Edinochestvo писал(а):tarasus писал(а):Переходник по-моему под 19й ключ.
у меня под 17... Обматал фумкой и переходник, и датчик. Блин, там ещё могут быть варианты откуда течь? Завтра попробую, конечно, еще на герметик засадить, но что-то подсказывает, что толку не будет. Датчик находится на относительном возвышении и визуально не похоже, что он течет. Но после поездки кожух грм постоянно сырой.

С другой стороны... Течь усилилась именно после замены старого датчика на новый

С фум-лентой не переборщил? Закрутил ровно?
Пробовал смотреть, не потеет ли? Пусть кто-то из салона погазует на холодную немного, а ты погляди. Можно салфеточку приложить туда, чтоб видно было, начинает она мокреть изнутри, или нет.
Если так не видно, я б обмотал какой-нть чистой тряпочкой и проехал немного. А там видно будет - или снаружи закидывает откуда-то, или изнутри масло сочится.
Насчёт герметика хз... Масла там больно дофига; ему с чем адгезировать-то... Он таким же образом "колбасой" и оторвётся, если масло под ним будет. Не знаю... Резьбовой герметик там - вот он там нужен. У меня на старой пробке были его следы. А обычный.... ХЗ...