Тест S4, STI-08, Evo X и Evo IX в последнем Авторевю

Обсуждение любых тем.

Сообщение clik » Чт сен 10, 2009 17:57

Ребят,хорош ругаться,нам только этого не хватало,каждая машина хороша-раз нравиться своему хозяину ;-)
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Реклама

Сообщение Елена » Чт сен 10, 2009 18:42

мальчики, не ссорьтесь, а?! :smile:
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г

Сообщение Колек » Вт сен 15, 2009 22:29

Наконец то сегодня Никкирейсер опробовал своего боевого коня в боевых условиях.
1. Никкирейсер не интернетный гонсчег, он гоняет в реале, по улицам :lol:
2. Новая эС4 действительно объедет стоковый Эво 8-10 на 402 метра.
3. С моей 350-ти сильной ///М3 в дисциплине 50-200 км/ч, абсолютно ровно! Вся разница лишь в том что эСка едет на моменте (которого там как г_вна за баней, а именно 440 Нм), амоя эМка на мощьности и оборотах. На скоростях за 190 км/ч, эМка начинает потихоньку уходить, но совсем чуток, к сожалению не было место пульнуть до 250 км/ч, чтоб уже окончательно расставить все точки над эС :lol:
Вобщем я приятно удивлен, авто едет и совсем не плохо!
Поздрава Никкирейсеру, хороший авто. Когда дашь порулить, чтоб еще и в поворотах протестить и надеюсь, приятно удивиться еще раз ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Колек » Вт сен 15, 2009 23:01

А какое время в дисциплине на 402 метра показали:
Эво 9
Эво 10 МКПП
Эво 10 АКПП
СТИ 08
S4 ?
Спасибо, а то не могу найти в сканированной статье :?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Ср сен 16, 2009 7:37

Колёк, ты меня опередил, в смысле я с утра собирался запостить тему что-то типа "Долгожданный заезд S4 vs M3" :smile:

В общем, все именно так и происходило, как описал именитый тезка, причем, имхо, есть некоторая вероятность того, что моя S4 объедет M3 E46 на 402 метра в силу, естественно, полного привода и радикального превосходства в моменте во всем диапазоне оборотов. На скорости за 200 отстанет, но на сколько - мы пока не выяснили.

При ролл-оне с 50 км/ч на второй передаче М3 вырывается чуть вперед, на третьей S4 ее достает, и так едем капот-в капот до 190, потом эмка по сантиметрам начинает уходить в силу, на мой взгляд, высокой мощности на оборотах, недоступных двигателю S4. При этом следует учитывать вес эски, на 200 кг. больший, а также полный привод, добавляющий инерционности и без того сложной трансмиссии.
Короче, именно такой сценарий заезда я и предполагал.

Кстати, фанатам механики: переключения передач, даже явно быстрые, ощутимо отбрасывали М3 назад; S4, благодаря преселективной конструкции, наоборот, при каждом автоматическом переключении "подпрыгивала" вперед.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Ср сен 16, 2009 7:50

Колек
Времена такие:
S4 - 13,6
Evo IX - 14,3
Evo X - 14,4
Evo X SST - 14,3
STI - 14,0
При этом эска фаршированная под завязку, тяжелее моей примерно на полцентнера, "обкатанная" работниками представительства Ауди в Москве до 270 км/ч при пробеге от 500 км., и, по моему подозрению, на 95 бензине, но последнее точно не знаю.
Аутотехник.су тестировал эску, там тоже квотер был за 13,6, но уже точно на 95-м бензине. Немецкие тесты показывают 13,3, но на "их" бензине.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Ср сен 16, 2009 8:57

EvoForever'у
Максим, твоя ремарка "Имейте в виду, что я все равно быстрее" - не прошла незамеченной! :D Я не успел добавить что-то типа "Это не продлится долго" :smile: - поскольку я много работаю над тем, чтобы в некотором будущем стать владельцем шестигоршкового оппозита 3,8, от герра Фердинанда Порше, изрядно взбодренного парой веселых улиток. :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoForever » Ср сен 16, 2009 10:12

Nickyracer что токо не сделают люди, чтоб обогнать японское ведро с гайками... :lol: Красиво жить не запрещаю, более того приветсвую! Удачи в планах! Буду очень рад за тебя...
Надеюсь прокатишь и подержатся за руль, можно будет? :oops:
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Nickyracer » Ср сен 16, 2009 10:28

EvoForever
Мне до 911 турбо, конечно, как до Парижу раком при нынешнем раскладе. :(
Твои впечателения от моего вчерашнего заезда? - ты подобного ожидал, или другого?
"Подержаться за руль" дам, конечно, при встрече. :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoForever » Ср сен 16, 2009 12:33

Nickyracer писал(а):EvoForever
Твои впечателения от моего вчерашнего заезда? - ты подобного ожидал, или другого?

Какие впечатления могут быть? Все вполне закономерно... ;-) Момент рулит на переключениях, моща, вес и обороты на высоких скоростях... КПП у тя отличная! Щелкает замечательно... Машина отличная!
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Safr » Ср сен 16, 2009 14:58

EvoForever
ты с эСкой заезжал?

П.С. и чё ни кто не позвонил? :(
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Ср сен 16, 2009 15:36

EvoForever
Спасибо, Максим, но со своей "отличной машиной" я нехило остался глотать сажу из жерла твоего HKS Silent HiPower, когда тебе, видимо, надоело лицезреть меня в зеркалах. :eek:
Я имел в виду больше прогнозы относительно заезда с Мкой.
Safr
Нет, мы с Максом не заезжали, на текущий момент смысла не было.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoForever » Ср сен 16, 2009 16:05

Safr Думаю сходу Ска тя проедет легко, на 402 +,- ровно должны ехать...
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение EvoForever » Ср сен 16, 2009 16:08

Nickyracer хотел добавить, что хоть КПП щелкает твоя ооочень быстро и грамотно, на переключениях ты прыгаешь за счет момента, а не за счет молниеносных переключений... ;-)
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Сообщение Safr » Ср сен 16, 2009 18:13

EvoForever писал(а):Safr Думаю сходу Ска тя проедет легко, на 402 +,- ровно должны ехать...

Судя по тому, как долго готовились к заезду два Николая, не судьба мне заехать с эСкой....
А было бы интересно проехать до 150 км/ч
Буду тренироваться на эМке :-), надеюсь Колек не против :roll:
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Ср сен 16, 2009 20:32

Safr писал(а): надеюсь Колек не против :roll:

Да нет конечно, у меня то эИка как раз для гонок и драйва ;-)
Только на 402 метра сейчас особого смысла ехать нет. асфальт уже остыл, буксую и на 1-й и на 2-й :?
А вот ролл-он, скажем 50-200 или 50-250 если позволит ситуация, пожалуйста ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Колек » Ср сен 16, 2009 22:03

Nickyracer писал(а):Колек
Времена такие:
S4 - 13,6
Evo IX - 14,3
Evo X - 14,4
Evo X SST - 14,3
STI - 14,0

Да они ездить не умеют походу :shock:
14.3 это не время для Эво 9.
Как в прочем и 14 для СТИ08
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 7:22

Колек
Я полагаю, что это просто машины представительств марок, обычно "ушатанные" журналистами и далекие от прохождения нормальной обкатки. ЕвоХ ССТ вообще прибыл на тест с нулевым пробегом, о чем журналюги честно и написали. Думаю. что после обкатки его показатели могут улучшиться на пару десяток.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 7:26

EvoForever писал(а):Nickyracer хотел добавить, что хоть КПП щелкает твоя ооочень быстро и грамотно, на переключениях ты прыгаешь за счет момента, а не за счет молниеносных переключений... ;-)

Прав ты, как всегда ;-) но есть один момент: в режиме полнодроссельного ускорения в момент переключения "мозги" кратковременнно увеличивают топливоподачу (от этого такой недолгий и вкусный звук "рр-ваф" в глушителях), при этом буксуют оба фрикциона - и нечетный, и четный, за счет этого момент на колесах при переключении не только не прерывается, а еще добавляется.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Vo!Van! » Чт сен 17, 2009 7:36

Наконец-то достойный партнер для сравнения, я всмысле Эска и Эмка. Я так понимаю новая Эмка уедет от новой Эски?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 7:47

Vo!Van!
Да, уедет, до сотни она быстрее на три десятки (4,9), квотер - на полсекунды (13,12 против 13,6).
Я реально хотел ее, когда узнал, что новую RS4 B7 мне уже не купить, удержал лишь недопривод. Убедился в своей правоте, когда увидел, что Колёк нещадно буксует аж до третьей всего-то на прохладном сухом асфальте.
И потом, новая БМВ М3 за 3 с копейками лимона в базе - пустая, как барабан, за все вообще надо платить: кожа, ксенон, парктроник - и даже самые разумные опции потянут на стоимость малолитражки.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 8:01

Колек
Зацени тест Авторевю образца 2001 года твоей эмки -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... wm3/m3.htm

Хотя я догадываюсь, что ты скажешь - "Они просто не умеют ездить" :lol:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Vo!Van! » Чт сен 17, 2009 8:13

Nickyracer ПП в России рулит! :bike:
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 8:41

Vo!Van!
Совершенно верно! Поэтому признаю исключительно полноприводные. :cool:
А зачем твоя жена на недоприводе катается?
Последний раз редактировалось Nickyracer Чт фев 03, 2011 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение EvoForever » Чт сен 17, 2009 8:48

Nickyracer писал(а):А зачем твоя жена на недоприводе катается?

А затем, что у нее ПРАВИЛЬНЫЙ недопривод... :lol:
Есть только одна Subaru, которая лучше чем Эво в стоке:
Subaru Impreza WRX Sti Spec C RA-01! ))))))

Аватара пользователя
EvoForever
Фанат
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:08

Пред.След.

Вернуться в Флейм/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron