Страница 26 из 29

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 16:06
Nikita_Filippov
Бывшая территория ХлебАвтоСервис?
После проходной направо, я так понимаю? :)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 16:08
623y
Пленки SunTek и KPMF.Налево :)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 17:38
Владимир НиНо
Что в бронирование фар входит?

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 19:29
623y
Nring сегодня.
vWCBZE_SIb4.jpg
Impreza 1.5 mt.лучший результат.Лебедев.

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 0:05
Nikita_Filippov
У Батова датчик не отсек время просто в первой сессии :(

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 1:07
623y
Ничего не смущает? :)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 7:16
Nikita_Filippov
Честно нет)
Но Гена вчера очень нахваливал твой чип, ехал очень бодро)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 17:16
Kireev
623y писал(а):Nring сегодня.
vWCBZE_SIb4.jpg
Impreza 1.5 mt.лучший результат.Лебедев.

Дело не в чип тюнинге. Зимой на кольце 99% успеха это скилл и экспериенс пилота и состояние резины ;) Так что это заслуга Гены, он тренируется много, и не первый год участвует - раньше на приоре универсале гонял!) Ему огромный респект :thumbup: :n1: , что на полторашке составляет конкуренцию и более мощным субарам , ауди и тд

p.s. ничего лично ;) также ничего против чип-тюнига не имею - вещь полезная и нужная, ап теме!)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 21:30
623y
Согласен.Не будь у пилота способностей и воли к победе даже заряженная всем чем можно машина не даст ему победу.Чип абсолютно не при чем.Только что ж вы на выриках то стремитесь выехать.Компенсируете способности?Может поводом предидущего поста стало то что в абсолюте время атмо полторашки меньше вашего?А вне соревнований Гена проехал за 2.00?А??Турбо вырь не едет?Любая мелочь на гонках играет роль,вам ли это не знать.Десять изменений дающих по 0.1 сек дают 1.0сек.И чем больше таких мелочей учитываются тем лучше результаты.Я благодарен Гене за то что он сумел сделать это,а он благодарен мне что я хоть в чем то ему помог,и надеюсь наше сотрудничество продолжится.Планы уже есть :D

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 9:48
Kireev
Сразу видно, что Вы мало что знаете о зимних гонках, а потому что ни разу не участвовали, но зато рассуждать сидя за компьютером могут все! Большая мощь зимой на треке не нужна , а уж тем более в этом году , когда на нринге участки с крутыми поворотами заливали водой , итог -как каток, полированный лед.

623y писал(а): Только что ж вы на выриках то стремитесь выехать. Компенсируете способности? Турбо вырь не едет?


Про компенсации способностей покупкой WRX звучит конечно забавно... Как показывает практика дай неумелому водителю WRX или STI , так он их разложит если не за день , то очень скоро! к WRX и STI нужно прийти и знать повадки мощного полного привода ,и уметь им управлять. Так что компенсация умений мощностью тут никак не поможет, а скорее наоборот навредит - будут трактором из брустверов чаще вынимать... :) Просто WRX это универсальный автомобиль для активных водителей, который помимо зимы еще и летом по асфальту может ехать быстро ! ;) Поэтому его так любят - он дарит невероятные эмоции!)

623y писал(а):Может поводом предидущего поста стало то что в абсолюте время атмо полторашки меньше вашего?А вне соревнований Гена проехал за 2.00?А??Турбо вырь не едет?Любая мелочь на гонках играет роль,вам ли это не знать.


А если внимательно посмотрите таблицу времен на 1 этапе любительского кубка , то увидите , что мое лучшее время круга в зачет на липучке 2:12.430 , а лучшее время Гены на шипах в зачет 2:12.286. Разница 0.144 секунды, при том что он на шипах, а я на липучке , но надо сказать , что липучка у меня тоже хорошая - ниишп! ;) И кстати, у меня не WRX , но очень близкая к нему машина только атмо;)

Скажу еще раз , тут огромный респект и уважуха Гене в первую очередь и это его заслуга , он смог на равных конкурировать с более мощными субару и ауди , и если Вы ему помогли в достижении этого результата , то очень рад за Вас , тем более если Вы считаете , что это ваша общая победа !) Поздравляю!) но по вашей логике еще производителям шин получается тоже надо отправить благодарность, не так ли?)

p.s. еще раз повторюсь- ничего лично ;) также ничего против чип-тюнига не имею - вещь полезная и нужная, ап теме!)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 15:19
ka3ak
623y писал(а):Только что ж вы на выриках то стремитесь выехать.Компенсируете способности?

Как единственный участник прошлого уикенда на турбо-выре - даже не знаю, что и сказать, лол :D но мой собственный днищенский результат кагбэ намекае, что, турбо-вырь не компенсирует ни скиллов, ни хорошей резины.
623y писал(а):Турбо вырь не едет?

Как видим - без скиллов и резины не едет. Даже с его дурным по сравнению с полтарашкой ускорением на прямиках.
623y писал(а):Любая мелочь на гонках играет роль,вам ли это не знать.Десять изменений дающих по 0.1 сек дают 1.0сек.

Круто конечно, но это актуально только тогда, когда можешь проехать пятьдесят кругов подряд и разброс будет в пределах той же 0.1 секунды. А зимой два круга подряд в одном и том же месте может быть разный коэффициент сцепления.
Прошивка это круто, но я тут полностью согласен с Сашей - зимой решают скиллы и резина. Поставь меня и Гену на асфальте - и результат будет немножко предсказуем при всем уважении к его скиллам и к прошивке. ;)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 15:46
623y
По моему мы обсуждаем разные вещи.Или я чего то не так понял.Поделившись радостью от хорошего результата на ограниченном конфиге машины который как бы никто не заметил(причем поучаствовав в подготовке авто не только прошивкой)получил молотком по голове в виде утверждений что чип тут не причем,и меня там не стояло :D Конечно, наипервейшая заслуга в этом водителя,и 1.5 не обьедет WRX на твердом(пока по крайней мере :) )но и поймите что стоковая прошивка дает +15сек на кольце на этом авто-какие призовые места(замеры будут,из принципа,если ктото проедет это время на сток 1.5 готов обсудить условия спора).И увеличение скорости прохождения прямого участка со 125 до 140 км в час вы тоже обьясните мастерством?Видит бог не я начал этот срач,но в моих силах его закончить,предлагаю создать тему (влияние чиптюнинга на спортивные результаты и вней отписаться -типа нет не использую,результаты такие то)и все споры и т.д.проводить там.Удачи на кольце и хорошего настроения ;)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 16:12
Kireev
1-й случай : неподготовленному водителю без опыта можно сделать хоть чип-тюнинг, хоть ЧВН , хоть мотор на турбовый поменяй - ну не поедет он быстрее на кольце зимой , где снег и лед ! А вот если ему правильную резину поставить , то результат не заставит себя ждать, и улучшения времени будут сразу!)

2-й случай: если водитель пилот со стажем в зимних гонках, так его хоть на ниву посади - и он покажет хороший результат! Тому доказательство к примеру Саша Батов (+ полторы секунды на лысой шипованной резине, на не своей машине) и Илья Сорокин (побеждал на Ниве , был в призах на поймена X-traile). Также как и Гена на 1.5 раздает всем)

Чип-тюнинг вещь полезная и несомненно помогает улучшить время, но зимой где мощность не так важна это непервостепенный фактор . Залог победы это в первую очередь мастерство управления водителя, во вторую: исправная машина и хорошая резина , а уже потом все остальное!)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 18:15
shebalkin
Добавлю свои пять капель
На др клуба которое проходило на нринге были тайм атак
Так я на стоковой импрезе с 115лс не так далеко отстал от турбовых (по крайней мере так считаю), и то возможно проехал бы ещё лучше, но был не опытен и висел на хвосте, а надо было чуть при отпустить впереди идущую машину.
Так что опыт (это я не о себе) и все же прошивка (уверен в этом) делают своё дело!
Без прошивки на низах и на верхах не получишь нужного момента который даст секунду к кругу.
Так что опыт не опыт, а от резвости мотора многое зависит!

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 18:41
ka3ak
shebalkin
Ты говоришь про асфальт, а сверху про снег/лед.

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 18:59
shebalkin
ka3ak писал(а):Поставь меня и Гену на асфальте - и результат будет немножко предсказуем при всем уважении к его скиллам и к прошивке.

Я к этому
И там выше тоже было про асфальт.

В любом случае правильная прошивка даёт результат. Да в принципе любая доработка даёт результат.
А умение этой доработкой пользоваться улучшает результат на любом покрытии.

Честно - меня удивила запись "1.5мт - чип", потому как без чипа вряд ли было б 1 место при всех умениях и таких соперниках

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 19:20
623y
Не,Леш,2е место.Было бы 1е это значило б у кого то руки из ж... растут что Гена Лебедев СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ :D скрывался только.Последняя твоя строчка-вот она суть :D

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 19:39
Kireev
shebalkin писал(а):Добавлю свои пять капель
На др клуба которое проходило на нринге были тайм атак
Так я на стоковой импрезе с 115лс не так далеко отстал от турбовых (по крайней мере так считаю), и то возможно проехал бы ещё лучше, но был не опытен и висел на хвосте, а надо было чуть при отпустить впереди идущую машину.
Так что опыт (это я не о себе) и все же прошивка (уверен в этом) делают своё дело!
Без прошивки на низах и на верхах не получишь нужного момента который даст секунду к кругу.
Так что опыт не опыт, а от резвости мотора многое зависит!

Вообще не в ту степь , зимой приедь хоть раз на кольцо и поймёшь , что будь у тебя хоть 100 сил хоть 500 сил, в последнем варианте вообще на месте шлифовать будешь всеми 4-мя колёсами. Не надо сравнивать лето и зиму , это вам не драг Рэйсинг , где прошивка это минус секунда до 100 . Зимой когда снег и лёд - любая малейшая ошибка пилота это плюс 5 секунд на круге.

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 21:09
hemus
Как тут интересно. Пожалуй отмечусь. Управление Субарой для меня- что-то новенькое. Первая зима, первый лед. Движка полторашки мало во всех смыслах, даже на снег+лед при хорошем зацепе. И если держак можно обеспечить хорошей резиной, то лошадей можно взять только с чипа. Тюнячного железа на 1,5 нету(. Мне интересен один момент: почему владельцы хороших мощных субарей, коих у нас целая тусовка машин 100+ практически не появляются на спортивных мероприятиях, любительских гонках? Лишь единиц знаю в лицо - тех, с кем пересекаюсь?! И вот тут говорю спасибо Алексею. Есть "скилл", есть зацеп, а чуток недостающих лошадей, чтоб "навести" на подиум тем, у кого мотор больше моего, смог взять только у него. Практика показала что для машины он безопасен, а это главное.
ЗЫ: приятная тусовка, мне понравилась, до встречи на пойме.

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:16
RADO
hemus писал(а):Как тут интересно. Пожалуй отмечусь. Управление Субарой для меня- что-то новенькое. Первая зима, первый лед. Движка полторашки мало во всех смыслах, даже на снег+лед при хорошем зацепе. И если держак можно обеспечить хорошей резиной, то лошадей можно взять только с чипа. Тюнячного железа на 1,5 нету(. Мне интересен один момент: почему владельцы хороших мощных субарей, коих у нас целая тусовка машин 100+ практически не появляются на спортивных мероприятиях, любительских гонках? Лишь единиц знаю в лицо - тех, с кем пересекаюсь?! И вот тут говорю спасибо Алексею. Есть "скилл", есть зацеп, а чуток недостающих лошадей, чтоб "навести" на подиум тем, у кого мотор больше моего, смог взять только у него. Практика показала что для машины он безопасен, а это главное.
ЗЫ: приятная тусовка, мне понравилась, до встречи на пойме.


Скажу за себя. Мне просто жалко свою машину. И не говорю я про мотор и что он так иили иначе напрягается. Я говорю про кузов. Когда он был не в пииии раздолбан, гонял во всех соревнованиях. Теперь онли выставки и поездки по городу.

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:28
ssg5
оказалось всё банально до не приличия :lol: :lol: :lol:
ЧИП всегда сила, толковый ЧИП не только мощь, кто знает ...тот понимает :thumb2: :thumb2: :thumb2: :headban: :headban:

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:57
623y
На чипе 1.5 мт едет примерно так

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 0:33
ssg5
туго на верхах, но это понятно....а так прикольно :thumb2:
позволю себе, своего бывшего 2.5 турбо форь :oops:

и бывший перед бывшим 2.0 турбо форь :lol:


Эх, было время.... :palm:

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 1:59
MAKSIMAL
Диман, 12 секунд на видео у Лёхи в среднем, очень здорово, для 1.5, у меня 9.1 на 2.5, правда и корова тяжелее и старше и на ватомате.(думаю с 253 или 254 было бы живее)

Re: ЧИП тюнинг от 623у

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 6:43
ssg5
Так я и говорю, весело для полторашки :thumb2: