Хотелось бы узнать.....

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пн апр 23, 2018 20:39

Edinochestvo писал(а):Думается мне, что из под этого переходника сопливит... Я его даже не заметил сразу, что он там есть, думал датчик прям в блок вкручивается. Но даже после затяжки с фум-лентой вот такая загагулина... :(



Вполне может. Если несколько раз пытался открутить/закрутить - мог и свернуть его немного и под давлением масло проступает. Очисти там всё карбклинером, высуши, а потом открути и переходник, и датчик. Переходник по-моему под 19й ключ.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пн апр 23, 2018 21:13

Edinochestvo,
post189584.html
посмотри мой отчёт - может что и пригодится.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Edinochestvo » Пн апр 23, 2018 21:27

tarasus писал(а):Переходник по-моему под 19й ключ.


у меня под 17... Обматал фумкой и переходник, и датчик. Блин, там ещё могут быть варианты откуда течь? Завтра попробую, конечно, еще на герметик засадить, но что-то подсказывает, что толку не будет. Датчик находится на относительном возвышении и визуально не похоже, что он течет. Но после поездки кожух грм постоянно сырой. :(

С другой стороны... Течь усилилась именно после замены старого датчика на новый :g:

Аватара пользователя
Edinochestvo
Безумный фанат
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:34
Откуда: Выкса
Авто: Subaru Impreza GC8 2.0 4WD

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Вт апр 24, 2018 9:11

Bacardi писал(а):При запуске на холодную после того, как двигатель "схватит" раздается некоторый непродолжительный скрежет. Похоже стартер из зацепления с маховиком не сразу выходит...
Вопрос: стартер с втягивающим нужно снимать и разбирать или не снимая можно куда-нибудь "впрыснуть смазки"?


и у меня такая-же фигня, я думал, что какой-то подшипник "разогревается"
АУ! помогите!

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Вт апр 24, 2018 10:29

Edinochestvo писал(а):
tarasus писал(а):Переходник по-моему под 19й ключ.


у меня под 17... Обматал фумкой и переходник, и датчик. Блин, там ещё могут быть варианты откуда течь? Завтра попробую, конечно, еще на герметик засадить, но что-то подсказывает, что толку не будет. Датчик находится на относительном возвышении и визуально не похоже, что он течет. Но после поездки кожух грм постоянно сырой. :(

С другой стороны... Течь усилилась именно после замены старого датчика на новый :g:


С фум-лентой не переборщил? Закрутил ровно?
Пробовал смотреть, не потеет ли? Пусть кто-то из салона погазует на холодную немного, а ты погляди. Можно салфеточку приложить туда, чтоб видно было, начинает она мокреть изнутри, или нет.
Если так не видно, я б обмотал какой-нть чистой тряпочкой и проехал немного. А там видно будет - или снаружи закидывает откуда-то, или изнутри масло сочится.
Насчёт герметика хз... Масла там больно дофига; ему с чем адгезировать-то... Он таким же образом "колбасой" и оторвётся, если масло под ним будет. Не знаю... Резьбовой герметик там - вот он там нужен. У меня на старой пробке были его следы. А обычный.... ХЗ...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение fRAMe » Вт апр 24, 2018 10:32

tishin78, Bacardi, у меня стартёр взвизгивал, я его утаскивал в, кажется, elcar-nn.ru. Утром отдал, вечером забрал. Перебрали, вернули. Всё работает. Можно было оставить так и ждать, пока шестерёнку съест, после чего поставить контрактный за цену ремонта. :)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bacardi » Вт апр 24, 2018 19:38

fRAMe
Ээээ.... какую шестеренку? Надеюсь, не маховик? :)

Одним, словом, надо снимать, как я понял? Сам я это вряд ли сделаю.

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение AVK » Вт апр 24, 2018 20:09

Bacardi писал(а):При запуске на холодную после того, как двигатель "схватит" раздается некоторый непродолжительный скрежет. Похоже стартер из зацепления с маховиком не сразу выходит...
Вопрос: стартер с втягивающим нужно снимать и разбирать или не снимая можно куда-нибудь "впрыснуть смазки"?

Ром, снять стартер - смазать шестерни и вал - все пройдет.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bacardi » Вт апр 24, 2018 21:07

AVK
Стартер разбирать нужно? Или без разборки смазать можно?
Уже нашел:
https://www.drive2.ru/l/5702848/

Изображение

Еще, как я погляжу, советуют втулки сразу приобрести. И переднюю и заднюю.

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение AVK » Вт апр 24, 2018 21:38

Я старетр еще не разбирал, хватает смазки снаружи
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Edinochestvo » Ср апр 25, 2018 18:28

tarasus писал(а):С фум-лентой не переборщил?


Намотал плотненько... Больше не значит лучше?

Аватара пользователя
Edinochestvo
Безумный фанат
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:34
Откуда: Выкса
Авто: Subaru Impreza GC8 2.0 4WD

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Чт апр 26, 2018 10:01

AVK писал(а):Я старетр еще не разбирал, хватает смазки снаружи


тоесть снимаешь стартер, мажешь шестерню на стартере (которая крутит маховик) и ставишь на место?
графиткой можно?

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение AVK » Чт апр 26, 2018 12:28

tishin78 писал(а):
AVK писал(а):Я старетр еще не разбирал, хватает смазки снаружи


тоесть снимаешь стартер, мажешь шестерню на стартере (которая крутит маховик) и ставишь на место?
графиткой можно?


снимаешь стартер, отводишь бендекс/шестерню к краю, наносишь смазку на вал, отпускаешь шестерню, мажешь шестерню, ставишь стартер на место.
смазка с вала сама попадет внутрь стартера на шестеренки. Если не поможет, тогда разбирать стартер, наверное.
про графитку не знаю, я бы ее там не применял. сам смазывал универсальной смазкой SMT-2
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Чт апр 26, 2018 13:50

Если стартер в руках, то намазать его только снаружи - это полумеры какие-то.
Надо разбирать/чистить/мазать. И щеточки сразу проконтролировать.
Графитка не вариант, нагреется - потечет, а на морозе наоборот колом встанет, тяжело крутить будет.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Пт апр 27, 2018 9:05

А подскажите артикул уплотнительных шайб (которых 6 штук) на болты клапанной крышки.
У меня сочится масло из свечного колодца, надумал поменять уплотнитель, прокладку к\к и уплотнитель свечных колодцев на схеме нашел, а вот эти шайбы найти не могу. Может еще чего надо прикупить для этой процедуры?

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Пт апр 27, 2018 11:24

У четырехвалок эти болты снаружи прокладки и не контактируют с маслом.
Последний раз редактировалось Владимир НиНо Сб апр 28, 2018 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Пт апр 27, 2018 12:01

Владимир НиНо писал(а):У двухвалок эти болты снаружи прокладки и не контактируют с маслом.

у меня четырехвальный движок EJ 204 DOHC
есть у меня эти шайбы? надо их покупать?

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Пт апр 27, 2018 12:20

Ну вот же ж
https://www.drive2.ru/l/485881611091443810/
Все 6 болтов снаружи.
Я вижу 8 отверстий.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Пт апр 27, 2018 12:45

Владимир НиНо писал(а):Ну вот же ж
https://www.drive2.ru/l/485881611091443810/
Все 6 болтов снаружи.
Я вижу 8 отверстий.


я не спорю, я не знаю как правильно :)
получается, что у меня нету этих шайб :?

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Пт апр 27, 2018 13:08

а вот здесь https://www.drive2.ru/l/9557120/
есть шайбы и тоже ej 204
у меня-то как???? :g:

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Пт апр 27, 2018 13:35

tishin78 писал(а):у меня-то как???? :g:

Это только под капотом видно.

Там на фото номера резинок, они такие же, как например на EJ201 у меня были.
Т.е. можно предположить, что они ставились на моделях Ежей старых конструкций.
А на SH (по каталогу) только болты.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tishin78 » Пт апр 27, 2018 14:47

Владимир НиНо писал(а):
tishin78 писал(а):у меня-то как???? :g:

Это только под капотом видно.

Там на фото номера резинок, они такие же, как например на EJ201 у меня были.
Т.е. можно предположить, что они ставились на моделях Ежей старых конструкций.
А на SH (по каталогу) только болты.


заглянул под капот, верхние болты на крышке хорошо видно, у меня они без шайб.
спасибо за диалог

tishin78
Фанат
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10
Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bacardi » Пт апр 27, 2018 22:05

Владимир НиНо писал(а):сли стартер в руках, то намазать его только снаружи - это полумеры какие-то.
Надо разбирать/чистить/мазать. И щеточки сразу проконтролировать.

А как щеточки проконтролировать?

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Сб апр 28, 2018 9:35

Визуально или линейкой.
На память: новые 12 мм, предельный износ 7 мм.
Дальше решать, идти в магазин только за втулками или щеток прикупить.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Bacardi » Вс апр 29, 2018 12:16

Владимир НиНо
там втулки запрессовывать нужно? Наверное просто так это не сделать, пресс нужен?

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron