серый писал(а):Shtirlic писал(а):серый писал(а):Наткнулся в интернете на то что некоторые субаристы глушат клапан ЕГР. Это вообще можно делать без вреда для движка? И что это глушение дает???
Это полезно делать именно для этого же самого движка. Это если в кратце.
Вася,как понять ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ЖЕ САМОГО ДВИЖКА!? что это дает? и тогда на фиг этот клапан вообще ставят? Если в ЕГР поставить глухую прокладку(закрыть каналы) то нужно в прошивке что то менять?
AVK писал(а):egose , серый
Снимите головы с движка и сравните 4й цилиндр с другими (егр в 4й цилиндр вторичные газы подает), как минимум нагар на поршне будет больше.
у себя заглушил когда менял потекшие прокладки ГБЦ.
серый писал(а):ты просто клапан заглушил или всю систему выкинул?
AVK писал(а):серый писал(а):ты просто клапан заглушил или всю систему выкинул?
Заглушил клапан (вырезал новую прокладку из листа алюминия ножницами Икея) ), прошил чтобы ошибок не было. Система не мешает - в случае ТО - все на месте).
Если удалить клапан, нужно разъем глушить, все отверстия затыкать.
серый писал(а): а прокладку какую толщиной сделал?
tarasus писал(а):сделали в КМД-сервисе, который сейчас КМД-франс
серый писал(а):Собратья,подскажите где можно вырезать каты и поставить пламягасители???
серый писал(а):Дорого это сколько примерно?
bolshoy писал(а):Где у нас рейки ремонтируют?
серый писал(а):bolshoy писал(а):Где у нас рейки ремонтируют?
Я на комсе у Миши делал на трибеке
Вернуться в Прочие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0