Страница 1 из 2

проблемы с движками после 100 т.км пробега!?...

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 22:22
LAV151
Всем ПРИВЕТ!... купил OUTBACK под конец гарантии, почти 3 года. Покупалась в Лауре, обслуживалась по гарантии там же, основная гарантия 3-и года кончилась, есть вроде как дополнительная 6 лет на движок и коробку автомат при условии дальнейшего обслуживания и ТО там же в Лауре но через 10 т.км. Скоро будет 72000 км пробега, слышал там же, что есть серьёзные проблемы с двигателем на этих машинах после 100 т.км. (под замену движка!) у меня обычный атмосферник 2,5 л. с трудом вериться если честно!?... может разводят меня? (обещают скидку на з/ч и работы - 10%) как?... расход по городу сейчас стал 15-17 л. масло кушает-доливаю... так вот скажите было у кого нечто подобное?... и стоит ли обслуживаться дальше в Лауре?... или забыть про доп.гарантию?...

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 23:36
Safr
LAV151
Стоит или нет решать тебе.

Кто такие слухи распространяет?

турбовый двигатель ходит 100- 150 тыс.
Атмосферник должен как минимум в 2 раза больше ходить.
если хочешь знать, как поживает двигатель, поставь датчик давления масла или просто иногда проверяй в сервисе.

Сколько мотор масла кушает?
4й цилиндр стучит?


капиталка двигателя стоит от 20 тыс. - 30 тыс
В идеале меняются кольца и вкладыши (10тыс), в худшем случае +колено и поршни. (15-20тыс)
итого от 30 до 50тыс.


П.С. ты на машине вечно ездить собираешься? думаешь до больше 100тыс нездишь, не продашь?

СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 9:49
Vo!Van!
LAV151
Привет! Поздравляю с покупкой! Следи за маслом и все будет хорошо. Проклятие 100 тыс. и 30 тыс. действует только на турбе.

СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 10:34
MG
Насколько я знаю, ресурс движков, закладываемый в Субару при проектировании не менее 250 тыс. км без капиталки, т.ч. езди и не бойся. А стук 4-ого цилиндра - это общая проблема, но не страшная. У меня на холодном движке 4-й стучит, прогревается - все оки! при том, что машина масло не кушает вообще! между сменами ни когда не доливал, ибо не просила))

СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 11:16
Safr
У кого параноя по поводу стука в движке приходите ко мне утром на стоянку и вы пойметя, что у вас все очень тихо и безобидно :D

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:41
LAV151
Safr писал(а):LAV151
Стоит или нет решать тебе.

Кто такие слухи распространяет?

турбовый двигатель ходит 100- 150 тыс.
Атмосферник должен как минимум в 2 раза больше ходить.
если хочешь знать, как поживает двигатель, поставь датчик давления масла или просто иногда проверяй в сервисе.

Сколько мотор масла кушает?
4й цилиндр стучит?


капиталка двигателя стоит от 20 тыс. - 30 тыс
В идеале меняются кольца и вкладыши (10тыс), в худшем случае +колено и поршни. (15-20тыс)
итого от 30 до 50тыс.


П.С. ты на машине вечно ездить собираешься? думаешь до больше 100тыс нездишь, не продашь?


Да нет, думаю до 100 т.км. продам (пробеги у меня маленькие около 10-12т. в год) масло долил литр после 5 т.км пробега, про 4-й цилирдр ничего пока сказать не могу... может на холодном и стучит...
Всё равно спасибо за совет!...

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:46
LAV151
Всё же подскажите где лучше обслуживаться, не хочется переплачивать в Лауре и в тоже время доверить машину делитантам?... :eek:

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 10:45
Safr
LAV151

Уровень масла проверяй чаще, чтобы не по литру доливать единовременно.

У нас городе есть два сервиса, которые специализируются на Субару, это Лаура и Субару Клуб.
Подвеска Субару не сложнее чем других машин, ремонтируй где хочешь, а вот электрику и двигатель лучше делай в специализированных сервисах.

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 10:56
LAV151
Понял, спасибо! пока всё О.К. катаюсь в удовольствие!!!
а Субару Клуб-сервис на Бринского 10 ?... не разу там не был...

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 11:00
Safr
LAV151 писал(а):Понял, спасибо! пока всё О.К. катаюсь в удовольствие!!!
а Субару Клуб-сервис на Бринского 10 ?... не разу там не был...

Не помню, как улица называется.
http://www.club-subaru.ru

СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 11:09
LAV151
я понял...

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:19
subarufan
Может я путаю что, но вроде стук четвертого характерен для полторашек :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:37
Safr
subarufan писал(а):Может я путаю что, но вроде стук четвертого характерен для полторашек :)


Стук характерен для турбовых машин, но и остальным может "повезти"

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:57
MG
Safr писал(а):Стук характерен для турбовых машин, но и остальным может "повезти"

Стук зарактерен для Субару))))) на любом движке

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:57
subarufan
Safr

Именно 4-го, или просто стук? Я вот много про стук на полтарашках слышал. Можно поднять архивы того же дрома, там полно таких тем :)
Но самое главное люди с этим стуком ездят и ездят ... :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:59
Safr
MG
у тебя стучит?
subarufan
конечно ездят, но не думаю, что по 100тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:24
MG
Safr
на холодном движке, а прогреется и все оки)) У меня даже где то на компе мп3 этого стука был)))

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:09
Yuriy
На этих Outbackах поршень в четвертом цилиндре не стучит, не нужно переживать. Расход масла на таких моторах этого года может быть порядка 100-300 гр масла на 1000 км - это зависит от стиля езды и не является дефектом. Обслуживаться я бы рекомендовал и дальше в Лауре.

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:30
DENVER
Yuriy Обслуживаться я бы рекомендовал и дальше в Лауре.

супер, интересно что должно произойти чтобы ты посоветовал СК? :lol:

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 8:13
Yuriy
В СК хорошие специалисты и вместе с тем, если автомобиль уже обслуживался в Лауре там все про него знают, есть вся информация да и доп. гарантия тоже хорошая вещь. Поэтому я не вижу смысла в замене сервисного центра. К тому-же на обслуживание автомобилей старше трех лет приобретенных в Лауре и на которых были проведены все плановые ТО, действует скидка 10% на работы и зап. части.

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 8:32
DENVER
Наверное, но я к этому как то отношусь скептически. Например в каком нить Эльдорадо тебе пытаются втюхать за доп плату гарантию на 3 или 5 лет,типа от перепада напряжений там и т.д. Хотя все их юристы знают,все их эти бумажки никакой силы не имеют,и хрен че с их отсудишь. Всетаки имхо гарантия канчается тогда, когда что то ломается, все остально типа психологический настрой.

Yuriy как к вам можно заехать для оценки моих повреждений или записываться за неделю для этого?

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:43
Yuriy
Если на машине повреждения кузова, то лучше ехать сразу в кузовной центр на Родионова 169б

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 20:07
konsigr
На моём первом атмоамерикосе (Subaru Forester 2,5L 2001 г.в.) реальный пробег был около 250 000 км. Двиг работал как часы, сколько раз не проверял, 4-й не стучал, часы в салоне работали, 5-я дверь закрывалась плотно...
Честно скажу в двигатель заливал ФОРСАН. Он образует металло-керамическую наноплёнку на поверхности трущихся поверхностей, что сглаживает заусенцы и ссадины, продлевается срок службы двигателя, увеличивается компрессия в цилиндрах, снижается расход топлива. Продал только из-за того, что купил Forester II.

Subaru - надёжная машина, если её не убивать!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 22:06
konsigr
Про ФОРСАН флудить здесь не буду, просто дам ссылку, где это обсуждалось.
http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.php?p=17822#17822

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 9:45
Аlechandro
konsigr писал(а):Про ФОРСАН флудить здесь не буду, просто дам ссылку, где это обсуждалось.
http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.php?p=17822#17822

Это не обсуждение...это пиар какой-то :D