Страница 1 из 1

Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 16:44
subaron
Кто юзает/юзал колы, они же койловеры ? всех больше интересует их жесткость, регулируется она или нет? насколько меняется клиренс, ремонтопригодность, новые брать или б/у, за и против ? также технические условия установки - надо ли вместе с ними еще что нибудь менять? ну и отзывы по маркам и брендам изготовителей послушать.

Изображение

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 18:45
Bazanoff
Лажа это всё.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 19:10
jeka84
Меня тоже интересует данный вопрос,знаю что с ними и без проставок резина поширше налезит.Да и чаще всего их можно ремонтировать + регулировки можно делать без дополнительного вмешательства.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 19:19
GrammatonCRAFT
бильштайн тоже ремонтируемые)) сам такие юзаю, но без регулировок((((
Слышал про "колы" тейн что они только на лето- зиму русскую очень не любят.....
Саня Батов знает про стойки много и даст совет- что и как)))

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 22:26
Shef1
Я езжу на тейнах супер стрит регулировка по высоте не помню точно сколько и жесткости 29 режимов,ставятся по местам стандартных стоек,брал б/у у сашки навашенского,без пробега по рашке)в зиму буду ставить сток подвеску,просто жалко ушатывать такие стойки по нашим зимним дорогам,да и ремонтируют их только в мск в сервисе УРТ и ценник что то конский за ремонт одной..

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 22:28
subaron
Shef1
мягкие?

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 0:34
Shef1
subaron писал(а):Shef1
мягкие?

Я езжу на полностью зажатых))для меня не больно жесткие,пассажиры говорят"трясет ужасно,как ты ездишь"?)))если на полную раскрутить то мягче чем сток,на дальняк по трассе самое то!вообщем вещь стоящая!но опять же это на любителя и тем кто водит свое авто спокойно навряд ли понравится..

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 0:35
Shef1
Могу прокатить как нибудь и показать все на деле)

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 0:38
subaron
Shef1
:thumbup: могу завтра днем подъехать, до пробок

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:16
Shef1
subaron писал(а):Shef1
:thumbup: могу завтра днем подъехать, до пробок

Завтра только вечером буду дома,ну спишимся тогда,в лс номер скинь!

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 7:42
623y
тейн ставили в бм,регулируются при установке по высоте,я при этом подключал блок управления жесткостью,комплект где то 80-90 с работой был,ремонт в урт,можно найти бу,тарас давал ссыль.отзывы ВЕСЧЬ!!! :thumbup:

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:09
Андрей Голованов
Спроси у Сани Батова (signofcross) про стойки с регулировками ;) у него как раз комплект есть, на его стойках даже прыгать можно ;)

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:39
Bazanoff
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost4730226
Хозяин вроде доволен

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 13:53
subaron
Андрей Голованов
подвеска для прыжков от 300к стоит (эт я в передачке тюна для ралли узрел, на примере эвика)

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 17:16
Андрей Голованов
subaron
ему куда дешевле комплект раллийных Tein обошлись, даже с учётом их ребилда в УРТ

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 18:19
Denf
Устанете по городу ездить на колах, могут начаться проблемы со спиной. У меня друг из-за этого ниву продал и купил тиану, началось обострение спортивной травмы.
Колы онли спорт, на многих пыльников не преусмотрено. На сезон кольца хватит и то ладно.
Там ведь ШС предусмотрены опоры стоек. Если чуть помягче то ставить стоковые опорники. У меня сток на Тоёте ШС, а верхнюю опору ШС я не стал ставить именно из-за наших дорог.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 11:04
tarasus
То есть они регулируются только по мягкости? А по высоте, нет? Пружины к ним тоже нужны соответствующие?

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 12:12
Denf
Стойки комплектами продаются. Серьезные производители комплектуют пружинами на заказ. Преднятяг пружины позволяет более точно подогнать под конкретный автомобиль. Это всеравно что менять пружину на более жесткую. Регулировка перепускного механизма , или мягкости) Позволяет подстроить под конкретный участок дороги. Наверное так. На зиму распускаю на максимум. Еду по М7 ставлю жесче. Едем в Кировском направлении по гладильной доске, - помягче.
На тоётах 20-25 летней давности TEMS система (можно заметить на заднем стекле странную надпись) был прямо из салона регулировка подвески на квадратных кололлах и марках, а также на ландкрузерах (кстати оригинал - TEIN) На верхушке стойки были моторчики с управлением из салона.

Где-то были у меня TEIN Street Wagon) Не сильно жесче стока с регулировкой по высоте и жесткости.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 12:28
tarasus
Спасибо, Дэн.
То есть всё-таки на клиренс машины винтовые стойки не влияют? Или те, которые регулируются при помощи блока управления, могут делать автомобиль чуть ниже или чуть выше?
Я на сайте тейна смотрел, мне на СФ болт-он рекомендуют Basic Wagon, но, вот, регулируемые они, или нет, хз.
Чел куско продаёт, комплектность хз, но типа вот винтовые. Посему решил поинтересоваться. В принципе пока не вижу реального понта в покупке такой штуки, но есть интерес в том, чтобы чуть приподнять машину. А проставки ставить меня все в один голос отговаривают.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 13:41
shebalkin
tarasus

я вобще ни чего не говорил против проставок :D

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 13:55
tarasus
shebalkin писал(а):tarasus

я вообще ничего не говорил против проставок :D


Лёх, я имею в виду людей, у которых бы я хотел попытаться их поставить :) Тебе-то хорошо, ты-то сам взял в гараже с батей да впендюрил. Потом только на сход-развал съездил и был таков :)

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 13:57
shebalkin
tarasus
если бы в гараже.
на улице перед домом это делал.
нет у меня гаража.
так и делаю многие вещи на снегу, например привод тут перебирал.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:13
Denf
tarasus писал(а):Спасибо, Дэн.
То есть всё-таки на клиренс машины винтовые стойки не влияют? Или те, которые регулируются при помощи блока управления, могут делать автомобиль чуть ниже или чуть выше?
Я на сайте тейна смотрел, мне на СФ болт-он рекомендуют Basic Wagon, но, вот, регулируемые они, или нет, хз.
Чел куско продаёт, комплектность хз, но типа вот винтовые. Посему решил поинтересоваться. В принципе пока не вижу реального понта в покупке такой штуки, но есть интерес в том, чтобы чуть приподнять машину. А проставки ставить меня все в один голос отговаривают.


Колы) В любом случае машину не поднимут, а уронят. В лучшем случае на максимуме, когда 3 витка останется на резьбе, будет стоковая высота.
Ставят для управляемости, а это автоматом занижение. Любое занижение ,даже пару см ,дает плюсы к прохождению поворотов.
Увеличение высоты наоборот. Это могут быть проставки, что угодно, большие колеса. Джиперы +7" и пофиг на рулежку и резина 35"я.
Сразу будет другой стиль езды, грибы, охота, рыбалка. В городе зохочется просто переехать всё что можно, этих пузотеров впробках, лоурайдеров, и прочих дрифтеров.
На проходимость влияют очень сильно стабилизаторы, можешь открутить передний и притяно удивишься, когда попробуешь диагонально вывесить машину.
И не забыть, к винтам резину и диски докупить 35-45 профиля. Иначе, как бы хуже не стало с управляемостью. Можно словить эффект трактора беларусь. Весело прыгает с задних на предение колеса)))
Лично видел такие приколы, в это врема тракторист в кабине ипошиться обо всё жесткое и острое ))))

http://www.youtube.com/watch?v=Ev2DilWcRjE

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:25
tarasus
Ну теперь в целом понятно. Значит оно мне не нать и задумку чуть лифтануть форька надо реализовывать через другой проход. Ну конечно, я только за "гражданский лифт" без переделки подвески, т.е. максимум 4-5 см.
Да, читал тему, как народ фори лифтует. Без стабов в тыкие г0вн алазят, мама-не-горюй! Но на трассе, конечно, болтанка та ещё. Я без заднего ездил и то разница хорошо заметна была.
Спасибо, что разъяснил. А то тема старая, а на самые первые вопросы так до сих пор толком никто не ответил, хотя тех, кто на таких стойках летает, на форуме предостаточно.

Re: Винтовые стойки

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 10:11
Misha misha
Всем привет) может кто продает винты на gh?