Re: подскажите про Форики

Ну да. И типа старт со второй, и, соответственно, если в этом режиме поставить "2", то так и будешь на второй хилять - то есть мощности можно дать поболее, зад будет тоже крутиться, а букса будет поменьше.
ToniNN писал(а):Издеваешься?? )))))
pavel1236 писал(а):А автомат от этого случаем не гробится???![]()
![]()
tarasus писал(а):pavel1236 писал(а):А автомат от этого случаем не гробится???![]()
![]()
Не, ничего ему не будет. Там просто мозги не дадут. А если будет слишком сильная нагрузка, просто провернётся фрикцион - а это его основное предназначение
ЗЫ: Серёг, как ты - не знаю, а я чётко ощущаю влияние "power" и "hold".
В режиме power коробка дольше держит на пониженной передаче и даёт раскручивать двигатель до б0льших оборотов:
вот, к примеру, ездил я в Чебоксары. Если просто так шёл на обгон, то мотор крутился до 4-4.5 тыщ оборотов и, если не жамкать тапку в пол, так и потихоньку подыхал, переключаясь самостоятельно на пониженную передачу при падении оборотов. При режиме "power" машина ведёт себя совсем по-другому: раскручивал двигатель до 6 тыщ оборотов и бодро в горку разгонялся до 130-140 км/ч, ощущая колёсами пробуксовку. На power машина реально едет лучше. особенно если поддать угля.
А на холде как раз надо перемещаться плавнее: там схватывание идёт не сразу, т.е. чувствуешь, что мотор рычит сильнее, а машина пока не едет; ждёшь пару секунд и спокойно трогаешься без букса на практически любом льду. Да, медленнее, чем обычно, но если рядом стоит рычит какое-нть маздО, то пока оно шлифует, ты плавно, величаво трогаешься, и "...имеешь его восемь раз на подоконнике" (с) не моё.
Вот как раз на покатушках: видел же на видеозаписи, когда я ехал в горку. Сначала я пытался просто ехать на "первой" - когда, по идее, усилие по осям распределяется как 55 перед, 45 - зад. По идее - самый лучший вариянт. Но, вишь, на первой небольшой горке пошёл букс и всё, машина остановилась. А как съехал чуть назад, включил "вторую", т.е. коробка не поднимала передачу выше второй, и "холд", чем фактически зафиксировал коробас на 2й передаче - и всё, нормально заехал.
Так что вот
pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват???![]()
![]()
pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват???![]()
![]()
tarasus писал(а):pavel1236 писал(а):А проворот фрикциона чем чреват???![]()
![]()
Ничем.
Они постоянно крутятся. Давлением масла они сжимаются, передавая усилие от одного вала другому. Чуть меньше давление масла - меньше сцепление фрикционных дисков - меньше передача усилия. Это в принципе как сцепление, только в масле.Поэтому-то на мехе при сильных отжигах первое, что мрёт, это сцепление, а потом уже дохнет коробас и двигло.
starkb писал(а):х.з. реально раницу между павер и просто обычным режимом я не чувствую... просто если надо разгоняться быстро педалькой работаю активнее, и в любом режиме мотор стабильно до 7тыс. раскручивается.
могу продемонстрировать отсутствие разницы в разгоне при встрече
starkb писал(а):х.з. реально раницу между павер и просто обычным режимом я не чувствую... просто если надо разгоняться быстро педалькой работаю активнее, и в любом режиме мотор стабильно до 7тыс. раскручивается.
могу продемонстрировать отсутствие разницы в разгоне при встрече
ни вапросБлин мне прям так и хочется с тобой ДРАГ устроить.... "Автомат" VS "Ручка"- "SG Рестайл" VS "SG". Может как -нибудь замутим))) при встрече
У меня- слегка за красную зону заходит --отсечка начинается...
думаю даХотя не знаю, может у тебя "вечный power"
что с хвостом?вот хвостег вылечу, попробуем.
starkb писал(а): что с хвостом?
starkb писал(а):вот это ни че себенадеюсь что все разрешицца максимально быстро и удачно
pavel1236 писал(а):Скорей всего надо просто подтянуть ремешки и усё!!!![]()
![]()
серж писал(а):не хилую я вам тут тему кинул![]()
![]()
![]()
заодно сам многое узнал о возможностях форика,да и то что автомат оказывается не так плох как о нем говорят и можно спокойно брать турбо с автоматом![]()
просто видно привык к механике вот и думал что она лучше,но выгоднее она осталась в виде экономии топлева