Страница 14 из 229

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:14
ToniNN
серый писал(а):
subaron писал(а):на минимум, чтоб рука терпела. по любому нужна тренировка, потому что клей тоже надо убирать, я когда переклеивал платил дополнительно за демонтаж. а пленка вроде как уже не в моде :?

а что в моде? :headban:

[Удалено]

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:14
ToniNN
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ToniNN | Пн июл 29, 2013 21:14.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:19
серый
и что она хорошо смотрится? :)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:25
subaron

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:28
серый
смотрится прикольно. машина ластик ;) и по чем такое удовольствие и где делают?

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:34
RADO
Технология PlastiDip.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:39
subaron
баллончик покупаешь и сам брызгаешь. пласти дип его зовут. подожди, я сам щас активно это дело осваиваю - пороги вроде ничего получились, Игорь руками их потрогал рабочими, и я понял что нужна только безконтактная мойка, да и тряпка не знаю как там справиться , тк шершаво очень -хотел на спойлере промокнуть, так пол тряпки - мешковины на нем осталось.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:45
серый
subaron писал(а):баллончик покупаешь и сам брызгаешь. пласти дип его зовут. подожди, я сам щас активно это дело осваиваю - пороги вроде ничего получились, Игорь руками их потрогал рабочими, и я понял что нужна только безконтактная мойка, да и тряпка не знаю как там справиться , тк шершаво очень -хотел на спойлере промокнуть, так пол тряпки - мешковины на нем осталось.

а как же тогда машину мыть,грязь значит будет забиваться? а если ее удалять потом то чем и краске не вредит? держится то крепко? надо тоже пороги обработать на зиму ей ;)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:49
subaron
мыть керхером, от грязки и всякой дорожной гадости тоже защищает.
http://www.youtube.com/watch?v=PsupLesRFIE

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:51
серый
а протирать то после керхера тоже ведь надо или не обязательно уже становится? что то я очкую крышу и капот так делать ;)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 21:53
subaron
серый
так я ж говорю, обожди Игорь комбэкница скоро, и мы порожки приколхозим. было б сухо, яб на мойке проверил все это дело, а щаз вон дожди валят, дело встало

вот еще http://www.youtube.com/watch?v=biD7rWiAWpQ

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 22:01
серый
subaron писал(а):серый
так я ж говорю, обожди Игорь комбэкница скоро, и мы порожки приколхозим. было б сухо, яб на мойке проверил все это дело, а щаз вон дожди валят, дело встало

вот еще http://www.youtube.com/watch?v=biD7rWiAWpQ

хорошо. только не забудь отписаться. кстати Игорь не ей багажник шумил???

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 22:17
subaron
это не шумка

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 22:26
серый
я понял. просто он чем то тоже резиновым делал

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 22:40
shebalkin
серый писал(а):а если ее удалять потом то чем и краске не вредит? держится то крепко?


Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 22:49
серый
а вот царапины и камни как она держит???

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:00
Bacardi
А мне вот чего хотелось бы узнать...

Есть статейка о типах приводов в "субару":
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

В принципе на Аутбеках 2.5 привод Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

Однако, смущает вот этот текст (это про настоящий полный привод на турбах и 3.0 с АКПП):

"Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности."

И приводится перечень моделей:
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0

Что это за такие BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#)? Кто знает? Предыдущий (перед моим) кузов что ли? А за что им такое счастье? А то у меня тоже система VDC есть, однако машинка вроде BL...

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:08
tarasus
VDC и VTD немного разные вещи. VDC можно и к "обычному" автомату прикрутить, благо там всё делается мозгами, а VTD - это строго определённый тип трансмиссии.
А модели приведены, я полагаю, больше применительные к JDM, нежели к "евро-американским" моделям.
Думаю посмотреть различия, по-крайней мере, по кузовам, можно на онлайн-аукционах, к примеру, на том же Дроме. В списке-то модели похожие будут, а там по фоткам и аукционным литам всё уж будет ясно.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:11
makh
Bacardi
BP у тебя кузов )

[Удалено]

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 10:43
Flano
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Flano | Ср июл 31, 2013 10:46.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 13:11
Bacardi
makh писал(а):Bacardi
BP у тебя кузов )

Да, понятно: JF1BPхххххххххххх

А еще "Экзист" по ВИНу пишет явно лестную информацию: ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD :lol: Какой там нафиг ФУЛЛ ТАЙМ!? :palm:

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 13:20
Flano
Bacardi писал(а):
makh писал(а):Bacardi
BP у тебя кузов )

Да, понятно: JF1BPхххххххххххх

А еще "Экзист" по ВИНу пишет явно лестную информацию: ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD :lol: Какой там нафиг ФУЛЛ ТАЙМ!? :palm:

нормальный фулл тайм, только распределение по осям плавает. Парт тайм это когда одна из осей отключается совсем.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 13:23
tarasus
Bacardi писал(а):
А еще "Экзист" по ВИНу пишет явно лестную информацию: ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD :lol: Какой там нафиг ФУЛЛ ТАЙМ!? :palm:


Про "фуллтайм" уже были холивары с разными владельцами "поРноприводников". И СУбаровский полный привод даже на автомате TZ вполне подходит под определение "фуллтайм, ибо, хочешь-не хочешь, а хоть 10% мощности на задние колёса, но передаётся постоянно. А нигде не написано, каков процент распределения момента по осям должен быть для точного определения, "постоянный" полный привод, или нет.
Так что экзист не врёт, тут фуллтайм.
Рекомендую к прочтению по теме

Букв конечно много, но...

ЗЫ: вроде бы и здесь на форуме было, но что-то найти не могу.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 19:26
shebalkin
надо механику там full time ;-)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 19:49
623y
не,турбо :) самый-самый