу в тошнотном обкаточном стиле спорола поллитра масла.

Мое чистое ИМХО: Мобил1 - отнюдь не самое хорошее масло, так, средненькое, сила его - лишь в универсальности.
Попробуй, коли денег не жалко, влить на лето Motul 300V 15W-50, скорее всего, почувствуешь улучшения в работе мотора, и угар масла должен уменьшиться. Но на зиму оно не пойдет.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 9:49
АлексейXXX
Nickyracer писал(а):Забудь о присадках в масло - мой искренний совет

В четверг буду у дилеров, посоветуюсь. Я так понимаю, что вся цена складывается не в стоимости колпачков и колец:) это мизер, по отношению к разборке и сборке самого двигателя :) надо прикинуть, к чему готовиться :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:02
Nickyracer
АлексейXXX
Пообщайся с Ю.Ю. Голосом, присутствующим здесь "под кличкой Yuriy" :smile: , на тему повышенного расхода масла. Кольца я бы менять при нормальной компрессии не стал - эта операция крайне небюджетна.
Совершенно верно, именно работа, а не запчасти, скорее всего всего составят львиную долю в стоимости услуги.
Колпачки маслосъемные - я не знаю просто, меняются ли они на шестигоршковом оппозите со снятием двигателя, или без. Если без снятия - думаю, еще не очень дорого. Если со снятием - ... смотри сам по деньгам.
Говорю, попробуй 300-й Мотюль 15-50: он погуще и его угорать должно быть меньше. Если лить его, возможно, можно будет забыть и про кольца, и про колпачки.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:04
АлексейXXX
Воспользуюсь твоим советом! как раз в четверг и рискну! кстати, скоко стоит это масло то?
Nickyracer писал(а):Если лить его, возможно, можно будет забыть и про кольца, и про колпачки.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:06
sokol
Вы себе представляете замену колпачков на опозите. Не ну можно конечно открутить мотор, одну сторону задрать и попробовать поменять. Но это только если человек тебе как брат, и снять совсем нет возможности. А так, снятие ДВС, снятие головок, замена всего чего найдешь.+ притирка клапанов, что в общем-то хорошо при таких пробегах.

На этих моторах даже клапана регулируются со снятием головок. Ну у меня точно.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:09
АлексейXXX
Да..будем советоваться с дилерами :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:10
Nickyracer
sokol
Я так и думал. :(
АлексейXXX
СтОит оно нормально - в банках по 2 литра, около 1400 за банку. С другой стороны, учитывая, что Мобил1 сейчас стоит ненамного дешевле и большАя часть его цены - реклама -, то Мотюль - хороший выбор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:14
АлексейXXX
Были бы у нас Народные умельцы! можно было тогда б и движок разобрать и собрать тыщ за 15 :) Все ведь где то к рукам подобраны, или на дилеров работают :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:16
Nickyracer
АлексейXXX
Есть такие, и довольно много. Но качество колеблется в широких пределах от мастера к мастеру, да и гарантии как таковой никто не даст - как с тюнингом. :(

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:23
sokol
Есть мнение что субаровский движок сильно отличается от всех остальных. Умелец нужен такой, про которого ты ТОЧНО знаешь что он такие моторы делал, и не раз. Это вам не рядная четверка.

А желание сэкономить похвально, но за 13.5 н.ч которые берут за С\У ДВС мотористы плачут, это копейки по сравнению с объемом который приходиться выполнить.