Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 14:12
Nickyracer
Zimin
Ваша позиция понятна. Просто надежность моторов Субару для меня - тема выстраданная на собственной шкуре - мотор на моей стоковой СТИ-08 умер на 11 тысячах именно из-за косячной заводской прошивки, беднившей смесь вблизи отсечки, что вызвало детонацию, разрушившую мне поршень в 4-м горшке... Так что даже заводские прошивки не айс (перепрошивали бесплатно все офиц. СТИ-08 в Лауре потом).
Продал, купил авдю новую. Теперь башку ломаю, делать ли на моей авде МТМ-овскую прошивку, где обещают 408 сил сразу, или забить?
Если серьезно, то, полагаю, ваше предложение будет интересно людям - обладателям неновых, слегка тюненных ВРХ и СТИ. Народ, кто ездит на свежих, до 3-х лет, ВРХ и СТИ, априори при деньгах, и скорее скатается в Москву на индивид. прошивку.

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 14:15
Zimin
Nickyracer

Вы меня совершенно верно поняли.

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 14:37
Vo!Van!
Nickyracer
+1 Как вы правы Николай! И скатается не только за прошивкой, но и для установки ништяков.

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 15:31
Nickyracer
Vo!Van!
Могу только пожелать удачи в этом нелегком без иронии процессе тюнинга, и не увлекаться особо, а то никаких денег не хватит.
Кстати, для авдей тунинха тоже море, хотя и не такое обширное, как для перфоманс джапанкаров. Жаба довлеет...