Страница 4 из 29

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 21:45
Олегсубарусф
нет, все подобно часовому механизму :)

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 0:53
crazy_energy
crazy_energy писал(а):А я сегодня выехал на работу, встал в пробищу и машина задергалась, поплыли обороты, начала глохнуть.
Может быть из за сырости, может пора уже чистить форсы и дросельку.
Будем разбираться, вместе с Лёшей.
Но даже на такой пердящей-тарахтящей машине чувствуется, что на низах едет заметно живее. Чек погас.
Отпишусь как чо.

До поздней ночи сегодня проводились работы. Была почищена дроселька, форсунки, заменены свечи. К сожалению, проблемы это не решило. Машина валит замечательно, но как только начинаешь тормозить, например перед светофором, тачанка дергается и плывут обороты. Причем, ВРОДЕ БЫ, обороты прыгают не хаотично, а как будто как то програмно она их три раза подкидывает до 1,5 тысяч, после чего, если не дашь газу, она либо глохнет, либо стабилизируется.
Антох Гарпун, у твоего сотрудника ватоматный форик? ничего похожего нет?
В общем, поиск проблемы будет продолжен. Завтра, наверное, снова будем писать логи и отправлять Саше в Саратов.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 7:13
harpoon
Серег, да вроде ничего такого он не говорил
у него 2-х литровый атмо

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 7:21
tarasus
серый писал(а):а какие плюсы от ацетона,в чем его польза?

От него польза получается в случаях, когда есть небольшие проблемы по топливной системе, по системе впрыска - ну в общем по всем местам, где присутствует бензин. Эффект - лучше заводится в мороз (проверено на себе неоднократно), ровнее холостые, звук двигателя немного изменяется, кагбэ поприятнее (но тут кому как, наверное), из глушака ничего не льётся - всегда сухо.
Октановое число он не повышает,но динамика на низах чуть лучше.
Первоисточник

Кстати, отличный пост!

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:19
crazy_energy
harpoon писал(а):Серег, да вроде ничего такого он не говорил
у него 2-х литровый атмо

автомат/мех?

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:21
harpoon
автомат

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:57
Drew
Я пока только поставил и завел/прогрел. Ничего критичного пока не заметил. В выходные попробую прокатиться,сразу отпишусь что как. SG5 2.0/мех

П.С. Большая просьба не засирать тему с ацетоном, тем более что на дроме уже все миллион раз обсуждалось!

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:59
Bazanoff
Мистика прям какая-то :?

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:40
crazy_energy
Drew писал(а):Я пока только поставил и завел/прогрел.


на холостых всё норм, работает как часы..
а вот на скорости... :g:

Drew писал(а):Большая просьба не засирать тему с ацетоном, тем более что на дроме уже все миллион раз обсуждалось!


+100500 :x

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:55
tarasus
Спокойствие!
тема про Сашу А80. Ацетон - тоже его тема :)) 8-)

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:08
crazy_energy
Я вот думаю, может это лямбда или топливный насос...
Ведь это не может быть признаком смерти ватомата. Ведь не может? :cry:

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:13
Drew
Ага, автомат, приуел от дикого количества момента после прошивки :D Привода бы не порвать на своей :D

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:14
crazy_energy
:D

Drew
ток в выхи сможешь прокатиться на своей?

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:18
Drew
tarasus писал(а):Спокойствие!
тема про Сашу А80. Ацетон - тоже его тема :)) 8-)


Просто тема априори бесконечна. Я лил и пипец, я не лил и пипец, я лью и все хорошо, у меня ваще машины нет, но лить надо :) итд, когда все отпишутся тема утонет!

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:20
Drew
crazy_energy писал(а)::D

Drew
ток в выхи сможешь прокатиться на своей?


да, форик в гараже, специально не поеду, некогда к сожалению.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 23:19
crazy_energy
Вести с полей.
Сегодня с 20.30 до 24.00 опять пытались настроить машину. Саша прислал новую, подкорректированную прошивку.
Первый раз получилось её поставить, потом прога ЭБУ не читала, вроде как.
В процессе шаманизации, на паркинге, обороты резко подпрыгнули, до 2-2,5 тыщ примерно. Повылезали ошибки P0607, P2135, P2138. Ошибки связаны с дросселем. Прокатились, машина на педаль газа не реагировала, держала ~ 1,5 тысячи. Лёша что то подкрутил, обороты машина сбросила до нормальных, но ошибки всё равно остались - горящим чеком и мигающим круизом. Прокатились снова, машина не глохнет, но когда втыкаешь скорость, она подбрасывает обороты ровно 3 раза. Мистика, млять. Завтра Лёша созванивается с Сашей, будем в режиме он-лайн пытать машину) Надеюсь, данная часть марлезонского балета наконец-то закончится.
Огромное спасибо Лёше, что жертвует своими выходными и возится с нами. Респект.

З.Ы. Данный "дневник" ведётся больше для себя, чтобы ничего упустить, и для тех, кто в будущем будет шиться, дабы знать, с чем можно столкнуться при отладке прошивки. Никакой паники, идёт рабочий процесс. 8-)

З.Ы.Ы. в очередной раз убеждаюсь, что нельзя себя настраивать на заранее положительный результат, потому что вылезти может всякое)

Всё, я спать нах.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 22:08
crazy_energy
Вести с полей 2.
Сегодня опять встречались с Лёшей.
На работу я поехал на метро, поэтому машина со вчерашней ночи стояла у дома на приколе.
Завёл - чек и круиз пропали, не мигали.
Стал выезжать - заглох. Ещё раз - опять заглох.
НО! Поведение машины стало лучше,стабильнее; пока ехал до Лёши - обороты прыгали раза 3-4.
По приезду Лёша снова снял дроссель, посмотрел его, обработали очистителем контактов ( хз как он правильно называется).
Такую же процедуру проделали с мозгом, сняли, прошлись очистителем контактов, продули, собрали.
Завели, машина прогрелась, держала ровные обороты, ровно же их опускала. Комп.диагностика никаких отклонений не выявила.
Прокатились, обороты ровненькие, как по линейке.
Я поехал тестить, прокатился с Автозавода до Минина, с Минина до Заречки, транзитом на заправку.
Машина не глохнет! НО - неровности работы всё равно присутствуют. Когда встаешь на светофоре, обороты иногда продолжают падают. Но падают совсем на чуть-чуть, машина их тут же подбрасывает. Все сие действа происходят в пределах 1000 оборотов.
Решили взять пару дней таймаут. Я поезжу на 95 бензе ( до этого в баке был 98 лука), потыркаюсь в пробках, посмотрю на динамику.
Если ничего не изменится, будем что то решать.
Вот как то так.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 0:22
subaron
контакты при транспортировке загадили

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 5:40
GrammatonCRAFT
прикольно написал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
crazy_energy писал(а):Стал выезжать - заглох. Ещё раз - опять заглох.
НО! Поведение машины стало лучше,стабильнее; пока ехал до Лёши - обороты прыгали раза 3-4.

с машиной хер пойми что - НО! поведение стало лучше :palm: :lol: :lol: :lol:
В юмор надо)))))

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 8:16
Bazanoff
Чёт вы там перемудрили с прошивкой явно :D Может то, что отключили, нужно было ещё заглушить насмерть?
Почитайте эту темку собрата нашего http://forester-moscowclub.ru/showthrea ... %E0&page=3

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 9:38
crazy_energy
у него турбак, там всё шьется на ура без всяких танцев с бубном.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 9:49
crazy_energy
Сегодня поехал на работу на машине.
Завёл, прогрел, градусов до 50-60 мжт, втыкаю скорость - глохнет. Второй раз тоже самое. Пока газу не дал - глохла.
Тыркался в пробках. Машина ведёт себя лучше, но симптомы остались. :( При остановке, перед светофором например, машина начинает "поигрывать" оборотами...вот такие пироги...

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 10:02
Feelsti
по поводу ацетона в бак, кому лень было в школе учиться - можете почитать. я все объяснил достаточно простым языком.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 3141/#post
у кого сомнения лить или не лить - полезно будет почитать.
штука очень полезная и крутая.

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 10:06
Bazanoff
crazy_energy писал(а):у него турбак, там всё шьется на ура без всяких танцев с бубном.

Да понятно, что шьётся (он прошил и избавился физическим вмешательством), тебе тоже прошили :D а остальное сделали?

Re: Шитье атмосферников

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 10:13
Feelsti
прочитал тему, народ мож дроссель перекинете, а?
поставьте от другого форя дроссель и посмотрите. датчик положения дросселя в бубен ударил, я прям уверен процентов на 60.
если проблемы с датчиками кислорода и смеси никто не рассматривает.
возьмите форя донорского, был бы форь мне не жалко я бы предоставил свой ) поставьте от него ДМРВ и дроссель и посмотрите как поедет машина.