Страница 6 из 6

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 0:55
shebalkin
4kist
Кстати какой шланг потеет? Подача или обратка
Если обратка то вообще проблем нет - я поставил кислородный шланг (от сварки) пол года полёт нормальный

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 13:27
4kist
shebalkin писал(а):4kist
Кстати какой шланг потеет? Подача или обратка
Если обратка то вообще проблем нет - я поставил кислородный шланг (от сварки) пол года полёт нормальный

По моему все потеет, от насоса дорейки в обе стороны :(

Vova52 писал(а):4kist
Оратись в Гидроком возле радиорынка который.

Нашел Гидротехком, скорее всего они же. Пожалуй обращусь

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 22:09
Edinochestvo
Полистал тему, почти ничего не понял. Обнаружил такую вот картину:

Открыть
Изображение
Изображение
Закрыть


Сырость, как я понимаю, от ГУРа... Подскажите, в каком направлении двигаться? Какие то сальники может есть, трубки под замену, или весь насос? :?

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 22:42
Владимир НиНо
Резиновая под замену, раз вокруг неё блестит и хомуты её не обжимают.
На металлической просто отпотевание (всёжтаки 70 кг/см2 там), по желанию прокладку поменять (банджо охвачен скобкой), после замены резиновой трубки с мылом помыть и будет чисто полгода.
А вот под генератором потек - это датчик давления масла побежал.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 23:33
MAKSIMAL
Полностью согласен с Владимиром, плюсом ещё и жижу поменять, старая, густая, повышенное давление.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 23:58
Edinochestvo
Резиновая под замену

Простой армированный шланг подойдет же?

по желанию прокладку поменять (банджо охвачен скобкой)
- набор слов для меня))) Там, где крепится металлическая трубка есть прокладка, её заменить. Так?

это датчик давления масла побежал.
- вот тут отдельная благодарность за подсказку. Отправился на поиски, набрёл на статью, что штатный датчик срабатывает в критично низком диапазоне. Заморачивался ли кто с заменой на улучшенные показатели, или можно забить?

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 9:02
Владимир НиНо
1. Маслостойкий и подходящий по диаметру. Давления там нет.
2. Болт проходит сквозь утолщение на конце трубки (общепринято "банджо"). Над банджо торчит скобка - это прокладка. Голосуют отмыть следы масла и прокладку не менять. Хорошо стоит, судя по фото.
3. Х.з. доехал же твой мотор с этим датчиком до 2018 года. Тут так: если масло убегает быстро, датчик на 1 кг конечно раньше предупредит, а обратная сторона - горящая масленка на холостых. Расслабленность в движении скомпенсируется на светофорах сильным напряжением мышц сфинктера.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 8:11
Bacardi
А вот этот шланг ГУР (зеленым обвел) - низкого давления? Совсем задубел. На соединении с насосом потеет. Менять нужно. Новый стоит 1500 кажется.
Стоит ли заказывать б/у или уж не жаться?

Картинку сразу вставить забыл, сори...

Изображение

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 18:36
shebalkin
Артикул
70180 это на 0.6bar лежит но не ставил резьба 1/8 подходит ли не проверял но вроде да
12545 это на 1bar резьба 1/8x28 BSP (фишка другая) на прогретом на хх лампа помаргивала
25240KA040 это оригинал 0.15bar резьба 1/8x28 BSP

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 18:40
4kist
На 1 кг не ставьте, заераздражать будет на ХХ. ВладимирНиНо шикарно выразился)))

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 12:57
AVK
shebalkin писал(а):Артикул
70180 это на 0.6bar лежит но не ставил резьба 1/8 подходит ли не проверял но вроде да
12545 это на 1bar резьба 1/8x28 BSP (фишка другая) на прогретом на хх лампа помаргивала
25240KA040 это оригинал 0.15bar резьба 1/8x28 BSP


По гидравлическому манометру на ХХ (650) при прогретом двигателе давление масла у меня около 0,9-1 атм.
Поднимал ХХ на 100 об до 750, чтобы давление было всегда 1-1,1 (на автоматном ауте XX выше с завода - 750).

Может в другую тему перенести эту информацию, здесь затеряется.

Bacardi писал(а):А вот этот шланг ГУР (зеленым обвел) - низкого давления? Совсем задубел. На соединении с насосом потеет. Менять нужно. Новый стоит 1500 кажется.
Стоит ли заказывать б/у или уж не жаться?

Ром, может новый хороший хомут поставить?

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 15:39
4kist
Кто в теме подскажите плз. По каталогам бьется 34190-SA020 как трубки ГУР-а на моем ведро, цена от 3600
В отчетах мелькает номер 34610-SA021, цена 17тр. Оч не хочется облюбиться в этом мероприятии. По Japancars бьется 34610SA060 20+ цена :palm:
Подскажите кто из них подойдет?

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 17:40
shebalkin
4kist
Сделай в гидравлике трубки

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 19:27
Владимир НиНо
4kist писал(а):Подскажите кто из них подойдет?

Всё подойдёт:
34190-SA020 подойдет, только это две металлические трубки, которые идут вдоль рейки.
34610-SA060 подойдет, это шланги подачи и обратки от ХТ 05 модельного года.
34610-SA021 тоже шланги от ХТ 04 модельного года.
Мне емекс по-другому рисует: SA060 43 тыр. под заказ, SA021 21 тыр. 4 дня.
Итого: Алексей дело говорит.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 12:03
4kist
а на картинке за 3200 именно патрубки высокого давления, за такую цену не задумываясь взял бы оригинал. Гемороя больного много с гидравликой, надо вывесить машину, скинуть шланги, съездить в гидравлику, потом обратно, нет у контор с гидравликой комплексного подхода...

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 15:27
shebalkin
4kist
Тебе нужен шланг только подачи из гидравлики, а на обратку любой маслостойкий шланг оденешь, там давления нет

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 20:02
Bacardi
AVK писал(а):может новый хороший хомут поставить?

Там шланг реально дубовый.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 22:17
Владимир НиНо
Первое сообщение на этой странице как вариант.
Давления там нет, но стенки нужны толстые, чтобы от всаса насоса не схлопывался.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 15:41
tarasus
Хоть на обратке давления и нет, но почему-то, когда у меня она лопнула и сделали "шинку" из куска маслостойкого шланга на хомутах - один хер пёрло АТФку на мотор, где она благополучно превращалась в дым, клубами выходя из ноздри на каждом светофоре, грозя вспыхнуть.
Я потом в гидравлике ремонтировал - они заменили кусок, завальцевали и всё стало нормально.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2018 22:36
grifon-hm
Апну темку
Комрады, подскажите, какую жЫжу в ГУР лить? А то черно-мутный цвет нынешней мне как-то поднадоел.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 20:42
Bacardi
На прошлой неделе у Паши сменил шланг низкого давления ГУР (оригинал), т.к. старый был дубовый и подтекал. Заодно сменил резиновое колечко на входном патрубке насоса. Жидкость Паша заменил на Мотюль Мульти АТФ Синтетик. Бачок промыли. Вой ГУРа в "крайних" положениях пропал вовсе, хотя итак стараюсь до упора не выкручивать.
Ну, конечно цена на кусок резиновой трубы не особо гуманна... Брал в ЕМЕХ за 1600 руб.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 9:43
tarasus
grifon-hm писал(а):Апну темку
Комрады, подскажите, какую жЫжу в ГУР лить? А то черно-мутный цвет нынешней мне как-то поднадоел.

Туда можно любой Dexron лить. Я лил Neste ATF-X. У людей отзывы по нему хороши даже в наших капризных коробках.
А так - пофигу. Какой-нть Mobil ATF 320 наверняка дешевле. Или, даже, Лук/Газпром - у них тоже на заправках свои АТФки стоят.

Re: Подскажите про ГУР

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 10:04
fRAMe
Мне Петрович при замене рейки тоже какой-то Dexron налил. До этого — подливал в сопливую старую рейку остатки Subaru ATF (остались после замены масла в коробке). Всё нормально.