Страница 1 из 1

Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 18:11
mitry_sub
Хочу поведать технический нюанс, за который в СЦ берут приличные деньги.
Я последнее время составляю список вопросов для обслуживания в СЦ.
И в последний приезд, когда мне по тел звонку (машину я оставил и ушел) сообщили о необходимости чистки дросельной заслонки я задумался (эту услугу я приобрел т.к. уежал на отдых на машине). Этого вопроса не было в списке.
У меня есть хороший товарищ, который занимается ремонтом машин (при чем всем моделей - от ВАЗ до немецкого автопрома. Считаю его очень хорошим специалистом). И есть друг у которого форь 2004, который также обслуживался в СЦ с пробегом 185 т.км. Появилась у товарища проблемка - машина стала дергаться при езде. В итоге оказалось, что надо поменять топливный фильт, который забился и на продув ртом не пропускал воздух и соответственно топливо. Пробег 185 т.км и за время обслуживаний в СЦ никогда не было написано и сказано рекомендаций по замене топливного фильтра. Но на постоянной основе (практически) всегда при ослуживании авто всегда предлагалось почистить дросельную заслонку или помыть инжектор (как помню с рекомендацией хотя бы раз в год инжектор). Так вот - чистка дросельной заслонки или инжектора должна проводиться в купе с заменой топливного фильтра, т.к вещи взаимосвязаны. Почистить дросельную заслонку по времени и стоимости жидкости 70руб как говорится как 2 пальца ......., а стоимость 1 200 (на память).
В общем как то так.
P.S. советую иметь книжку экплуатацию, ремонт и обслуживание по машине. Т.к они выпускаются издательствами с японских (может английских) экземляров и имеют более полную информацию об обслуживании и переодичности.

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 18:38
makh
Нифига не понял :)
Топливный фильтр рекомендовано менять раз в 100 тык вроде, как я помню.

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 18:49
jeka84
makh писал(а):Нифига не понял :)
Топливный фильтр рекомендовано менять раз в 100 тык вроде, как я помню.

С нашим топливом 100 :palm: ,я уже 3 раза менял его за 15 тыщ пробега и всегда грязи с него сливал кучу!

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 18:59
makh
jeka84 писал(а):
makh писал(а):Нифига не понял :)
Топливный фильтр рекомендовано менять раз в 100 тык вроде, как я помню.

С нашим топливом 100 :palm: ,я уже 3 раза менял его за 15 тыщ пробега и всегда грязи с него сливал кучу!

Я имел ввиду погружной в бак фильтр. У нас на обоих машинах (ИМПРЕЗА И ФОРИК) не менялся еще. Пробеги немного за 70. Заправляться нуна на брендовых заправках )

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:02
MAKSIMAL
makh писал(а):Нифига не понял :)
Топливный фильтр рекомендовано менять раз в 100 тык вроде, как я помню.



Ну я так думаю, человек имел ввиду, что в СЦ постоянно разводят(пусть это и не развод), на чистку дросселя и форсунок, а банально поменять топливный фильтр тонкой очистки, ни разу даже не предложили, пока машина из-за этой проблемы(фильтра), не встала. :)

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:04
jeka84
makh писал(а):
jeka84 писал(а):
makh писал(а):Нифига не понял :)
Топливный фильтр рекомендовано менять раз в 100 тык вроде, как я помню.

С нашим топливом 100 :palm: ,я уже 3 раза менял его за 15 тыщ пробега и всегда грязи с него сливал кучу!

Я имел ввиду погружной в бак фильтр. У нас на обоих машинах (ИМПРЕЗА И ФОРИК) не менялся еще. Пробеги немного за 70. Заправляться нуна на брендовых заправках )

Ну да,сеточку можно и через сто менять,но вот про брендовые заправки это лажа,знаю людей каторые бенз возять на разные заправки,ток вот он чаще всего одинаковый на всех заправках.Вопрос в том кто его больше бодяжит!

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:09
makh
jeka84 писал(а):Ну да,сеточку можно и через сто менять,но вот про брендовые заправки это лажа,знаю людей каторые бенз возять на разные заправки,ток вот он чаще всего одинаковый на всех заправках.Вопрос в том кто его больше бодяжит!

Не сеточку имел ввиду, а фильтр на погружном насосе ). На счет заправок - каждый выбирает сам, я предпочитаю нормальные заправки, там хоть предъявить претензию сможешь и получить с них ремонт, а вот заправляясь на всякой шляпе шиш ты чего получишь, им на имидж свой накакать и розами посыпать. ИМХО, естественно ;)

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:15
jeka84
makh писал(а):
jeka84 писал(а):Ну да,сеточку можно и через сто менять,но вот про брендовые заправки это лажа,знаю людей каторые бенз возять на разные заправки,ток вот он чаще всего одинаковый на всех заправках.Вопрос в том кто его больше бодяжит!

Не сеточку имел ввиду, а фильтр на погружном насосе ). На счет заправок - каждый выбирает сам, я предпочитаю нормальные заправки, там хоть предъявить претензию сможешь и получить с них ремонт, а вот заправляясь на всякой шляпе шиш ты чего получишь, им на имидж свой накакать и розами посыпать. ИМХО, естественно ;)

Блин!Я не так давто менял топливный насос и сеточку(фильтр),Чемпион нормальные заправки?

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:23
623y
логики у ТС не вижу,а стоимость в СЦ известно какая.можно почистить когда и где угодно.про фильтр не говорят потому что его замена за гарантийным сроком и необходимость замены у всех по разному.чистка дросселя и форсов -профилактика (30-40 тыс км)а то и менее.

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 19:45
white
623y
Лех, а насколько необходимо чистить дроссель (конкретно на FB20)? На бывшей Импрезе с EL15 мне советовал СЦ, делал. А на Форе даже не предлагали :)
Если чо - заправляюсь всегда в одном месте на Лукойле, Экто-95 :) Едет все время одинаково нормально :)

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 20:09
konsigr
white писал(а):623y
Лех, а насколько необходимо чистить дроссель (конкретно на FB20)? ... :)

Плюсанусь, тоже интересно.

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 20:15
MAKSIMAL
Хоть вопрос и не мне задан, но скажу про себя, я каждую весну чищу(примерно 20т.км), сам , со снятием дросселя, разбором его, заменой всех прокладок, и доскональной чисткой и промывкой его и КХХ карбклинером(предпочитаю HI-Gir) :thumbup:

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 20:36
mitry_sub
Сколько времени тратится на попшикать HI-Gir перед дросельной заслонкой (тоже делает и СЦ)?

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 20:38
GrammatonCRAFT
mitry_sub писал(а):Сколько времени тратится на попшикать HI-Gir перед дросельной заслонкой (тоже делает и СЦ)?

СЦ снимает дроссель и только потом пшикает на него...

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 21:45
Евгений Л.
а никто и не заставляет это делать, можешь у знакомых помыть дросель :)

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 23:08
623y
модель движка роли не играет,раз в год оптимально,на своей чищу примерно дважды.необходимость в чистке по сканеру определяется увеличением открытия более 3% на хх(электр.дросс. субару)т.к.при макс. нагрузке (кондей свет печка и др все вместе)получим более 6%--а в прошивках субару нет карт дросселя с хх больше 6% и получим просадку хх,провал и другие прелести.грязь конечно компенсируется но не бесконечно.и при поправках возникают ошибки расчета состава смеси.а в СЦ вообще не пшикают,а моют в мойке керосином :) эстетично!

Re: Логичность и стоимость

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 17:37
серый
почистил недавно на Форе и Трибеке,и обе машинки стали ехать лучше и экономичнее ;)