Страница 9 из 12

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 17:57
clik
Ребят,хорош ругаться,нам только этого не хватало,каждая машина хороша-раз нравиться своему хозяину ;-)

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 18:42
Елена
мальчики, не ссорьтесь, а?! :smile:

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 22:29
Колек
Наконец то сегодня Никкирейсер опробовал своего боевого коня в боевых условиях.
1. Никкирейсер не интернетный гонсчег, он гоняет в реале, по улицам :lol:
2. Новая эС4 действительно объедет стоковый Эво 8-10 на 402 метра.
3. С моей 350-ти сильной ///М3 в дисциплине 50-200 км/ч, абсолютно ровно! Вся разница лишь в том что эСка едет на моменте (которого там как г_вна за баней, а именно 440 Нм), амоя эМка на мощьности и оборотах. На скоростях за 190 км/ч, эМка начинает потихоньку уходить, но совсем чуток, к сожалению не было место пульнуть до 250 км/ч, чтоб уже окончательно расставить все точки над эС :lol:
Вобщем я приятно удивлен, авто едет и совсем не плохо!
Поздрава Никкирейсеру, хороший авто. Когда дашь порулить, чтоб еще и в поворотах протестить и надеюсь, приятно удивиться еще раз ;-)

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 23:01
Колек
А какое время в дисциплине на 402 метра показали:
Эво 9
Эво 10 МКПП
Эво 10 АКПП
СТИ 08
S4 ?
Спасибо, а то не могу найти в сканированной статье :?

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:37
Nickyracer
Колёк, ты меня опередил, в смысле я с утра собирался запостить тему что-то типа "Долгожданный заезд S4 vs M3" :smile:

В общем, все именно так и происходило, как описал именитый тезка, причем, имхо, есть некоторая вероятность того, что моя S4 объедет M3 E46 на 402 метра в силу, естественно, полного привода и радикального превосходства в моменте во всем диапазоне оборотов. На скорости за 200 отстанет, но на сколько - мы пока не выяснили.

При ролл-оне с 50 км/ч на второй передаче М3 вырывается чуть вперед, на третьей S4 ее достает, и так едем капот-в капот до 190, потом эмка по сантиметрам начинает уходить в силу, на мой взгляд, высокой мощности на оборотах, недоступных двигателю S4. При этом следует учитывать вес эски, на 200 кг. больший, а также полный привод, добавляющий инерционности и без того сложной трансмиссии.
Короче, именно такой сценарий заезда я и предполагал.

Кстати, фанатам механики: переключения передач, даже явно быстрые, ощутимо отбрасывали М3 назад; S4, благодаря преселективной конструкции, наоборот, при каждом автоматическом переключении "подпрыгивала" вперед.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:50
Nickyracer
Колек
Времена такие:
S4 - 13,6
Evo IX - 14,3
Evo X - 14,4
Evo X SST - 14,3
STI - 14,0
При этом эска фаршированная под завязку, тяжелее моей примерно на полцентнера, "обкатанная" работниками представительства Ауди в Москве до 270 км/ч при пробеге от 500 км., и, по моему подозрению, на 95 бензине, но последнее точно не знаю.
Аутотехник.су тестировал эску, там тоже квотер был за 13,6, но уже точно на 95-м бензине. Немецкие тесты показывают 13,3, но на "их" бензине.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:57
Nickyracer
EvoForever'у
Максим, твоя ремарка "Имейте в виду, что я все равно быстрее" - не прошла незамеченной! :D Я не успел добавить что-то типа "Это не продлится долго" :smile: - поскольку я много работаю над тем, чтобы в некотором будущем стать владельцем шестигоршкового оппозита 3,8, от герра Фердинанда Порше, изрядно взбодренного парой веселых улиток. :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:12
EvoForever
Nickyracer что токо не сделают люди, чтоб обогнать японское ведро с гайками... :lol: Красиво жить не запрещаю, более того приветсвую! Удачи в планах! Буду очень рад за тебя...
Надеюсь прокатишь и подержатся за руль, можно будет? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:28
Nickyracer
EvoForever
Мне до 911 турбо, конечно, как до Парижу раком при нынешнем раскладе. :(
Твои впечателения от моего вчерашнего заезда? - ты подобного ожидал, или другого?
"Подержаться за руль" дам, конечно, при встрече. :smile:

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:33
EvoForever
Nickyracer писал(а):EvoForever
Твои впечателения от моего вчерашнего заезда? - ты подобного ожидал, или другого?

Какие впечатления могут быть? Все вполне закономерно... ;-) Момент рулит на переключениях, моща, вес и обороты на высоких скоростях... КПП у тя отличная! Щелкает замечательно... Машина отличная!

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 14:58
Safr
EvoForever
ты с эСкой заезжал?

П.С. и чё ни кто не позвонил? :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 15:36
Nickyracer
EvoForever
Спасибо, Максим, но со своей "отличной машиной" я нехило остался глотать сажу из жерла твоего HKS Silent HiPower, когда тебе, видимо, надоело лицезреть меня в зеркалах. :eek:
Я имел в виду больше прогнозы относительно заезда с Мкой.
Safr
Нет, мы с Максом не заезжали, на текущий момент смысла не было.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 16:05
EvoForever
Safr Думаю сходу Ска тя проедет легко, на 402 +,- ровно должны ехать...

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 16:08
EvoForever
Nickyracer хотел добавить, что хоть КПП щелкает твоя ооочень быстро и грамотно, на переключениях ты прыгаешь за счет момента, а не за счет молниеносных переключений... ;-)

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 18:13
Safr
EvoForever писал(а):Safr Думаю сходу Ска тя проедет легко, на 402 +,- ровно должны ехать...

Судя по тому, как долго готовились к заезду два Николая, не судьба мне заехать с эСкой....
А было бы интересно проехать до 150 км/ч
Буду тренироваться на эМке :-), надеюсь Колек не против :roll:

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 20:32
Колек
Safr писал(а): надеюсь Колек не против :roll:

Да нет конечно, у меня то эИка как раз для гонок и драйва ;-)
Только на 402 метра сейчас особого смысла ехать нет. асфальт уже остыл, буксую и на 1-й и на 2-й :?
А вот ролл-он, скажем 50-200 или 50-250 если позволит ситуация, пожалуйста ;-)

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 22:03
Колек
Nickyracer писал(а):Колек
Времена такие:
S4 - 13,6
Evo IX - 14,3
Evo X - 14,4
Evo X SST - 14,3
STI - 14,0

Да они ездить не умеют походу :shock:
14.3 это не время для Эво 9.
Как в прочем и 14 для СТИ08

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:22
Nickyracer
Колек
Я полагаю, что это просто машины представительств марок, обычно "ушатанные" журналистами и далекие от прохождения нормальной обкатки. ЕвоХ ССТ вообще прибыл на тест с нулевым пробегом, о чем журналюги честно и написали. Думаю. что после обкатки его показатели могут улучшиться на пару десяток.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:26
Nickyracer
EvoForever писал(а):Nickyracer хотел добавить, что хоть КПП щелкает твоя ооочень быстро и грамотно, на переключениях ты прыгаешь за счет момента, а не за счет молниеносных переключений... ;-)

Прав ты, как всегда ;-) но есть один момент: в режиме полнодроссельного ускорения в момент переключения "мозги" кратковременнно увеличивают топливоподачу (от этого такой недолгий и вкусный звук "рр-ваф" в глушителях), при этом буксуют оба фрикциона - и нечетный, и четный, за счет этого момент на колесах при переключении не только не прерывается, а еще добавляется.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:36
Vo!Van!
Наконец-то достойный партнер для сравнения, я всмысле Эска и Эмка. Я так понимаю новая Эмка уедет от новой Эски?

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:47
Nickyracer
Vo!Van!
Да, уедет, до сотни она быстрее на три десятки (4,9), квотер - на полсекунды (13,12 против 13,6).
Я реально хотел ее, когда узнал, что новую RS4 B7 мне уже не купить, удержал лишь недопривод. Убедился в своей правоте, когда увидел, что Колёк нещадно буксует аж до третьей всего-то на прохладном сухом асфальте.
И потом, новая БМВ М3 за 3 с копейками лимона в базе - пустая, как барабан, за все вообще надо платить: кожа, ксенон, парктроник - и даже самые разумные опции потянут на стоимость малолитражки.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:01
Nickyracer
Колек
Зацени тест Авторевю образца 2001 года твоей эмки -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... wm3/m3.htm

Хотя я догадываюсь, что ты скажешь - "Они просто не умеют ездить" :lol:

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:13
Vo!Van!
Nickyracer ПП в России рулит! :bike:

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:41
Nickyracer
Vo!Van!
Совершенно верно! Поэтому признаю исключительно полноприводные. :cool:
А зачем твоя жена на недоприводе катается?

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:48
EvoForever
Nickyracer писал(а):А зачем твоя жена на недоприводе катается?

А затем, что у нее ПРАВИЛЬНЫЙ недопривод... :lol: