Страница 1 из 2

Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:16
BoJLaHg
Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:26
RADO
BoJLaHg писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...


до 400 лошадок нет смысла его ставить! мусора от него много, а толку на токих мощностях нет.
Ставь сток и пожалей мотор.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:31
Kireev
Знаю только что по правильному ставить его нужно не под капот, а выносить в крыло, т.к. под капотом температура воздуха на впуске очень высока.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:35
subaron
его еще и в спец.жидкости отмачивать надо через промежутки времени

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:40
BoJLaHg
RADO писал(а):
BoJLaHg писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос по установке фильтра нулевого сопротивления (нулевика).
Хочу узнать мнение, на много ли сокращает жизнь двигателя нулевик?
Будет ли машина дышать легче, после установки?
И как правильно эксплуатировать его?

Отпишитесь, кто что знает...


до 400 лошадок нет смысла его ставить! мусора от него много, а толку на токих мощностях нет.
Ставь сток и пожалей мотор.


Частично с тобой согласен, но на 400 кобыл денег нет, а свою хочется тюненговать по немногу... Если не нулевик, то что её заставит ехать по резвее?

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:41
BoJLaHg
subaron писал(а):его еще и в спец.жидкости отмачивать надо через промежутки времени


тоже об это краем уха слышал, но так и не понял что за жидкость, которая пыль лучше останавливает...

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 15:56
Bazanoff
Забудьте, сбережете MAF-sensor :)

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 16:08
4kist
Это гемор, риск и сомнительный профит. Хотя думаю эта мысль у каждого появлялась хоть раз ;)
1. Его надо стирать, маслить, чистить заслонку
2. Рискуешь двигой, МАФ
3. Прибавка в Л\С по заявлению K&N на нулевики в штатное место до 15л\с(http://www.youtube.com/watch?v=BQSKiY54pAI рекомендую всем! Девушка в коротких шортах вещает про фильтры нулевого сопротивления, что может быть лучше!), это если еще и верить производителю. И это у двиги маскл шеви кара)


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151267027.html - тема вообще баян[:::]
Вот статейка интересная от нашего земляка еще
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 2013/#post

Если просто захотелось поставить нулевик - выкинь эту идею, если это часть комплексного подхода к тюнингу, то вперед!
А какая цель мероприятия? Разовый тюненг или это предыстория к замене, впуска, выпуска, бензонасоса, турбо и тп?

ЗЫ все это ИМХО и не претендует на единственную в мире истину, естественно

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 19:40
Safr
Зачем колхоз ставь ориджинал тюнинг от SPT ST165464S000
viewtopic.php?f=4&t=1824&start=50
внизу на фото с надписью STI


но вот только зачем это всё на атмосферку............

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:43
Андрей Голованов
Safr
думаешь ему в ГЦ он встанет как родной?

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:59
Kireev
Зачем вообще двигатель с объемом 1.6 тюнинговать таким образом? имхо затея того не стоит, может я не прав, но не вижу смысла.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:08
623y
нулевик приближает капиталку и убивает дмрв.задумайтесь о свапе лучше.если нет нехрен лезть в исправный автомобиль

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 13:13
jeka84
прямоточку лучше сперва поставить,патом тормаза,подвеску и мотор а патом и нуливик можно ставить нормальный под крыло! :)

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:17
spec c nn
нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:36
ToniNN
[url]hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11544[/url]

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:57
jeka84
spec c nn писал(а):нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит

Так помоему про это все и толкуют,под крыло значит под капот на место за правым крылом где на атмо размещяется пластиковые трубы воздушки!

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 18:45
BoJLaHg
spec c nn писал(а):нулевики есть разные(обслуживаемые и нет; в штатное место в замен короба, в крыло) какой тебе нужен.
в штатное место самый простой вариант
если выведешь в крыло, то грязи получишь в мотор "мама не горюй", температура там чуть прохладней чем в моторке, но ты не забывай, что прежде чем он попадет в мотор, пройдет через турбу и кулер(температура даже в холодной части турбины не ниже подкапотной, я считаю в крыло это глупая затея, если машина на каждый день( разобьешь подкрылок и что дальше, домой пешком)
если поставить под капот через тюненый патрубок(зероспорт, hks и тд) будет более менее для использования каждый день, бери хкс он обслуживается элементарно без всяких масел(откручиваешь гриб, моешь губку обычной водой с фэйри, отжимаешь -сушишь и вперед) его не надо доставать из-под подкрылка, да и грязи под капотом меньше чем в арке. у самого такой вариант стоит



Мне отдали нулевик фирмы Cork Sport. Американская фирма, качество хорошее.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 18:48
BoJLaHg
jeka84 писал(а):прямоточку лучше сперва поставить,патом тормаза,подвеску и мотор а патом и нуливик можно ставить нормальный под крыло! :)


тормоза уже в наличии, полностью и перед и зад. из прямотока в планах вырезать каталик и поставить пламягаситель. подвеску летом( если оно наступит)) низкую поставлю.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 18:51
BoJLaHg
ToniNN писал(а):[url]hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11544[/url]


Интерсная статейка, у меня как раз плетеный сухой тип фильтра. Вроде как там по тесту он отлично служит))

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:08
spec c nn
jeka84 писал(а):Так помоему про это все и толкуют,под крыло значит под капот на место за правым крылом где на атмо размещяется пластиковые трубы воздушки!

под крыло - это вместо осушителя
под капот - на место короба

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:45
BoJLaHg
Подскажите где можно достать патрубок с креплением под МАФ. ТАк как Сейчас маф крепится к патрубку который литой с коробом, не хотелось бы сейчас колхозить.

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:48
Андрей Голованов
Нулевик в штатное место?

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:53
BoJLaHg
я гриб хочу поставить за место короба. Чисто для кольцевых гонок

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 16:18
Андрей Голованов
тогда не подскажу :( ко вторнику готовишься?

Re: Фильтр Нулевого Сопротивления

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 17:45
AtmoSTi
Смысл?
А так, в штатный короб ставишь "нулевик" и будет тебе счааастье...