вопрос про ABS

Re: вопрос про ABS

Сообщение shebalkin » Пт дек 12, 2014 12:39

на субару тоже тормоза говно!
абс работает хуже чем на КАМАЗе
правильно чекист говорит не хватает ей доработки и настройки
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Реклама

Re: вопрос про ABS

Сообщение ssg5 » Пт дек 12, 2014 13:16

4kist писал(а):Еще как она настроен важно. Была у меня ошибка автопрома - рено матьего симбол, там абс работала так, что колеса заблокировать было вообще не возможно, нежная как попа младенца, как чуть где-то проскользнуло так сразу трещать, тормозной путь вообще не предсказуемый, хоть ногой тормози. На субарях еще ничего, нормально работает, хотя некоторую интеллектуальность можно было бы добавить, а не просто проскользнул и трещать)


police писал(а):Нужно просто встретиться и провести эксперимент! Поставить 2 машинки с отключенным ABS и включенным и будет все ясно!

А перед этим их взвесить, поставить одинаковую резину и сделать минимум 21 замер в абсолютно идентичных условиях

и площадку, с небольшим боковым уклоном :thumb2:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: вопрос про ABS

Сообщение ssg5 » Пт дек 12, 2014 13:17

shebalkin писал(а):на субару тоже тормоза говно!
абс работает хуже чем на КАМАЗе
правильно чекист говорит не хватает ей доработки и настройки

поставь 4-2 пот и будет адекват ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: вопрос про ABS

Сообщение shebalkin » Пт дек 12, 2014 13:26

ssg5 писал(а):
shebalkin писал(а):на субару тоже тормоза говно!
абс работает хуже чем на КАМАЗе
правильно чекист говорит не хватает ей доработки и настройки

поставь 4-2 пот и будет адекват ;)

на КАМАЗе спереди скобы сзади барабаны, не 4-2
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: вопрос про ABS

Сообщение ssg5 » Пт дек 12, 2014 13:30

на 4-2 РОТ тормоза информативней, нет эффекта кнопки, посему легче контролировать усилие, когда поставил себе сию приблуду, АБС стала значительно меньше срабатывать
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: вопрос про ABS

Сообщение Gosha %) » Пт дек 12, 2014 15:04

на свой на зиму отключаю, хреново с ней торомозит, можно сказать не тормозит... тут с братом на ларгусе прокатился, у того абс и то лучше работает...

зы.. пару замечаний по абс, абс позволяет маневрировать в торможении, тормозной путь она не сокращает, но по ПДД у нас для предотвращения ДТП, разрешается только тормозить, маневрировать низя, да и при такой плотности потока и ширины дороги (нечищенная в зимний период), уходить просто некуда...
Изображение, Изображение

Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород - Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05' 1.5l, 2WD, 100hp, RH

Re: вопрос про ABS

Сообщение fRAMe » Пт дек 12, 2014 15:35

А мне нравится АБС за то, что является сигнализатором состояния дорожного покрытия. Топнул по педали, затрещало — ага, предел усилия найден. ;)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Андрей Голованов | Пт дек 12, 2014 15:44.
Причина: флуд не по теме


Re: вопрос про ABS

Сообщение subaron » Пт дек 12, 2014 17:18

crazy_energy писал(а):starkb

так раньше и трава была зеленее, и небо голубее, бгг
подушки безопасности отключите, вдруг тоже поможет? :)

не поверишь... :lol:
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: вопрос про ABS

Сообщение AVK » Пт дек 12, 2014 19:44

Уважаемые, а не напомнить ли всем, что Вы управляете самыми опасными авто с точки зрения поведения в экстренной ситуации ;) .
Полный привод сложно удержать от заноса/сноса без систем, в том числе и ABS.
Все говорят о меньшем тормозном пути при отключенной системе ABS и никто не говорит о том, что машину при экстренном торможении зимой просто занесет в 90% случаев и ущерб от возможного разбитого бампера может быть значительно больше, особенно если вынесет под встречку!
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: вопрос про ABS

Сообщение subaron » Пт дек 12, 2014 19:57

AVK писал(а):Уважаемые, а не напомнить ли всем, что Вы управляете самыми опасными авто с точки зрения поведения в экстренной ситуации ;) .
Полный привод сложно удержать от заноса/сноса без систем, в том числе и ABS.
Все говорят о меньшем тормозном пути при отключенной системе ABS и никто не говорит о том, что машину при экстренном торможении зимой просто занесет в 90% случаев и ущерб от возможного разбитого бампера может быть значительно больше, особенно если вынесет под встречку!

все эти изречения, с таким же успехом, можно отнести к любым видам привода. АБС в голове должен быть ;)
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: вопрос про ABS

Сообщение AVK » Пт дек 12, 2014 20:05

subaron писал(а):
AVK писал(а):Уважаемые, а не напомнить ли всем, что Вы управляете самыми опасными авто с точки зрения поведения в экстренной ситуации ;) .
Полный привод сложно удержать от заноса/сноса без систем, в том числе и ABS.
Все говорят о меньшем тормозном пути при отключенной системе ABS и никто не говорит о том, что машину при экстренном торможении зимой просто занесет в 90% случаев и ущерб от возможного разбитого бампера может быть значительно больше, особенно если вынесет под встречку!

все эти изречения, с таким же успехом, можно отнести к любым видам привода. АБС в голове должен быть ;)

Не согласен. Мне зимой очень нравится передний привод с мех.ручником. При хорошей резине можно легко обходиться без АБСа.
Отъездил на переднеприводных 5 или 6 лет, ручником пользоваться умею.
Задний привод зимой самый проигрышный, ABS нужен. (начинал с него, классика первые годы вождения)
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: вопрос про ABS

Сообщение starkb » Пт дек 12, 2014 21:41

А если коробка автомат.. при отключенной абс коробке каково будет? или ничего страшного?
Последний раз редактировалось starkb Пт дек 12, 2014 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: вопрос про ABS

Сообщение GrammatonCRAFT » Пт дек 12, 2014 21:56

научитесь тормозить с абс!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ТОРМОЗИТЬ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ!!!!!!

GrammatonCRAFT

 

Re: вопрос про ABS

Сообщение starkb » Пт дек 12, 2014 22:22

GrammatonCRAFT Сань, научи :)
я лично знаю единственный способ тормозить с абс, коим и пользуюсь... Дави что есть силы! Чему то ещё учиться надо?

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: вопрос про ABS

Сообщение 623y » Пт дек 12, 2014 23:47

скорость относительно качества покрытия правильно выбирайте,и ни каких проблем с абс.отключать что бы полихачить это из той оперы что и рыбку сьесть и на .... сесть.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: вопрос про ABS

Сообщение 4kist » Пт дек 12, 2014 23:54

Необходимость АБС на скорости, когда необходимо уйти от удара и нужна управляемость тут польза АБС очевидна. Она не всегда очевидна в ситуации лед с кашкой на скорости 20 км\ч и уходить некуда или спуск с горы или поверхность ребристая

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: вопрос про ABS

Сообщение 623y » Пт дек 12, 2014 23:57

ручник в такой ситуации не помощник?
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: вопрос про ABS

Сообщение starkb » Сб дек 13, 2014 8:04

623y
ручник не вариант. толку мало от него.

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: вопрос про ABS

Сообщение white » Сб дек 13, 2014 9:47

4kist
+1
у меня вот каждый день спуск из Афонино в Никульское по узкому спуску со льдом, крадусь на 1 передаче. Если встречка едет, тормозить можно долго, только треск и стоит. Смысл от того, что можно рулить? Некуда рулить! А машина не тормозит!

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: вопрос про ABS

Сообщение shebalkin » Сб дек 13, 2014 9:56

летом эта система превосходна, но зимой УГ полное!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: вопрос про ABS

Сообщение ka3ak » Сб дек 13, 2014 10:19

АБС в топку! Спорить можно бесконечно. Когда у меня на ГФ сгорела АБС, я понял, что машина, оказывается, может тормозить :D а уж как удержать её от сноса при торможении - спасибо, я и без АБСа знаю. за полтора года ни разу о нем не пожалел, ни вспомнил
"научитесь пользоваться АБС" - они имеют ввиду прерывистые нажатия на педаль тормоза, т.е. когда АБС только сработало бросаем тормоз и давим снова. Так торможение получается наиболее эффективным.
Лёха прав, абс нужна летом, а с нашей кашей на дороге 7 месяцев она нафиг не нужна.
А кто-то реально думает, что АБС сокращает тормозной путь??? :palm: учебник по физике за 7й класс вам в помощь.

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: вопрос про ABS

Сообщение subaron » Сб дек 13, 2014 12:18

ka3ak писал(а): прерывистые нажатия на педаль тормоза


ну типа АБС сама это делает, и водителю не надо работать ногой. считается самым эффективным торможением
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: вопрос про ABS

Сообщение AVK » Сб дек 13, 2014 13:07

ka3ak писал(а):АБС в топку! Спорить можно бесконечно. Когда у меня на ГФ сгорела АБС, я понял, что машина, оказывается, может тормозить :D а уж как удержать её от сноса при торможении - спасибо, я и без АБСа знаю. за полтора года ни разу о нем не пожалел, ни вспомнил
"научитесь пользоваться АБС" - они имеют ввиду прерывистые нажатия на педаль тормоза, т.е. когда АБС только сработало бросаем тормоз и давим снова. Так торможение получается наиболее эффективным.
Лёха прав, абс нужна летом, а с нашей кашей на дороге 7 месяцев она нафиг не нужна.
А кто-то реально думает, что АБС сокращает тормозной путь??? :palm: учебник по физике за 7й класс вам в помощь.

Серег, расскажи/покажи как удержать полный привод от сноса?
Мое мнение - никак. Ты можешь только его корректировать. Без ABS это делать намного сложнее или невозможно, если штопор поймал, или лед под колесами.
про 7й класс - ABS придумали, чтобы сохранить управление при экстренном торможении, оставить возможность объехать препятствие. Если это сделать невозможно, то незначительное увеличение тормозного пути не поможет избежать последствий от столкновения.
Я 3 года ездил на ВАЗ 2114, там АБС нет. Как раз раздражало отсутствие возможности управлять при резком торможении. Если тебя понесло - то поправить положение может только ручник и газ, педаль тормоза хоть топай, хоть отпускай - не поможет.
ABS мне лично хотелось отключить только когда катались зимой по озеру - вот там она мешает реально. Но дороги общего пользования - не трек для гонок!
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: вопрос про ABS

Сообщение Flano » Сб дек 13, 2014 13:45

Алексей, ты когда увидел "друга" впереди, не так ли было, что единственное что ты сделал - тупо жал на педаль тормоза? вот скажи нам ты вспомнил курсы экстремального вождения или наставления по вождению отца и пытался делать что-то еще... Может вспомнил про ручник еще за эти миллисекунды?
К чему я это всё.
Я на ниве на без АБС вот с такой же скорости въезжал в газель. Увидел в последний момент, белая газель из-за поворота вокруг белые сугробы, шипованная резина, лёд. Я помню все эти разговоры про то,что для эффективного торможения нужно много раз кратковременно жать на тормоз. Много раз так делал на дороге за 3 года владения чудо внедорожником. Но только тогда, когда ситуация была под контролем. А когда я увидел впереди друга на газели - всё что я помню - тормоз в пол и наблюдал что дальше. По льду - что нажимал тормоз что нет - машина ехала вперед. Время на реакцию = не больше секунды. Какие там ручники? или тут все профессиональные автогонщики и ко всему готовы или...нихера не знают о чём пишут.
И вот об этом знают, те кто ставят АБС. На низкой скорости - машина без АБС продолжит ехать прямо скорее всего. Точнее может немного развернуть - но т.к. скорость маленькая - унесет не много, даже если рвануть руль.А вот если скорость 60,80,90 и на дороге нежданчик? Все суперводители, герои боевиков сделают всё правильно,даже успеют воткнуть предохранитель АБС за секунду(ну в такой то ситуации лучше с ним или нет? а на 100-120 км/ч?). А вот 99% водителей нажмут тапку тормоза в пол в оцепенении. Что дальше? АБС не панацея от всех бед, но поможет удержать движение под хоть каким-то контролем при нажатом в пол тормозе . Без АБС - лотерея, встречка, кювет, автобусная остановка и т.д с гораздо большим шансом.
И вот тут стоит вспомнить про 2 вещи:
1. вы за рулём отвечаете не только за свой бампер и решетку радиатора на 40км/ч, но и за возможность убить пешехода на обочине или встречку на 80.
2. Ваших бредней могут начитаться менее опытные водители.
Как говорил мне один любитель мотоциклов с большим стажем(ныне здравствует, но имеет несколько хороших шрамов и хороший литровый мот) - как только ты перестаёшь бояться мота и начинаешь думать что полностью его контролируешь - обязательно епн*шся! И снова начинаешь побаиваться техники, если жив останешься.
Вам правильно пишут, что тормоз должен быть в голове. А вы тормоза в потах брембо и отключении АБС ищете...
Научитесь соблюдать дистанцию и выбирать скорость, а АБС оставьте для аварийной ситуации в дополнение к иконке.
PS. Отвечать и что-то доказывать тем, кто не был в аварийной ситуации и думает что сможет всё контролировать когда она наступит не собираюсь.
Welcome to fabulous Las Vegas

Аватара пользователя
Flano
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 22:23
Откуда: НН
Авто: 11 Forester XT AT

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0