Расход топлива на Субару

Сообщение LAV151 » Ср фев 18, 2009 21:53

Safr писал(а):Посмотри по каталогу, где он находится и будет понятно, куда лезть.
На импрезе он за бардачком.

Спасибо! буду ломать бардачок!... :lol:
... век живи, век учись!...

Аватара пользователя
LAV151
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 22:00
Откуда: Н.Новгород

Реклама

Сообщение Safr » Ср фев 18, 2009 22:05

LAV151 писал(а):
Safr писал(а):Посмотри по каталогу, где он находится и будет понятно, куда лезть.
На импрезе он за бардачком.

Спасибо! буду ломать бардачок!... :lol:

а может не стоит ломать, а поехать в сервис, где за 100 - 200ру поменяют? :D
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение LAV151 » Ср фев 18, 2009 22:17

Safr писал(а):а может не стоит ломать, а поехать в сервис, где за 100 - 200ру поменяют?

Думаю сложного ничего нет!... в сервис всегда успею... я техник-электроник, думаю смогу разобраться - схему уже посмотрел, осталось на практике разобраться!... :lol:
... век живи, век учись!...

Аватара пользователя
LAV151
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 22:00
Откуда: Н.Новгород

Сообщение MG » Чт фев 19, 2009 8:11

Safr писал(а):На импрезе он за бардачком.

На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле :eek:

Совет: купи фильтр не у официального диллера :lol:
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Сообщение Safr » Чт фев 19, 2009 8:15

MG писал(а):
Safr писал(а):На импрезе он за бардачком.

На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле :eek:

Совет: купи фильтр не у официального диллера :lol:

+100

можно не оригинал поставить
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Андрей Голованов » Чт фев 19, 2009 10:41

Ну вот я и снова с вами!
оняли на Форике (2,0, автомат) по заснеженной трассе при средней скорости около 100 (с учётом остановок на дозоправку). так наш расход составлял примерно 9л/100км. при том, что местами приходилось и по снежным заносам гонять. а так по трассе шли стабильно 120-150.
окончательно полюбил субару:)
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение LAV151 » Чт фев 19, 2009 21:00

Safr писал(а):На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле

Совет: купи фильтр не у официального диллера


да, я так и сделал!... заказал на existе воздушный и салонный-угольный фильтры и собираюсь поменять сам!... зачем переплачивать!?... :lol:
... век живи, век учись!...

Аватара пользователя
LAV151
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 22:00
Откуда: Н.Новгород

Сообщение konsigr » Чт фев 26, 2009 20:23

Извините, что я опять про расход...
Лью всегда 92 ЭКТО (на Лукойле). По трассе со скоростью 100-120 км/ч расход около 9 литров. Чаще езжу по городу. Если положение автомата на "D", то расход около 13,5 - 14 литров на сотню. Последнюю неделю ставлю автомат в положение "3" (машина живее и гидротрансформатор не подключается, короче, overdrive), так расход упал до 12,5 литров на 100 км по городу. Зима при этом вся та же, дороги те же, печка дует так же, фары горят также почти постоянно...
Может кто замечал как меняется расход топлива от положения селектора АКПП.
Последний раз редактировалось konsigr Вс мар 01, 2009 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение scorcher » Чт фев 26, 2009 20:59

Давно замечено, что при положении селектора выбора режима работы АКПП POWER наблюдается снижение потребления топлива по сравнению с режимом HOLD, так как в последнем режиме машина больше ревет, чем едет. А вот то, что расход зависит от положения селектора АКПП я как-то не замечал. По городу однозначно лучше ездить на 3, так как экономится ресурс коробки (постоянные блокировки-разблокировки гидротрансформатора не очень полезны), плюс машина ведет себя более динамично. К тому же на моем Ауте третья передача - прямая, так что это самое то для города. Обычно расход зависит от стиля езды. Мне кажется дело в том, что автомат рано переключался на четвертую и соответственно, чтобы добиться лучшей динамики приходилось сильнее притапливать тапочку. А сейчас такая необходимость отпала. Даже сэкономить получилось :D

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Сообщение konsigr » Чт фев 26, 2009 21:12

scorcher
Спасибо. Кстати, действительно, в последнюю неделю гораздо чаще пользовался POWER. Очень нравится сочетание "3" и POWER! Машина как "ручная", да ещё такой бонус на экономии продукта нефтеобработки (я про бензин)!
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение scorcher » Чт фев 26, 2009 21:16

Скажу честно, ни разу POWER не использовал :oops: Просто необходимости не возникало - коробка на кикдаун нормально реагирует. А не замечал на каких оборотах передачи переключаются?

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Сообщение konsigr » Чт фев 26, 2009 21:43

Честно, не замечал. На POWER движок крутится однозначно сильнее. Завтра посмотрю... Кикдауном часто не балуюсь, я - бережливый! :lol:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение scorcher » Чт фев 26, 2009 21:49

konsigr писал(а):Кикдауном часто не балуюсь, я - бережливый!

Это, кстати, тема для размышления :D Возможно, на самом деле, в городе вместо кикдауна лучше нажать POWER :cool: Завтра попробую :twisted:

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Сообщение konsigr » Чт фев 26, 2009 21:55

Только, если включишь POWER, не дави на гашетку как при кикдауне, нажми плавно, как на женский сосок (вот такое сравнение подскочило, уж прости!), двиг секунду раскрутится и тебя "подхватит" без рывка. По времени примерно то же , что при кикдауне. Попробуй!
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение LAV151 » Вс мар 01, 2009 22:26

scorcher писал(а):Это, кстати, тема для размышления Возможно, на самом деле, в городе вместо кикдауна лучше нажать POWER Завтра попробую


Скажите пожалуйста, о чём речь то?... у меня аут 2.5 коробка автомат и кроме режима sport и ручного перекл.передач нет никакого кикдауна (в смысле кнопки под педалью газа) и режима power?... а расход поражает!... :shock:
... век живи, век учись!...

Аватара пользователя
LAV151
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 22:00
Откуда: Н.Новгород

Сообщение konsigr » Пн мар 02, 2009 0:08

Ну, про кикдаун (kickdown)...
http://pimenov.info/index.php?option=co ... 9&Itemid=9

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи, ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Ещё ссылки на эту поведенческую реакцию АКПП:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 26af8a6280
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=14362
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17019
http://www.primera-club.ru/forum/topic/6733.htm

Как понимаешь, LAV151, этот режим не всегда применим и требует лишней нагрузки на работу ДВС и АКПП, поэтому "бережливые" водители стараются применять его не часто. Режима POWER на твоей АКПП нет, т.к. коробка просто другая... Думаю, что о коробках SPORTSHIFT и режимах SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive) информации в интернете достаточно. Кстати, это тема для вопроса официальному дилеру Субару Центр Нижний Новгород! :!:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Пн мар 02, 2009 23:21

Про кикдаун нашёл интересное...

Как надо делать кикдаун.

Стараться анализировать ситуацию на секунду вперед. И за эту секунду надо "качнуть" педаль акселератора, и в следующую секунду форик послушно скидывает передачу вниз и летит куда вы хотите) Да и вообще всегда делаю кикдаун качнув педалью, т.к. если просто нажать на газ то автомат тупит и может скинуть аж на 2 передачи вниз.

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=8722
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение Gosha %) » Вт мар 10, 2009 17:48

при обычной езде потребляет около 13 литров (+- 0,5 литра), двигатель раскручивается легко.. .ужо на диагностику ездил, все чисто... попробовал ездить по тахометру держать ~1500 оборотов... (автомат скорость на 2 т. переключает) эт-т-та конечна жесть, очень некомфортно... с другой стороны расход упал до 9 литров.... как-то так, опять же заметил что в тошнящем режиме, едешь более прогнозируемо что-ли, меньше на светофорах стоишь, меньше лишних маневров... опять же заметил, что очень много народу неспешно о светофоров трогается, хотя казалось раньше, что в основном шустро все уходят... опять же заметил что по времени не сильно проигрываешь от такого стиля езды, и те кто резко перемещался, все равно находятся недалеко... за редким исключениям....

но... млин... субару не для таких разъездов... забил, стал ездить по прежнему, разве что тапку стал чуть попридерживать...
Изображение, Изображение

Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород - Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05' 1.5l, 2WD, 100hp, RH

Сообщение Аlechandro » Вт мар 10, 2009 18:41

Импрезер 2008, 1.5 афтомат..расход 11 л/100 у мя получился))))
250 км за 2ч 40 мин
анологичный маршрут 2,0 турбо wrx 13 л
250 км за 2ч 15 мин

Аlechandro
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:28
Откуда: Мордовия
Авто: VW Touareg NF TDi; VW Tiguan

Сообщение Yuriy » Ср мар 11, 2009 9:42

На Импрезах с автоматом я предложил бы попробовать езду с ручным переключением передач, но ездить надо так, чтобы автомобиль по-возможности меньше ехал в натяг, т. е. на низких оборотах при разгоне. Есть подозрение, что при езде в натяг расход бензина выше чем при высоких оборотах ( но это конечно не значит что надо двигатель крутить до 5-6 тысяч оборотов)

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение scorcher » Ср мар 11, 2009 12:38

Неделю назад привезли мне адаптер BT-ECU, подключил я его к свой ласточке и наконец-то заимел бортовой компьютер. Особо не вдаваясь в подробности девайса остановлюсь на показателе мгновенного расхода топлива. Частота обновления показателя где-то 2-3 Гц, но в принципе для того, чтобы понять закономерность достаточно. Так вот, расход сильно зависит от манеры трогания: 50-60 литров/100 км при спокойном трогании в начальный момент времени и около 150 л/100 км при нажатой в пол педали. Затем, конечно расход резко падает практически до своего номинального значения. Номинальное значение при спокойной езде в положении селектора АКПП 3 - 11-12 л/100 км, а когда едешь так как будто за тобой черти гонятся - 22-24 л/100 км в том же положении селектора. В принципе, все эти результаты были по большей части ожидаемы и прогнозируемы. Но вот что меня действительно удивило - это расход топлива при торможении :shock: По показаниям прибора он как минимум увеличивается раза в полтора по отношению к среднему расходу (если тормозить спокойно) и раза в три-четыре при резком торможении. Результат был проверен многократно - повторяемость налицо (по крайней мере на моей машине). Таким образом, экономичная манера езды, на мой взгляд, заключается в том что все надо делать плавно - и разгоняться, и тормозить. Пост Gosha %) это вполне подтверждает. Другой вопрос - получаешь удовольствие от такой езды или нет :D
А относительно езды внатяг - хотелось бы поконкретнее: в каком диапазоне оборотов? У меня пока, визуально, получается что наиболее экономичный режим в дапазоне 1500-2000. Но я согласен, что для окончательного заключения этого недостаточно. Надо будет посмотреть программу, там вроде есть возможность записи группы параметров в течении заданного промежутка времени. Если в процессе разгона поддерживать постоянной степень открытия дроссельной заслонки, то можно будет снять несколько реализаций расхода топлива при различной степени открытия дроссельной заслонки и сравнить полученные результаты :D Правда практическая ценность их вызывает сомнения, так как нажимая на педаль газа лично я весьма туманно представляю на сколько процентов при этом открывается дроссельная заслонка, да и не на этом надо фокусироваться во время движения. Так, что резюме такое: Дорогие друзья, если расход не зашкаливает, то лучше обращать внимание, например, на симпатичных девушек за рулем соседних авто :D

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Сообщение MURANA » Ср мар 11, 2009 12:52

scorcher писал(а):то лучше обращать внимание, например, на симпатичных девушек за рулем соседних авто

:lol: :lol: :lol:
Острожно! Злая с.....

Аватара пользователя
MURANA
Первая леди
 
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:03
Откуда: NN
Авто: красный

Сообщение Yuriy » Ср мар 11, 2009 13:05

Что касается езды внатяг - на трехлитровом моторе все равно как ехать - он и на 800 оборотах легко потянет машину, а на 1,5л совсем другое дело. Хочется проверить - повышают ли расход бензина разгоны на высоких передачах и низких оборотах двигателя и есть ли снижение расхода при разгоне на пониженной передаче и повышенных оборотах ( 2500 - 4500 об\мин)

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Сообщение scorcher » Ср мар 11, 2009 14:13

Как выздоровлю, проверю может ли программное обеспечение адаптера писать лог-файл и если да, то в принципе это не проблема - проверю. Есть правда одна загвоздка - непонятно когда автомат переключится на следующую передачу в каждом конкретном случае. В принципе адаптер к любой Субаре после 2001 года можно подключить, так что если интерес есть можно будет проверить :cool:

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Nickyracer » Чт мар 12, 2009 16:29

По сабжу: на моей СТИ-08 голый сток (почти): летом по почти пустой трассе 9,2 было, ехал 100-120. Сейчас, когда обкатываю новый замененный по гарантии мотор этого ведра, расход колеблется 11-12 в смешанном режиме город-трасса. Езжу каждый день дом-работа-дом, живу за городом, в пробках почти не стою. По трассе иногда вжигаю, насколько позволяют обкаточные режимы, до 150.
Расход по борт-компьютеру, естественно.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0