Прошивка мозга

Re: Прошивка мозга

Сообщение iswrx » Пт авг 31, 2012 15:21

На современных машинах дохрена всяких экоограничений, например если физически заглушить ЕГР (правда не знаю, есть ли эта система на свежих субарах), мотор перестанет дышать сранью из выхлопного коллектора, но могут возникнуть проблемы мозгов с подсчётом воздуха поступившего в цилиндры. Поэтому, если есть возможность вырубить программно, это не только не навредит, а и чуть-чуть улучшит динамику и общее состояние мотора.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Реклама

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Пт авг 31, 2012 15:30

subaron писал(а):тема прошить сток-форь тоже интересна, чуток по резвее чтоб стал, но хотелось бы узнать о всех минусах такого апгрейта..

атмофорю поможет удаление катов и фильтр-нулевик. прирост почувствуется примерно в 10 лошадок :)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение subaron » Пт авг 31, 2012 15:36

Feelsti писал(а):
subaron писал(а):тема прошить сток-форь тоже интересна, чуток по резвее чтоб стал, но хотелось бы узнать о всех минусах такого апгрейта..

атмофорю поможет удаление катов


удалишь? :roll:
каты? это катализаторы чтоль?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Прошивка мозга

Сообщение tarasus » Пт авг 31, 2012 15:56

У нас по-людски сделать никто не берётся, по-моему. Либо постоянно ошибки с компа стирать, либо в мацкве делать или на Восток, от Зауралья и дальше :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Прошивка мозга

Сообщение harpoon » Пт авг 31, 2012 21:23

Feelsti писал(а):
harpoon писал(а):30-50 не спорю, а вот 100, ИМХО-развалится

да не люди гоняют с 350 конями на стоке.
за маслом следят и норм )

а потом чо нить стуканет - к счастью. любая поломка в субару - повод поставить тюнинг :))
я вот фара попортил - ищу теперь тюнячные крутые :)))

Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Пт авг 31, 2012 23:11

harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно

у нас же WRX, дружище. у нас и впускной коллектор не пластиковый как на атмо и блоки прочные.
у меня друг на 350 сильной импрезе STI (,skj 300? раздул до 350) гоняет без ковки без гильз, на стоковом моторе. поставил только маслокуллер, маслоуловитель и настроил мозг по датчикам дополнительным. так будет правильнее всего. а куда нам больше 350 для городской езды?? мы и на стоке уничтожаем 98% всего трафика который только можно встретить :)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Пт авг 31, 2012 23:13

subaron писал(а):удалишь? :roll:
каты? это катализаторы чтоль?

да, каты это катализаторы. вообще трассу прямую стоит сделать (вырезать не только каты но и резонаторы-глушители-пламегасители) и на выходе банку поставить чтоб бу-бу-бу.
и фильтр нулевик но не отдельный гриб-засранец а в штатное место, фирмы cosworth, K&N либо HKS

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение iswrx » Пт авг 31, 2012 23:18

Feelsti писал(а):
harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно

у нас же WRX, дружище. у нас и впускной коллектор не пластиковый как на атмо и блоки прочные.
у меня друг на 350 сильной импрезе STI (,skj 300? раздул до 350) гоняет без ковки без гильз, на стоковом моторе. поставил только маслокуллер, маслоуловитель и настроил мозг по датчикам дополнительным. так будет правильнее всего. а куда нам больше 350 для городской езды?? мы и на стоке уничтожаем 98% всего трафика который только можно встретить :)


А блоки то чем отличаются? Ни разу не видел атмо блок.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Прошивка мозга

Сообщение harpoon » Пт авг 31, 2012 23:38

Feelsti писал(а):
harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно

у нас же WRX, дружище. у нас и впускной коллектор не пластиковый как на атмо и блоки прочные.
у меня друг на 350 сильной импрезе STI (,skj 300? раздул до 350) гоняет без ковки без гильз, на стоковом моторе. поставил только маслокуллер, маслоуловитель и настроил мозг по датчикам дополнительным. так будет правильнее всего. а куда нам больше 350 для городской езды?? мы и на стоке уничтожаем 98% всего трафика который только можно встретить :)

к сожалению, у ВРИ блоки такие же как на атмо, по этому у меня и сомнения
да конечно понятно, что можно раздуть и ездить, вопрос, КАК ДОЛГО??? :)
Последний раз редактировалось harpoon Сб сен 01, 2012 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Прошивка мозга

Сообщение iswrx » Пт авг 31, 2012 23:51

И на сти от врх не отличаются...
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Сб сен 01, 2012 15:07

вы в троем загоняетесь конкретно :)
у сти и вырика разные блоки. движки разные! у вырика EJ 205 а у сти EF 207 и 225.
Чем атмо от турбо отличается???
Степенью сжатия. Крутящим моментом. Валами. Коленом. Впуском. Выпуском. Форсунками. Ходом поршней.
вроде ничего не упустил.

ну :beer:

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение harpoon » Сб сен 01, 2012 17:35

Ром, блок то там ни кто неменял
да и загонятся нам нечего, у нас семейные машины
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Прошивка мозга

Сообщение shebalkin » Сб сен 01, 2012 17:46

harpoon писал(а):Ром, блок то там ни кто неменял
да и загонятся нам нечего, у нас семейные машины

не ну я бы загнался так хотяб на 30цаточку
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Прошивка мозга

Сообщение harpoon » Сб сен 01, 2012 17:48

Лех, блоки по моему мнению очь нежные, перегружать их, только проблемы будут
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Прошивка мозга

Сообщение shebalkin » Сб сен 01, 2012 17:52

harpoon писал(а):Лех, блоки по моему мнению очь нежные, перегружать их, только проблемы будут

да ладно!!! на работе как только не издевался над волгой с помощью ДСТ-10!!!

мне лишбы расход больше не стал!!! а то и так 12-14 литров!!!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Прошивка мозга

Сообщение harpoon » Сб сен 01, 2012 17:57

ВОТ КОГДА ВКЛАДЫШИ ПРОВЕРНЕТ ИЛИ КОЛЬЦА ЛЯГУТ... ТЬФУ ТЬФУ, вот тогда и поговорим
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Сб сен 01, 2012 19:02

да просто весь вопрос в том - можно раздуть стоковый мотор или низзя)))
я говорю - можно но в пределах разумного (30-50 лошадок, не больше). однако люди гоняют на стоковом моторе вплоть до 350 коняг и не жалуются (но я думаю они просто морально настроены уже на ковку от косворта или махля за 150 килорублей)
расход станет больше как ни крути. увеличить мощность и не увеличить расход возможно только если из машины удалить все навесное, обшивку, крышу спилить.. ну вы понимаете ))
и про блоки - разные они у атмо и турбо и WRX и STI. разные :)

но все это оффтоп.
прошивкой субары в нижнем по моему никто не занимается. а кто занимается - чисто непрофессионально и за бешеные деньги.
я по этому и выкладываю свои наработки в сеть - чтобы каждый кто хочет смог изучить вопрос и сделать самостоятельно )) ненавижу монополизм и наглость)

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение shebalkin » Сб сен 01, 2012 19:08

Feelsti писал(а):я по этому и выкладываю свои наработки в сеть - чтобы каждый кто хочет смог изучить вопрос и сделать самостоятельно )) ненавижу монополизм и наглость)

тогда интересно какой програматор!!! ссылку если можно на прогу которой можно подправить данные!!! интересно ее поизучать!!!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Сб сен 01, 2012 22:30

shebalkin писал(а):
Feelsti писал(а):я по этому и выкладываю свои наработки в сеть - чтобы каждый кто хочет смог изучить вопрос и сделать самостоятельно )) ненавижу монополизм и наглость)

тогда интересно какой програматор!!! ссылку если можно на прогу которой можно подправить данные!!! интересно ее поизучать!!!

программатор (аппарат в который вставляется процессор) - не правильное слово. прошивают не процессор а блок памяти (ROM). Для прошивки (если суба есть в списке прошиваемых) нужно кабель, перемычка, ноутбук и программа для дамба памяти и редактирования.
изучайте тему, задавайте вопросы)))
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 2923/#post

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Сб сен 01, 2012 22:35

shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!


я изучал так:
скачал саму прогу и расширения к ней
http://www.romraider.com/RomRaider/Download
www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
скачал любую прошивку субару какую хочетса (ну я качал от своей версии)
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
- загонял в прогу и "тюнячил" - правил параметры исходя из своих знаний а потом проверял результат на наличие ошибок (в проге есть такая функция). останется только на реальной прошивке и реальной машине попробовать )) и молиться чтоб двиг не слег

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение shebalkin » Сб сен 01, 2012 22:38

Feelsti писал(а):
shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!


я изучал так:
скачал саму прогу и расширения к ней
http://www.romraider.com/RomRaider/Download
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
скачал любую прошивку субару какую хочетса (ну я качал от своей версии)
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
- загонял в прогу и "тюнячил" - правил параметры исходя из своих знаний а потом проверял результат на наличие ошибок (в проге есть такая функция). останется только на реальной прошивке и реальной машине попробовать )) и молиться чтоб двиг не слег

телефоны раньше шил!!! будем пробовать (возможно) и машины!!! хотя эт намного сложнее!!!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Прошивка мозга

Сообщение subaron » Сб сен 01, 2012 22:48

shebalkin писал(а):
Feelsti писал(а):
shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!


я изучал так:
скачал саму прогу и расширения к ней
http://www.romraider.com/RomRaider/Download
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
скачал любую прошивку субару какую хочетса (ну я качал от своей версии)
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
- загонял в прогу и "тюнячил" - правил параметры исходя из своих знаний а потом проверял результат на наличие ошибок (в проге есть такая функция). останется только на реальной прошивке и реальной машине попробовать )) и молиться чтоб двиг не слег

телефоны раньше шил!!! будем пробовать (возможно) и машины!!! хотя эт намного сложнее!!!


Давай-давай!!! Это дело полезное и прибыльное!! Возлагаю надежды на тебя!!
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Сб сен 01, 2012 23:32

сравнили блин. я телефоны и сейчас шью, чо там делов то. кабель подключил, прогу запустил, прошивку выбрал и трололо шайтанама кирдык и работает.
я на свой галакси ставил линукс, винду 98, айфоновскую I-OS и сейчас сижу на андройде 4.0 )))

субаровские мознги прошить не сложно. сам процесс - до тупости прост. а вот правильно дамп памяти откорректировать чтобы двиган не завалить - это наука целая

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка мозга

Сообщение iswrx » Вс сен 02, 2012 22:41

Feelsti писал(а):вы в троем загоняетесь конкретно :)
у сти и вырика разные блоки. движки разные! у вырика EJ 205 а у сти EF 207 и 225.
Чем атмо от турбо отличается???
Степенью сжатия. Крутящим моментом. Валами. Коленом. Впуском. Выпуском. Форсунками. Ходом поршней.
вроде ничего не упустил.

ну :beer:


Если говорить про полублоки, то у сти и врх они одинаковые. Если про низ, то на гц отличаются только поршнями, дальше на сти стали ставить другие шатуны, маслонасос и помпу. На некоторых моделях врх ставился еж20к, который ставился и на сти. Колено на всех одинаковое, на последних моделях стали ставить черное. То что головы на разных моделях разные, это и ЕЖу понятно. Это про JDM. Про левый руль, на сти, низ вообще не отличается от врх.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Прошивка мозга

Сообщение Feelsti » Пн сен 03, 2012 9:44

iswrx писал(а):Если говорить про полублоки, то у сти и врх они одинаковые. Если про низ, то на гц отличаются только поршнями, дальше на сти стали ставить другие шатуны, маслонасос и помпу. На некоторых моделях врх ставился еж20к, который ставился и на сти. Колено на всех одинаковое, на последних моделях стали ставить черное. То что головы на разных моделях разные, это и ЕЖу понятно. Это про JDM. Про левый руль, на сти, низ вообще не отличается от врх.

ну что и требовалось доказать. ну и я немного дополнил ваш список впуском и выпуском.
да и вообще вырик от сти отличается как BMW от BMW M5 )))
там все по другому. не зря говорят - вырики это городская машина со спортивным характером, а сти это у\готовый боевой боллид для гонок.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0