Страница 2 из 3

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:33
Манчестер
subaron писал(а):сори за оффтоп, но подскажите, если четырехпоршневые суппорта вперед ставить, колесные диски под них по вылету надо подбирать , не все ведь налезут? и почем колодки на такие суппорта, если кто в курсе...

Да, не все диски залезут. Сталкивался с такой проблеммой когда переходил на 4 pod. С 16 r совсем беда, но знаю несколько моделей которые встают точно. Они с ипрезы WRX STI Но если бюджет жмет,а очень хочется. То можно проставки поставить алюминь. Но покупай правильные с центровочно-посадочным кольцом. Дабы избавиться от паразитного биения. Ну и шпильки нарастить на полщину проставки. В идеале конечно 17 r вылет ЕТ 48-55 многие налазиют. Полка диска минимум 7,0 И важна конфигурация самого диска то биш X фактор.

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:57
Vova52
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

+1

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:40
tarasus
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 16:33
iswrx
tarasus писал(а):
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?


Не знаю, гелевый он был или нет, но плавающий точно, на тойте аристо в задней ступице, полёт нормальный. Она на стойках куско зеро-2е была, т.ч. увеличения жесткости не заметил :)

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 20:35
tarasus
iswrx писал(а):
tarasus писал(а):
iswrx писал(а):Если замена сайлентов, на всех машинах ставил и ставлю полиуретан, если есть в производстве. Машина становится не жесткой, а собранной. Нормальных производителей не оригинальных сайлентов не знаю.

Даже вместо гелевых ставил полиуретан? Или вместо всех остальных, резиновых?


Не знаю, гелевый он был или нет, но плавающий точно, на тойте аристо в задней ступице, полёт нормальный. Она на стойках куско зеро-2е была, т.ч. увеличения жесткости не заметил :)


Ясно.
Я просто начитался на Дроме: там чел на Марке писал отчёт, мол, сподобился, поставил, как выбирал, как заказывал, как ставил - весь путь, в общем. Так пишет, что машину вообще не узнал, и через полгода поднапрягся и купил оригиналы - сразу получи обратно мягкий управляемый марк.
Хотя наверное на разных машинах по-разному. форь, к примеру, считаю и без полиуретана жестковат... Хотя, возможно, я слишком давно слез с жЫги :))

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 20:48
iswrx
tarasus писал(а):Ясно.
Я просто начитался на Дроме: там чел на Марке писал отчёт, мол, сподобился, поставил, как выбирал, как заказывал, как ставил - весь путь, в общем. Так пишет, что машину вообще не узнал, и через полгода поднапрягся и купил оригиналы - сразу получи обратно мягкий управляемый марк.
Хотя наверное на разных машинах по-разному. форь, к примеру, считаю и без полиуретана жестковат... Хотя, возможно, я слишком давно слез с жЫги :))


На гидравлике крузака четыре положения жесткости подвески, от корабля до зубодробилки, я не думаю, что когда кручу селектор, там в подвеске меняются сайленты :)
Безусловно есть сайленты выполняющие не силовую работу, а предназначеные для комфорта. На СФ и ГЦ, в подвеске, таких сайлентов нет, они есть в заднем и т-образном подрамнике крепления редуктора, и подушки коробки.

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 22:17
subaron
Манчестер писал(а):
subaron писал(а):сори за оффтоп, но подскажите, если четырехпоршневые суппорта вперед ставить, колесные диски под них по вылету надо подбирать , не все ведь налезут? и почем колодки на такие суппорта, если кто в курсе...

Да, не все диски залезут. Сталкивался с такой проблеммой когда переходил на 4 pod. С 16 r совсем беда, но знаю несколько моделей которые встают точно. Они с ипрезы WRX STI Но если бюджет жмет,а очень хочется. То можно проставки поставить алюминь. Но покупай правильные с центровочно-посадочным кольцом. Дабы избавиться от паразитного биения. Ну и шпильки нарастить на полщину проставки. В идеале конечно 17 r вылет ЕТ 48-55 многие налазиют. Полка диска минимум 7,0 И важна конфигурация самого диска то биш X фактор.


мляя, да тут забот полный рот! все колеса менять :? тогда отпадает((

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:48
Манчестер
Согласен не все так просто как малюют на форумах. Эти тормозилки просто чудо посравнению со стоком !!!

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 22:03
Манчестер
Или можно пойти по другому пути. Более дешевому не такому затратному как замена колесных дисков резины и тд. Передние тормозные диски поставить 294 мм ( в диски 16r встают спокойно ) Суппорты от legacy турбовой возьми они как раз подойдут ( тут есть www.subarulegacy.ru ) Ну и колодки Ferodo 2500 серия или как вариант Morse/Friction Master или Endless . Можно этот проект дополнить армированными тормозными шлангами Goodridge и упором главного тормозного цилиндра cusco. Тормозить будет ОООООООчень хорошо !!! Сам ездил на такой конфигурации какое то время и был доволен. :beer:

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 10:25
salltic
Неделю назад ставил, заказывал в exist, особой разницы не ощутил,
DZ-0000905 Tochka opory 8-01-1643 Втулка стабилизатора 2 х 246,95
DZ-0000904 X5 resource 43-0067 Втулка стабилизатора 2 х 202,77

Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 21:31
GrammatonCRAFT
Народ помогайте определиться. Что же лучше Точка опоры или Полиуретан.ру? Кто ставил себе?
"Точка" подороже маленько.
Или оригинал все поставить?

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 21:40
Андрей Голованов
сток:)

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 21:58
iswrx
Если оригинал придёт такой же, как на заводе ставили, то можно и оригинал. Точка и полиуретан, примерно одинаковые по упругости, х5 помягче. Полиуретан визуально качественней сделан, меньше пузырей и железо не ржавое :)
Передние сайленты продольных задних рычагов и втулки стаба поставил бы полиуретан. А так, оригинал, точка и полиуретан больше двух лет проходят.

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 23:15
Tuninger
Сань к антохе маку обратись он тебе подробно раскажет. Хотя Димка уже и так все разжевал :thumbup:

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 6:46
Seth Pistol
смотря что менять. точка опоры доступнее. много кто может привезти. не обязательно у них напрямую заказывать и морочаться с предоплатой.

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 7:11
makh
По качеству мне больше понравилась точка опоры. Но при переходе на полиуретановые СБ будет ощутимо жеще. Чисто, имхо.

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:19
Aleks555
Ставь оригинал!!!

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:23
makh
Мне кажется, что в целях экономии/качества можно поставить полиуретан вместо гелеевых в передние рычаги. Остальное воткнуть сток, так как насколько помню - остальные СБ полиуретановые даже дороже получаются.

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:33
GrammatonCRAFT
Менять хочу весь зад- все все салейнты. Я так понимаю что жесткость нужна больше для врыксов и т.п. Но ведь я тоже люблю в повороты форика закладывать хорошо.
по цене разница в 250 руб. между оригиналом и Полиуретан.ру.

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:49
shebalkin
я себе очень хотел на зад все полиуретан но меня отговорили! В итоге мне приговорили всего два салента оба передних продольных! А покупал на всю жоп. Оригиналы!

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:57
subaron
shebalkin писал(а):я себе очень хотел на зад все полиуретан но меня отговорили! В итоге мне приговорили всего два салента оба передних продольных! А покупал на всю жоп. Оригиналы!

Дай ка угадаю, БМ приговорил?

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:00
shebalkin
два года назад да в БМ сказали что надо все менять! А потом приехал к петровичу и там денис сказал что только эти менять надо! Остальные продал!

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:08
subaron
shebalkin писал(а):два года назад да в БМ сказали что надо все менять! А потом приехал к петровичу и там денис сказал что только эти менять надо! Остальные продал!


)))мне тоже там 2 задних приговорили, был потом в двух мастерских, и сам с мастерами лазил, монтажкой шевелили, всё норм говорили, еще походят

Re: Точка опоры или Полиуретан.ру?

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 20:44
iswrx
Сегодня испытал жесткие полиуретановые сайленты крепления заднего редуктора к подрамнику и периновские кольца т-образного крепления этого-же редуктора, дискомфорта не ощутил, зато зад не срывает в занос при быстрых переключениях с полугазом, вот.

Re: Про сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 22:16
shebalkin
Вот сижу и чешу репу :g:
полиуретан в рычаги засунуть или все же резину!
хотя оригинал сейчас по цене гораздо дороже
передний СБ ПОЛИУРЕТАН 806026 Сайлентблок передний передней подвески. цена 602,00
задний СБ ПОЛИУРЕТАН 806027 Сайлентблок задний рычага передней подвески цена 844,00
задний СБ X5 RESOURSE 430021 Сайлентблок полиуретановый цена 807,00
задний СБ ОРИГИНАЛ цена 3310,05
передний СБ ОРИГИНАЛ цена 859,71

давайте ваши советы