Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 21:53
LAV151
Safr писал(а):Посмотри по каталогу, где он находится и будет понятно, куда лезть.
На импрезе он за бардачком.

Спасибо! буду ломать бардачок!... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:05
Safr
LAV151 писал(а):
Safr писал(а):Посмотри по каталогу, где он находится и будет понятно, куда лезть.
На импрезе он за бардачком.

Спасибо! буду ломать бардачок!... :lol:

а может не стоит ломать, а поехать в сервис, где за 100 - 200ру поменяют? :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:17
LAV151
Safr писал(а):а может не стоит ломать, а поехать в сервис, где за 100 - 200ру поменяют?

Думаю сложного ничего нет!... в сервис всегда успею... я техник-электроник, думаю смогу разобраться - схему уже посмотрел, осталось на практике разобраться!... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:11
MG
Safr писал(а):На импрезе он за бардачком.

На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле :eek:

Совет: купи фильтр не у официального диллера :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:15
Safr
MG писал(а):
Safr писал(а):На импрезе он за бардачком.

На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле :eek:

Совет: купи фильтр не у официального диллера :lol:

+100

можно не оригинал поставить

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 10:41
Андрей Голованов
Ну вот я и снова с вами!
оняли на Форике (2,0, автомат) по заснеженной трассе при средней скорости около 100 (с учётом остановок на дозоправку). так наш расход составлял примерно 9л/100км. при том, что местами приходилось и по снежным заносам гонять. а так по трассе шли стабильно 120-150.
окончательно полюбил субару:)

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 21:00
LAV151
Safr писал(а):На импрезе он вообще меняется за 5 минут, думаю и на Легаси тоже. Я когда его менял последний раз на ТО в Лауре, немножко прифигел от его стоимости, не помню сколько он стоил, но помню что ожидал дешевле

Совет: купи фильтр не у официального диллера


да, я так и сделал!... заказал на existе воздушный и салонный-угольный фильтры и собираюсь поменять сам!... зачем переплачивать!?... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 20:23
konsigr
Извините, что я опять про расход...
Лью всегда 92 ЭКТО (на Лукойле). По трассе со скоростью 100-120 км/ч расход около 9 литров. Чаще езжу по городу. Если положение автомата на "D", то расход около 13,5 - 14 литров на сотню. Последнюю неделю ставлю автомат в положение "3" (машина живее и гидротрансформатор не подключается, короче, overdrive), так расход упал до 12,5 литров на 100 км по городу. Зима при этом вся та же, дороги те же, печка дует так же, фары горят также почти постоянно...
Может кто замечал как меняется расход топлива от положения селектора АКПП.

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 20:59
scorcher
Давно замечено, что при положении селектора выбора режима работы АКПП POWER наблюдается снижение потребления топлива по сравнению с режимом HOLD, так как в последнем режиме машина больше ревет, чем едет. А вот то, что расход зависит от положения селектора АКПП я как-то не замечал. По городу однозначно лучше ездить на 3, так как экономится ресурс коробки (постоянные блокировки-разблокировки гидротрансформатора не очень полезны), плюс машина ведет себя более динамично. К тому же на моем Ауте третья передача - прямая, так что это самое то для города. Обычно расход зависит от стиля езды. Мне кажется дело в том, что автомат рано переключался на четвертую и соответственно, чтобы добиться лучшей динамики приходилось сильнее притапливать тапочку. А сейчас такая необходимость отпала. Даже сэкономить получилось :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:12
konsigr
scorcher
Спасибо. Кстати, действительно, в последнюю неделю гораздо чаще пользовался POWER. Очень нравится сочетание "3" и POWER! Машина как "ручная", да ещё такой бонус на экономии продукта нефтеобработки (я про бензин)!

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:16
scorcher
Скажу честно, ни разу POWER не использовал :oops: Просто необходимости не возникало - коробка на кикдаун нормально реагирует. А не замечал на каких оборотах передачи переключаются?

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:43
konsigr
Честно, не замечал. На POWER движок крутится однозначно сильнее. Завтра посмотрю... Кикдауном часто не балуюсь, я - бережливый! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:49
scorcher
konsigr писал(а):Кикдауном часто не балуюсь, я - бережливый!

Это, кстати, тема для размышления :D Возможно, на самом деле, в городе вместо кикдауна лучше нажать POWER :cool: Завтра попробую :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:55
konsigr
Только, если включишь POWER, не дави на гашетку как при кикдауне, нажми плавно, как на женский сосок (вот такое сравнение подскочило, уж прости!), двиг секунду раскрутится и тебя "подхватит" без рывка. По времени примерно то же , что при кикдауне. Попробуй!

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 22:26
LAV151
scorcher писал(а):Это, кстати, тема для размышления Возможно, на самом деле, в городе вместо кикдауна лучше нажать POWER Завтра попробую


Скажите пожалуйста, о чём речь то?... у меня аут 2.5 коробка автомат и кроме режима sport и ручного перекл.передач нет никакого кикдауна (в смысле кнопки под педалью газа) и режима power?... а расход поражает!... :shock:

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:08
konsigr
Ну, про кикдаун (kickdown)...
http://pimenov.info/index.php?option=co ... 9&Itemid=9

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи, ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Ещё ссылки на эту поведенческую реакцию АКПП:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 26af8a6280
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=14362
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17019
http://www.primera-club.ru/forum/topic/6733.htm

Как понимаешь, LAV151, этот режим не всегда применим и требует лишней нагрузки на работу ДВС и АКПП, поэтому "бережливые" водители стараются применять его не часто. Режима POWER на твоей АКПП нет, т.к. коробка просто другая... Думаю, что о коробках SPORTSHIFT и режимах SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive) информации в интернете достаточно. Кстати, это тема для вопроса официальному дилеру Субару Центр Нижний Новгород! :!:

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 23:21
konsigr
Про кикдаун нашёл интересное...

Как надо делать кикдаун.

Стараться анализировать ситуацию на секунду вперед. И за эту секунду надо "качнуть" педаль акселератора, и в следующую секунду форик послушно скидывает передачу вниз и летит куда вы хотите) Да и вообще всегда делаю кикдаун качнув педалью, т.к. если просто нажать на газ то автомат тупит и может скинуть аж на 2 передачи вниз.

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=8722

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 17:48
Gosha %)
при обычной езде потребляет около 13 литров (+- 0,5 литра), двигатель раскручивается легко.. .ужо на диагностику ездил, все чисто... попробовал ездить по тахометру держать ~1500 оборотов... (автомат скорость на 2 т. переключает) эт-т-та конечна жесть, очень некомфортно... с другой стороны расход упал до 9 литров.... как-то так, опять же заметил что в тошнящем режиме, едешь более прогнозируемо что-ли, меньше на светофорах стоишь, меньше лишних маневров... опять же заметил, что очень много народу неспешно о светофоров трогается, хотя казалось раньше, что в основном шустро все уходят... опять же заметил что по времени не сильно проигрываешь от такого стиля езды, и те кто резко перемещался, все равно находятся недалеко... за редким исключениям....

но... млин... субару не для таких разъездов... забил, стал ездить по прежнему, разве что тапку стал чуть попридерживать...

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 18:41
Аlechandro
Импрезер 2008, 1.5 афтомат..расход 11 л/100 у мя получился))))
250 км за 2ч 40 мин
анологичный маршрут 2,0 турбо wrx 13 л
250 км за 2ч 15 мин

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 9:42
Yuriy
На Импрезах с автоматом я предложил бы попробовать езду с ручным переключением передач, но ездить надо так, чтобы автомобиль по-возможности меньше ехал в натяг, т. е. на низких оборотах при разгоне. Есть подозрение, что при езде в натяг расход бензина выше чем при высоких оборотах ( но это конечно не значит что надо двигатель крутить до 5-6 тысяч оборотов)

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:38
scorcher
Неделю назад привезли мне адаптер BT-ECU, подключил я его к свой ласточке и наконец-то заимел бортовой компьютер. Особо не вдаваясь в подробности девайса остановлюсь на показателе мгновенного расхода топлива. Частота обновления показателя где-то 2-3 Гц, но в принципе для того, чтобы понять закономерность достаточно. Так вот, расход сильно зависит от манеры трогания: 50-60 литров/100 км при спокойном трогании в начальный момент времени и около 150 л/100 км при нажатой в пол педали. Затем, конечно расход резко падает практически до своего номинального значения. Номинальное значение при спокойной езде в положении селектора АКПП 3 - 11-12 л/100 км, а когда едешь так как будто за тобой черти гонятся - 22-24 л/100 км в том же положении селектора. В принципе, все эти результаты были по большей части ожидаемы и прогнозируемы. Но вот что меня действительно удивило - это расход топлива при торможении :shock: По показаниям прибора он как минимум увеличивается раза в полтора по отношению к среднему расходу (если тормозить спокойно) и раза в три-четыре при резком торможении. Результат был проверен многократно - повторяемость налицо (по крайней мере на моей машине). Таким образом, экономичная манера езды, на мой взгляд, заключается в том что все надо делать плавно - и разгоняться, и тормозить. Пост Gosha %) это вполне подтверждает. Другой вопрос - получаешь удовольствие от такой езды или нет :D
А относительно езды внатяг - хотелось бы поконкретнее: в каком диапазоне оборотов? У меня пока, визуально, получается что наиболее экономичный режим в дапазоне 1500-2000. Но я согласен, что для окончательного заключения этого недостаточно. Надо будет посмотреть программу, там вроде есть возможность записи группы параметров в течении заданного промежутка времени. Если в процессе разгона поддерживать постоянной степень открытия дроссельной заслонки, то можно будет снять несколько реализаций расхода топлива при различной степени открытия дроссельной заслонки и сравнить полученные результаты :D Правда практическая ценность их вызывает сомнения, так как нажимая на педаль газа лично я весьма туманно представляю на сколько процентов при этом открывается дроссельная заслонка, да и не на этом надо фокусироваться во время движения. Так, что резюме такое: Дорогие друзья, если расход не зашкаливает, то лучше обращать внимание, например, на симпатичных девушек за рулем соседних авто :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:52
MURANA
scorcher писал(а):то лучше обращать внимание, например, на симпатичных девушек за рулем соседних авто

:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 13:05
Yuriy
Что касается езды внатяг - на трехлитровом моторе все равно как ехать - он и на 800 оборотах легко потянет машину, а на 1,5л совсем другое дело. Хочется проверить - повышают ли расход бензина разгоны на высоких передачах и низких оборотах двигателя и есть ли снижение расхода при разгоне на пониженной передаче и повышенных оборотах ( 2500 - 4500 об\мин)

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 14:13
scorcher
Как выздоровлю, проверю может ли программное обеспечение адаптера писать лог-файл и если да, то в принципе это не проблема - проверю. Есть правда одна загвоздка - непонятно когда автомат переключится на следующую передачу в каждом конкретном случае. В принципе адаптер к любой Субаре после 2001 года можно подключить, так что если интерес есть можно будет проверить :cool:

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:29
Nickyracer
По сабжу: на моей СТИ-08 голый сток (почти): летом по почти пустой трассе 9,2 было, ехал 100-120. Сейчас, когда обкатываю новый замененный по гарантии мотор этого ведра, расход колеблется 11-12 в смешанном режиме город-трасса. Езжу каждый день дом-работа-дом, живу за городом, в пробках почти не стою. По трассе иногда вжигаю, насколько позволяют обкаточные режимы, до 150.
Расход по борт-компьютеру, естественно.