Страница 1 из 3

Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:17
Feelsti
Сегодня вечером буду заливать себе прошивку группы Н. Это именно та прошивка на которой ездят раллийные субару, с лаунч-контролом, антилагом, переключением карт, пердежом огнем и злым валиловом. В этой прошивке очень злые углы зажигания, что компенсируется богатой смесью.
Принцип работы основан на том, что МАФ (ДМРВ) - вообще не используется, а кол-во воздуха считается по абсолютному давлению в коллекторе и датчику температуры воздуха на впуске.
Плюсы и функции:
Во-первых… Можно выкинуть нафиг короб с фильтром и мафом, поставив нулевик сразу на патрубок турбины. Маф пусть лежит дома - надоест валилово, вернуть все обратно можно будет минут за 10.
Во-вторых, у меня с нерабочим мафом расход и так под 20, на прошивке группы Н будет 15 литров.
В-третьих, именно с прошивкой группы Н должен быть установлен блоуофф вместо байпаса, с ней субарик не будет глохнуть и нестабильно работать из-за блоуоффа, т.к. мафа нет, и обмана никакого нет для мозгов.
-Раллийный антилаг
-2-режимный лаунч-контрол
— Контроль вестгейта и целевого буста по передаче
-Anti-Lag вкл/выкл с помощью определенных пользователем переключателей
-Launch Control вкл/выкл с помощью определенных пользователем переключателей
— Джекичан будет моргать в случае детонации
— Управление нагрузкой на топливный насос (особенно полезно при установке вальбро 255 л.ч.)
— Переключение топл. карт (2 варианта карт. Например, под 95 и 98 бенз)
— Агрессивный Launch Control
— Отсечка свечей при лаунч-контроле
— IAM и FLKC работают по новому методу расчета, увеличивая надежность системы защиты от детона
— Target Boost (макс. возможное значение) увеличен до 64 psi
— Индикация режима коррекции детонации
— Open Loop ВСЕГДА. Closed Loop отсутствует. Смесь на холостых — AFR=10.9 но можно забеднить до стахиометрических 14.7
— Отсечка топлива по передуву

Короче вечером еду уничтожать атмосферу и озоновый слой :))

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:23
Андрей Голованов
пошёл за пивом и чипсами, чтобы следить было интереснее

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:45
Feelsti
Андрей Голованов
главное чтоб мне не пришлось завтра контрактный мотор и турбину искать :g:
принесу свое авто в жертву автоспорту )

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:50
623y
В ГРУППЕ N вроде как на механике шпарят.автомат переварит?

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:53
Seth Pistol
Я бы не торопился. Не поедет.

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:54
IgorMK
А ДАД и ДТВ у тебя с завода стоят?

MAF, кстати, у меня есть запасной рабочий. Скорее всего подходящий.

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:04
Feelsti
623y - автомату пофиг на прошивку, прошивке пофиг на то какая коробка, по сути.
IgorMK - уже куплен новый маф, спасибо ) датчик давление в коллекторе с завода стоит )
Seth Pistol - проверим вечером. не поедет - верну сток проишвку, делов то )))

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:08
Kireev
Удачного эксперимента! ;)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:10
623y
я в том плане движок коробку не порвет?

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:27
Feelsti
623y ну я не думаю что эта прошивка под 300 лошадей и 500нм момента даст... на сколько я понимаю, в автомате есть преобразователь момента (аналог сцепления на мехе), он просто так-же будет проскальзывать и выплевывать скорость, если слишком дофига будет момента.
но это мне совсем не верится... я просто прошивку лью другую, а не ставлю прокаченный кованный мотор с двумя турбами...
я отпишусь об ощущениях - что круто что не круто.
вечером.

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:28
Feelsti
Kireev, спасибо!

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:36
623y
Андрей Голованов писал(а):пошёл за пивом и чипсами, чтобы следить было интереснее

присоединяюсь :beer:

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:40
tarasus
Удачного опыта! Коробку не перегрей! Если будет слишком много момента, который будет гаситься в гидротрансформаторе, масло может закипеть. Так что давай коробке остыть :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:41
623y
+1

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:45
Feelsti
tarasus писал(а):Удачного опыта! Коробку не перегрей! Если будет слишком много момента, который будет гаситься в гидротрансформаторе, масло может закипеть. Так что давай коробке остыть :)

спасибо за совет!!!
у меня же радиатор масляный стоит...
буду выбегать трогать радиатор каждый 5 минут )

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:52
RADO
:fish:

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:03
Андрей Голованов
Feelsti
а датчик температуры масла на него можно поставить? или через БК (что-то типа мультитроникса) выводить инфу?

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:06
623y
вообще то АТ ойл должна загореться или чек если ее нет

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:09
Андрей Голованов
623y
у меня не было и нет автомата, я тут LOH :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:11
tarasus
Ну дык если уже загорелась - метаться поздняк, пора точно просто вставать и остужать, а ежели с прибором - то можно ещё и ориентироваться.
Обычно при установке маслокулера датчик температуры и ставят. Ну а если нет - то поставить его уже при наличии кулера не так сложно :)

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:12
Feelsti
Андрей Голованов датчик куда угодно можно поставить. ))) хоть в сиденье водителя - температуру попы показывать :)
623y не знаю. т.к. у меня ни разу не загоралось, не могу сказать...
tarasus маслокуллер у меня с завода.

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:42
Denf
Думаю сначала лопнет выпускной коллектор, с антилагом ему недолго жить.

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:46
crazy_energy
Постою, послушаю) :glass:

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:50
Feelsti
Denf писал(а):Думаю сначала лопнет выпускной коллектор, с антилагом ему недолго жить.

я отключил антилаг - он мне не нужен с автоматной коробкой. как и лаунч-контрол.
основное что мне нужно от этой прошивки - это алгоритм вычисления расхода воздуха без ДМРВ

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 15:18
RADO
Смтори что бы перегородки не рассыпались... Европейки падкие на эти вещщи.