Страница 1 из 1

Форик и 4х ступенчатый автомат?!!!?!?!

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 10:35
Vo!Van!
На СТИклубе тоже подняли эту тему в связи с выходом нового форика, очень понравился пост одного человека , цитирую:

Zroiia
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 1273
Откуда: Москва, ЦАО

Добавлено: 12.03.08, 01:24 Заголовок сообщения:


У субы турбо-оппозитник и полный привод составляют львиную стомость автомобиля, затраты на салон\опции и акпп сведены по-сути к критическому минимуму. Вкрячить в эту конструкцию дорогой и шустрый современный автомат просто по-моему нельзя... ведь суба сейчас вроде кота, сидящего на заборе между двумя участками - один сосед засратый, но демократичный, а другой крутой и не каждому в случае чего руку подаст из соображений брезгливости. Так вот Суба вобрала все уже что можно было по ттх, она на вершине относительно доступных автомобилей, дальше, если агрегировать доргостоящие штучки вроде мега-акпп, свалится как кот с забора и попадет в категорию небюджетных авто, где конкурировать просто не сможет, ибо там уже не удивишь никого ни полным приводом, ни турбо-мотором о 4-х горшках...

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 10:37
Vo!Van!
Я мое ИМХО! Я лично ничего плохого в этом автомате не заметил, где криминал?

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:13
Safr
Vo!Van! писал(а):Я мое ИМХО! Я лично ничего плохого в этом автомате не заметил, где криминал?

А что-нибудь хорошее заметил?
Покупая новый автомобиль хочется, что бы в нем было что то новое. В смысле не только кузов, но и технически, авто должно быть с техническими новинками.

Не узучал тех. характеристик нового форика, там есть тех новинки?

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:15
DENVER
Один чувак пишет:
Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

Плюсы :

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

А теперь о минусах:

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

Но в общем машинка ладная, будем брать.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:29
Vo!Van!
Safr писал(а):
Vo!Van! писал(а):Я мое ИМХО! Я лично ничего плохого в этом автомате не заметил, где криминал?

А что нибудь хорошее заметил?
Покупая новый автомобиль хочется, что бы в нем было что то новое. В смысле не только кузов, но и технически, авто должно быть с техническими новинками.

Не узучал тех. характеристик нового форика, там есть тех новинки?


Крутящий момент повысился и спустился к низам, нет такой выраженной турбоямы (хотя турбояма это прикольно).
Вопрос в чем криминал автомата если он со своей работой справляется!
В новом авто все новое!!!! Технические новинки? Что это? Гибридный двигун, встроенная система телепортации! Турбинка я думаю новая стоит, да и в блоке двигателя, что-нибудь поменяли.
Если б стоял выбор между 6ти ступкой автомате с доплатой в 5000$ и 4хступенчатом без доплаты, выберу 4хступку. Хотя я вообще на механику пересаживаюсь.
Я автоматом в старом форике я доволен на все 99%, а из-за 1% пересел на механику.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:36
DENVER
а что за 1 % который перевесил 99%?
Конечно 4-х ступени это жесть,а мне и 4 лишку ибо по городу езжу тока в режиме "3" :lol: в "D" тупит страшно,вот если этот геморой уберут и новая 4-ступка будет ездеть как в режиме "3" этого достаточно.
Но я щас ессно смотрю тока на турбо,нефига шило на мыло менять.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:38
Vo!Van!
DENVER писал(а):а что за 1 % который перевесил 99%?
Конечно 4-х ступени это жесть,а мне и 4 лишку ибо по городу езжу тока в режиме "3" :lol: в "D" тупит страшно,вот если этот геморой уберут и новая 4-ступка будет ездеть как в режиме "3" этого достаточно.
Но я щас ессно смотрю тока на турбо,нефига шило на мыло менять.


Турбо!!!! О да детка, это наркотик!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:39
DENVER
Ты это кому? :oops:
тебе тоже барбарисок насыпать? :lol:

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:48
Safr
Ну турбо яма атмосферникам не грозит. :-)
Если изменились настройки двигателя и он стал плавнее работать, то это уже хорошо.
Лично мне не важно, какая там коробка.
Я счетаю, что новая машина должна быть на 50% лучше старой, ну хотябы по утверждению производителя в рекламнчых буклетах :-)

Новый форик, не хуже старого и это уже гуд.

В свое время меня забавляла ситуация с новым Митсу Галант. По рекламным буклетам в нем очень много нового, а при детальном сравнении, он стал на много хуже. :-(

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 12:55
DENVER
http://talks.guns.ru/forummessage/53/300968.html
прально пишут,шаг вперед,два назад.Новый Форик,хуже на дороге,проходимости,хоть и клиренс больше,но ход подвески меньше.
Я думаю владельцы новых Турбо Фориков не захотят менять на новый.Да и атмо менять на новый 2л с разгоном 12,7 это пипец приблежаемся к Сузуки.
Я думаю это будет другая аудитория покупателей.или просто как я,с атмо на Турбо,а так имхо старый то лучше.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 20:21
konsigr
DENVER
Согласен, потестил-потестил Forester III, а сижу на Forester II.