Страница 3 из 3

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:44
623y
все таки там настроить под свою нужно что ты выяснил опытным путем.гранит науки хоть и гранит но грызется.когда нибудь у тебя все получится.удачи и терпения :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:30
Feelsti
623y писал(а):В экуфлеше она как нибудь называется?все. понял что творишь.будет время посмотрю

один энтузиаст на языке ассемблера написал микропрограмму для блоков управления двигателем субару, которая работает как раллийная прошивка, на похожих алгоритмах вычисления.
в ней совершенной иные параметры, и даже в ромрайдере ее открыть не получится сразу так - нужен другой файл расширения, не как в обычных прошивках.
мне как программисту по образованию понятно как это работает ))) могу попытаться еще более развернуто объяснить.. но думаю это информация лишняя.
важнее - как прошивку подстроить под свое авто а не как она работает...
главное отличие которое я заметил - нагрузка на двигатель считается не по произведению расхода воздуха на обороты, а по формуле давления в коллекторе и оборотов, числа совершенно иные получаются...
каких то диапазонов больше каких то меньше становится.
прошивка интересная....
я в принципе разобрался в теории, теперь на практике надо запустить свой авто в боевом режиме )

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:45
tomas82
Feelsti писал(а):один энтузиаст на языке ассемблера написал микропрограмму для блоков управления двигателем субару, которая работает как раллийная прошивка, на похожих алгоритмах вычисления...

:thumbup:

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:09
623y
оригинал темы тут-http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=7594

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:12
ToniNN
tomas82
нафига весь текст цетировать что бы один смайл поставить?????

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:20
Feelsti
ToniNN писал(а):tomas82
нафига весь текст цетировать что бы один смайл поставить?????

:fans: - сразу 3 смайлика надо было

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:20
Feelsti
623y писал(а):оригинал темы тут-http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=7594

именно. я на драйве выложил ссылку а тут забыл копирнуть

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:24
subaron
не издевайтесь над теми, кто с телефона на форум ходит :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:36
Feelsti
ладно, не будем :)
я правда с ведройда 4.2.1 заглядывал - ниче так, норм

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 12:56
623y
еще там есть вот это :) http://www.romraider.com/RomRaider/Inco ... deToTuning

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 13:10
Feelsti
623y писал(а):еще там есть вот это :) http://www.romraider.com/RomRaider/Inco ... deToTuning

ну это все я уже сам изучил и перевел на русский в своем блоге

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 13:24
623y
вопросов больше нет :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 13:32
Feelsti
я еще 2 книги на русский перевел частично, попутно изучая материал ) одна по тюнингу турбосистем другая по теории управления дрыгаттелями.
очень много лишней информации если честно т.к. описаны общие модели.
жаль конкретно под субару ничего нет. типа "у нормальных машин чтобы поднять буст надо поставить бустконтроллер за 1500р и выкрутить его на максимум, у субару надо купить кабель за 9000р, 3-портовый соленойд за 8000р, поставить прямоток за 30 т.р., грядку датчиков за 40 т.р., поставить маслокуллер, лить самое дорогое масло, и уже после этого поехать к Альпинскому, заплатить 6000р чтобы он в трех табличках параметры изменил )))"
Такая вот капризная машина.
у меня знакомый на дайхатсу ярве турбовом просто врезал бустконтроллер, и тачка валит как дура на 170 л.с., шлифует даже на 4 скорости.
температура выхлопа в норме, все в норме... мозги спокойно справляются с этой нагрузкой ))
кстати. сдается мне что это из-за отсутствия мафа ) но я хз... тоже так хочу. ничего не учить ничего не читать просто поставить китайский клапан и душить как шамаич((((

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 14:59
623y
принцип везде одинаковый -разобраться как это работает и какие изменения дают определяющие признаки. :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 15:10
Feelsti
это да.
главный плюс этой прошивки конечно же в том что она по давлению в коллекторе нагрузку на двиг считает.
это очень важно!
с такими прошивками не обязательно прошиваться каждый раз после внесения изменений... скажем, поставили мы прямоток адовый, вырезали бустконтроллер - турбина ясен фиг будет передувать.
но нам уже не страшно т.к. мозги рассчитывают углы и смесь не по датчику мафа который считает воздух ДО турбины, а именно по датчику давления который считает воздух уже после, когда турбина его сжала и засунула в коллектор...
банальный пример - датчик мафа и блоу-офф... блоф стоит после турбины, а маф - до. маф считает килограм воздуха поступил в коллектор, а по факту - пол кило пшиканул на улицу блоф, получаем перелив и результат - пердонуло огнем или заглохла в лучшем случае, разорвало коллектор или глушак в худшем.
если мы работаем с датчиком давления в коллекторе то после пшика блофом мозг ясно увидит картинку того что воздуха стало меньше, значит нагрузка меньше, значит надо меньше топлива и никакого пердежа.