Страница 1 из 1

Новая версия Subaru Outback на Франкфуртском автосалоне

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 8:49
AlenaSubaruCentrNN
http://www.nn.subaru.ru/info/news_article?id=5386

На днях в рамках Международного Автомобильного Салона 2013 во Франкфурте состоялась европейская премьера концепт-кара Subaru WRX. Представление концепта предшествует появлению новых «заряженных» автомобилей Subaru WRX и WRX STI.

Кроме того, производитель Subaru представил на своем стенде новую версию полноприводного универсала повышенной проходимости Outback с горизонтально-оппозитным двигателем рабочим объемом 2,5литра. Автомобиль будет иметь следующие отличительные особенности: массивные рейлинги на крыше со встроенными перекладинами, 17-дюймовые колесные диски с лакировкой Gunmetall (Ганметалл), пластиковый обвес на боковинах кузова с более рельефным дизайном, фары головного света с черной окантовкой, а также решетку радиатора с темными ламелями.
Новый Subaru Outback появится в салонах официальных дилеров России и Белоруссии уже в декабре этого года.

Re: Новая версия Subaru Outback на Франкфуртском автосалоне

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 12:13
Hotey
А обещанный дизель будет?

Re: Новая версия Subaru Outback на Франкфуртском автосалоне

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 12:22
Bacardi
Я уж обрадовался, что изменили Аутбек, ан нет, всего лишь "пара штрихов"... А "пластиковый обвес" по бокам есть давно на амеровских версиях, уж не знаю на кой Субару лишила этого обвеса европейскую версию...

И еще до сих пор не пойму ЗАЧЕМ было убирать 2 красивые трубы выхлопа, заменив их жалким обрубком трубы, загнутым книзу? От этого внешний вид задка Аута сильно, имхо, пострадал. Опять копеечная экономия? Влияние "Тойоты"? И ладно бы только с 2.5, так и на 3.6 такой же жалкий "обрубок"! Мало им экономии на дверях (рамочные стали, так гораздо дешевле и проще укладываться в нормы безопасности), так еще и до мелочей докопались. К слову, по цене Аутбека 3.6 вполне можно купить тойоту "Прадо". Да, понятно, что это другой автомобиль, однако он и воспринимается обычно значительно дороже Аутбека. Одним словом, удешевления видны (добавим еще и пластик в салоне), а вот по цене не очень заметно. Так хоть бы кузов переделали ближе к новой XV и Форестеру...

А вот встроенные в рейлинги перекладины - это тема. У отца на Рено Кангу 2 как раз такие: очень удобно.