Тест S4, STI-08, Evo X и Evo IX в последнем Авторевю

Обсуждение любых тем.

Сообщение Vo!Van! » Ср сен 09, 2009 13:29

Nickyracer писал(а):Всегда нравился Эвик9, скрывать не буду, но зачем он мне сейчас? - на коллективные покатушки я не езжу, в стоке он не быстрее моей авди, а для того. чтоб "просто был" - удовольствие довольно дорогое. Разве только младшему брату "на вырост", когда доконает своего Опелька.


Вот! Коля поздравляю ты доволен своим выбором, как Артем своим и я своим. И на статьи всем пофигу.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Реклама

Сообщение EvoFan » Ср сен 09, 2009 13:32

Nickyracer писал(а):Всегда нравился Эвик9, скрывать не буду, но зачем он мне сейчас? - на коллективные покатушки я не езжу, в стоке он не быстрее моей авди, а для того. чтоб "просто был" - удовольствие довольно дорогое. Разве только младшему брату "на вырост", когда доконает своего Опелька.

Слабак :lol:
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение Nickyracer » Ср сен 09, 2009 13:39

EvoFan
Сам такой. Я на Поршак коплю, и размениваться на всякую шушеру не к лицу :cool: :lol:
Vo!Van!
А я всего лишь спрашивал мнения, не надеясь кого-либо поколебать в сделанном выборе.
Последний раз редактировалось Nickyracer Ср сен 09, 2009 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoFan » Ср сен 09, 2009 13:39

Vo!Van! писал(а):
Nickyracer писал(а):Всегда нравился Эвик9, скрывать не буду, но зачем он мне сейчас? - на коллективные покатушки я не езжу, в стоке он не быстрее моей авди, а для того. чтоб "просто был" - удовольствие довольно дорогое. Разве только младшему брату "на вырост", когда доконает своего Опелька.


Вот! Коля поздравляю ты доволен своим выбором, как Артем своим и я своим. И на статьи всем пофигу.

Я не доволен! Хочу Audi Lancer STI :lol:
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение OlDin » Ср сен 09, 2009 14:27

Вечный спор, что лучше - Сти или Эво, закончился перемирием! Нашелся новый враг - АУДИ!!! :D скандалы сенсации раследования - ждем развития событий. :D

почти в тему :)
Мой трактор поле переедет, переедет и лес...

OlDin
Поклонник марки
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32

Сообщение EvoFan » Ср сен 09, 2009 14:56

Nickyracer писал(а):EvoFan
Сам такой. Я на Поршак коплю, и размениваться на всякую шушеру не к лицу :cool: :lol:
Vo!Van!
А я всего лишь спрашивал мнения, не надеясь кого-либо поколебать в сделанном выборе.

Ну зачем тебе порш? У нас же на нём ездить негде! Чай ещё и 911 турбо хочешь :cool:
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение Nickyracer » Ср сен 09, 2009 15:31

EvoFan писал(а):Ну зачем тебе порш? У нас же на нём ездить негде! Чай ещё и 911 турбо хочешь :cool:

Естественно, турбо. А как иначе? :cool: Но хотеть, как известно, не вредно. ;-)
Что значит негде ездить? Автолига за все года продала три 911-х турбака, все на автоматах, у нас в НН ездит один родстер с известной в узких кругах дамой :smile: , два других уехали в другие области, в соревнованиях вроде не участвуют, ездят и не кашляют.
Понятно, что за 300 не погоняешь, но ценна не столько скорость, сколько динамика и управляемость.
Последний раз редактировалось Nickyracer Ср сен 09, 2009 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Ср сен 09, 2009 15:33

OlDin писал(а):Нашелся новый враг - АУДИ!!! :D

Паапрашу не выражаться! :evil: Ауди рулит! :D
А та рекламная война закончилась чьей победой? - того же ВАГа, кому и принадлежит марка Bentley, построенная на технологиях А8.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoFan » Ср сен 09, 2009 17:30

Nickyracer писал(а):
EvoFan писал(а):Ну зачем тебе порш? У нас же на нём ездить негде! Чай ещё и 911 турбо хочешь :cool:

Естественно, турбо. А как иначе? :cool: Но хотеть, как известно, не вредно. ;-)
Что значит негде ездить? Автолига за все года продала три 911-х турбака, все на автоматах, у нас в НН ездит один родстер с известной в узких кругах дамой :smile: , два других уехали в другие области, в соревнованиях вроде не участвуют, ездят и не кашляют.
Понятно, что за 300 не погоняешь, но ценна не столько скорость, сколько динамика и управляемость.

Чтобы насладиться управляемостью на Российских дорогах, нужно покупать джип и желательно рамный :lol:
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение Елена » Ср сен 09, 2009 18:06

EvoFan писал(а):Чтобы насладиться управляемостью на Российских дорогах, нужно покупать джип и желательно рамный

а лучше БТР или танк - чтоб на дороге не зажимали и козлов наказывать :D :D :D
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение clik » Ср сен 09, 2009 18:50

EvoFan писал(а):Чтобы насладиться управляемостью на Российских дорогах, нужно покупать джип и желательно рамный

в конторе два таких,все исплевались просто,за глаза японским уазиком зовут
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение clik » Ср сен 09, 2009 18:51

Елена писал(а):а лучше БТР или танк

боюсь у тебя на соляру денег не хватит,сто литров а то и более на сотню километров это серьезно :lol:
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Колек » Ср сен 09, 2009 20:00

Никкирейсер, тебя в детстве часто били?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Елена » Ср сен 09, 2009 20:10

clik писал(а):боюсь у тебя на соляру денег не хватит,сто литров а то и более на сотню километров это серьезно

разочек понтануть и душу отвести - хватит :D
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение Umberto Juarez » Ср сен 09, 2009 22:59

Nickyracer Ты разберись в своих желаниях сначала, потом к людям приставай. Спросил мнения на статью -тебе сказали, ну так чего обижаться. Те 20 человек которых ты устно опрашивал видимо никогда не ездили в экстрималных режимах на Ауди, СТИ и Эво, соответственно не в теме.
По делу, чтобы тебе понятнее стало, объясняю:
Для спортивных машин есть только один тест – кто первый (на треке, ралли или слаломе). Все остальное чушь для сравнения городских и семейных авто. Так вот S4 согласно твоей же статье везде проигрывает. На кольце последний, на грунте никакой, на слаломе не рулится. Очевидно, что в плане спорта и драйва S4 гавно, относительно японцев. Вся статья посвящена сравнению СПОРТИНЫХ возможностей. Пофиг какая отделка панели и какой обзор если машина тащится в хвосте безнадежно проигрывая конкурентам. С точки зрения спорта она отстой, даже если на ней «мягко работает подвеска на неровностях дороги».
Тебе же для ездьбы «0-60, строго в рамках ПДД» и минивен семейный вполне подойдет, соответственно ты сам можешь судить о спортивных возможностях S4 только гипотетически.

Относительно твоих замечаний поясняю:

«... и большей частью неверно. Говорю, "Солженицына не читал, но осуждаю" здесь типично встречается.» Я пробовал ауди 4 кварто 2,0Т на стадионе и грунте (вроде как недоделанная S4), ездил на старой S2 с механикой, тестил S4 на асфальте, иногда ежу на эво 9, на современной импрезе тоже пытался ездить. Таким образом о кособокой управляемости ауди я написал свои собственные наблюдения. Добавлю, что с автоматом она совсем никакая.

«куплю 911 Турбо, он в том же стиле заявит здесь о том, что эта тачка к спорту не имеет никакого отношения.» Если будешь на кольце обгонять на ней СТИ и Эво никто такое не скажет. Пока можно сказать, что к автоспорту и пониманию вопроса ты не имеешь никакого отношения. Покупка дорогой спортивной игрушки навыков вождения тебе не даст. Реализовать возможностей автомобиля ты тоже не сможешь. Поддерживаю мнение что тебе она не нужна. Купи просторный немецкий джип с пневмоподвеской и огромным двигателем, ездюй 0-60 наслаждайся комфортом.

«Тут провучал пост Хуареса-Димы, в котором содержится перл "но автор сам понимает, что эво и сти лучше", которому местные дружно зааплодировали в стиле времен позднего периода правления Л.И. Брежнева. Может, я что-то пропустил в этой жизни, но ничего подобного в тексте я не нашел.» Слушай, Никрофиллер, а ты сам то статью читал? Цитирую автора статьи: «Моя прелесть Эво…IX. Люблю. Тащусь как удав по стекловате. Кстати Эво вновь обогнал по балам ….». «Лучшее время круга … Кесельман показывает за рулем Эво 10 с роботом. На втором месте - эво 9: Старый конь борозды не испортит. Чуть медленнее новая импреза , но она, в свою очередь, быстрее десятки с механической коробкой. А в арьергарде - грузная ауди S4… » Вопросы есть?

Журналисты Авторевю не дилитанты, тестировали тоже классные пилоты. Они сказали и написали, что ауди везде проиграла кроме комфорта, беда в том что ты это не читал видимо. Мнение о проплачености теста возникает логично, когда ты видишь, что объективно машина проиграла, но объявлена победителем по второстепенным критериям. Ежу понятно, что добавив на люксовку субары лишний миллион можно отыграть дутые очки по комфортности у ауди.
Гонщики критиковали ВСЕ машины. Это нормально, их всегда будет что то не устраивать. Им нужны индивидуальные настройки и настоящие безкомпромисные гоночные болиды. Но критерий один – какая машина быстрее на дистанции. Если даже что то в ней не нравится, но ты выиграл, значит эта машина лучше!
О некорректности теста написано в этой же статье. Ауди 3-х литровая шестерка с компрессором, ее не корректно сравнивать с двухлитровыми оппонентами. Потом Ауди автомобиль из другой ценовой категории. Я бы его с Мерседесом 4матик сравнивал.

Короче. Nickyracer приезжай на слалом в Гидроторф, попроси действующего чемпиона проехать дистанцию на твоем авто, посмотришь сам. Если время будет быстрее чем на СТИ то я не прав.

Umberto Juarez

 

Сообщение Nickyracer » Чт сен 10, 2009 7:08

Колек писал(а):Никкирейсер, тебя в детстве часто били?

Били, конечно. Но вряд ли много чаще, чем тебя.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Чт сен 10, 2009 7:36

Umberto Juarez
Никто не обижается на мнения, когда они адекватные, пусть даже и негативные. Твои посты блещут субъективизмом в стиле гоночного суперменства и граничат с хамством. Но, как говорится, пипл хавает, поэтому тебе и аплодируют.
Спортивные машины в моем понимании - построенные преимущественно для соревнований и не допущенные, либо с большими ограничениями допущенные на дороги общего пользования. Читай мнение Кесельмана об EvoIX. Тестируются полноприводные дорожные машины повышенной мощности, а не спортивные. Но я допускаю, что твой изощренный автоспортивный ум выработал другую классификацию машин.

"Я пробовал ауди 4 кварто 2,0Т на стадионе и грунте (вроде как недоделанная S4), ездил на старой S2 с механикой, тестил S4 на асфальте, иногда ежу на эво 9, на современной импрезе тоже пытался ездить. Таким образом о кособокой управляемости ауди я написал свои собственные наблюдения. Добавлю, что с автоматом она совсем никакая."
Новую S4 ты не пробовал, введя в заблуждение людей в своем первом посте. Тем более новый автомат, который суть преселективная механика. Читай пост про Солженицына выше, даже если ты проехал на всех Ауди со времен Ur-quattro, за исключением S4 B8.

"Покупка дорогой спортивной игрушки навыков вождения тебе не даст. Реализовать возможностей автомобиля ты тоже не сможешь. Поддерживаю мнение что тебе она не нужна. Купи просторный немецкий джип с пневмоподвеской и огромным двигателем, ездюй 0-60 наслаждайся комфортом."
Хамишь, парниша. Я, конечно, понимаю, что ты аццкий гонсчег, а я и все, кого я опросил - чайники (ты их не знаешь, конечно, но они же априори ездить не умеют, раз ты так считаешь), но позволь мне самому решать, что купить и как реализовывать возможности автомобиля.

"Слушай, Никрофиллер, а ты сам то статью читал? Цитирую автора
статьи: «Моя прелесть Эво…IX. Люблю. Тащусь как удав по стекловате. Кстати Эво вновь обогнал по балам ….». «Лучшее время круга … Кесельман показывает за рулем Эво 10 с роботом. На втором месте - эво 9: Старый конь борозды не испортит. Чуть медленнее новая импреза , но она, в свою очередь, быстрее десятки с механической коробкой. А в арьергарде - грузная ауди S4… » Вопросы есть?"

Гумберт, жжёшь, да не туда. Тестируются гражданские машины, и оценивают их по совокупности показателей, а не только по времени прохождения круга. Ах да, ты же гонсчег, я забыл, другие параметры для тебя вообще роли не играют. И то, что Ауди проигрывает на трассе "спортивным автомобилям" жалкие секунду-полторы, имея на борту гандикап в 3 центнера и будучи чисто гражданским автомобилем - это как раз фактор, превращающий ее резко из конфетки в говно, несмотря на то, что на расейских прямиках те безнадежно отстанут. Пипец ты знаток.

"Мнение о проплачености теста возникает логично, когда ты видишь, что объективно машина проиграла, но объявлена победителем по второстепенным критериям"
Логика у тебя ущербная, особенно когда видишь таблицу динанометрики - это к тому, что "объективно" машина проиграла.

"Короче. Nickyracer приезжай на слалом в Гидроторф, попроси действующего чемпиона проехать дистанцию на твоем авто, посмотришь сам. Если время будет быстрее чем на СТИ то я не прав."
Класс! То есть если даже Ауди объедет в этом самом Гидроторфе СТИ на одну вшивую десятку, ты сразу будешь готов признать, что Ауди - не говно, а конфетка? Пипец...
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoForever » Чт сен 10, 2009 9:23

Ну вы тут понаписали... :? При всем уважении к тебе Николай, я полностью придерживаюсь логики Дмитрия. Не корректно сравнивать машины изначально заточенные на прохождение спортивных дистаний и автомобиль, задача котрого уверненно и с комфортом везти водителя и пассажиров по автобану. S4 корректно сравнивать с Мерсом ФирМатиком, БМВ 335ХI. Вот тогда было бы объективное сравнение. ИМХО.
Ауди хорошая машина, никто не спорит, но в глазах всех, кто хоть что то понимает в драйве и спортивных авто, останеться "псевдо" спортивной... Выводы из статьи сделал те же самые, что Umberto Juarez, не смотря на то, что пытался быть как можно более объективным. Если честно, то ты как то зациклился на своем авто. :? И вообще не понимаю, что ты хочешь услышать. Мнения свои высказали почти все участники, но оно тебя не устраивает. Зачем тогда было его спрашивать?
P.S. Дал прочитать статью парню на работе, который далек от спорта и спортивных авто, не присылая страницу с оценками. Цель как раз и была узнать у него, что по его мнению победило в тесте. Так вот он мне и сказал, что: "Ну и че ты мне это читать дал? Ясень пень 9 Эво выиграл! 10 на втором месте, потом Суба и Ауди в конце." Вот что можно вынести из статьи не смотря на оценки... :roll:
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Nickyracer » Чт сен 10, 2009 9:45

EvoForever
Максим, ты высказал свое мнение и я его уважаю, как и мнения других критикующих лиц, несмотря на то, что не во всем с тобой и прочими согласен.
Я за корректные высказывания, а Дима с позволения сказать Хуарез позволяет себе имхо откровенное хамский тон, обзывая говном машину, которую он вживую даже никогда не видел, не то, чтобы на ней поездить, а в первом посте создал явно ложную видимость о том, что на ней ездил.
А по поводу рекомендаций мне джипа - вообще смешно. "Не надо советов, помогите лучше материально" (с) В нашем уездном городе НН есть не один десяток спортивных машин (возможно, у Димы другое на их счет мнение) - я говорю о R8, Carrera, Lotus, но что-то не видно их на соревнованиях? Полагаю, если следовать логике Димы, их владельцы просто не умеют ездить или ничего в машинах не понимают.

Тест проведен, и не нужно, имхо, возмущаться выбором журналистами объектов для теста - они отнюдь не дилетанты и несравнимые авто в один тест ставить вряд ли будут.

Услышать хотел мнения, в том числе негативные. И ничего я не зациклился, еще в заглавном посте написал про то, что Ауди очевидно проиграла на спорт-трассах значительно более легким по массе визави, но это не делает ее проигрыш всеобъемлющим и перечерквающим все ее достоинства.

P.S. Вот именно, чем моложе аудитория, тем больше в общем зачете СТИ/Эво окажутся предпочтительнее немецких псевдоспорткаров без кавычек. Я сам лет пять назад даже не посмотрел бы в сторону немцев.
Или предположим, что 67% проголосовавших за Ауди читателей Авторевю не разбираются в автомобилях нисколько. Или просто не умеют ездить.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MURANA » Чт сен 10, 2009 9:54

Да скажите вы все ему, что Ауди лучшая машина в мире. ну сколько можно одно и тоже обсуждать. я сейчас подкуплю модератора , и он тему закроет
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Nickyracer » Чт сен 10, 2009 10:08

MURANA писал(а):Да скажите вы все ему, что Ауди лучшая машина в мире. ну сколько можно одно и тоже обсуждать. я сейчас подкуплю модератора , и он тему закроет

Не надо ничего говорить. Оценить надо было всего лишь журнальную статью, а не Ауди. А тему можно и закрыть, никто ничего нового явно уже не скажет.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoFan » Чт сен 10, 2009 10:19

S4 лучший автомобиль :lol:
А вообще о вкусах не спорят ;-)
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение Umberto Juarez » Чт сен 10, 2009 13:35

Nickyracer, извини, был не прав. Только, что осознал что Audi S4 лучшая машина в мире. У нее такая шикарная таблица разгонной динамики …
Вобщем извини еще раз за хамство и не адекватные оценки. Эво и Сти гораздо хуже Ауди. Большинство прохожих опрошенных на улице тебе подтвердят что Ауди S4 с трехлитровым надувным мотором круче любых япошек. Ты сделал правильный выбор настоящего спортивного автомобиля. Мощный, дорогой, динамичный, престижный. Желаю тебе хотя бы раз в жизни использовать его по назначению.
:D [/b]

Umberto Juarez

 

Сообщение EvoFan » Чт сен 10, 2009 13:46

:lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
EvoFan
Безумный фанат
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:15
Откуда: НиНо

Сообщение Nickyracer » Чт сен 10, 2009 14:02

Umberto Juarez
Тебе тоже не кашлять, пореже отрывать задний бампер своего бескомпромиссного спортболида (не тебе ль его Саша Рябков проволокой приматывал) и реализовать-таки возможности суперпокрышек и гидравлического ручника. :D Глядишь, к тебе вместо Грязина за рецензиями журналюги потянутся.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Флейм/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0