Страница 214 из 228

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:00
tishin78
Bodan писал(а):Нагрянула замена заднего ступичного подшипника. Выяснил, что в коробку оригинала кладут NTN. Кто-то знает какие сальники кладут в "оригинальные" пакетики? Кто-то говорит NOK, кто-то говорит Musashi.. у кого какой опыт по аналогам?

Две недели назад менял заднюю ступицу (на SH меняется целиком ступица), заказал SNR в коробке лежал NTN. Получилось чуть дешевле, чем заказывать непосредственно NTN.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:15
Bodan
tishin78 писал(а):
Bodan писал(а):Нагрянула замена заднего ступичного подшипника. Выяснил, что в коробку оригинала кладут NTN. Кто-то знает какие сальники кладут в "оригинальные" пакетики? Кто-то говорит NOK, кто-то говорит Musashi.. у кого какой опыт по аналогам?

заказал SNR в коробке лежал NTN. Получилось чуть дешевле, чем заказывать непосредственно NTN.

с 2007 года единая компания, только почему до сих пор в каталогах как разные порой встречаются - не ясно.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 18:54
shebalkin
Bodan
ГРМ НОК идёт.
А так нтн вроде комплектом идет

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 19:23
Bodan
shebalkin писал(а):Bodan
ГРМ НОК идёт.
А так нтн вроде комплектом идет

Да, комплектом есть, но выходит дороже и там идут ненужные стопорное кольцо и болт.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 13:07
серый
Какой датчик давления турбины лучше,механический или сенсорный????

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 16:30
Shtirlic
серый писал(а):Какой датчик давления турбины лучше,механический или сенсорный????

Качественный :g:

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 17:51
серый
это понятно Вася. и машина лучше новая. но я сравниваю из одного уровня качественности ;)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 10:09
виталий
Добрый день. Подскажите плиз артикул радиатора сакура на импрезу 08 года 1.5 механика.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 17:36
Владимир НиНо
По japancats если родной 45119-FG050, то 3421-1029 Sakura.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 11:19
виталий
Спасибо

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 16:30
серый
подскажите какая резьба на сенсоре давления масла у Субару?

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 8:11
tarasus
если мне не изменяет память, то 1/8" трубно-коническая

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 8:49
серый
Спасибо Тарас.То что 1/8 знал а вот какая дальше цифра :?
Нашел вот только в интернете что резьба 1/8-28 (буквенное обозначение 1/8 Female BSPT)
на датчика от будильников 1/8-27 (она не подходит и нужен переходник)
это так если кому понадобится ;)

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 9:07
tarasus
серый писал(а):Спасибо Тарас.То что 1/8 знал а вот какая дальше цифра :?
Нашел вот только в интернете что резьба 1/8-28 (буквенное обозначение 1/8 Female BSPT)
на датчика от будильников 1/8-27 (она не подходит и нужен переходник)
это так если кому понадобится ;)


Потому, что там не 27, а 28 витков. Японский, а не китайский вариант. Есть в природе 1/8PT, 1/8 NPT, 1/8BSPT, 1/8G :)
Ох я, помнится, на рынке мужиков-железячников замучил этими хотелками....
В процессе поисков, кстати, практически пришли ко мнению, что PT и BSPT - одно и то же.

https://yadi.sk/i/o_Xj7__A3XucYZ

это ссыль на мануал по установке датчиков Дефи - читай - "оригинальных".

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 9:38
серый
кто просто в пробке под штатный датчик давления масла резьбу нарезает поверх старой. а какой вот каталожный номер этой пробки????? и какая резьба той части на проставке датчика давления масла которая в блок заворачивается????

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 10:51
tarasus
серый писал(а):кто просто в пробке под штатный датчик давления масла резьбу нарезает поверх старой. а какой вот каталожный номер этой пробки????? и какая резьба той части на проставке датчика давления масла которая в блок заворачивается????


Серёг, давай по-порядку.
Ты купил прибор? КИтайский? С сенсором, на котором резьба - 27 витков? Штатная пробка под 28 витков; под 27 можно заказать у тех же DEPOшников, у них были. Этими датчиками кто только ни торгует, может быть, даже, Евгений Л. продавал, или Стас Subaron

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 13:26
Владимир НиНо
серый писал(а):а какой вот каталожный номер этой пробки?????

https://www.drive2.ru/l/3178817/
Нижние фото: проставка и шайба.
И судя по отчетам, народ не особо заморачивается 27/28 витков на дюйм - крутят с герметиком.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 13:04
серый
Тарас,я только думаю заказывать датчик. У них есть переходник но там резьба папа 1,25 или 1 и 1,5 а мама 1/27.

Владимир НиНо писал(а):
серый писал(а):а какой вот каталожный номер этой пробки?????

https://www.drive2.ru/l/3178817/
Нижние фото: проставка и шайба.
И судя по отчетам, народ не особо заморачивается 27/28 витков на дюйм - крутят с герметиком.

Кто то просто поверх 28-ой нарезает 27-ую

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 19:18
серый
Топливный насос на ежике204 и 255 одинаковой производительности???

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 22:45
4kist
Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?

[Удалено]

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 22:45
4kist
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 4kist | Вс июн 17, 2018 22:45.

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 1:51
Edinochestvo
4kist писал(а):Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?


https://www.youtube.com/watch?v=I8HdogoHQPQ

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 6:36
623y
серый писал(а):Топливный насос на ежике204 и 255 одинаковой производительности???
нет

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 10:28
4kist
Edinochestvo писал(а):
4kist писал(а):Кто-нибудь снимал поддон? Сильно много гемора со снятием?


https://www.youtube.com/watch?v=I8HdogoHQPQ


Не, с ээтим все кристально понятно. Я про поддон картера двс? А гемор имею ввиду по снятию и откручиваню, мешают ли штаны, надо ли приподнимать мотор, есть ли нюансы в нанесении герметика и тп

Re: Хотелось бы узнать.....

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 0:02
grifon-hm
Комрады, столкнулся с болячкой СГшного водительского стеклоподъемника.
Сегодня мотор был разобран, вода оттуда вылита, прочищен, промазан.
Но есть одно "но". Внутри самого механизма на валу сточились шлицы (может, из-за ржы). По этой причине при небольшой нагрузке шестерня проворачивает в этой приводной "шайбе" (хз, как еще ее описать).
Был вбит временный костыль в виде небольших отрезков швейных иголок в эти самые раздраконеные шлицы между валом и этой шайбой.
Не известно, сколько этот костыль протянет. Также после сбора самого мотора, звук при его работе стал громче, что добавляет дискомфорт и дополнительную тревогу в его жизненном цикле.
Встречал посты, что болтон встает от десятки (хоть ВАЗ или ГАЗ). Правый-левый, левый-правый - не суть (фишку тож менять надо).
Есть ли тут, кто внедрял данную идею в жизнь?
Интересует важный момент, а будут ли работать "авто" режимы?
Либо, может, есть у кого мертвый донор?