Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Вс ноя 22, 2015 20:06

subaron
Для колодок в качестве противоскрипной смазки можно использовать
пасту с добавлением меди (LIQUI MOLY 7579, MANNOL 4036021955629),
можно универсальные смазки (МС-1600, универсальные смазочные материалы "Plastilube" ATE 03.9902-1001.2, смазка для суппортов BOSCH 5 000 000 150 "SUPERFIT")
или специальные антискрипные смазки (например, антискрипная паста LIQUI MOLY 7656 "Anti-Quietsch-Paste").
Вот, например, каталог со смазками.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Реклама

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей Голованов » Пн ноя 23, 2015 12:20

Продам суппорта на subaru 4pot (не я) а чел на драйве
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Пн ноя 23, 2015 21:35

Определился с последними запчастями для свапа передних тормозов:
DBA тормозной диск Subaru WRX/Forester/Liberty/Outback - 4650S - 2 шт. ,
упор ГТЦ GrimmSpeed для Subaru Forester SH.

Заказал, жду. :fish:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Пт ноя 27, 2015 0:34

Один задний тормозной диск TOYOTA SU00300638 получил, а вот второй Autodoc привезти отказался (поставщик снял заказ).
Пиндосы с япами цены загнули крайне некрасиво... Может у арабов ещё завалялся такой диск?
Вся надежда теперь на Антона (makh). Антон, выручай! :cry:

*****
Получил сегодня алюминиевый спрей LIQUI MOLY — 7533 (400 мл),
передние диски DBA 4650S и
упор ГТЦ GrimmSpeed для Subaru Forester SH
Открыть

Видеоинструкция по установке упора ГТЦ GrimmSpeed Subaru 08+ Impreza/WRX/STI:
Закрыть
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

СообщениеСообщение было удалено | удалил: crazy_energy | Сб ноя 28, 2015 0:00.


Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Чт дек 03, 2015 1:03

Получил переходники от PROmetej (Иркутск) для установки суппортов 2pot WRX на SH
Открыть
Переходники от PROmetej (Иркутск) для установки 2pot WRX на SH
Изображение

Инструкция для установки 2pot WRX на SH от PROmetej (Иркутск) PDF

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Закрыть
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Чт дек 03, 2015 1:07

Круто! Очень!
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Чт дек 03, 2015 1:13

RADO писал(а):Круто! Очень!

Главное чтобы допиливать не пришлось! :g:
Пока для свапа не хватает ещё одного заднего тормозного диска TOYOTA SU00300638 ...
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Пн дек 28, 2015 23:53

Наконец собралось всё нужное для тюнинга штатной тормозной системы.

Запчасти и расходники, которые потребовались для свапа тормозов Subaru Forester SH на 4pot + 2pot:
суппорта передние subaru 4pot левый и правый (26291FA060 и 26291FA050);
палец направляющий 4 шт. (26228-FA000 или 26228-FA001);
штуцер для удаления воздуха 2 шт. - Bbp 9410 (брал в запас, не понадобились);
жидкость тормозная DOT 5.1, Motul 0,5л — 100950 - 3 шт.;
колодки тормозные дисковые передние комплект Girling 6134709 — 1 шт. (в комплекте полный набор пластин и пружинки тормозного механизма);
ремкомплект суппорта тормозного переднего Subaru 4pot wrx 26297-FA051 — 1 шт.;
смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. PERMATEX "УЛЬТРА" — 20356 — 1 пак. по 7 г.;
армированные тормозные шланги HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF - комплект 4 шт.;
передние тормозные диски DBA для Subaru WRX/Forester/Liberty/Outback — 4650S — 2 шт.;
суппорта задние 2pot левый и правый (26692FE050 и 26692FE040) с оригинальными и пластинами (26696FE070);
переходники «Прометей-3» для G12, S12, B14 (PROmetej, Иркутск) - 2 шт.;
задние тормозные диски Toyota SU003-00638 (290х18 мм под ручник на 190 мм) — 2 шт.;
упор ГТЦ GrimmSpeed для Subaru Forester SH;
смазка для суппортов универсальная МС-1600, Vmpauto, 1503 — 100 г.;
алюминиевый спрей LIQUI MOLY, 7533 — 1 шт (400 мл).
очиститель тормозов "ВЭЛВ", спрей - 400 мл;
жидкий ключ "BBF", спрей - 210 мл

Напомню, что комплект передних суппортов был перебран заранее http://subarufan.nnov.ru/topic5778-125.html
Подробно останавливаться на процессе замены штатных тормозов не буду. Приложу лишь некоторые фото и комментарии.
Сразу скажу, что свапил мне тормоза один человек (Геннадий RADO), а не бригада мастеров и ему огромное спасибо. :thumb2:
Открыть
Изображение
Закрыть

Машину подняли, колёса сняли. Передние и задние суппорта, тормозные диски сняты без особых проблем.
Опять спасибо Геннадию, работал он очень аккуратно, не пришлось использовать ни один из запасных болтов и штуцеров.

Пришло время примерить обновки. На переднюю ось все встало свободно.
Открыть
Изображение
Закрыть

На заднюю ось суппорта должны были сесть через переходники. Всё встало отлично. Ничего резать и кроить не нужно.
Открыть
Задний тормозной диск снят.
Изображение

Установлен переходник для заднего тормозного суппорта. Обратить внимание на переходнике есть обозначения "L" - левый и "R" - правый.
Изображение

Установлен задний тормозной диск Toyota SU003-00638
Изображение

Установлен задний тормозной суппорт
Изображение
Изображение
Закрыть

Далее пришло время установить "Армированные тормозные шланги HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF"
Передние встали без проблем.
А вот задние тормозные шланги на Subaru Forester SH как и передние тормозные шланги должны иметь ушки для крепления (в отличии от шлангов на SG/SF).
Другими словами для Subaru Forester SH передние тормозные шланги можно ставить и на переднюю, и на заднюю ось.
Открыть
Передний тормозной шланг HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF.
Изображение

Задний тормозной шланг HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF
Изображение

Разница крепежа переднего и заднего тормозного шланга HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF
Изображение

Пришлось задние тормозные шланги вместо крепления через ушко штатным болтом зафиксировать пластиковой стяжкой.
Что, собственно, на изгиб шланга никак не повлияло.
Изображение
Изображение
Изображение
Закрыть

Смазаны и установлены тормозные колодки с пластинами и тормозная система прокачана новой тормозной жидкостью. Педаль тормоза стала упругой.
Открыть
Изображение
Изображение
Закрыть

Одели колёса.
В последнюю очередь установлен упор главного тормозного цилиндра.
Он очень не хотел влезать на своё место, но в конце-концов сдался.
Открыть
Изображение
Изображение
Закрыть

Пока в полной мере оценить новые тормоза не могу, т.к. ещё нужно притереть колодки к тормозным дискам,
Пока возвращался по заснеженной скользкой дорожке домой всё-же пришлось несколько раз немного притормаживать.
Первые впечатления хорошие.
Subaru Forester SH стал послушнее, чувствуется, что тормозят все 4 колеса, нет кивания носом.
Вспомнил Subaru Forester SF и SG, на которых ездил раньше.
Subaru Forester SH - машина более тяжёлая, поэтому замена штатных скоб на "4pot + 2pot" будет оправдана.
Открыть
Изображение
Изображение
Закрыть
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Вс янв 10, 2016 17:26

Обкатываю тормозную систему.

... Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо. Притирки требуют новые колодки и новые тормозные диски. Когда эти детали новые, их поверхности не идеально прилегают друг к другу. В период обкатки (около 500 км в городском режиме) поверхности этих деталей идеально притираются друг к другу и эффективность торможения увеличивается.
В период обкатки необходимо строго придерживаться следующего правила — всячески избегать сильных и резких торможений. Мягкое торможение поможет избежать «точечных» перегревов на поверхности диска/колодки, которые могут приводить к ускоренному износу компонентов тормозной системы и нежелательным вибрациям. Во время обкатки педаль тормоза может казаться мягкой и может быть небольшое увеличение тормозного пути, также может быть горелый запах — это нормально и все эти ощущения уйдут после периода притирки. Когда педаль снова примет необходимую жесткость и тормозной путь сократится, это будет означать конец периода обкатки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИТИРКЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Для обычной эксплуатации:
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать рычаги тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Для притирки новых тормозных колодок есть ещё вариант:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м).
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть).
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

Для спортивной эксплуатации:
Для того чтобы тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков требует обязательную их замену вместе с колодками. Притирка осуществляется одновременно с колодками по той же схеме, как для «гражданских», так и для «спортивных» версий.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Сб июл 02, 2016 16:06

рем.комплект на 4pot 26297FA0518A вместо 26297FA051 подойдет?

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Вс июл 03, 2016 0:15

Андрей152 писал(а):рем.комплект на 4pot 26297FA0518A вместо 26297FA051 подойдет?

Нет
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение tarasus » Пн июл 04, 2016 21:09

А каково мнение общественности о вот таком варианте?
http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/ ... 59283.html

Вроде бы по этим дискам особо нареканий не было. Более интересен сам процесс и его результат
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение RADO » Пн июл 04, 2016 23:07

Бери насечки. Дырки потрескаются.
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Вт июл 05, 2016 14:07

RADO писал(а):
Андрей152 писал(а):рем.комплект на 4pot 26297FA0518A вместо 26297FA051 подойдет?

Нет

EMEX пишет что артикул 26297FA051 это ремкомплект АКПП

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение tarasus » Вт июл 05, 2016 23:13

Андрей152 писал(а):EMEX пишет что артикул 26297FA051 это ремкомплект АКПП


Емекс имеет свойство называть запчасти случайным наименованием независимо от того, что написано на упаковке :)
Я не помню точно... Заказывал какую-то резиночку, а по заказу значился чуть ли не бампер...

Вспомнил!
Заказывал кнопку обогрева зоны покоя дворников, а в заказе числилось "фара противотуманная". Я долго смотрел, как чел искал по полкам фару, пока не сказал, что должно быть на самом деле. :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Вт июл 12, 2016 9:29

Для 4 pot нужна ли такая 26244-FA000 Пружинка колодки? или можно без нее?

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение ssg5 » Вт июл 12, 2016 10:32

Мостра строить не стал, поставил с турбо легаси 316 290 перёд зад взамен 4РОТ
Изображение
Если говорить по ощущениям, то с легася тормоза тяжелее и к удивлению почувствовал это :palm: . В городе разницы в торможениях почти одинаковые, но вот на трассе 316 290 тормозят луччше :D ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Сб сен 17, 2016 18:44

В связи с заменой передних суппортов на 4pot какие тормозные диски посоветуете? Колодки под них думаю Girling 6134709 или другие посоветуете? но только в комплекте должны быть все пластины.

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение tarasus » Сб сен 17, 2016 19:10

Андрей152 писал(а):В связи с заменой передних суппортов на 4pot какие тормозные диски посоветуете? Колодки под них думаю Girling 6134709 или другие посоветуете? но только в комплекте должны быть все пластины.

Мечтаю о дба650х, но нынче всё так дорого...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение konsigr » Сб сен 17, 2016 19:25

Андрей152 писал(а):В связи с заменой передних суппортов на 4pot какие тормозные диски посоветуете? Колодки под них думаю Girling 6134709 или другие посоветуете? но только в комплекте должны быть все пластины.

Есть и тормозные диски Гирлинг. Не дорогие.
Диск тормозной вентилируемый GIRLING 6041041
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Сб сен 17, 2016 21:33

DBА душит жаба.... что скажите про АТЕ и казахско-китайские Gerat Original?

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение tarasus » Сб сен 17, 2016 22:11

Андрей152 писал(а):DBА душит жаба.... что скажите про АТЕ и казахско-китайские Gerat Original?

Про АТЕ вроде хорошо отзываются. ДБА у самого пока в борьбе с жабой, поэтому взял себе Mountain, ибо читывал, что это есть диск, лежащий в оригинальной коробке "тойота".
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение Андрей152 » Сб сен 17, 2016 22:56

Или заказать Brembo 09907710 и подождать их месяц, зато цена 4900 штука?

Аватара пользователя
Андрей152
Безумный фанат
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 20:14
Откуда: Арзамас
Авто: SUBARU OUTBACK

Re: Тормозная система - а надо ли строить монстра?

Сообщение tarasus » Вс сен 18, 2016 9:45

Андрей152 писал(а):Или заказать Brembo 09907710 и подождать их месяц, зато цена 4900 штука?


Ничего тебе про Брембо сказать не могу: не юзал ни разу. Колодки стоковые, говорят, г0вн0.
Брембо в Новосибе умельцы "доделывают" до уровня "чуть получше" - наносят насечки и делают перфорацию. комплект на 294 мм стоил у них 8500 с насечками. Думал заморочиться, да всё денег нет, плюс ещё Маунтин купил :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0