подскажите про Форики

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Вт янв 17, 2012 20:33

Ну да. И типа старт со второй, и, соответственно, если в этом режиме поставить "2", то так и будешь на второй хилять - то есть мощности можно дать поболее, зад будет тоже крутиться, а букса будет поменьше.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: подскажите про Форики

Сообщение ToniNN » Вт янв 17, 2012 20:39

GrammatonCRAFT писал(а):
ToniNN писал(а):Блин,пока писал весь кипиш разрулили )))

ПОмоЖЕт :mrgreen: :mrgreen:

Издеваешься?? :D не втом смысле что я буквы долго ищу на клавиатуре,просто я одновременно и готовлю и на форуме сижу )))))
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: подскажите про Форики

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт янв 17, 2012 20:42

ToniNN писал(а):Издеваешься?? )))))

именно))))

GrammatonCRAFT

 

Re: подскажите про Форики

Сообщение starkb » Ср янв 18, 2012 20:12

у меня и правда автомат :mrgreen: и там нет абсолютно никаких внедорожных прибамбасов.
Кнопочка павер и холт есть. но разницы в работе коробки если честно я особо не замечаю. Единственное что, холт старается не дать машине буксовать, но не люблю на нем ездить либо пользоваться не умею либо не для того она нужна. Если по сугробам на включенном холт ехать то не давая буксовать колесам коробка душит мотор и в итоге просто я много раз вставал.. при этом пробуксовка все равно начиналась... короче проще самому думать за эти электронные мозги :lol: проедешь более сложные места... :load:
но кстати автомат на бездорожье нормальная штука и самый большой плюс его в том, что сцепление не жжошь, и не глохнешь вообше! :) а это порой очень важно :!:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: подскажите про Форики

Сообщение pavel1236 » Ср янв 18, 2012 20:23

А автомат от этого случаем не гробится??? :?: :?: :?:
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Ср янв 18, 2012 20:54

pavel1236 писал(а):А автомат от этого случаем не гробится??? :?: :?: :?:

Не, ничего ему не будет. Там просто мозги не дадут. А если будет слишком сильная нагрузка, просто провернётся фрикцион - а это его основное предназначение :)
ЗЫ: Серёг, как ты - не знаю, а я чётко ощущаю влияние "power" и "hold".
В режиме power коробка дольше держит на пониженной передаче и даёт раскручивать двигатель до б0льших оборотов:
вот, к примеру, ездил я в Чебоксары. Если просто так шёл на обгон, то мотор крутился до 4-4.5 тыщ оборотов и, если не жамкать тапку в пол, так и потихоньку подыхал, переключаясь самостоятельно на пониженную передачу при падении оборотов. При режиме "power" машина ведёт себя совсем по-другому: раскручивал двигатель до 6 тыщ оборотов и бодро в горку разгонялся до 130-140 км/ч, ощущая колёсами пробуксовку. На power машина реально едет лучше. особенно если поддать угля.
А на холде как раз надо перемещаться плавнее: там схватывание идёт не сразу, т.е. чувствуешь, что мотор рычит сильнее, а машина пока не едет; ждёшь пару секунд и спокойно трогаешься без букса на практически любом льду. Да, медленнее, чем обычно, но если рядом стоит рычит какое-нть маздО, то пока оно шлифует, ты плавно, величаво трогаешься, и "...имеешь его восемь раз на подоконнике" (с) не моё.
Вот как раз на покатушках: видел же на видеозаписи, когда я ехал в горку. Сначала я пытался просто ехать на "первой" - когда, по идее, усилие по осям распределяется как 55 перед, 45 - зад. По идее - самый лучший вариянт. Но, вишь, на первой небольшой горке пошёл букс и всё, машина остановилась. А как съехал чуть назад, включил "вторую", т.е. коробка не поднимала передачу выше второй, и "холд", чем фактически зафиксировал коробас на 2й передаче - и всё, нормально заехал.
Так что вот :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение subaron » Ср янв 18, 2012 21:00

tarasus писал(а):
pavel1236 писал(а):А автомат от этого случаем не гробится??? :?: :?: :?:

Не, ничего ему не будет. Там просто мозги не дадут. А если будет слишком сильная нагрузка, просто провернётся фрикцион - а это его основное предназначение :)
ЗЫ: Серёг, как ты - не знаю, а я чётко ощущаю влияние "power" и "hold".
В режиме power коробка дольше держит на пониженной передаче и даёт раскручивать двигатель до б0льших оборотов:
вот, к примеру, ездил я в Чебоксары. Если просто так шёл на обгон, то мотор крутился до 4-4.5 тыщ оборотов и, если не жамкать тапку в пол, так и потихоньку подыхал, переключаясь самостоятельно на пониженную передачу при падении оборотов. При режиме "power" машина ведёт себя совсем по-другому: раскручивал двигатель до 6 тыщ оборотов и бодро в горку разгонялся до 130-140 км/ч, ощущая колёсами пробуксовку. На power машина реально едет лучше. особенно если поддать угля.
А на холде как раз надо перемещаться плавнее: там схватывание идёт не сразу, т.е. чувствуешь, что мотор рычит сильнее, а машина пока не едет; ждёшь пару секунд и спокойно трогаешься без букса на практически любом льду. Да, медленнее, чем обычно, но если рядом стоит рычит какое-нть маздО, то пока оно шлифует, ты плавно, величаво трогаешься, и "...имеешь его восемь раз на подоконнике" (с) не моё.
Вот как раз на покатушках: видел же на видеозаписи, когда я ехал в горку. Сначала я пытался просто ехать на "первой" - когда, по идее, усилие по осям распределяется как 55 перед, 45 - зад. По идее - самый лучший вариянт. Но, вишь, на первой небольшой горке пошёл букс и всё, машина остановилась. А как съехал чуть назад, включил "вторую", т.е. коробка не поднимала передачу выше второй, и "холд", чем фактически зафиксировал коробас на 2й передаче - и всё, нормально заехал.
Так что вот :)


:shock: зыка!
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: подскажите про Форики

Сообщение pavel1236 » Ср янв 18, 2012 21:17

А проворот фрикциона чем чреват??? :?: :?: :?:
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: подскажите про Форики

Сообщение subaron » Ср янв 18, 2012 21:21

pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват??? :?: :?: :?:

читай снова))
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Ср янв 18, 2012 21:24

pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват??? :?: :?: :?:

Ничем.
Они постоянно крутятся. Давлением масла они сжимаются, передавая усилие от одного вала другому. Чуть меньше давление масла - меньше сцепление фрикционных дисков - меньше передача усилия. Это в принципе как сцепление, только в масле. :) Поэтому-то на мехе при сильных отжигах первое, что мрёт, это сцепление, а потом уже дохнет коробас и двигло.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение pavel1236 » Ср янв 18, 2012 21:29

tarasus писал(а):
pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват??? :?: :?: :?:

Ничем.
Они постоянно крутятся. Давлением масла они сжимаются, передавая усилие от одного вала другому. Чуть меньше давление масла - меньше сцепление фрикционных дисков - меньше передача усилия. Это в принципе как сцепление, только в масле. :) Поэтому-то на мехе при сильных отжигах первое, что мрёт, это сцепление, а потом уже дохнет коробас и двигло.

Спасибо, что разъяснил!!! Просто никогда об этом не задумывался!!! Для общего развития спросил!!!
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: подскажите про Форики

Сообщение pavel1236 » Ср янв 18, 2012 21:32

Тарас, мне говорили еще такую вещь, что типа машину с автоматом на тросу не желательно тащить!!! Прокомменть, плз!!!
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Ср янв 18, 2012 22:08

Нежелательно, но можно. Можно на нейтрали, либо методом частичной погрузки с воткнутым предохранителем FWD. И в том, и в другом случаях, нежелательно разгонять быстрее 40 км/ч и расстояние примерно до 60 км :) С расстоянием мог и наврать - не помню точно указание мануала. Но типа нельзя быстро и далеко, ибо внутренности перегреваются и масло начинает пузыриться. А это для автомата оТТТчень плЁхо.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение starkb » Чт янв 19, 2012 20:02

х.з. реально раницу между павер и просто обычным режимом я не чувствую... просто если надо разгоняться быстро педалькой работаю активнее, и в любом режиме мотор стабильно до 7тыс. раскручивается.
могу продемонстрировать отсутствие разницы в разгоне при встрече :wink:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: подскажите про Форики

Сообщение GrammatonCRAFT » Чт янв 19, 2012 20:06

starkb писал(а):х.з. реально раницу между павер и просто обычным режимом я не чувствую... просто если надо разгоняться быстро педалькой работаю активнее, и в любом режиме мотор стабильно до 7тыс. раскручивается.
могу продемонстрировать отсутствие разницы в разгоне при встрече :wink:

Блин мне прям так и хочется с тобой ДРАГ устроить.... "Автомат" VS "Ручка"- "SG Рестайл" VS "SG". Может как -нибудь замутим))) при встрече :?:
У меня- слегка за красную зону заходит --отсечка начинается...

GrammatonCRAFT

 

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Чт янв 19, 2012 20:19

starkb писал(а):х.з. реально раницу между павер и просто обычным режимом я не чувствую... просто если надо разгоняться быстро педалькой работаю активнее, и в любом режиме мотор стабильно до 7тыс. раскручивается.
могу продемонстрировать отсутствие разницы в разгоне при встрече :wink:

Вероятно ты им особо не пользуешься :) Этим самый режимом "power", поэтому и не видишь разницы :)
Хотя не знаю, может у тебя "вечный power" :))
Действительно, надо будет попробовать. Правда на снегу или на скользкой дороге, вероятно, чистоты эксперимента не получится. Тут надо, думаю, твёрдое покрытие. Хотя попробовать никто не запретит :) вот хвостег вылечу, попробуем.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение starkb » Чт янв 19, 2012 20:25

Блин мне прям так и хочется с тобой ДРАГ устроить.... "Автомат" VS "Ручка"- "SG Рестайл" VS "SG". Может как -нибудь замутим))) при встрече
У меня- слегка за красную зону заходит --отсечка начинается...
ни вапрос :wink: мне даже делать для этого ниче не надо.. нажал и держи :lol:
2.0 против 2.5 хм ... :load:
Хотя не знаю, может у тебя "вечный power"
думаю да :mrgreen:
погода не помешает :)

вот хвостег вылечу, попробуем.
что с хвостом? :shock:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Чт янв 19, 2012 20:53

starkb писал(а): что с хвостом? :shock:

Задок всё-таки как-то не так подключается. Неуверенно. Не всегда. Чуть усилие больше - уже не крутится.Вроде бы на покатушках в горку хорошо лез, а если взять, например стоянку, когда было тепло: передние колёса попали в ямку, поехал, передок в букс, роет. Подключается зад. Товарищи смотрят, а зад подключился, сделал пол-оборота, и всё, хватит, мол. Газ бросишь, опять пытаешься ехать - то же самое.
На ходу-то нормально подхватывает, когда нужен лишь толчок, усилие, а когда нужна тяга - вот хрен.
С парнем меняли фрикционы в хвосте, зад хоть вообще подключаться начал, но, вероятно, толщина пакета не сосем такой получилась, какая нужна для полноценной работы, плюс сильно изношена сама муфта: предыдущий владелец, видимо, жёг "нипадеццки", срывая фрикционы, и от стопорных колец на шестернях миллиметровые борозды. А там ить давление масла создаётся нехилое, и, вероятно, при нормальной нагрузке оно тупо уходит по бороздам.
Вот купил хвост в сборе у парня из Питера, вчера забрал, на следующую неделю буду договариваться ставить. Потом буду испытывать :) не факт, поможет или нет, мож 6 штук за хвост+работа будут потрачены просто так, но будем надеяться на лучшее.
Есть вариант, что редуктор того-с, совсем болен... Вот тоже буду смотреть... В общем, предыдущий владелец зверька убивал, как мог, и, продав, растворился в тишине...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение starkb » Чт янв 19, 2012 20:58

вот это ни че себе :? надеюсь что все разрешицца максимально быстро и удачно :wink:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: подскажите про Форики

Сообщение tarasus » Чт янв 19, 2012 21:21

starkb писал(а):вот это ни че себе :? надеюсь что все разрешицца максимально быстро и удачно :wink:

Надеюсь. парнишка, с кем буду делать, грамотный. Лишь бы всё срослось как надо.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: подскажите про Форики

Сообщение pavel1236 » Чт янв 19, 2012 21:27

Тарас, искренне желаю, чтобы все решилось положительно!!! :D :D :D
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: подскажите про Форики

Сообщение серж » Пт янв 20, 2012 7:46

pavel1236 писал(а):Скорей всего надо просто подтянуть ремешки и усё!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


спасибо. вот и я думаю что просто подтянуть надо ремни,рановато еще для полной замены расходников :D

серж

 

Re: подскажите про Форики

Сообщение серж » Пт янв 20, 2012 8:08

не хилую я вам тут тему кинул :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
заодно сам многое узнал о возможностях форика,да и то что автомат оказывается не так плох как о нем говорят и можно спокойно брать турбо с автоматом :D
просто видно привык к механике вот и думал что она лучше,но выгоднее она осталась в виде экономии топлева 8)

серж

 

Re: подскажите про Форики

Сообщение серж » Пт янв 20, 2012 8:12

отлучусь еще не на долго,салон у импрезы немного благоустраиваю,обстановку обнавляю :D

серж

 

Re: подскажите про Форики

Сообщение GrammatonCRAFT » Пт янв 20, 2012 8:24

серж писал(а):не хилую я вам тут тему кинул :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
заодно сам многое узнал о возможностях форика,да и то что автомат оказывается не так плох как о нем говорят и можно спокойно брать турбо с автоматом :D
просто видно привык к механике вот и думал что она лучше,но выгоднее она осталась в виде экономии топлева 8)

что лучше мы со starkb выясним- после атмо-драга))))
Последний раз редактировалось GrammatonCRAFT Пт янв 20, 2012 8:30, всего редактировалось 1 раз.

GrammatonCRAFT

 

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron