ПРО FORESTER!!!

Диагностика, обслуживание, ремонт

ПРО FORESTER!!!

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 09, 2007 10:02

Статьи, ссылки и тд.!!! Сюда!!!

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 09, 2007 10:16

1) Воскресный Говнолин (ТЕСТ) - http://www.forester-moscowclub.ru/article.aspx?id=17

2) Установка ГБО на Forester STI - http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup

3) Нижегородский опыт установки ГБО - http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=50639
Последний раз редактировалось Vo!Van! Чт ноя 15, 2007 9:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 09, 2007 10:38

Ну и небольшое FAQ по форику от меня!
Первые действия после покупки.
1) Дребещащая рамка номера
Лечим. Двойной скоч тонкий клеим между номером рамкой, двойной скоч толстый клеим между рамкой и кузовом (саморезы не забывает для рамки).
2) Стук от полки багажника. Лечится вклейкой в пазы полки квадратиков из шумки.
3) Сразу выкинул пластмассовое корытце которое в запаске стоит.
4) Якагама Геолендер АЦТОЙ - очень портит впечатление от машины, ждем 3 года пока сточатся и меняем на Мишлен!!!

Ну и конечно владельцы улиток не забывает про ТУРБОТАЙМЕРЫ!!!
Они бывают отдельные и встроенные в сигнализации (это вдвойне приятно т.к. в сиглализация есть еще и дистанционный запуск).

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 09, 2007 11:16

Прикольный FAQ о Форике:
1. Что означает название Subaru и аббревиатура FHI?*****Это название созвездия Плеяд на японском языке и официальное название производителя Fuji Heavy Industries.

2. Привет всем, примете новенького?***** Привет, примем.

3. У Форестера честный полный привод?***** У Форестера постоянный полный привод. Понятие “честный” в сервисной документации не определено.

4. Сколько стоит Форестер?***** Вся информация - у официальных и неофициальных дилеров.

5. Дорого ли обходится обслуживание Форестера?***** Информация о расценках на работы и стоимости запчастей есть в официальных и неофициальных сервис-центрах. Мы не знаем, дорого это для Вас или дешево.

6. Что ломается в Форестере?***** Форестер является довольно надежной машиной, однако есть некоторые болезни. Зимой текут радиаторы – гарантийная замена на паянный (для новых и официальных машин), либо не гарантийная замена по цене 300-450 у.е. в зависимости от жадности исполнителя. В силу почти вертикального крепления, лобовые стекла весьма восприимчивы к камням. Остальное - мелочи.

7. Действует ли мировая гарантия на Форестер?***** В РФ не действует.

8. Где можно подешевле купить запчасти на Форестер?***** В разделе Мегамаркет в нижней части главной страницы сайта.

9. Мне предлагают Форестер 2002 года за 18000$. Брать?***** Берите. Или не берите.

10. У-Сервис совсем охренел с такими ценами? Надо написать письмо в Японию!***** Охренел. Надо.

11. Почему в России эксклюзивный дилер и нет конкуренции, это же не правильно?***** Не знаем. Не правильно.

12. Почему в салонах нет тест-драйва?***** Ответ в предыдущем вопросе. Однако в разделе Тест-Драйв Вам могут помочь.

13. Скажите, у меня все время моргает какая-то лампочка и откуда-то снизу слышен странный звук, что это?***** Это пришел SMS из сервис-центра. Они просят приехать.

14. Какое масло надо заливать в Форестер?***** Рекомендованное производителем. Следует обратить внимание не только на вязкость, но и на соответствие всем изложенным в руководстве пользователя требованиям. Большинство владельцев используют масла производства Mobil, Castrol, Motul.

15. Я слышал, что Форестер ест много масла, это так? И какой расход считается нормальным?***** Форестер, особенно турбированная версия, может потреблять несколько больше масла, чем автомобили других марок. Расход очень сильно зависит от правильности обкатки и манеры вождения. Официального норматива на потребление масла нет, в основном, по отзывам владельцев, выходит от 0 до 2-х литров на межсервисный пробег. Во многом слухи об “аппетите” Форестера связаны с упорным нежеланием владельцев изучить руководство пользователя в части порядка проверки уровня масла и не знанием того, что между отметками на щупе у него не 1 л., как у большинства машин, а 600-700 мл.

16. Мне на ТО залили 0W30 Mobil 1. Пришла пора долить, а купить его невозможно. Можно ли долить другое?***** Можно доливать масло любой рекомендованной вязкости, той же марки и той же основы. Т.е. можно долить любое масло Mobil, имеющее маркировку SuperSyn. Масла других марок и/или на других основах доливать не рекомендуется в силу непредсказуемости результата. Однако надо помнить, что масляное голодание губительно для двигателя, поэтому залив плохого или не вполне подходящего масла все равно лучше, чем его отсутствие. Лучше залить то, что есть и сменить при первой возможности. Отжигать при этом конечно не следует…

17. Можно ли покупать Форестер женщине?***** Можно.

18. Требует ли Форестер специальных навыков вождения?***** Как и любая машина, Форестер требует адаптации. В случае покупки турбированной версии, надо помнить главное правило владельцев всех мощных автомобилей – разгоняемся быстрее других, но тормозим так же. Однако, участники форума всячески приветствуют желание коллег получить дополнительное водительское “образование”.

19. Нужно ли устанавливать турботаймер?***** На атмосферные машины не нужно. На турбированные желательно, но не обязательно.

20. Где лучше застраховать Форестер?***** В надежной страховой компании, которая предоставляет наилучший сервис за наименьшие деньги.

21. Не хочу обслуживаться в У-Сервисе, что посоветуете?***** Советуем почитать раздел Пит-Стоп в середине главной страницы.

22. Какую сигналку посоветуете ставить на Форестер?***** Никакой специфики по защите Форестера не существует. Средства защиты подбираются так же, как и для любой другой машины. Надо помнить, Форестер – машина не криминальная.

23. Какую резину ставить на зиму/лето?***** Никаких специальных требований по резине нет. Выбирайте на свой вкус под конкретные условия эксплуатации. Рекомендованные типоразмеры указаны в проеме водительской двери.

24. Зимой лучше шипы или не шипы?***** Около 70% участников конференции ездят на шипах, остальные на “не шипах”. Это все, что мы можем сообщить.


25. Как правильно обкатывать машину?***** Необходимо ознакомиться с соответствующим разделом руководства пользователя и производить обкатку до 4000 км.

26. Заинтересуйте или отговорите от покупки Форестера!***** Мы не торгуем машинами, поэтому лучше обращаться, за первым - в салоны дилеров Subaru, за вторым - в салоны конкурентов.

27. Каковы размеры колесных дисков?***** Турбо: ширина 7, вылет 48, шпильки 5*100, ступица 56.1, R17. Атмосфера: 6.5, 48, 5*100, 56.1, R16. Как не сложно увидеть, они взаимозаменяемые.

28. Существуют ли неоригинальные запчасти для Форестера?***** Конечно. Выбор велик. При подборе рекомендуем консультироваться с опытными людьми, в том числе и на нашем форуме. Где купить – в раздел Мегамаркет.

29. Можно ли на атмосферный двигатель поставить турбокит? Я в инете видел.***** Многократно и на разных калькуляторах рассчитано, что это нерентабельно. Дешевле купить турбо. Расчеты не сохранились, доказать не можем. Мы в инете и не такое видели…

30. Какой расход топлива и какого?***** Поскольку трип-компьютера нет, точно сказать сложно, но эмпирически получено, что на атмосфере это порядка 13-15л. при смешанном цикле, на турбо 16-17л. Сразу оговоримся, машина очень чувствительна к манере езды. Особенно турбо. Бензин на всех версиях 95-й.

31. Как повысить мощность двигателя?***** C помощью стандартных методов тюнинга. Следует помнить, что форсирование, особенно бездумное, ведет к значительному снижению ресурса. Ну и к полной потере гарантии, для тех, кому интересно…

32. Где выпускается Форестер?***** В Японии. Однако надо помнить, что комплектации для разных регионов могут существенно отличаться. В РФ поставляется европейская комплектация. Ежели серые или подержанные, то всяко разно.

33. Где купить леворукий Форестер STI?***** Нигде, можно только перекинуть руль со всеми вытекающими рисками.

34. Какой антифриз надо заливать?***** Заливайте того же цвета, что и был любого известного производителя. УС льет сине-зеленый Mobil.

35. Как отключить пищалку о не пристегнутом ремне?***** Ровным уверенным движением правой руки потянуть вперед и вправо за душку ремня, круговым движением по диагонали вправо-вниз довести его до прорези замка и надавить до характерного щелчка. Пищалка замолчит. Мы – за безопасную езду!

36. Можно ли зимой ездить на штатной резине?***** Нельзя.

37. А летом?***** Можно.

38. После недели эксплуатации машины открыл капот и увидел, что весь двигатель залит какой-то зеленой грязью, неужели он так пачкается?***** Это заводской консервант. Лечится стандартной мойкой двигателя. Кстати, если Вас беспокоил неприятный запах в салоне, то он после мойки движка тоже пропадет. Почему консервант не смывают при предпродажной подготовке – непонятно. Цена вопроса в УСе – 290 рублей.

39. Какие колодки можно использовать вместо оригинальных?***** Любые, подходящие по размерам. Конечно хороших производителей и не поддельные. То же самое касается и тормозных дисков.

40. На что надо обратить внимание при приемке Форестера?***** Форестер принимается так же, как и любая другая машина. Однако в силу некоторых особенностей дилера надо посмотреть: давление в колесах, и если оно ненормальное, поинтересоваться, как Вам делали предпродажный сход-развал; при установке турботаймера обратить внимание на задействование ручного тормоза (подробности в инструкции); уровень антифриза; функционал сигнализации, особенно в части сервисных функций, смены кода и режима valet; наличие дисконтной карты.

41. Что надо ставить на Форестер?***** Большинство владельцев ставят следующие вещи: сигнализация, защита картера, брызговики. Следующий уровень: механические блокировки, защита дифференциала, турботаймер (для турбоверсий). Далее все как у всех: парктроники, музыка, ксенон (если нет в базе), фаркоп и т.д. Цены у официалов как обычно выше в полтора-два раза.

42. Хочу поставить сигнализацию и музыку (защиту, парктроник, тормозные колодки и т.д.) не у дилера, но боюсь, что меня снимут с гарантии.***** Открываем ГК РФ. Статья 476 п.2: ”В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы”. Таким образом сама по себе установка любого девайса не может служить основанием для снятия гарантии. Более того, продавец обязан доказать на основании Статьи 18 п.5 Закона “О защите прав потребителей”, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель). Из этого делаем простой вывод. Дилер, разумеется, не будет отвечать за чужие устройства или последствия чужих модификаций. Более того, даже в случае наличия этих устройств и модификаций, ему придется доказывать, что именно они стали причиной поломки. А поскольку организовывать и оплачивать независимую экспертизу обязан продавец (на основании той же Статьи Закона “О защите прав потребителей”), то никто придираться к явно “чужим” коврикам, фаркопам, дискам, парктроникам, магнитолам и т.д. не будет. Для справки – многие крупные независимые установщики допоборудования уже обзавелись штатными юристами для урегулирования подобных случаев. При этом надо помнить, что существенные изменения заводской конструкции автомобиля к потере гарантии, безусловно, приведут. Резюме: при принятии решения необходимо трезво оценивать соотношение потенциального количества гимора и гешефта от экономии/качества/допуслуг сторонних установщиков.

Взято с http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... .php?t=845

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт ноя 27, 2007 10:44

Сохранение кнопок на руле при замене штатной магнитолы - http://www.erta.ru/pult/pult_subaru.shtml
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение konsigr » Пн мар 02, 2009 16:24

Vo!Van! писал(а):Сохранение кнопок на руле при замене штатной магнитолы - http://www.erta.ru/pult/pult_subaru.shtml


Сохранение кнопок на руле при замене штатной магнитолы в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ проводится в OOO «Мега Сервис». Их адрес: 603022, г. Н. Новгород, ул. Тимирязева, 11а, (ГСК "ЛАДА", бокс 177).
тел. 434-36-99,
тел/факс.434-44-13
e-mail: mega@mega.r52.ru
http://www.giport.ru/~mega/
http://www.mega.r52.ru/

Менял у них магнитолу в январе 2009. Общая стоимость работ была 4500 р., включая "Контроллер рулевого управления для SUBARU" - переходник с руля на магнитолу. Работает всё хорошо, нареканий нет :yahoo: Когда менял мафон, обратил внимание, что вокруг меня ещё 4 субару стояло... может там были "Дни Субару в Мега Сервисе"? :headban:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Пн мар 02, 2009 23:15

Фишки АКПП Subaru Forester
Использование АКПП Subaru. : Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru

Вопрос:

Зачем нужны различные положения рычага АКПП?

Почему не рекомендуется ездить в городе на D?

Переводить ли селектор АКПП в положение N (нейтраль) при останове на светофоре?

Что за черная кнопочка находится рядом с селектором?

Что такое блокировка гидротрансформатора?


Ответ:

Селектор АКПП и режимы работы автомата

Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора переключения диапазонов.

Перед началом движения после парковки рекомендуется нажать на педаль тормоза и перевести селектор в нужную позицию не нажимая при этом на педаль газа. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение.

Каждое переключение передачи в движении будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач - см. ниже).

P-R-N-D-3-2-1, Hold, Power - это возможные режимы работы автомата. К ним можно отнести также маленькую кнопку около селектора (если она есть) и большую кнопку фиксации режимов (ограничитель переключения) на селекторе.

Сервисная черная кнопка у селектора (если, конечно, она есть) при нажатии разрешает переключение при выключенном зажигании. Например, нажав эту кнопочку, вы сможете перевести рычаг на "нейтраль" (N), чтобы толкать незаводящуюся машину. В автосервисе, снимая приборную панель или устанавливая новую магнитолу, таким же образом можно также перевести рычаг, скажем, в положение "1" для облегчения доступа к консоли. А на некоторых моделях без нее трудно вытряхнуть пепельницу.

P - Parking или парковка - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
В коробке передач в этом режиме устанавливается "нейтраль", что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.


R - Reverse - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата.


N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

Рекомендации:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.


Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. То есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

Так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D" или "3", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Или если вы хотите перевести рычаг вверх из "1" в "2", "3" или "D", то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в "N" - это не опасно, но неприятно).

Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "3" в положение "2" или "1" или, тем более, в положение "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R" или "P"), либо после замедления движения (если необходимо с "3" установить "2" или "1").

Примечание:

В моделях с 1999 года роль кнопки на ручке переключения скоростей выпоняет специально изогнутый тоннель (ступенчатый паз), по которому двигается рычаг переключения скоростей. Таким образом исключается случайное переключение режимов работы АКПП, недопустимое во время движения автомобиля.
Кроме того передачи удобнее переключать "вслепую", на ощупь.

D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).

Примечания:

При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)

Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.


При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)

Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D - на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.

Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

Рекомендации:

По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).


Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.

Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см."специальные режимы работы АКПП").

3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.


2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч.


1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

Рекомендации:

При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;


Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с "3" на "2" недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона "D-3" на "2-1" без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора.


При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза.


Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.



Примечание о блокировке гидротрансформатора

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=8722
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Vo!Van! » Чт июн 25, 2009 9:57

ГОСПОДА! ТЕМА ДЛЯ СТАТЕЙ И ССЫЛОК!!!!!!! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Евгений Л. » Чт июл 02, 2009 22:57

Subaru Forester в числе лучших семейных автомобилей 2009
Subaru Forester в числе лучших семейных автомобилей 2009
Новый Subaru Forester назван одним из "Лучших семейных автомобилей 2009" по версии американского издания «Parents Magazine» и популярного автомобильного сайта Edmunds.com.
Победа стала результатом тест-драйва десятков автомобилей, проводившегося на протяжении полугода. Наряду с мнением профессиональных экспертов учитывались отзывы родителей, использующих свой транспорт для каждодневных поездок по делам семьи.

Неотъемлемой частью исследования стала оценка автомобилей на безопасность, эксплуатационные характеристики, качество интерьера и экстерьера. Особое внимание уделялось наличию и функциональности приспособлений для хранения и перевозки разнообразных предметов.

Основным достоинством Subaru Forester, по мнению экспертов, является безопасность. Ключевую роль в этом аспекте играет постоянный полный привод наряду с системой стабилизации курсовой устойчивости. Были также учтены высокие оценки, присвоенные Subaru Forester Институтом дорожной безопасности (IIHS).

"Ценность данного исследования в том, что оно объединяет мнения авторитетных специалистов «Parents Magazine» и Edmunds.com. Поэтому можно не сомневаться в том, что его итоги в полной мере отражают суть вопроса, как со стороны экспертов по семейным вопросам, так и с точки зрения профессионалов в области автомобилей", - отмечает Том Долл, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Subaru of America. "Нам вдвойне приятно, что показатели безопасности Subaru Forester и удобный для семейных поездок дизайн произвели впечатление не только на экспертов, но также на мам и пап, которые доверяют сохранность и безопасность своей семьи нашим автомобилям".
Очередное признание заслуг пополнило список достижений нового Subaru Forester, который также успел заслужить следующие звания:

- "Лучший выбор среди SUV и кроссоверов" (Cars.com)
- "Лучший новый кроссовер" (гид покупателей Kiplinger's Personal Finance 2009)
- "Внедорожник года" (Motor Trend)
- оценка "хорошо" – наивысший балл, отражающий степень прочности крыши, которая более чем вдвое превышает минимальные требования по стандартам безопасности (Институт дорожной безопасности (IIHS))
- "Выбор водителя" среди компактных внедорожников (MotorWeek)
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение mizinsa » Ср окт 19, 2011 19:53

Хочу взять Форестер 2003 года, подскажите, как она в ремонте. что проверить перед покупкой, обратить внимание?
Дюбишь кататься, люби и саночки возить

Аватара пользователя
mizinsa

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 20:33
Откуда: Россия
Авто: Camry

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение tarasus » Ср окт 19, 2011 20:17

mizinsa писал(а):Хочу взять Форестер 2003 года, подскажите, как она в ремонте. что проверить перед покупкой, обратить внимание?


Обязательно обрати внимание на работоспособность полного привода: частенько изнашиваются фрикционы и при буксе передка жопа не подключается.
Фары чтоб светили по-европейски или по-американски
Работу АКПП (если АКПП) на всех режимах: на драйве, на тройке, на "холде", на "power". Переключаться передачи должны без рывков.
Есть ли провал от 2000 до 3000 оборотов
По подвеске - заедь на бесплатную диагностику ходовой, в тот же, к примеру, "Белый ведмедь"
Радиатор, нет ли подтёков
Обязательно спроси, когда менялся ГРМ, какое масло, какой бенз лили.
Погляди, не горит ли "чек энжин" - мало ли что бывает.
Ежели амер - проверь по карфаксу, там недорого, зато видна вся история. Если яп - спроси акуционый лист.
Проверь работу печки/кондюка

Ну, вот, в основном, что бы я сейчас стал проверять, если б брал форя.

Вот вдогонку список основных "болячек" SG:
за 9 месяцев эксплуатации + обобщая чужой опыт:
1. Линки (согласен с Zatravka )
2. Радиатор (слишком малая пропускная способность, как следствие, низкий КПД)
3. Часы (вечно отпаивается что-нибудь)
4. Слабые тормоза. Частично лечится установкой высокотемпературных колодок и армированных шлангов. Радикально лечится установкой суппортов и дисков от STI или чего-то совсем лучшего (Endless, Project Mu или чего-то подобного)
5. Скрип задней двери (я лечу наматыванием 1,5 оборотов изоленты на петлю замка и брызганием WD40 в петли)
6. Слабая система смазки двигателя (требует использования масла не гуще XW40, а лучше XW30. Лечится установкой маслонасоса от STI )
7. Гелевый сайлентблок (слабоват для Сибири, быстро выходит из строя, а стОит немало)
8. Царапает боковые опускные стекла с внешней стороны,
9. Слабая шумоизоляция салона

ещё одно мнение:
1) Двигатели достаточно шумные и стучит 4 циллиндр (не у всех конечно, но рано или поздно начнет smile.gif)
2) Аэродинамика - свист в районе зеркал
3) Двухвальники плохо заводятся на морозе
4) Течь топливных шлангов (в основном на SG5 на морозе)
5) Сочатся шланги АКПП
6) Не самая хорошая шумоизоляция
7) Стук стоек (если стоят однотрубники)
8) Течь прокладки термостата, патрубков охлаждения, радиаторы лопаются... (встречается....)
9) Удар в жопу при переключении АКПП - тоже часто встречается...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение GrammatonCRAFT » Чт окт 20, 2011 6:46

Обязательно обрати внимание на работоспособность полного привода: частенько изнашиваются фрикционы и при буксе передка жопа не подключается.

Может я чего не догоняю? А разве у субару в частности "фори" не AWD?

GrammatonCRAFT

 

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение tarasus » Чт окт 20, 2011 8:41

GrammatonCRAFT писал(а):Обязательно обрати внимание на работоспособность полного привода: частенько изнашиваются фрикционы и при буксе передка жопа не подключается.

Может я чего не догоняю? А разве у субару в частности "фори" не AWD?


http://myforester.ru/topic1101.html

Уж не буду копипастить полностью...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение Grin » Чт окт 20, 2011 10:21

Про Форь так про Форь....
Жена ездит на форе 2010 г.в 2.0 МТ и я иногда, за год эксплуатации кроме того что машина радовала более ничего сказать не могу, действительно очень хороший семейный автомобиль.....
Из минусов:
по мне так не полностью отключающаяся система стабилизации это огромный минус, при нажатии на кнопку лампа загорается, а отключается только анти букс...
Далее после поездки по мокрому снегу загнуло термо защиту кардана и появился оч не приятный скрежет (случай единичен) устранили официалы когда мы в испуге к ним примчались благо бесплатно.
Еще есть такое на всех субарах которое можно считать минусом шкала климата заканчивается на 17 градусах а ниже только холодный воздух - крайне неудобно.
Вот пожалуй и все ....
А так очень довольны покупкой форя , знатный говнолаз.... :D

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение Евгений Л. » Пн май 28, 2012 20:17

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение white » Пн май 28, 2012 21:41

Евгений Л.
В польше странные комплектации на фоне наших. У нас оптитронная панель и климат 2-зонный только на 2,5 л

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение Евгений Л. » Вт май 29, 2012 16:10

white писал(а):Евгений Л.
В польше странные комплектации на фоне наших. У нас оптитронная панель и климат 2-зонный только на 2,5 л

Олег, я вкурсе, как тебе форик твой?
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение white » Вт май 29, 2012 19:11

Евгений Л.
ништяк. Только после Легаси - хочу чтобы в Форе был салон Легаси ))
А ты какой именно хошь?

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение Евгений Л. » Вт май 29, 2012 19:16

white
да вот возьму как у тебя :)
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение white » Вт май 29, 2012 19:21

Евгений Л.
По соотношению цена/качество - лучший вариант. Но лично мне не хватает музыки как в Легаси. Впрочем, музыка при желании меняется, как и многое другое ))
А цвет какой хошь? ;)

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение Евгений Л. » Вт май 29, 2012 19:36

white
цвет SKY BLUE METALLIC , давай тут больше не будем постить, а то тему испортим.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение egose » Чт май 31, 2012 14:54

ребят, посоветуйте что в первую очередь нужно спрятать/заклеить/защитить на новом форике. я имею ввиду те детали салона и кузова что страдают в первую очередь при нормальной эксплуатации. как я подозреваю надо какие-нибудь накладки на пороги и задний бампер в районе двери багажника. может быть что-то еще?
настоящий Кот всегда или голоден или не выспался! (с)

Аватара пользователя
egose
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: форик 2,0 SH мкпп

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение harpoon » Чт май 31, 2012 14:58

все зависит от финансовых возможностей, понавешать то можно гору, а так, основное защита движка, коробки и диффов. ИМХО...
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение GrammatonCRAFT » Чт май 31, 2012 15:00

Еще чехлы афигеннные шьют тема про них

GrammatonCRAFT

 

Re: ПРО FORESTER!!!

Сообщение egose » Чт май 31, 2012 15:07

с финансами тяжко. да и не хочется ее как новогоднюю елку обвешивать. просто боюсь, что пороги и задний бампер будут в царапинах от обуви и груза. вот думаю может еще где..
защиты заказал, на той неделе скорее всего поставлю. чехлы пока отложим)
настоящий Кот всегда или голоден или не выспался! (с)

Аватара пользователя
egose
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 13:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: форик 2,0 SH мкпп

След.

Вернуться в Технический

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0