Страница 1 из 3

проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 17:03
utah
привет всем.
есть описанная проблема :)

нужна машина вторая (для семьи 5 чел), требования:
- полный привод (необсуждается),
- универсал (т.к. семья большая),
- субару (необсуждается),
- неновая (т.к. денег не много).

итого получается что форик остается.
насколько лучше и чем будет новый (III) чем старый (II)?
или может совсем наоборот?
напоминаю что речь о б/у машине (2-летка для III и 2-3 летка для II).

спасибо за детальные советы :)
1-я машина - импреза 1,5 МТ (2 года уже)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 17:59
Hotey
Если повнимательнее посмотреть, то под эти требования больше аут подходит... Сам примерно такие ставил, когда машину выбирал. 8)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 18:29
utah
хм..
согласен.. не приходило даже в голову :(
тогда вопрос вдогонку к теме:
чем в моем случае удобнее/лучше/выгоднее аут форика? (или наоборот).

(имею реальный опыт владения: бмв 5, хонда сивик 4вд, туарег, импреза;
ни на форике, ни на ауте не катался).

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 19:12
Hotey
Форик не держал, но свое видение Аута скажу. Получил я именно то, что хотел - как возможность перевозить семью с багажом (нас тоже пятеро :) ) и в городе, и за ним, например, на шашлыки или за грибами-рыбалками, без всяких проблем, так и просто ездить так, как хочу. Перед ним был Лансер универсал - по вместимости не сильно меньше, но по остальному Аут, конечно, на порядок выше... :)
Да, забыл... В этом году ездили на нем в Сочи. Ощущения супер - практически не устаешь, в отличие от того же Лансера...

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 20:51
makh
Вообще, думаю Форь для пятерых будет тесноват. Думаю, в твоем случае правильно делать выбор в сторону Аута.

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 22:15
Андрей Голованов
лучше новый форь, он более просторный по отзывам владельцев!

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 9:55
Nickyracer
Турбофорик на ручке прошлого поколения нормально подрывает по сравнению с овощами, которыми является большинство Аутбеков,
но троим на заднем сидении будет тесно.
Дизайн у предыдущего форика спорен, но с другой стороны, у нового он... еще более спорен.

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:11
Dmitriy
utah
Владелец Аута скажет, что лучше Аут; владелец Форика скажет, что лучше Форик. По салону они практически одинаковы, а пятерым взрослым будет тесно что там, что там. ИМХО: Аут покомфортнее, Форик по аскетичнее (всеж таки Лесник).

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:31
Nickyracer
Dmitriy писал(а):utah
Владелец Аута скажет, что лучше Аут; владелец Форика скажет, что лучше Форик. По салону они практически одинаковы, а пятерым взрослым будет тесно что там, что там. ИМХО: Аут покомфортнее, Форик по аскетичнее (всеж таки Лесник).

Все верно - каждый хвалит то, что есть у него. Но из драйверских соображений турбофорик на вантузе лучше Аутбека, даже трехлитрового.

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:41
Андрей Голованов
Nickyracer писал(а):
Dmitriy писал(а):utah
Владелец Аута скажет, что лучше Аут; владелец Форика скажет, что лучше Форик. По салону они практически одинаковы, а пятерым взрослым будет тесно что там, что там. ИМХО: Аут покомфортнее, Форик по аскетичнее (всеж таки Лесник).

Все верно - каждый хвалит то, что есть у него. Но из драйверских соображений турбофорик на вантузе лучше Аутбека, даже трехлитрового.

+1!

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 11:33
АлексейXXX
Что такое вантуз? :)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 11:56
Nickyracer
АлексейXXX
Обиходное название (рукоятки) механической коробки передач.
Изначально - сантехническая принадлежность для прочистки канализации. :)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 19:38
konsigr
Андрей Голованов писал(а):лучше новый форь, он более просторный по отзывам владельцев!


Извини, Андрей, но я с тобой не соглашусь! Чем он лучше? Эта проблема уже не раз обсуждалась, можно и в поиске поискать...

utah
Был у ме6ня форестер-1 (атмо 2.5 л, АТ америкос), терперь езжу на форестере-2 (атмо 2.0 л, АТ европеец).
Форестер-3 покупать не буду, никакой!!! Да простят меня владельцы третьих форей, но управляемость и динамику легковушки третий форь потерял однозначно!
Тоже стоял перед таким выбором как и автор темы... Думал покупать ли новый форестер-3 или 2-годовалый форестер-2. Перед покупкой обкатал все возможные варианты. Выбрал форестер-2 и нисколько не жалею. У меня тоже семья из 5 человек (драйвер, жена драйвера, 3 дочери драйвера). :oops:
Трое детей на заднем сиденье размещаются, трое взрослых - с большим трудом! Только часто ли в машину набивается 5 взрослых. Мой форик в основном только меня катает, тем более, что в Вашей семье есть ещё одна машина.
В отношении турбо-нетурбо. Тут многое зависит от желания водителя позажигать... Nickyracer, ранее ездивший на импрезе STI, теперь гоняет на зажигалке-ауди. Конечно он советует турбо-версию, но для транспортировки семьи из 5 человек этого не надо. Для комфортной езды на загруженной машине атмо-форики и ауты то, что нужно. Кроме того, содержание турбо-зверя раза в полтора дороже (расход бенза, чаще ТО...). Ещё одна проблема... при покупке турбофоря пробег уже обычно солидный накатан и новый водитель должен быть готов не только к плановому ТО, но и замене турбины...

Ручка (вантус, мешалка, МКПП) или автомат (АТ, АКПП)?
А как высами думаете? Что Вам ближе? Для меня комфорт автомата важнее, т.к. езжу больше по-городу. Даже на автомате обычный нетурбо форестер (овощь) даст Вам отличную возможность сорваться со светофора. У друга 2-х литровая импреза на ручке, так со светофора мой форь-2 (нетурбо, 2.0 л, АТ) легко уходит вперёд, т.к. я не трачу времени на возню с вантусом, а просто давлю на тапку. Для точности замечу, что при езде по трассе проигрываю 2 л импрезе на ручке, она разгоняется до бОльших скоростей.
Для лучшей динамики советую АКПП в положение "3" и ещё выбрать режим "Power".
Многие будут Вам советовать форь на ручке и с понижайкой. По-моему, особой изюминки в этом нет. (НЕ ПИНАТЬ!!!) Передаточные числа понижающей передачи форестера расчитаны не для езды по бездорожью, а для транспортировки прицепа! (Рид зе факин мануал!!!) Форестер универсал, но не рамный внедорожник. Мне вполне хватает честного полного привода Subaru и про понижайку мыслей не возникает.

Форостер или аут?
Вопрос, который решится только самим водителем. Мне комфортнее в форике, но я и сам небольшой. Посадка в ауте другая, обзор хуже (на пинать!!! Моё мнение).
Честно сказать катался на разных форестерах:
форестер-1 (атмо 2.0 л, АТ европеец),
форестер-1 (атмо 2.5 л, АТ америкос),
форестер-2 (турбо 2.0 л, АТ),
форестер-2 (турбо 2.5 л, АТ),
форестер-2 (атмо 2.0 л, АТ европеец),
форестер-2 (атмо 2.5 л, АТ америкос),
форестер-3 (турбо 2.5 л, АТ),
форестер-3 (атмо 2.0 л, АТ).

Мои впечатления...
Форестер-2 (атмо 2.5 л, АТ америкос) - больший расход горючки, чем у форестер-2 (атмо 2.0 л, АТ), при той же динамике езды...
да и найти америкосовский (атмо 2,5 л) НЕУБИТЫЙ форик труднее. :!:

Форестер-3 турбо - самый интересный из форестеров-3, но кто ж его Вам продаст незадорого? :glass:
Из форестеров-3 также интересна атмо-версия с 2,5 литровым мотором!!! Но она стала поставляться в РФ позднее 2-х литровой, поэтому найти такой 2,5 л форь труднее.
Совсем не буду рекомендовать :!: форестер-3 атмо 2.0 л, АТ - очень вялая динамика, гораздо хуже чем у форестер-2 атмо 2.0 л АТ.

Ездил на аутах 2001, 2003, 2006 и 2007 годов выпуска. Больше всего порадовал аут 2007 (3.0 л, АТ). В салоне явно просторнее, чем в любом форике, да и сама машина длиннее. Правда к габаритам аута быстро привыкаешь! Динамика отличная, поведение легковушки! Небольшая проблемка возникает при переезде через лежащих полицейских и залезании на бордюры. Свесы у аута больше, поэтому где аут цепляет, там форь пролетает без задёва. :!: Если не сравнивать аут с форестером, а сравнивать аут с импрезой, то найдёте в ауте только позитиФФ!

Ни разу не хотел задеть или обидеть владельцев автомобилей других марок и других моделей.
Мой выбор - моя философия!
:headban: :headban: :headban: :headban: :headban:

P.S. У меня есть друг, он тоже искал что-то для семьи, т.к. для работы есть прадик, для покататься тойота-виндом... Остановился на полноприводной дизельной мазде... Обслуживание недорогое, расход мизерный, места в салоне полно (хоть двуспальную кровать загружай).
utah ищет форик... :glass:
Кому Вы впариваете??? :D Это не для семьи, это для себя! :thumb2:
Посоветую обязательно покататься на фориках и аутах самому. От Ваших ощущений будет зависеть Ваш окончательный выбор. Однозначно, что покупая форь-2, форь-3 или аут, Вы купите себе не вторую, а первую машину! :!: Импреза 1,5 л точно уйдёт на второй план. Выбирайте получше, т.к. выбирать будете СЕБЕ любимца!
:fans: :2-fan: :newrus: :2-fan: :fans:

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 19:59
Михаил
Константин, молодец! Все правильно написал.. В точку!

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 20:08
konsigr
utah
Да! Где покататься...
Реальнее всего в Субару Центре, на трейд-ин. Вот уж где найдёте и форики-2, форики-3 и ауты... :D
Мне они дали обкатать всё, что мне нужно было!
Спасибо большое!!! :clap:

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:11
АлексейXXX
модельный ряд нормальный такой, думается, что каждый найдет себе понраву :)
Правильно выше сказано, что для того и тест драйв существует!!! вот только трехлитровиков там нет :(

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:14
gurumark
АлексейXXX
А зачем людей огорчать :?: Даёшь овощь в массы :lol:

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 23:12
АлексейXXX
gurumark
Овощи все заполонили :) но.....красиво Емое :)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 17:51
utah
konsigr
ну спасибо :)
не ожидал увидеть такой детальный, эмоциональный и одновременно интеллигентный ответ.
по теме: пока договорился на тест-драйв форика-3 и аута (новых).

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 17:57
АлексейXXX
utah
чото не заметил я сегодня нового аута ... :)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 18:42
utah
АлексейXXX :)
в мск счас.. по работе.
тест-драйв в Пт (лаура).
Менеджер Андрей обещал дать покататься и по песку и по трассе и вообще полазить/покататься целый час (!).
по результатам отпишусь.

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:21
konsigr
utah писал(а):konsigr
ну спасибо :)
не ожидал увидеть такой детальный, эмоциональный и одновременно интеллигентный ответ.


Пожалуйста. Просто эмоциональный теплый приём это общее настроение форума.
Этот форум легко читается и легко затягивает часами. Интересны и встречи форума, советую приехать и посмотреть, ведь импреза у Вас уже давно, значит Вы уже давно SUBARUFAN!!! :headban:

По теме.
Вопрос для меня был очень актуален, проблема такого выбора сложна.
Очень советую на тест-драйве покататься не столько по грязи и песку, сколько по дорогам со сложными виражами, интересны перестройки авто на трассе, обгоны, опережения, т.е. то, что придётся делать постоянно. Мне кажется, что форики и ауты не на столько любят грязь и песок, насколько приятно их качение и резкие перестроения, управляемость, динамика езды.
Думаю, что безусловным лидером... лазания по умеренному бездорожью будет турбо-форестер-3. Советую обязательно сравнить форь-3 и форь-2! Войдите в поворот, оцените устойчивость... :D
Успехов! Не пропадайте! Участвуйте в дисскуссиях... и не только в этой ветке! :fans:

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 22:10
АлексейXXX
utah
Ну тогда да :) клево ;)

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 18:00
Yuriy
Новые аутбеки планируются в начале декабря. Машина намного более сложная чем предидущая, опять же вариатор, электронный ручник и пр., да и внешний вид интересен - как маленькая Трибека. В общем интересная машина.

Re: проблема выбора б/у форика: II или III?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 15:57
VA-Z
Yuriy писал(а):как маленькая Трибека.

Да, вроде как не сильно-то похожа... :roll: