Подскажите про ГУР

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение ka3ak » Чт янв 24, 2013 14:07

scorcher писал(а):SAN в свое время проводил эксперимент с текучестью различных ATF при низких температурах. Мы были очень удивлены, когда текучесть 5ATF Subaru оказалась на одном уровне или даже чуть лучше Mobil 1 Sinthetic ATF. Все остальные - SHC, 320, 220 текли существенно хуже.

полезная инфа :) а я так и лью SHC, думая, что раз он дорогой - он мегакрутой =)

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Реклама

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение Евгений Л. » Чт янв 24, 2013 17:46

в мануале рекомдуется не ниже DextronIII и то если нет выбора.
220,320 - это минеральное масло, SHC с синтетическими добавками.
По спецификации для Субару нужно ATF HP , такая буква есть у MOTUL Multy ATF - рекомендую :thumbup:
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Чт янв 24, 2013 19:56

Евгений Л. писал(а):в мануале рекомдуется не ниже DextronIII и то если нет выбора.
220,320 - это минеральное масло, SHC с синтетическими добавками.
По спецификации для Субару нужно ATF HP , такая буква есть у MOTUL Multy ATF - рекомендую :thumbup:

Это смотря в какую Субару :) В мой Аут 2001 года надо лить dex IIe по спецификации. И в ГУР и в коробку. Это как раз SHC.
У тебя КаЗаК, я думаю, то же самое надо лить. Так что ты все правильно делаешь :beer: Можно залить Subaru ATF - в общем, что больше
нравится. SHC - это синтетическое масло - где-то на exxonmobil читал спецификацию. По 320 информация везде разная - одни пишут синтетика,
другие гидрокрекинг. На официальном сайте инфу не нашел. Последний раз залил себе Subaru ATF HP - большой разницы, по сравнению с Mobil 1 Synthetic ATF не заметил, пожалуй коробка стала чуть помягче переключаться. Производитель этой жижи Idemitsu corp. Скорее всего гидрокрекинг.

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение Bacardi » Пт янв 25, 2013 23:16

Так как же поступить? Допустимо ли в мою (2007 г.в.) залить синтетику? Менять собираюсь методом откачки и вытеснения. Тут опять же вопрос - а можно ли так (имеется в виду минералка/синтетика будут в процессе смешиваться)? или же не париться и залить Мобил 320 и все? Или же SHC?

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Вс янв 27, 2013 0:04

Все продукты Мобил великолепно смешиваются друг с другом. Проблем из-за этого не может быть в принципе. Посмотри что на крышке бачка ГУР написано - если dex 2 -залей SHC, если dex 3 - залей 320. Если матерное слово от предыдущего хозяина - Subaru PSF :D

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение Bacardi » Пн янв 28, 2013 21:48

Неужто и синтетика с минералкой прекрасно смешиваются)))

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Пн янв 28, 2013 22:54

Ну если так сильно терзают сомнения возьми и смешай в стеклянной банке 220 и SHC. В результате получишь однородную жидкость красного цвета :D Я вообще ни разу не слышал и не читал о том, что замена минералки на синтетику и наооборот привела к поломке чего-либо :)

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение lioha2008 » Пн фев 18, 2013 8:36

Tuninger писал(а):Петрович унас дока по механической части.

А кто такой Петрович? С какими вопросами к нему обратиться можно?

Аватара пользователя
lioha2008
Поклонник марки
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 8:09
Откуда: Нижний Новгород, Мыза (около НИМБа)
Авто: Legacy BL5

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение ka3ak » Пн фев 18, 2013 8:50

scorcher писал(а): Проблему воя я решил заменой резиновых шлангов, которые идут на бачок, и хомутов на них и заменой резинового уплотняющего колечка на всасывающем патрубке насоса ГУР. И заменил жидкость на Subaru PSF. Вой прошел, ГУР почти не слышно. До этого заливал МОБИЛ 1 Sintetic ATF. В принципе тоже было нормально, но по ощущениям она была жидковата. Это 3 Декс. Я думаю самым нормальным вариантом будет Mobil 1 320 ATF или Mobil 1 ATF SHC. Или, если денег не жалко Subaru PSF :)

А шланги покупал новые оригинал? Или заказывал в одной из контор, занимающихся изготовлением РВД?

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение harpoon » Пн фев 18, 2013 9:58

lioha2008 писал(а):
Tuninger писал(а):Петрович унас дока по механической части.

А кто такой Петрович? С какими вопросами к нему обратиться можно?

Петрович-это дока по Субару, распологается на пл. Сенной
обращаться можно по всем вопросам
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Пн фев 18, 2013 11:00

ka3ak писал(а):
scorcher писал(а): Проблему воя я решил заменой резиновых шлангов, которые идут на бачок, и хомутов на них и заменой резинового уплотняющего колечка на всасывающем патрубке насоса ГУР. И заменил жидкость на Subaru PSF. Вой прошел, ГУР почти не слышно. До этого заливал МОБИЛ 1 Sintetic ATF. В принципе тоже было нормально, но по ощущениям она была жидковата. Это 3 Декс. Я думаю самым нормальным вариантом будет Mobil 1 320 ATF или Mobil 1 ATF SHC. Или, если денег не жалко Subaru PSF :)

А шланги покупал новые оригинал? Или заказывал в одной из контор, занимающихся изготовлением РВД?

Оригинал заказывал, смысла нет искать и колхозить чего-то. Оригинальные резинки очень долго работают. Даже с учетом их цены, один раз в 10 лет поменять можно ;-)

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение ka3ak » Пн фев 18, 2013 11:04

scorcher
а почём обошлось, если не секрет?
и ещё, нуб-вопрос: шланги продаются в сборе? или каждый шланг-колечко-трубочку надо по отдельности покупать?? нашёл на джапанкатсах 34610FA160, ценнег на экзисте около 6.5к - не могу понять это всё что нужно, или ещё чего докупать придётся...
Correction: залогинился на экзисте и ценнег стал 7.7к :D

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Пн фев 18, 2013 17:29

Нет, за 6,5 т.р. шлангов не было :D Один стоил около 700 руб., другой 1300 руб.. Хомуты заказал на оба шланга, но на одном уже были в комплекте. Самый большой гемор был с резиновым колечком на всасывающем патрубке ГУРа. Две недели ждать пришлось. Все заказывал в ЕМЕХ у Александра со Светлоярской 46. Цены были самые приятные, рублей 500 сэкономил по сравнению с Экзистом.
Тот номер который ты написал - не тот. Это шланги высокого давления на напоре ГУРа. Они действительно дорогие. Я менял только те, которые соединяются с бачком ГУР. Если нужна помощь - сбрось ВИН машины в личку - я в СубаруФаст посмотрю номера нужных шлангов и сброшу в ответе.

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение lioha2008 » Пт фев 22, 2013 8:26

harpoon писал(а):
lioha2008 писал(а):
Tuninger писал(а):Петрович унас дока по механической части.

А кто такой Петрович? С какими вопросами к нему обратиться можно?

Петрович-это дока по Субару, распологается на пл. Сенной
обращаться можно по всем вопросам

ОК! Спасибо, а то в районе 110-120 при сбросе газа (отпуск педали акселератора) начинается гул, даёшь нагрузку опять исчезает. Грешу на редуктор, ищу спеца. А то в БМ не всё так гладко как кажется, бракуют целые детали.
А чтоб не флудить в теме про гур: Я лил кастрол трансмакс, в морозы остаётся жидкий, характеристики "вроде как" схожи с допусками на SUBARU ATF. Только надо помнить - субару, ролс-ройс, ВАЗ - никто не делает свои масла. Так что на мой взгляд нет смысла тратиться на псевдо оригинал, а проще и лучше, купить качественный аналог.
Мой опыт замены жидкости ГУР и подводящего шланга к насосу: http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 8566/#post

Аватара пользователя
lioha2008
Поклонник марки
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 8:09
Откуда: Нижний Новгород, Мыза (около НИМБа)
Авто: Legacy BL5

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение lioha2008 » Пт фев 22, 2013 8:27

harpoon писал(а):
lioha2008 писал(а):
Tuninger писал(а):Петрович унас дока по механической части.

А кто такой Петрович? С какими вопросами к нему обратиться можно?

Петрович-это дока по Субару, распологается на пл. Сенной
обращаться можно по всем вопросам

ОК! Спасибо, а то в районе 110-120 при сбросе газа (отпуск педали акселератора) начинается гул, даёшь нагрузку опять исчезает. Грешу на редуктор, ищу спеца. А то в БМ не всё так гладко как кажется, бракуют целые детали.
А чтоб не флудить в теме про гур: Я лил кастрол трансмакс, в морозы остаётся жидкий, характеристики "вроде как" схожи с допусками на SUBARU ATF. Только надо помнить - субару, ролс-ройс, ВАЗ - никто не делает свои масла. Так что на мой взгляд нет смысла тратиться на псевдо оригинал, а проще и лучше, купить качественный аналог.
Мой опыт замены жидкости ГУР и подводящего шланга к насосу: http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 8566/#post

Аватара пользователя
lioha2008
Поклонник марки
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 8:09
Откуда: Нижний Новгород, Мыза (около НИМБа)
Авто: Legacy BL5

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение Bacardi » Пн мар 04, 2013 7:33

scorcher писал(а):Нет, за 6,5 т.р. шлангов не было :D Один стоил около 700 руб., другой 1300 руб.. Хомуты заказал на оба шланга, но на одном уже были в комплекте. Самый большой гемор был с резиновым колечком на всасывающем патрубке ГУРа. Две недели ждать пришлось. Все заказывал в ЕМЕХ у Александра со Светлоярской 46. Цены были самые приятные, рублей 500 сэкономил по сравнению с Экзистом.
Тот номер который ты написал - не тот. Это шланги высокого давления на напоре ГУРа. Они действительно дорогие. Я менял только те, которые соединяются с бачком ГУР. Если нужна помощь - сбрось ВИН машины в личку - я в СубаруФаст посмотрю номера нужных шлангов и сброшу в ответе.

Вот и у меня потеет шланг в районе хомута, надетый на патрубок, внутри которого это самое "колечко". Вот и думаю - патрубок это уже пора менять, либо это колечко внутри, либо хомут, либо все вместе.... Хотелось бы иметь это "колечко", но отдельно я его не видел. Номер не подскажешь?

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение scorcher » Вт мар 05, 2013 9:30

Bacardi писал(а):
scorcher писал(а):Вот и у меня потеет шланг в районе хомута, надетый на патрубок, внутри которого это самое "колечко". Вот и думаю - патрубок это уже пора менять, либо это колечко внутри, либо хомут, либо все вместе.... Хотелось бы иметь это "колечко", но отдельно я его не видел. Номер не подскажешь?

У меня Аут другой, предыдущего поколения и насос ГУР на трешки другой идет. Если номер нужен скидывай вин в личку - посмотрю.

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение crazy_energy » Вт апр 23, 2013 8:19

Апну тему.
Други, нужна помощь!
Проблемы с гуром начались зимой, когда в сильные морозы жидкость пошла верхом.
Тогда с перепугу приехал к официалам ( а дело было в воскресенье) сказали херня, не парься.
С тех пор руль стал тяжеловатый, подвывал на холодную.
С недавнего времени ситуация стала хуже. На горячую тоже воет, бывает подзакусывает, руль тяжелый, управляемость ухудшилась.
Уровень жидкости в норме, цвет нормальный. По-моему, залит Мотюль Мульти АТФ.
Оба два шланга, которые идут с бачка весьма дубовые. На одном из них, около хомута, как мне кажется немного сопливит.
Принимаю советы, чо делать:) и с чего начать.
1) Поменять жидкость? Скок там входит?
2) Есть ли неоригинальная замена шлангам? Смотрели на экзисте, там чот неадекватные ценника на два резиновых шланга..
3) Слышал, что есть какие то присадки в ГУР, стоит ли?
4) Куда ещё смотреть при данной проблеме?
5) Если у меня умирает сам насос, то это :palm: конечно...
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение Aleks555 » Вт апр 23, 2013 8:28

Если насос приехал, то только замена, 5-7 тыр. стоить будет на разборках Москвы.
А так попробуй поменять жидкость, я на своей каждые 10 тыш. меняю, заливаю МОТЫЛЯ.

Аватара пользователя
Aleks555
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59
Откуда: Автозавод
Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение RADO » Вт апр 23, 2013 8:29

Насос гура есть! если надо, пиши в ЛС.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение tarasus » Вт апр 23, 2013 8:45

crazy_energy писал(а):Апну тему.
Други, нужна помощь!
Проблемы с гуром ...


Шланги, если с ними проблема, можно попробовать сделать у товарища, который кондюками занимается. Я к нему в субботу ездил свой заправлять, так он говорит, что из алюминия любые трубки делает и обжимает как надо, чтоб давление держало. А по идее не пофигу ли, фреон по трубкам гонять под давлением, или масло, если и шланги, и трубки нужного размера и правильно запрессованы?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение crazy_energy » Вт апр 23, 2013 9:10

tarasus

Да по идее пофигу в принципе наверное...
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение tarasus » Вт апр 23, 2013 9:57

crazy_energy писал(а):tarasus

Да по идее пофигу в принципе наверное...


"...и я того же мнения"(с)

в "партнёрах" посмотри телефон того товарища, звякни. Авось поможет. Ценник не гнёт, кстати, плюс наклейку я ему отдал - так что возможно по карточке и скидку сделает.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение crazy_energy » Вт апр 23, 2013 10:08

Ок!
Как диагностировать смерть насоса?
Сколько входит туда литров жижи?
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Подскажите про ГУР

Сообщение tarasus » Вт апр 23, 2013 10:19

Как диагностировать - не знаю, а по объёму, судя по кастрюлевской таблице, 0.7 литра ATFки. В общем, литруху возьмёшь, за второй бежать не придётся :))
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0