Хотелось бы узнать.....

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт авг 17, 2018 10:44

серый писал(а):вот еще с проводкой разобраться надо будет чтоб к замку зажигания подключить :?


зачем тебе к замку-то подключать? Там под торпедой чтоль бесхозных фишек не висит, на которых питание появляется при включении зажигания? Полагаю, там их должно быть дохрена. Ото всяких подогревателей лобовика и прочих "плюшек", под которые сделана подготовка.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Пт авг 17, 2018 13:41

Если честно то не видел таких фишек.
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт авг 17, 2018 15:37

серый писал(а):Если честно то не видел таких фишек.


В мануале посмотри. Они ить и под накладками скрываются, и в нычках всяких. Допустим, релюха и таймер обогревателя лобовика у меня над мотором печки крепиться должны, а когда нет - внизу за обкладкой левой стойки. Справа же, где коса из двери втыкается к основной, висит фишка для релюхи задней туманки. За кнопками, которые под рулём тоже фишки могут висеть: кнопки обогрева лобовика, кнопки задней туманки, круиза. И это навскидку.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Пт авг 17, 2018 16:07

в общем от любой кнопки,так как на них питание подается только при включении зажигания?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пт авг 17, 2018 21:16

серый писал(а):в общем от любой кнопки,так как на них питание подается только при включении зажигания?


Таки да. Смотри по схеме контакт, который идёт на IGN, а не ACC, и всё. Сзади прям к фишке кнопочной втыкайся и всего делов.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение grifon-hm » Вс авг 19, 2018 21:33

Пока не решился новую тему плодить

Вчера махнул хвост на TVшный. Технических проблем не было. Встало все норм. Реперный диск заменен.
Ночью, после установки и сегодня весь день все збс! Ни ошибок, ни проблем, ни закусывания. Сейчас вечером возвращался домой, как вдруг начал мигать "Power" (примерно 2 раза в секунду), чека нет. Глушил заводился по дороге, мигание пропадало, но почти сразу же после начала движения начиналось заново. При всем этом изменений в поведении нет. Переключает ровно, без пинков на тех же оборотах, что и обычно. Масло нигде не сифонит.
До сканера еще не добрался.
Может есть какие предварительные гипотезы?
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пн авг 20, 2018 8:37

м о з г и

...а мигание power можно расшифровать. В техническом разделе был материал по самодиагностике.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение grifon-hm » Пн авг 20, 2018 9:52

grifon-hm писал(а):Пока не решился новую тему плодить

Вчера махнул хвост на TVшный. Технических проблем не было. Встало все норм. Реперный диск заменен.
Ночью, после установки и сегодня весь день все збс! Ни ошибок, ни проблем, ни закусывания. Сейчас вечером возвращался домой, как вдруг начал мигать "Power" (примерно 2 раза в секунду), чека нет. Глушил заводился по дороге, мигание пропадало, но почти сразу же после начала движения начиналось заново. При всем этом изменений в поведении нет. Переключает ровно, без пинков на тех же оборотах, что и обычно. Масло нигде не сифонит.
До сканера еще не добрался.
Может есть какие предварительные гипотезы?


UpDate
Завелся с утра. Поехал на работу. На приборке тихо.
Проверил уровень масла - на минимуме (но есть!)
Может, при активном педалировании не хватало, вот он и пытался мне об этом сказать?
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение 4kist » Пн авг 20, 2018 11:50

grifon-hm писал(а):
grifon-hm писал(а):Пока не решился новую тему плодить

Вчера махнул хвост на TVшный. Технических проблем не было. Встало все норм. Реперный диск заменен.
Ночью, после установки и сегодня весь день все збс! Ни ошибок, ни проблем, ни закусывания. Сейчас вечером возвращался домой, как вдруг начал мигать "Power" (примерно 2 раза в секунду), чека нет. Глушил заводился по дороге, мигание пропадало, но почти сразу же после начала движения начиналось заново. При всем этом изменений в поведении нет. Переключает ровно, без пинков на тех же оборотах, что и обычно. Масло нигде не сифонит.
До сканера еще не добрался.
Может есть какие предварительные гипотезы?


UpDate
Завелся с утра. Поехал на работу. На приборке тихо.
Проверил уровень масла - на минимуме (но есть!)
Может, при активном педалировании не хватало, вот он и пытался мне об этом сказать?


Странно, по идее про уровень масла мождно узнать только при езде в D характерными пинками при переключении,врядле чет мигать начнет.
Только хвост менял? Масло не менял? Гидроблок не снимал? фишку установил на место? хотя без нее вообще бы гиирлянда была...

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение grifon-hm » Пн авг 20, 2018 13:19

4kist писал(а):Странно, по идее про уровень масла мождно узнать только при езде в D характерными пинками при переключении,врядле чет мигать начнет.
Только хвост менял? Масло не менял? Гидроблок не снимал? фишку установил на место? хотя без нее вообще бы гиирлянда была...


Пинков нет. Наоборот, даже мягче стало. Хотя из-за чего - хз.
Гидроблок не трогал. Масло было меняно примерно 5-6 тыс. км назад. Сливал в чистую тару. Залил его же, компенсировав пролитое.
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение tarasus » Пн авг 20, 2018 21:52

В коробке недолив масла менее вреден, чем перелив.

Если уровень хотя бы на минимуме - ему уходить некуда. Там масло не угорает, если всё герметично.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 8:17

Наткнулся в интернете на то что некоторые субаристы глушат клапан ЕГР. Это вообще можно делать без вреда для движка? И что это глушение дает???
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Shtirlic » Вт авг 21, 2018 10:57

серый писал(а):Наткнулся в интернете на то что некоторые субаристы глушат клапан ЕГР. Это вообще можно делать без вреда для движка? И что это глушение дает???

Это полезно делать именно для этого же самого движка. Это если в кратце.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 11:25

Shtirlic писал(а):
серый писал(а):Наткнулся в интернете на то что некоторые субаристы глушат клапан ЕГР. Это вообще можно делать без вреда для движка? И что это глушение дает???

Это полезно делать именно для этого же самого движка. Это если в кратце.

Вася,как понять ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ЖЕ САМОГО ДВИЖКА!? что это дает? и тогда на фиг этот клапан вообще ставят? Если в ЕГР поставить глухую прокладку(закрыть каналы) то нужно в прошивке что то менять?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение harpoon » Вт авг 21, 2018 13:05

да, прошивать обязательно надо
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 15:33

то есть если заглушу то ездить нельзя будет?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение harpoon » Вт авг 21, 2018 16:14

можно, но лучше прошиться
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 17:02

я про то что можно будет доехать до места прошивки ;)
так в чем плюс когда глушат ЕГР?????? то что выхлопные газы не попадают обратно? то есть если его заглушить то они все пойдут наружу и это потеря класса экологичности(то есть он нужен просто для экологичности)???
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 19:01

А если ЕГР прошивкой отключить,то тогда заглушка не нужна?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение AVK » Вт авг 21, 2018 19:33

серый писал(а):то есть он нужен просто для экологичности???

Да. Если каты целые, мало что изменится в классе экологичности.
У кого не первая STI, ЕГР глушат за воротами салона)
4й цилиндр поэтому самый страдающий и получается, так как егр в него выведен. И если первый кат будет разрушаться, через егр остатки могут прилететь и потихоньку "расточить" ДВС
Глушить, в прошивке убирать ошибку. С заглушкой ездить можно, но будет ошибка вылетать.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Вт авг 21, 2018 19:38

а заглушка какая то специальная или кто то просто вместо прокладки ставит вырезанную из жестянки глухую прокладку?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение bolshoy » Ср авг 22, 2018 4:57

серый писал(а):а заглушка какая то специальная или кто то просто вместо прокладки ставит вырезанную из жестянки глухую прокладку?

Серег, не выноси мозг, доедь до Лехи и отключи электронным путем.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Ср авг 22, 2018 7:37

Андрей,я так думаю Алексей его уже отключил когда прошивал,но если нет то отключу. Почитал и оказывается нужно еще и механически его глушить,а не только электронно,так как он все равно работает и может работать не корректно,но мозги его не видят и сигнал не подают. Так вообще по уму люди вообще всю эту систему выкидывают и везде ставят заглушки. ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение серый » Ср авг 22, 2018 8:11

Вот Sasha_A80(занимается прошивками в Москве) вообще пишет что можно просто заглушку поставить вместо прокладки ЕГР и этого будет достаточно( в принципе верно,система же будет заглушена и газы будут в тупике) и то что можно вообще из консервной банки вырезать эту заглушку. Вот не прогорит ли она со временем :?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Хотелось бы узнать.....

Сообщение Владимир НиНо » Чт авг 23, 2018 19:04

серый писал(а):газы будут в тупике
не прогорит ли она со временем :?

Заглушка между клапаном ЕГР и впускным коллектором, а газы в тупике. Температуры не те, прогорать не чему.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron